№227

Постмортем Agent

Posted by Anuriel on сентября 21, 2021 - 22:34

Строго говоря, готовить материал формата «постмортем» по игре Agent не совсем правильно. Просто потому, что проект, изначально анонсированный еще в 2009 году, до сих пор официально не отменен, пусть даже никаких новостей о его разработке нет. И, тем не менее, можно не сомневаться, что, если Agent когда-то и увидит свет, это будет уже совершенно другая игра. Наш материал – о той Agent, какой она задумывалась изначально. Читать далее

Обзор The Stillness of The Wind

Posted by Anuriel on июля 21, 2021 - 14:25

«Самое поразительное в каждом человеке следующее. Зная о том, что каждую секунду в мире умирают другие люди, он до конца думает и даже уверен, что уж он-то не умрет». Кто высказал эту мысль? Не вспомнить. Вероятно, потому, что ее во все времена высказывали самые разные мыслители, по крайней мере, из числа тех, кто задавался целью понять человеческую природу. Читать далее

Обзор Euclidean Skies

Posted by Anuriel on сентября 29, 2020 - 22:18

Вероятно, стоит сразу поставить предупредительный знак: тем, кто равнодушен к кубику Рубика, и тем более тем, у кого на него аллергия («да как же его собрать?!» — мне это тоже знакомо), дальше читать, может, и нет смысла. Потому что именно на механике этого кубика, на вращении отдельных его граней и плоскостей с целью что-то непременно совместить и правильно выстроить Euclidean Skies и работает. С другой стороны, сводить все к легендарному кубику было бы упрощением: он скорее базовая концепция, которая получает весьма оригинальное развитие. Читать далее

Обзор Ape Out

Posted by Anuriel on сентября 17, 2020 - 23:01

Теперь уже точно можно сказать, что Hotline Miami серьезно повлияла на игровую индустрию. С ее появлением на свет вернулся целый поджанр экшенов с видом сверху, одно время популярных на 8-ми и 16-битных приставках. Ape Out продолжает и развивает идеи Hotline Miami в новом безумном, простом, как пять копеек, и одновременно очень стильном приключении для современных платформ. Читать далее

Оборотни. Двойственная природа

Posted by Anuriel on марта 22, 2020 - 22:46

В нашей рубрике «Бестиарий» мы уже подробно рассказывали о самых разных монстрах: и о тех, кто очень популярны в игровом мире, к примеру, вампирах и орках, и о гораздо более экзотических, таких как Слендер и Чужие. Однако ряд классических монстров был в «Бестиарии» намеренно обойден вниманием. В том числе, мы до сих пор ничего не рассказывали о таких прославленных зверюгах, как оборотни. Читать далее

Обзор Eastshade

Posted by Anuriel on июня 18, 2019 - 16:41

Если знать исключительно о завязке Eastshade и не смотреть тех же скриншотов, игра может удивить сразу после запуска. Мы играем за некоего безымянного художника, который путешествует на остров Истшейд — чтобы выполнить последнюю просьбу своей матушки и запечатлеть на четырех полотнах те виды, что были ей в молодости особенно любы. Понятно, что путешествие наше проходит на корабле, где мы, осмотревшись и пройдя на нижнюю палубу, встречаем… говорящую обезьяну, которая невозмутимо просит принести ей забытую книгу. Читать далее

Обзор Resident Evil 2 Remake – The Ghost Survivors

Posted by Anuriel on июня 13, 2019 - 23:22

В конце января на трансляции, приуроченной к запуску ремейка Resident Evil 2, разработчики из Capcom анонсировали бесплатное DLC с режимом The Ghost Survivors. Дополнение вышло 15 февраля, и мы не упустили возможность еще раз вернуться в наводненный мутантами и ожившими мертвецами Ракун Сити. Читать далее

Привет, Америка!

Posted by Anuriel on июня 9, 2019 - 09:04

Джемс Баллард, известный отечественному читателю по таким своим романам, как «Автокатастрофа», «Высотка», «Бетонный остров» и ряду других, примечателен тем, что в его произведениях, в каком бы и насколько популярном жанре они ни были написаны (психологический триллер, скажем), всегда присутствует «второе дно», даже слом границ выбранного жанра. Читать далее

Обзор Dawn of Man

Posted by Anuriel on июня 9, 2019 - 08:53

Всегда вот так: чем меньше ждешь игру, тем приятнее сюрприз, если она оказывается хотя бы просто качественной. Среди инди Dawn of Man – белая ворона. Тут нет никакой оригинальной задумки, зато реализация попросту на высоте. По сути, эта стратегия – запоздавший клон Stronghold или Settlers, но именно благодаря тому, что градостроительные корифеи ушли в спячку, у Madruga Works и появилась возможность продать знакомый геймплей, обернув его современной графикой. Читать далее

Обзор Kingdom Hearts 3

Posted by Anuriel on июня 8, 2019 - 23:07

Последняя номерная игра в серии Kingdom Hearts вышла в далеком 2005 году на PlayStation 2. Прошло 14 лет. Вышло 8 спин-оффов на самых разных платформах: от портативного Game Boy до мобильных устройств. При этом каждая из игр существенно расширяла и углубляла лор серии. В какой-то момент даже сами создатели признались, что слегка запутались во всем происходящем. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика