платформер

Обзор Spirit of the North

Posted by Anuriel on июля 2, 2020 - 22:50

Красивая игра, повествующая — без единого слова — о приключениях лисицы и лиса-духа в декорациях сурового Севера, выходила на PlayStation 4 еще в конце прошлого года. Но порт на ПК подоспел только в мае года текущего, к чему и приурочен наш обзор. Сам проект — адвенчура с платформером в основе геймплея, но при этом платформер в Spirit of The North, как и сама лиса, — не самый обычный. Читать далее

Обзор Liberated

Posted by Anuriel on июня 18, 2020 - 14:51

Видеоигры с раскадровкой под комиксы – не редкость в игровой индустрии. Иной раз стилизация ограничивается заставками (как в Max Payne), а порой на нее завязан весь геймплей (Comix Zone, XIII, Hopkins FBI или недавний шутер-«рогалик» Void Bastards). Особенно эффектным выглядит использование структуры страницы, разделенной на горизонтальные полосы. Тогда каждый блок становится сценой для сюжетного диалога со всплывающими «пузырями» реплик или даже для экшена. Читать далее

Обзор Escape Doodland

Posted by Anuriel on июня 10, 2020 - 18:05

С места — в карьер: игра вызывает крайне спорные чувства. Вроде бы она пытается изображать серьезный платформер — но масштабами своими ну никак на это не тянет. Вроде бы пытается козырять стилем — но геймплейно устроена при этом так, что иной плюнет на нее, не увидев и половины, а то и больше. Разберемся, отчего же так получилось. Читать далее

Обзор Dave

Posted by Anuriel on мая 24, 2020 - 14:31

Типичный маркетинговый ход — предлагать в качестве подарка к условному телевизору с широкой диагональю какую-нибудь вещицу, с тематикой основной покупки мало связанную, то есть не кронштейн для крепления телевизора на стену, который бы определенно пригодился. Оценивая Dave, очень хочется отрекомендовать ее как такой вот необязательный бонус, который был бы приятен и уместен в нагрузку к какой-нибудь дорогостоящей вещи AAA–класса, и за который, соответственно, платить бы лишний раз уже не пришлось. Читать далее

Обзор Ori and the Will of the Wisps

Posted by Anuriel on апреля 5, 2020 - 20:14

Спустя 5 лет после выхода Ori and the Blind Forest небольшая австрийская студия-разработчик Moon Studios наконец-таки выпустила долгожданное продолжение своего сказочного платформера о приключениях духа по имени Ори. Сиквел пошёл по достаточно стандартному пути, став масштабнее, но при этом сохранив ту самую атмосферу волшебства. Читать далее

Обзор The Final Station

Posted by Anuriel on марта 22, 2020 - 12:45

Как признавались в интервью СМИ разработчики из Do My Best Games, в процессе создания The Final Station они вдохновлялись сериалами про зомби и творчеством братьев Стругацких, стремясь удивить аудиторию не визуальным стилем (ибо бюджет – личные скромные сбережения), а антуражем, сценарием и в меру сложным геймплеем. История подается не в лоб, а намеками и короткими эпизодами, требуя тщательного переосмысления. Читать далее

Обзор The Pedestrian

Posted by Anuriel on марта 21, 2020 - 21:02

Идея — это круто и важно. Сногсшибательная — тем более. Пусть рациональность и подсказывает, что жанровые ремесленники, держащие определенный уровень, по-своему правы. В конце концов, они нацеливают свой продукт на тех, кто в точности знает, чего хочет получить. Благо, к головоломкам это не относится: от данного жанра люди как раз и ждут чего-нибудь такого, чего прежде еще не видели. Как Baba is You в прошлом году: лучшая головоломка 2019-го, по моему и не только мнению, взорвала мозг, едва тот вышел из зимней спячки. Читать далее

Обзор The Missing: JJ Macfield and The Island of Memories

Posted by AlexS on февраля 13, 2020 - 10:51

По какому-то недоразумению в Steam не висит предупреждение о том, что в эту игру настоятельно не рекомендуется играть излишне впечатлительным натурам, ищущим сомнительный источник для подражания (селфи с риском ради хайпа — это про таких). Даже ее рейтинг Mature (надо бы Adults Only) не указан. Однако пусть бы вся это информация игру и сопровождала, как минимум еще один важный момент все равно требовал бы прояснения. Читать далее

Обзор Arise: A Simple Story

Posted by Anuriel on декабря 27, 2019 - 21:53

Разработчики Arise: A Simple Story решились поднять тему, которую в играх поднимают регулярно, пусть и не так чтобы очень уж часто. Тема эта — старение и вообще как жить так, чтобы потом не было мучительно стыдно за прожитую жизнь. И они поступили совершено правильно, избрав для этого такой жанр, как платформер, — и сделав ведущим приемом геймплея возможность манипулировать временем, отматывая его как вперед, так и назад. Читать далее

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince

Posted by Anuriel on октября 24, 2019 - 23:12

Признаюсь честно: игра Trine 3 мне чрезвычайно понравилась, до сих пор считаю ее лучшей в серии. Переход в 3D со смещением персонажа вглубь локации выглядел свежо, графика для платформера была заоблачной, а задние планы регулярно использовались мной в качестве фона на рабочий стол. Увы, к финалу всплыл фатальный недостаток в виде малой продолжительности, из-за чего возникало ощущение пройденного пролога. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика