экшен

Обзор Nioh 2

Posted by Anuriel on апреля 4, 2020 - 17:50

Nioh 2 — странная игра, а точнее сиквел. С одной стороны, стилистически продолжение ролевого экшена 2017 года стало в разы больше напоминать очередное творение анимешного конвейера имени Koei Techmo. С другой — в нём куда сильнее чувствуется рука Team Ninja, разработчиков, ответственных за одни из самых хардкорных слэшеров прошлого поколения — серию Ninja Gaiden. И теряя по ходу действия большую часть шарма оригинала, Nioh 2 обретает то, чего так не хватало первой части — геймплейную индивидуальность. Читать далее

Обзор Bleeding Edge

Posted by Anuriel on апреля 1, 2020 - 21:49

Студия Ninja Theory известна своим умением создавать интересные миры и захватывающие истории. Но, как и любым творческим людям, британским разработчикам порой хочется поэкспериментировать. Похоже, именно так на свет и появился Bleeding Edge — первый мультиплеерный проект студии, в котором намешено множество разных механик и решений – но в единое целое они, к сожалению, не собираются. Читать далее

Обзор Journey to the Savage Planet

Posted by Anuriel on марта 30, 2020 - 15:40

Техническая надпись на геймплейных видео «Материал не отражает финального качества продукта» остается классическим маркетинговым ходом, когда издатель пытается откреститься от любых нападок в свою сторону. Но в данном случае фраза идеально описывает игру. Глядя на ее ролики и скриншоты, представляешь аналог No Man's Sky со сканированием минералов, изучением представителей флоры и фауны, полетам по бесконечному и пустому космосу. Читать далее

Обзор Effie

Posted by Anuriel on марта 20, 2020 - 12:20

Взятая на вооружение стратегия «всего побольше» в играх срабатывает далеко не всегда – или даже совсем не всегда. Колбасы, которой можно без хлеба, — ну, если вы так уверены в качестве предлагаемой покупателю колбасы — тогда еще может быть. Но когда выкладываемый на прилавок продукт насквозь второсортный… Что же, тогда и перечисление с десятка ингредиентов-ориентиров выглядит так, как будто себе заранее ищут оправдание. Читать далее

Постмортем StarCraft: Ghost

Posted by AlexS on февраля 28, 2020 - 17:56

В феврале 2020 года в интернете неожиданно появились геймплейные ролики давным-давно отмененного шутера StarCraft: Ghost. Шумиха, поднявшаяся после их релиза, красноречиво доказывает, что интерес к самому необычному проекту вселенной StarCraft сохраняется в геймерской среде и поныне. Самое время вспомнить, какой Blizzard планировала сделать StarCraft: Ghost. Читать далее

Обзор Daemon X Machina

Posted by Anuriel on февраля 26, 2020 - 13:28

Что мы знаем о разработчиках из студии Marvelous Inc.? Ранее они создавали Harvest Moon, цикл beat 'em up Senran Kagura и неплохой экшен God Eater 3. Стремление выпускать разноплановый продукт приводило их к интересным экспериментам и жанровым симбиозам. В этот раз авторы решили сконцентрироваться на тематике боевых мехов, благо на Nintendo Switch аналогов нет. Читать далее

Обзор Batman & Robin

Posted by AlexS on февраля 24, 2020 - 18:45

На нашем сайте мы однажды рассказывали об игре Kingpin: Life of Crime, которая в свое время стала своеобразной предтечей трехмерных GTA, поскольку предложила для исследования большие и свободные локации, пусть и разделенные экранами подгрузки. В этом выпуске «Пыльных полок» мы хотим рассказать о еще одной игре, которую также можно с полным правом именовать предтечей GTA. Читать далее

Обзор Ys Origin

Posted by Anuriel on января 28, 2020 - 19:49

Серия Ys (читается как «Ис» либо «И-су» на японский манер) стартовала в конце 80-х на платформе TurboGrafx-CD, предложив уход в сторону от привычной канвы жанра JRPG. Динамичные сражения в реальном времени, использование разнообразных скиллов и навыков, комбинирование предметов экипировки, зелий и артефактов. Главным протагонистом франшизы является Адол Кристин, путешествующий по континентам и сражающийся с монстрами. Читать далее

Обзор Dragon’s Crown

Posted by Anuriel on января 25, 2020 - 00:34

Знакомы ли вы с творчеством студии Vanillaware, сформированной из костяка Atlus в 2002 году? Для этого консольного разработчика, имеющего всего один проект на ПК (да и тот – закрытая MMO), характерен упор на уникальный дизайн с ручной акварельной рисовкой локаций и персонажей. На аутсорсинг команда отдаёт исключительно звук и музыку. Большая часть штата состоит из художников, каждый из которых может повлиять на любой графический аспект. Читать далее

Обзор Agni: Queen of Darkness (Inferno)

Posted by AlexS on января 22, 2020 - 23:56

История появления на свет проекта Inferno, который иногда также величают Agni: Queen of Darkness, едва ли не интереснее самой игры. Изначально разработку Inferno вела студия Irrational Games, известная нам по таким играм, как System Shock 2 и BioShock Infinite. Читать далее

Страницы

Zebrazavr

Яндекс.Метрика