№176 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

№176

Развитие сюжета в компьютерных играх

on декабря 20, 2015 - 21:09

На заре существования видеоигр никому и в голову не приходило, что в них должен быть какой-то сюжет. Смыслом существования игры был сам процесс. Как при игре в подкидного дурака вы не задумываетесь о смысле происходящего, так и игроки в то время не придавали никакой смысловой нагрузки метаниям квадратиков по экрану. В лучшем случае, игры были симуляторами каких-либо существующих в реальности дисциплин (шахматы, теннис) или обладали некой примитивнейшей концепцией – сражение двух космических кораблей, например. Сама по себе возможность взаимодействовать с компьютером в игровой форме уже давала абсолютно новые, неповторимые ощущения. Читать далее

О значении игр – нетривиальным языком

on ноября 1, 2015 - 22:58

Тема «зачем мы играем» до того истоптана, что трудно подобрать небанальные слова даже для предисловия к статье. И, кажется, что лучше вообще молчать. А молчать не получается: вот оживает тема – и всё! Сама по себе, без всякого повода. Что остается? Остается придумать другие слова, которые, может быть, позволят найти выход из того тупика, о котором в прошлом номере писал Анатолий Валаханович. Не из дилеммы «играть – не играть», которая очевидно ложная: люди играли, играют и будут играть. А вот хорошо это или плохо – здесь нужны однозначные ответы. Читать далее

Обзор The Walking Dead: Season Two. Episode 4. Amid The Ruins

on сентября 8, 2015 - 14:26
Среди руин

Второй сезон подходит к концу. И неясно, к счастью или к горю. С одной стороны, надоело. Люди устали, люди хотят отдохнуть. Telltale делают то же самое, но это уже не работает. Организм отвергает. С другой – хочется, чтобы все получилось. Хочется такой финал, чтобы мозг кипел. Второй сезон на самом деле очень слаб. Откуда пресса берет космические оценки – вопрос космического же масштаба. Тем обиднее за Amid The Ruins. Без сомнений, это лучшее, что случилось с The Walking Dead: Season Two. Но вы сидите и думаете – а надо ли оно мне сейчас? Читать далее

Теорема Зеро

on августа 29, 2015 - 09:12

Прошло время мистера Андерсона, программиста в строгом костюме, заключенного в тесной ячейке скучного офисного пространства, пашущего на сердитого начальника. Сегодняшние производители софта всячески ублажают своих работников: украшенные рабочие места, настолки и консоли в комнате отдыха, приветливый начальник отдела, бесплатный массаж и корпоративные вечеринки. Состязание в дружелюбии между IT-компаниями доходит до невротичного уровня, но под слоем глазури скрывается гниль: работники – по-прежнему винтики в машине, где всякая самореализация убивается схемами и рамками, а человеческий гений может быть растрачен на какой-нибудь дизайн кроссовок. Кнут сменился на пряник, тюрьму превратили в детский сад, но внутри это старая, добрая Матрица. Читать далее

Превосходство (ВР)

on августа 19, 2015 - 22:05

На экранах – картина Transcendence, притворяющаяся громким событием в мире научной фантастики. История поведает о гениальном ученом Уилле Кастере, чей разум загружают в компьютер. Оказавшись во всемирной сети и получив невиданные возможности для развития, сознание Уилла стремительно эволюционирует и начинает творить чудеса «во имя науки». Столь резкий эволюционный скачок заставляет ученых всеми силами пытаться остановить прогресс трансчеловека. Читать далее

Munin

on августа 18, 2015 - 10:10

Уже знакомая нам Daedalic Entertainment выпустила очередной проект, посвященный скандинавской мифологии. Игра происходит в Мидгарде, мире людей по верованиям скандинавов. Над ним главенствует бог Один. Чтобы знать, что происходит в мире, он использует двух воронов – Хугина и Мунина (мысль и память). Читать далее

Hellraid: The Escape

on августа 18, 2015 - 09:44

Существует достаточно много игр, выпущенных ради поддержки фильмов.  Поиграл в подобное, проникся духом фильма и марш в кинотеатр! Про, мягко говоря, посредственную реализацию таких продуктов и их недолгую жизнь после премьеры можно не говорить. Hellraid: The Escape – один из тех редких случаев, когда мобильным проектом поддерживают большую игру. В роли большой игры выступает одноименная мрачная готическая action/RPG от первого лица за авторством Techland, которая выйдет только в следующем году. Читать далее

Fates Forever

on августа 15, 2015 - 12:38

MOBA-игры захватывают планету. Совсем недавно отгремел The International по DOTA 2, а на мобильных устройствах появился достойный представитель жанра – Fates Forever, который без тени сомнения можно назвать лучшим представителем жанра в своем сегменте. Читать далее

Мачо и ботан 2 (ВР)

on августа 15, 2015 - 12:04

Тем, кто не смотрел первую часть, можно смело начинать со второй – в курс дела введут в начале картины. В этот раз офицерам Шмидту (Джона Хилл) и Дженко (Ченнинг Татум) предстоит накрыть распространителя нового наркотика в колледже. Употребление запретного продукта под названием «Вай-Фай» уже привёло к смерти одной девушки, поэтому поставщика нужно найти как можно быстрее. Читать далее

Обзор The Wolf Among Us. Episode 5: Cry Wolf

on августа 10, 2015 - 17:07
Мальчик кричал: «Волки, волки!»

10 пролетевших, как одно мгновение, месяцев выходила The Wolf Among Us – игра-подарок для поклонников нуара, детективных историй, атмосферных приключений. Если помните, мы были недовольны четвертым эпизодом. Размышляли, почему так вышло: то ли Telltale Games готовит действительно мощное завершение, то ли не знает о нем ничего. К великому счастью тысяч людей, первый вариант оказался верным. Cry Wolf – мощное завершение, возносящее The Wolf Among Us на пьедестал лучших. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика