платформер

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince

Posted by Anuriel on октября 24, 2019 - 23:12

Признаюсь честно: игра Trine 3 мне чрезвычайно понравилась, до сих пор считаю ее лучшей в серии. Переход в 3D со смещением персонажа вглубь локации выглядел свежо, графика для платформера была заоблачной, а задние планы регулярно использовались мной в качестве фона на рабочий стол. Увы, к финалу всплыл фатальный недостаток в виде малой продолжительности, из-за чего возникало ощущение пройденного пролога.

Обзор Catherine: Full Body

Posted by Anuriel on сентября 24, 2019 - 23:51

В 1988 году на экраны вышел фильм «Большой» с Томом Хэнксом в главной роли. В нем страдающий комплексами подросток хотел поскорее стать взрослым и однажды утром проснулся в теле 30-летнего мужчины. Комедийная составляющая сочеталась с простой, но очевидной мыслью: многие из нас остаются детьми на всю жизнь.

Обзор Etherborn

Posted by Anuriel on августа 11, 2019 - 22:45

Для жанра головоломки удачно найденная и потому запоминающаяся механика, какая-нибудь своя фишка — только полдела. Не менее важно еще и грамотно ее преподнести, обыграть. Вот в Etherborn в качестве таковой видится гравитация — есть, казалось бы, где развернуться. Увы, но местами игра напоминает не более чем набросок для масштабного, но так и не реализованного проекта. Нет, это не значит, что она плохая; скорее слишком уж камерная. Чувствуется в ней какая-то робость, как будто разработчики сами себя ограничивали.

Обзор SolSeraph

Posted by Anuriel on августа 9, 2019 - 23:35

В мифологии многих народностей и племен повторяется такой архетипичный мотив: боги, сотворив мир и человека, через некоторое время после этого уходят на покой, предоставляя человека самому себе и миру. Но мир, он же одухотворенная природа, населен также и младшими божествами (духами природы) — и с ними следует поддерживать добрые отношения, не то худо будет и неладно.

Обзор Katana Zero

Posted by Anuriel on июня 24, 2019 - 13:26

Вечером он посмотрел по телеку репортаж об очередной бойне — то ли в отеле, то ли на студии звукозаписи, то ли в тюрьме. Потом выпил чаю и лег спать — чтобы в который уже раз проснуться поутру от навязчивого кошмара. Или нет, на этот раз ему померещились (наяву?) две маски, которые по-шекспировски высокопарно вещали о том, что ему придется выбирать между жизнью и смертью уже через несколько дней? Может быть. Как и то, что снова у дверей его задрипанной хазы вертелась эта несносная малолетка, которая всё напрашивалась посмотреть с ним одну видеокассету.

Обзор Planet Alpha

Posted by Anuriel on июня 19, 2019 - 11:41

Одинокий астронавт едва передвигает ноги, прихрамывая, и невольно задаешься вопросом, глядя на марсианскую пустыню вокруг: что, еще одна ну очень неторопливая бродилка, где нас постараются (а как получится — там видно будет) удивить историей и видами окрестностей? Но вот, кое-как доковыляв до группы камней, астронавт бессильно опускается на землю, протягивается на ней в изнеможении, то ли засыпает, то ли просто отрубается, а секундой спустя, вслед за чернотой на экране, мы уже видим, как он полон сил и готов бежать вперед.

Обзор Mega Man 11

Posted by Anuriel on декабря 29, 2018 - 02:39

Не считая нескольких бандлов, прошло восемь лет, как Мегамен не надирал задницу Доктору Вайли. Была ещё Mighty No. 9, духовная наследница от художника Mega Man, но она лишь показала, что не обязательно создатель игры может достойно продолжить своё дело. А Mega Man 11 сделали другие люди — и это лучшее, что могли получить фанаты. Круче, чем они ждали. Правильнее.

Обзор The Messenger

Posted by Anuriel on декабря 3, 2018 - 04:18

The Messenger не то, чем кажется на первый взгляд. Название посредственное, невзрачное, никак не цепляет, а по кадрам и роликам это новый ностальгический платформер. То есть игра вроде бы обречённая и никому не нужная в 2018 году, после инди-апокалипсиса, на фоне почти нулевой прибыльности маленьких, особенно пиксельных игр. Игру, конечно, поддерживал издатель Devolver, но это гарантия хоть какого-то освещения в прессе — и только.

Обзор The King’s Bird

Posted by Anuriel on ноября 30, 2018 - 22:03

Едва подпрыгнув, мы начинаем парить через облака — так легко и упоительно, что, кажется, игра предложит нам расслабляющее времяпровождение в приятной глазу цветовой гамме среди силуэтов дорических колонн и под умиротворяющую музыку. Однако наш полет неожиданно оказывается прерван белой окружностью, которая заключает изящную героиню внутрь себя и начинает стремительно сжиматься.

Обзор Semblance

Posted by Anuriel on ноября 14, 2018 - 00:42

Затравка в Semblance не блещет оригинальностью, да это игре и ни к чему. Наш герой — не более чем маленький органический комок, путешествующий по дуплам трех огромных деревьев-миров с целью собрать некие частицы, которые помогут деревьям очиститься от поразившей их болезни. В каждом из миров необходимо побывать в дуплах пяти или шести мини-деревьев, где и собрать заданное количество частиц. Миры выполнены в разной стилистике: приятная согревающая зелень или, наоборот, ледяные холода.

Страницы

Яндекс.Метрика