adventure

Обзор Spirit of the North

Posted by Anuriel on июля 2, 2020 - 22:50

Красивая игра, повествующая — без единого слова — о приключениях лисицы и лиса-духа в декорациях сурового Севера, выходила на PlayStation 4 еще в конце прошлого года. Но порт на ПК подоспел только в мае года текущего, к чему и приурочен наш обзор. Сам проект — адвенчура с платформером в основе геймплея, но при этом платформер в Spirit of The North, как и сама лиса, — не самый обычный. Читать далее

Обзор Those Who Remain

Posted by Anuriel on июня 28, 2020 - 13:53

В сегменте indie-игр жанр survival horror скоро станет ругательным, настолько много халтуры выходило из обещаний сделать качественный ужастик. Разработчики-энтузиасты, нарисовавшие пять локаций и десять коридоров между ними, делают ставку на внезапные звуки и шорохи, необходимость многократно дергать дверную ручку для активации скрипта со скримерами в комнате, испорченный телевизор с помехами, стремные интерьеры с кровоподтеками на стенах, раскачивающиеся люстры и прочие атрибуты жанра. Читать далее

Обзор Deliver Us the Moon

Posted by Anuriel on июня 22, 2020 - 21:29

Космические путешествия с незапамятных времен манят и приковывают внимание людей. Миллионы книг, сериалов и видеоигр посвящены тематике Sci-Fi, а в последние годы популярность сеттинга лишь усиливается. И хотя вера в Илона Маска, обещавшего коммерческие перелеты на Марс, сохраняется, шансы дожить до гигантского скачка для всего человечества у нынешнего поколения небольшие. Остаются бесконечные фантазии на тему, воплощенные и нашем любимом интерактивном искусстве. Читать далее

Обзор Cloudpunk

Posted by Anuriel on мая 26, 2020 - 20:28

Сеттинг киберпанка прочно укрепился в трендах игровой индустрии на ближайшие годы, спасибо студии CD Projekt RED. Если звезды на небосводе сойдутся, релиз Cyberpunk 2077 состоится через 4 месяца, пока же мы можем насладиться многочисленными indie-проектами от небольших команд. Ранее из-под пера Ion Lands выходила адвенчура Phoning Home о приключениях двух роботов на загадочной планете, теперь же займемся доставкой грузов. Читать далее

Обзор 103

Posted by Anuriel on мая 17, 2020 - 11:18

В таком поджанре, как хоррор-бродилка, три года назад вышел образцовый проект Layers of Fear. В нем особняк художника с многочисленными коридорами менялся на протяжении всей игры, тем самым напоминая художнику, что он сотворил со своей семьей. Во время прохождения встречался следующий эпизод: художник попадает в «цикл» замкнутых коридоров, по прямоугольнику из которых и вынужден пройти несколько раз — пока меняющаяся вокруг обстановка не приведет к еще подвижкам в припоминании. Читать далее

Обзор Resident Evil 3 Remake

Posted by Anuriel on мая 10, 2020 - 11:08

Возвращение в Раккун-Сити не пришлось ждать долго — спустя год после выхода образцового ремейка Resident Evil 2 вышел ремейк третьей части. Судя по всему, две игры разрабатывались почти одновременно, потому они имеют много общего, но в целом являются двумя каплями разной воды. Capcom умело подгадала время и выпустила игру именно в тот момент, когда воспоминания о предыдущей части ещё теплы, публика разочарована многочисленными переносами релизов на конец года, да и пора за окном сейчас такая, знаете ли, подходящая. Читать далее

Обзор Iris Fall

Posted by Anuriel on апреля 28, 2020 - 23:31

В 2013 году вышла красивая, но геймплейно довольно однообразная игра Contrast, главная особенность которой заключалась в том, что для решения головоломок и преодоления препятствий нам необходимо было переходить в 2D-измерение, становясь тенью. При ознакомлении со страницей игры Iris Fall в Steam может сложиться впечатление, что данный проект не более чем клон Contrast, разве что бюджетный и смотрящийся, как раз по причине своей бюджетности, не так ярко, а в чем-то даже и уныло. Читать далее

Обзор Disaster Report 4: Summer Memories

Posted by Anuriel on апреля 26, 2020 - 13:31

Жить в эпицентре землетрясений, тайфунов и цунами – это японская обыденность. Недаром вся архитектура страны соответствует стандартам сейсмического строительства, рассчитанного на серьезные природные катаклизмы. Долгое время азиаты опасались возводить вавилонские небоскребы, но затем успешно решили эту проблему. Нет ничего удивительного в том, что во множестве фантастических произведений поднимается тема катастроф, наводнений и шагающих по Токио Годзилл, гигантских насекомых и атакующих инопланетян. Читать далее

Обзор Journey to the Savage Planet

Posted by Anuriel on марта 30, 2020 - 15:40

Техническая надпись на геймплейных видео «Материал не отражает финального качества продукта» остается классическим маркетинговым ходом, когда издатель пытается откреститься от любых нападок в свою сторону. Но в данном случае фраза идеально описывает игру. Глядя на ее ролики и скриншоты, представляешь аналог No Man's Sky со сканированием минералов, изучением представителей флоры и фауны, полетам по бесконечному и пустому космосу. Читать далее

Обзор Effie

Posted by Anuriel on марта 20, 2020 - 12:20

Взятая на вооружение стратегия «всего побольше» в играх срабатывает далеко не всегда – или даже совсем не всегда. Колбасы, которой можно без хлеба, — ну, если вы так уверены в качестве предлагаемой покупателю колбасы — тогда еще может быть. Но когда выкладываемый на прилавок продукт насквозь второсортный… Что же, тогда и перечисление с десятка ингредиентов-ориентиров выглядит так, как будто себе заранее ищут оправдание. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика