adventure

Обзор Call of the Sea

Posted by Anuriel on февраля 26, 2021 - 16:05

Пусть термин «симулятор ходьбы» присвоила себе Death Stranding, разработчиков это не останавливает. Call of the Sea – самая что ни на есть классическая puzzle-adventure, где предстоит на своих двоих исследовать небольшой островок в Тихом океане. Именно там пропала экспедиция мужа главной героини игры, Норы, и она самоотверженно бросается на поиски, несмотря на собственную болезнь. Читать далее

Обзор Twin Mirror

Posted by Anuriel on февраля 16, 2021 - 20:31

Студия Dontnod Entertainment больше всего известна кинематографичной Life is Strange — в отличие от Remember Me или Vampyr, игра действительно запоминается. Потому ничего удивительного, что и в Twin Mirror, последнем проекте студии, взят курс на ту же кинематографичность и интерактивность самой истории. Насколько хорошо и грамотно все это оказалось сработано, сейчас разберемся. Читать далее

Обзор The Last Campfire

Posted by Anuriel on ноября 7, 2020 - 16:06

Историю команды Hello Games впору опубликовать в продолжении книги «Кровь, пот и пиксели», которую Джейсон Шрайер, бывший сотрудник Kotaku, сейчас активно пишет (публикация намечена на начало 2021 года). Стартовав карьеру с простейших мобильных развлечений, разработчики замахнулись на глобальную космическую аркаду с процедурной генерацией. Обещаний оказалось слишком много для студии, не имеющей соответствующего опыта. Читать далее

10 фактов о Twin Mirror

Posted by AlexS on ноября 3, 2020 - 23:10

У студии Dontnod Entertainment, как и у многих современных игродельческих коллективов, есть собственный стиль. Как и многие молодые студии, с самого своего рождения молодой французский коллектив занимался поиском этого стиля. В портфолио французов есть киберпанковский beat’em up Remember Me, есть экшен-RPG Vampyr. В обеих этих играх уже достаточно четко прослеживаются некоторые элементы, сделавшие впоследствии студию популярной. Читать далее

Обзор Marvel's Avengers

Posted by Anuriel on октября 24, 2020 - 22:43

«Мстители, общий сбор!» — первое, что хочется сказать, впервые запуская Marvel's Avengers. С первых же секунд игра погружает в атмосферу классического комикса — это настоящий праздник для всех фанатов героев Marvel. Однако очень быстро всё происходящее превращается в американские горки, когда за каждым стремительным и безумно эмоциональным спуском следует очередной мучительный подъём… Но давайте сперва поговорим о чём-то более-менее хорошем, а точнее о сюжете, персонажах и сюжетной кампании в целом. Читать далее

Обзор Truberbrook — A Nerd Saves the World

Posted by Anuriel on октября 14, 2020 - 21:02

С приключениями, геймплейно сводящимися почти к классическому поинт-энд-клик квесту, очень часто бывает как? Цепляет тема — тогда в первую очередь интересно и за сюжетом следить, и на недочеты геймплея, если только те не совсем уж из ряда вон, охотно закрываешь глаза. В случае же когда важен именно хорошо сработанный квест, а неплохой сюжет идет в качестве приятного дополнения, игру вряд ли вытащит и самая нестандартная тема. И как раз Truberbrook— ярчайший тому пример. Читать далее

Обзор The Henry Stickmin Collection

Posted by Anuriel on октября 2, 2020 - 23:46

Как часто, играя, вы досадовали на себя за то, что приняли неправильное решение из числа предложенных? Как часто кусали локти оттого, что хотели сделать одно, но сделали другое, хотя, как выяснялось в дальнейшем, изначальное наитие было верным? Часто, да? Как правило, не правда ли? Но из любого правила есть исключения. The Henry Stickmin Collection — как раз из таковых. Поверьте, эта игра вынудит вас действовать даже очевидно неправильно, а после — ухахатываться от печальных последствий. Читать далее

Обзор Inmost

Posted by Anuriel on октября 2, 2020 - 01:53

Релиз Inmost состоялся еще в конце прошлого года, но исключительно на мобильной платформе iOS. На ПК же и на Switch игра вышла только сейчас, и это тот самый случай, когда принято говорить «лучше поздно, чем никогда». Потому что Inmost — игра по-настоящему большая. Да, в нее можно играть и урывками, ожидая транспорта на остановке. Но воспринимать заложенные в ней смысловые коды так не получится, здесь без устранения отвлекающих внимание факторов никак. Не много ли чести еще одному пиксельному проекту? Давайте присмотримся. Читать далее

Обзор Metamorphosis

Posted by Anuriel on сентября 20, 2020 - 22:35

«Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в огромное насекомое». Пожалуй, даже тот, кто не читал этой самой известной новеллы Кафки «Превращение», так или иначе с сутью метаморфозы, случившейся с обычным пражским клерком, знаком. Иносказательность данного текста позволяет истолковывать его по–разному — и служит, в свою очередь, отправной точкой при создании новых метафор. Читать далее

Постмортем Visceral Games' Star Wars

Posted by Anuriel on сентября 18, 2020 - 17:29

Издательский дом Electronic Arts совершенно оправданно получил у геймеров и разработчиков славу «убийцы студий». Причем такая слава появилась у издательства задолго до краха Visceral Games. Уж слишком часто «электроники» легко и непринужденно закрывали купленные ими в прошлом игровые студии с мировым именем. Разумеется, у них всегда были на то причины, ведь иногда игры от именитых студий с треском проваливаются в продаже, принося издательству огромные убытки. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика