№224

Маньяк

Posted by Anuriel on июня 25, 2019 - 14:23

«Маньяк» – эдакий «неправильный киберпанк». И здесь даже нужно похвалить его создателей, потому что неправильный в данном случае не значит плохой. То есть создатели «Маньяка» взяли привычную исходную формулу: показать мир будущего таким, каким его представляли фантасты 80-х – но при этом решили обойтись без летающих машин, ночи, струй дождя и всеобщей компьютеризации.

Лучшая игра для VR-устройств 2018 года

Posted by Anuriel on мая 29, 2019 - 23:39

Победитель: Tetris Effect.

Претенденты: Zone Of The Enders: The 2nd Runner – MARS, Deracine.

Выбор читателей: Tetris Effect.

Обзор Tetris Effect

Posted by Anuriel on января 28, 2019 - 22:00

Советский программист Алексей Пажитнов всегда любил решать и придумывать головоломки. Во многом именно благодаря своему необычному увлечению он и создал «Тетрис» — одну из самых популярных игр в мире. Японский геймдизайнер Тецуи Мидзугути, создатель культовых REZ и Lumines, всю свою карьеру пытался реализовать синергию визуального ряда и звука с геймплеем. Что же объединяет этих двух, казалось бы, настолько разных людей? Ответ прост — Tetris Effect.

Обзор Underworld Ascendant

Posted by Anuriel on января 22, 2019 - 00:33

Ultima Underworld вышла в далеком 1992 году и опередила свое время. На первый взгляд, это была классическая action-RPG про исследования подземелий с видом от первого лица. В общем, что-то в духе культовой Wizardry или основных игр серии Ultima. Однако на поверку все оказалось куда сложнее. Проект, разработанный студией Blue Sky Productions, стал первым симулятором погружения.

Conqueror's Blade – изучаем альфа-версию

Posted by Anuriel on января 21, 2019 - 02:21

В нынешнее время достаточно сложно придумать что-то новое в МMО-играх. Казалось бы, балом правят гиганты типа World of Tanks или World of WarCraft. Но нет предела человеческой фантазии и изобретательности. И разработчики из молодой китайской студии Booming Games решили, возможно сами того не зная, это подтвердить своим MMO-экшеном Conqueror's Blade. Что это за игра, и почему она представляет интерес?

Обзор Warhammer 40000: Mechanicus

Posted by Anuriel on января 20, 2019 - 02:02

Давно не секрет, что Warhammer пытается взять количеством. Завалить онлайн-прилавки множеством сносных игр в разных жанрах, но в одной вселенной. Точнее в двух, но это детали. Суть же в том, что худо-бедно под знаменем Warhammer есть что угодно: от сетевых шутеров до глобальных стратегий. Поэтому определение Mechanicus как «XCOM в мире Warhammer» отражает не столько суть игры, сколько задумку ее создателей.

Обзор Frostpunk: The Fall of Winterhome

Posted by Anuriel on января 17, 2019 - 23:25

Меньше года прошло с выхода Frostpunk, а он уже доказал неслучайность своего успеха. Игра вдохновляет на подражание, 11 bit studios стали на слуху, стратегии про зиму и выживание больше не будут прежними. Проблема лишь одна: кроме впечатляющей кампании «Новый дом», Frostpunk-у особо нечем похвастаться. Градостроительная механика не так глубока, чтобы из игры получилась увлекательная «песочница», а сценарии «Ковчег» и «Беженцы» ничего, кроме измененных стартовых условий, не предлагали.

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда

Posted by Anuriel on января 16, 2019 - 22:54

Пока фанаты Marvel пытаются понять, что они увидели в «Веноме», фанаты книг и фильмов о мальчике-волшебнике надевают любимые полосатые шарфы и атакуют кинотеатры. Вторую часть «Фантастических тварей» ждали сразу по многим причинам: молодые Альбус Дамблдор и Геллерт Грин-де-Вальд, ещё больше магических существ и загадка происхождения обскура Криденса. При всём этом фильм можно смотреть даже тем, кто едва знаком со вселенной.

Обзор Call of Cthulhu (2018)

Posted by Anuriel on января 16, 2019 - 22:20

Изначально новейшая Call of Cthulhu позиционировалась как адаптация одноименной настольной игры, даже соответствующий подзаголовок — The Official Videogame — имелся. Однако на пути к релизу подзаголовок отвалился, а сама Call of Cthulhu представлялась уже больше как адвенчура с ролевыми элементами. В принципе, такой она и оказалась — с рядом важных уточнений, на которые и обратим особое внимание в обзоре.

Робин Гуд: Начало

Posted by Anuriel on января 11, 2019 - 02:50

Переосмысливать исторические события можно бесконечно, и поэтому новый «Робин Гуд», очевидно, ожидал лёгкого вхождения в мир большого кино. Увы. Такую (пусть отчасти и псевдо-) историческую картину легко испортить, и новый фильм этому как раз пример. Самое первое, что вводит в ступор — это едва ли не современная одежда на героях. Эти свитера, кожаные плащи и рубашки в полосочку настолько не в тему, что и про сам фильм думаешь: он точно про Робин Гуда?

Страницы

Яндекс.Метрика