adventure

Обзор MediEvil

Posted by Anuriel on ноября 12, 2019 - 18:32

В момент выхода оригинала на PS1 (а это был 1998 год) игра ярко выделялась на фоне других экшенов от третьего лица. Поспособствовал этому уникальный визуальный стиль, основанный на киноработах Тима Бертона. Особенно сильное влияние оказал кукольный мультфильм «Кошмар перед Рождеством», изобилующий разношерстной нечистью. Можно вспомнить и главного героя сериала «Байки из склепа», ныне выглядящего скорее комично, нежели жутко.

Обзор Pine

Posted by Anuriel on ноября 8, 2019 - 18:24

Человеку привычно воспринимать себя как повелителя природы, венец эволюции. Ее течение, сам процесс развития жизни на Земле он также обыкновенно рассматривает через эти антропоцентричные очки. Но ведь и до сих пор неизвестно, почему эволюция пошла так, а не иначе. Что, например, если бы не исчезли гигантские насекомые? И так далее, и тому подобное — вопросов множество, ответы же, больше похожие на догадки, единичны. Понятно, что это и простор для самых разнообразных фантазий.

Обзор Astral Chain

Posted by Anuriel on ноября 4, 2019 - 22:14

Astral Chain — новый экшен от именитой студии Platinum Games, которая подарила нам Bayonetta, Metal Gear Rising и Nier: Automata. От эксклюзива Nintendo Switch я ожидал буйного и бесконечного экшена, ярких персонажей и захватывающий сюжет, а получил… аниме. Да-да, игра будто бы сошла с экрана, где секунду назад показывали, как школьники вдруг получили суперси… но этом чуть позже.

Обзор Code Vein

Posted by Anuriel on октября 30, 2019 - 18:13

Хороших клонов Dark Souls мало, а хороших игр о вампирах за последнее время вышло ещё меньше. Поэтому определенные надежды возлагались на Code Vein – на очередной клон популярной серии хардкорных RPG, только в стилистике аниме. Ролики намекали на драматичный сюжет, мрачные декорации, реки крови и опасных противников. Разработчики всего этого не отрицали и даже заявляли, что всё это действительно будет в игре.

Обзор Close to the Sun

Posted by Anuriel on октября 29, 2019 - 14:53

Ореол таинственности вокруг фигуры Николы Теслы сформировался еще при жизни великого ученого, а к концу XX столетия стали появляться бесчисленные теории заговоров, связанные с его изобретениями, реальными и возможными. В художественных произведениях энергетик неоднократно оказывался причиной альтернативного развития человечества.

Обзор Sea of Solitude

Posted by Anuriel on октября 12, 2019 - 22:07

Еще лет десять назад игры-высказывания на тему переживаний человека, угодившего в тяжелую жизненную ситуацию, удивить могли только так. Добротно подобранные метафоры, ненавязчивый, часто что и вовсе едва напоминающий о себе геймплей или же стилизация его под, скажем, не самый сложный платформер — этого было вполне достаточно. Но сегодня, очевидно, это уже прошлый век. Приходится снова экспериментировать, и это, на самом деле, хорошо — хуже застоя ведь ничего нет.

Обзор Deadly Premonition

Posted by AlexS on октября 8, 2019 - 10:26

В свое время Deadly Premonition «Виртуальные радости» пропустили, мы просто не нашли времени рассказать об этой необычной игре. А время бежит очень быстро, несется со стремительной скоростью. Не успеваешь оглянуться – а игре, которая, казалось бы, еще вчера считалась новеньким и интересным триллером, сегодня уже стукнуло почти 10 лет, и впору вспоминать о ней в рубрике «Пыльные полки». Тем более что и повод хороший имеется – сравнительно недавно была официально анонсирована Deadly Premonition 2.

Постмортем Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Posted by Anuriel on сентября 12, 2019 - 21:09

Очередная история из рубрики «Постмортем», которую мы хотим вам рассказать, началась в 1997 году. Компания Blizzard Entertainment находилась в это время на взлете к вершинам славы. На счету студии уже было несколько серьезных успехов: Rock N' Roll Racing, The Lost Vikings, пара игр о супергероях. И, разумеется, ролевой хит Diablo и две стратегии во вселенной Warcraft, которые просто мгновенно стали безумно популярными.

Обзор Anodyne 2: Return to Dust

Posted by Anuriel on сентября 4, 2019 - 20:05

Шесть лет назад вышла как будто рядовая игра Anodyne, исполненная в пиксель-стилистике. Но не только одним своим внешним видом она играла на ностальгии: проект представлял собой любовно сделанный поклон The Legend of Zelda образца 90-х, почему и обрел верных поклонников. Говоря об Anodyne 2: Return to Dust, важно сразу подчеркнуть: несмотря на цифру в названии игра вовсе не продолжение оригинальной Anodyne.

Обзор Journey

Posted by Anuriel on августа 24, 2019 - 14:46

В самом начале лета, 6 июня, Journey вышла на PC. «Это произведение искусства», «она уникальная», «странная, но интересная», – так говорят о ней фанаты. В этой статье мы постараемся разобраться: что позволяет оценивать её так высоко?

В Journey все сведено к минимуму. Здесь нет карты, геймплея как такового, ведь все, что можно делать – это бежать и издавать звуки, позволяющие общаться с другими игроками, если проходишь приключение в режиме онлайн.

Страницы

Яндекс.Метрика