№224

Обзор Batman & Robin

Posted by AlexS on февраля 24, 2020 - 18:45

На нашем сайте мы однажды рассказывали об игре Kingpin: Life of Crime, которая в свое время стала своеобразной предтечей трехмерных GTA, поскольку предложила для исследования большие и свободные локации, пусть и разделенные экранами подгрузки. В этом выпуске «Пыльных полок» мы хотим рассказать о еще одной игре, которую также можно с полным правом именовать предтечей GTA. Читать далее

Обзор Bad Dream: Fever

Posted by AlexS on января 10, 2020 - 17:42

Вышедшая в марте 2017-го Bad Dream: Coma оказалась в некотором роде даже шедевральным сюром, который, однако, легко можно было пропустить да хотя бы по причине крайне невзрачной, на первый случайный взгляд, картинки. Небрежные карандашные наброски на пожелтевшей бумаге запросто могли сойти за тот «псевдооригинальный» стиль, которым инди-разработчики частенько козыряют, когда больше крыть нечем. Но в случае с «Комой» стиль — как будто намерено неказистый и обрывочный — вполне совпал с содержанием, что и дало на выходе отличный результат. Читать далее

Виталий Зыков: У меня не бывает случайных эпиграфов или упоминаний

Posted by AlexS on января 1, 2020 - 15:36

Виталий Зыков — русский писатель-фантаст, лауреат премии «Меч без имени» за лучший дебютный роман («Безымянный раб») в 2004 году. Его книги читают до сих пор, некоторые даже до сих пор переиздаются и неизменно распродаются. Наиболее известные произведения его входят в эпический цикл «Дорога домой», который и начался с «Безымянного раба». При этом, по словам писателя, это его самая нелюбимая книга и при этом самая продаваемая, популярная и любимая читателями. С данной мыслью он сам примирился относительно недавно. Читать далее

Обзор Overkill’s The Walking Dead

Posted by AlexS on декабря 27, 2019 - 14:25

У новой The Walking Dead в течение нескольких лет был неплохой промоушен, но старания как будто ушли в никуда. Не было никакого шума, и более того, The Walking Dead многие встретили уже в штыки, с большим скепсисом и сарказмом. Но не сказать, что люди ошиблись, а критики оказались предвзяты, и этим незаслуженно загубили очередной креативный, свежий проект. А вот нет. Читать далее

Нерожденные дети Американа МакГи

Posted by AlexS on декабря 19, 2019 - 15:51

Несмотря на достаточно молодой возраст, Американ МакГи уже успел стать настоящим ветераном игровой индустрии. У него были очень удачные проекты, среди которых – дилогия об Алисе из сказок Льюиса Кэрролла. Были и проходные игры, такие как American McGee’s Grimm. А были игры, которые так в итоге и не добрались до покупателей. Именно о трех таких проектах мы и хотим вам рассказать на этот раз в «Постмортеме».

Страна Оз Читать далее

Маньяк

Posted by Anuriel on июня 25, 2019 - 14:23

«Маньяк» – эдакий «неправильный киберпанк». И здесь даже нужно похвалить его создателей, потому что неправильный в данном случае не значит плохой. То есть создатели «Маньяка» взяли привычную исходную формулу: показать мир будущего таким, каким его представляли фантасты 80-х – но при этом решили обойтись без летающих машин, ночи, струй дождя и всеобщей компьютеризации. Читать далее

Лучшая игра для VR-устройств 2018 года

Posted by Anuriel on мая 29, 2019 - 23:39

Победитель: Tetris Effect.

Претенденты: Zone Of The Enders: The 2nd Runner – MARS, Deracine.

Выбор читателей: Tetris Effect. Читать далее

Обзор Tetris Effect

Posted by Anuriel on января 28, 2019 - 22:00

Советский программист Алексей Пажитнов всегда любил решать и придумывать головоломки. Во многом именно благодаря своему необычному увлечению он и создал «Тетрис» — одну из самых популярных игр в мире. Японский геймдизайнер Тецуи Мидзугути, создатель культовых REZ и Lumines, всю свою карьеру пытался реализовать синергию визуального ряда и звука с геймплеем. Что же объединяет этих двух, казалось бы, настолько разных людей? Ответ прост — Tetris Effect. Читать далее

Обзор Underworld Ascendant

Posted by Anuriel on января 22, 2019 - 00:33

Ultima Underworld вышла в далеком 1992 году и опередила свое время. На первый взгляд, это была классическая action-RPG про исследования подземелий с видом от первого лица. В общем, что-то в духе культовой Wizardry или основных игр серии Ultima. Однако на поверку все оказалось куда сложнее. Проект, разработанный студией Blue Sky Productions, стал первым симулятором погружения. Читать далее

Conqueror's Blade – изучаем альфа-версию

Posted by Anuriel on января 21, 2019 - 02:21

В нынешнее время достаточно сложно придумать что-то новое в МMО-играх. Казалось бы, балом правят гиганты типа World of Tanks или World of WarCraft. Но нет предела человеческой фантазии и изобретательности. И разработчики из молодой китайской студии Booming Games решили, возможно сами того не зная, это подтвердить своим MMO-экшеном Conqueror's Blade. Что это за игра, и почему она представляет интерес? Читать далее

Страницы

Zebrazavr

Яндекс.Метрика