платформер

Meat Boy

Meat Boy - популярная флэш-игра, первый проект в одноименной серии. Главный герой - кусочек красного мяса с глазками, спасающий своих родственников от сил зла. Герои предстоит пробежать по двухмерным уровням, преодолеть множество ловушек и одолеть множество боссов. Читать далее

Meat Boy [Серия]

Meat Boy - серия хардкорных платформеров. Главный герой - кусочек мяса с глазками, который спасает от злодея Доктора Фетуса своих близких. Игры серии Meat Boy характеризуются приятной сложностью и обилием интересных возможностей вкупе с идеальным управлением. Читать далее

Super Meat Boy

Super Meat Boy – хардкорный платформер в стиле игр 80-х годов. Вы управляете красным кусочком мяса с глазками, который совершает подвиги на двухмерных уровнях. Его возлюбленную похитил гнусный злодей, и теперь Супер Мит Бою предстоит преследовать его по более чем трем сотням различных уровней, сражаясь с боссами и преодолевая препятствия. Удобное управление позволяет совершать различные трюки – прилипать к стенам и отталкиваться от них. Проект очень динамичный, несмотря на хардкорность, играется Super Meat Boy увлекательно. Читать далее

Super Meat Boy Forever

Super Meat Boy Forever изначально создавалась как ремейк оригинальной Super Meat Boy для мобильных устройств. Но в итоге Team Meat решили делать на основе этих наработок полностью новую игру. Сиквел расскажет о дальнейшей судьбе Super Meat Boy и его подруги Bandage Girl, у которых теперь появился ребенок Nugget. Ребенка похищает злодей доктор Фетус, и главным героям приходится отправляться на поиски малыша. Читать далее

Обзор Battletoads [2020]

Posted by Anuriel on сентября 22, 2020 - 23:04

Оригинальная Battletoads вышла почти 30 лет назад, летом 1991 года. Это был продукт своей эпохи — сплав из популярных в 90-х мультфильмов, ориентированных преимущественно на подростков и взрослых, комиксов о черепашках-ниндзя и сложных до скрежета зубов, но увлекательных видеоигр. Это был уникальный для своего времени экшен с элементами платформера и разнообразными мини-играми, который современная аудитория вряд ли сможет себе представить. Читать далее

Обзор Metamorphosis

Posted by Anuriel on сентября 20, 2020 - 22:35

«Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в огромное насекомое». Пожалуй, даже тот, кто не читал этой самой известной новеллы Кафки «Превращение», так или иначе с сутью метаморфозы, случившейся с обычным пражским клерком, знаком. Иносказательность данного текста позволяет истолковывать его по–разному — и служит, в свою очередь, отправной точкой при создании новых метафор. Читать далее

Обзор Carrion

Posted by Anuriel on сентября 1, 2020 - 01:05

Паблишер Devolver Digital продолжает удивлять экспериментальными indie-играми, где слово indie обозначает не отсутствие издателя, а скорее скромный бюджет, простой визуальный стиль и наличие каких-либо оригинальных идей, идущих вразрез с трендами игровой индустрии. Мрачные текстовые квесты в Stories Untold, вынос врагов на уровнях с единственной жизнью в Hotline Miami, забавная королевская битва с элементами аркады Fall Guys: Ultimate Knockout – список можно продолжать. Читать далее

Обзор Bloodstained: Curse of the Moon 2

Posted by Anuriel on августа 29, 2020 - 21:13

В Curse of the Moon 2 можно играть за уэльскую корги по кличе Хати, которая управляет волшебным меха-танком — пожалуй, уже один этот факт лучше всего характеризует новую часть Bloodstained. Читать далее

Обзор Spirit of the North

Posted by Anuriel on июля 2, 2020 - 22:50

Красивая игра, повествующая — без единого слова — о приключениях лисицы и лиса-духа в декорациях сурового Севера, выходила на PlayStation 4 еще в конце прошлого года. Но порт на ПК подоспел только в мае года текущего, к чему и приурочен наш обзор. Сам проект — адвенчура с платформером в основе геймплея, но при этом платформер в Spirit of The North, как и сама лиса, — не самый обычный. Читать далее

Обзор Liberated

Posted by Anuriel on июня 18, 2020 - 14:51

Видеоигры с раскадровкой под комиксы – не редкость в игровой индустрии. Иной раз стилизация ограничивается заставками (как в Max Payne), а порой на нее завязан весь геймплей (Comix Zone, XIII, Hopkins FBI или недавний шутер-«рогалик» Void Bastards). Особенно эффектным выглядит использование структуры страницы, разделенной на горизонтальные полосы. Тогда каждый блок становится сценой для сюжетного диалога со всплывающими «пузырями» реплик или даже для экшена. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика