Обзор The Walking Dead: Season Two. Episode 4. Amid The Ruins
Жанр: адвенчура
Платформы: PC, Mac, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Похожие игры: The Wolf Among Us, Back to the Future: The Game
Мультиплеер: нет
Минимальные системные требования: Core 2 Duo 2 GHz, 3 GB RAM, 2 GB HDD, 512 MB VRAM
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo 2.3 Ghz, 1024 MB VRAM
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры: telltalegames.com/walkingdead
Второй сезон подходит к концу. И неясно, к счастью или к горю. С одной стороны, надоело. Люди устали, люди хотят отдохнуть. Telltale делают то же самое, но это уже не работает. Организм отвергает. С другой – хочется, чтобы все получилось. Хочется такой финал, чтобы мозг кипел. Второй сезон на самом деле очень слаб. Откуда пресса берет космические оценки – вопрос космического же масштаба. Тем обиднее за Amid The Ruins. Без сомнений, это лучшее, что случилось с The Walking Dead: Season Two. Но вы сидите и думаете – а надо ли оно мне сейчас?
Зима приближается
Здесь хорошо все, что было хорошо когда-то, и плохо все, что было плохо на всем пути. Персонажи раздражают дуболомностью, диалогами, поведением в любых ситуациях: и критических, и не очень. Здесь два взрослых самостоятельных человека могут попросить залезть маленькую девочку в узкий просвет окошка, чтобы открыть дверь с обратной стороны. Она согласится. Ее чуть не убьют. Что скажут взрослые самостоятельные люди? Прости, мы были безответственны, в следующий раз мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Как вы, вообще, ребята, дожили до своих лет с такими «амбициями»? Подобные ситуации – неотъемлемая часть второго сезона Walking Dead.
Но Amid The Ruins умудряется держать у экрана. Механизм работает, как раньше. Это большая серия с одной главной темой и множеством дополнительных событий-ответвлений. Кажется, что всю игру придется бегать за простынками для будущего новорожденного. По большей части так оно и есть. Но обставлено все разнообразно, и вам порой не все равно. Вы носитесь за припасами в одном месте, спасаете кого-то в другом, ведете тяжелый разговор с другом, который вот-вот слетит с катушек, и ждете неизбежного – появления на свет малыша. Вы понимаете, что когда это произойдет, начнется полный апокалипсис.
Размышляете: «Наверное, рождение будет позже, а сейчас пока локальный коллапс произойдет, и титры поползут по экрану». И нет. И не ползут. И зима успевает настать, а их все нет.
Холодно
Amid The Ruins отлично начинается. Отлично и завершается: на самом интересном месте. И в кое-то веки вы не кричите слова благодарности, что это закончилось, а хотите продолжения. Эпизод под завязку набит событиями, ситуации быстро сменяются, напряжение растет. Это заметят все: и те, кто устал от безысходности The Walking Dead: Season Two, и те, кто продолжает хранить веру в чудо интерактивного кино. У последних и вовсе случится приступ обоснованного счастья, отчего вопрос, оплачивать ли третий, четвертый, десятый сезоны, не поднимется.
Интересно, как Telltale выкрутится из сложившейся ситуации? Фанатскую базу они не растеряют. На них можно всю жизнь работать и зарабатывать. Но простые смертные подвох чуют за километр и жалеют о том, что купили сезон, что ввязались в это мероприятие. И хороший во всех отношениях Amid The Ruins все равно воспринимается не шибко радужно. Говорят, лучше поздно, чем никогда. А вот и нет. Впечатление подпорчено, пустые места в душе зализаны волшебным The Wolf Among Us. Если, проходя пятый эпизод, мы получим эмоции, сравнимые с оными 2012 года, мы признаем безоговорочный авторитет гения Telltale и будем дальше играть во все, что они предложат.
Радости:
Разнообразные ситуации
Некоторые сцены цепляют
Интенсивность событий
Гадости:
Герои-маразматики
Оценка: 8
Вывод:
The Walking Dead: Season Two сильно отстает от предшественника. Его можно смело характеризовать «так себе». На фоне «так себе» Amid The Ruins выглядит, как самый «ничего».
Обзор написан по ПК-версии игры
Демидов Александр