экшен

Обзор Predator: Hunting Grounds

Posted by Anuriel on мая 12, 2020 - 16:44

Если у вас когда-то был целый пакет фишек и коробка с видеокассетами, то Predator: Hunting Grounds вызовет у вас мощнейшую ностальгию, ведь оригинального «Хищника» вы наверняка смотрели. И согласитесь, инопланетные воины из серии фильмов стали довольно плодородной почвой для игроделов. Джунгли, чудовище, целая куча гаджетов, например, оптические маскировочные камеры и старые, добрые наплечные пушки, дикие крики и тревожная музыка – вот и готовый рецепт игры про инопланетное вторжение. Читать далее

Анонс Assassin's Creed Valhalla

Posted by Anuriel on мая 5, 2020 - 16:59

В конце апреля Ubisoft представила новую часть Assassin's Creed, которая получила подзаголовок Valhalla. Над проектом работает монреальское подразделение компании, ответственное за Black Flag и Origins. Читать далее

12 фактов о Ghostrunner

Posted by AlexS on апреля 27, 2020 - 10:50

В свое время Mirror’s Edge хоть и не совершила революцию в мире экшенов от первого лица, но все же здорово изменила его, предложив совершенно необычный геймплей, насыщенный всевозможными прыжками и паркурными трюками. Удивительно, но последователей у игры нашлось не очень много, впрочем, и совсем новорожденный поджанр не умер – время от времени что-то паркурное и с видом от первого лица все-таки выходит на свет. Читать далее

Обзор Valkyria Chronicles 4

Posted by Anuriel on апреля 21, 2020 - 14:23

В далеком 2008 году вышли оригинальные «Хроники Валькирии», которые до сих пор считаются одним из ярчайших эксклюзивов PlayStation 3. Это была уникальная игра с красивой графикой, карандашно-акварельной стилистикой и отличной боевой системой, сочетавшей элементы динамичных сражений и тактической стратегии. Читать далее

Обзор Spider-man: Edge of Time

Posted by AlexS on апреля 8, 2020 - 15:39

В 2010-м году студия Beenox неожиданно перевернула представление игроков о том, какими должны быть игры о Человеке-пауке, выпустив Spider-man: Shattered Dimensions. Читать далее

Обзор Nioh 2

Posted by Anuriel on апреля 4, 2020 - 17:50

Nioh 2 — странная игра, а точнее сиквел. С одной стороны, стилистически продолжение ролевого экшена 2017 года стало в разы больше напоминать очередное творение анимешного конвейера имени Koei Techmo. С другой — в нём куда сильнее чувствуется рука Team Ninja, разработчиков, ответственных за одни из самых хардкорных слэшеров прошлого поколения — серию Ninja Gaiden. И теряя по ходу действия большую часть шарма оригинала, Nioh 2 обретает то, чего так не хватало первой части — геймплейную индивидуальность. Читать далее

Обзор Bleeding Edge

Posted by Anuriel on апреля 1, 2020 - 21:49

Студия Ninja Theory известна своим умением создавать интересные миры и захватывающие истории. Но, как и любым творческим людям, британским разработчикам порой хочется поэкспериментировать. Похоже, именно так на свет и появился Bleeding Edge — первый мультиплеерный проект студии, в котором намешено множество разных механик и решений – но в единое целое они, к сожалению, не собираются. Читать далее

Обзор Journey to the Savage Planet

Posted by Anuriel on марта 30, 2020 - 15:40

Техническая надпись на геймплейных видео «Материал не отражает финального качества продукта» остается классическим маркетинговым ходом, когда издатель пытается откреститься от любых нападок в свою сторону. Но в данном случае фраза идеально описывает игру. Глядя на ее ролики и скриншоты, представляешь аналог No Man's Sky со сканированием минералов, изучением представителей флоры и фауны, полетам по бесконечному и пустому космосу. Читать далее

Обзор Effie

Posted by Anuriel on марта 20, 2020 - 12:20

Взятая на вооружение стратегия «всего побольше» в играх срабатывает далеко не всегда – или даже совсем не всегда. Колбасы, которой можно без хлеба, — ну, если вы так уверены в качестве предлагаемой покупателю колбасы — тогда еще может быть. Но когда выкладываемый на прилавок продукт насквозь второсортный… Что же, тогда и перечисление с десятка ингредиентов-ориентиров выглядит так, как будто себе заранее ищут оправдание. Читать далее

Постмортем StarCraft: Ghost

Posted by AlexS on февраля 28, 2020 - 17:56

В феврале 2020 года в интернете неожиданно появились геймплейные ролики давным-давно отмененного шутера StarCraft: Ghost. Шумиха, поднявшаяся после их релиза, красноречиво доказывает, что интерес к самому необычному проекту вселенной StarCraft сохраняется в геймерской среде и поныне. Самое время вспомнить, какой Blizzard планировала сделать StarCraft: Ghost. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика