adventure

Постмортем Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Posted by Anuriel on сентября 12, 2019 - 21:09

Очередная история из рубрики «Постмортем», которую мы хотим вам рассказать, началась в 1997 году. Компания Blizzard Entertainment находилась в это время на взлете к вершинам славы. На счету студии уже было несколько серьезных успехов: Rock N' Roll Racing, The Lost Vikings, пара игр о супергероях. И, разумеется, ролевой хит Diablo и две стратегии во вселенной Warcraft, которые просто мгновенно стали безумно популярными.

Обзор Anodyne 2: Return to Dust

Posted by Anuriel on сентября 4, 2019 - 20:05

Шесть лет назад вышла как будто рядовая игра Anodyne, исполненная в пиксель-стилистике. Но не только одним своим внешним видом она играла на ностальгии: проект представлял собой любовно сделанный поклон The Legend of Zelda образца 90-х, почему и обрел верных поклонников. Говоря об Anodyne 2: Return to Dust, важно сразу подчеркнуть: несмотря на цифру в названии игра вовсе не продолжение оригинальной Anodyne.

Обзор Journey

Posted by Anuriel on августа 24, 2019 - 14:46

В самом начале лета, 6 июня, Journey вышла на PC. «Это произведение искусства», «она уникальная», «странная, но интересная», – так говорят о ней фанаты. В этой статье мы постараемся разобраться: что позволяет оценивать её так высоко?

В Journey все сведено к минимуму. Здесь нет карты, геймплея как такового, ведь все, что можно делать – это бежать и издавать звуки, позволяющие общаться с другими игроками, если проходишь приключение в режиме онлайн.

Обзор Lorelai

Posted by Anuriel on августа 24, 2019 - 03:02

Определение жанра — это такая коварная графа, в которой иногда лучше ставить прочерк. Вот, скажем, можно ли отнести к интеллектуальной прозе антироманы Роб-Грийе и автомифобиографии Луи-Комбе? Вероятно. Но что в таком случае делать с такими признанными образчиками «жанра», как «Пирамида мага» имени Голдинга-Фаулза? Переводить в разряд пусть утонченной, но все же беллетристики?

Обзор Yuppie Psycho

Posted by Anuriel on августа 18, 2019 - 18:59

В годы Перестройки один из активных ее деятелей запустил в оборот такую характеристику советской плановой экономики, как АКС — административно-командная система, — в противоположность мнимо свободному рынку экономики западной. В действительности, конечно, это был обман: своя АКС, в том или ином виде, присутствует во всякой экономике — и, как показывает жизнь, в частных мегакорпорациях АКС может быть негибкой и склонной к самым идиотским решениям не меньше, чем на крупных госпредприятиях.

Обзор Layers of Fear 2

Posted by Anuriel on августа 17, 2019 - 00:32

Создание игр в жанре хоррор – дело очень рисковое. Никогда не знаешь, понравится аудитории или нет. И даже множество положительных факторов на всеобщую любовь и популярность не сильно влияют.

Обзор Vane

Posted by Anuriel on августа 8, 2019 - 23:20

На PlayStation 4 Vane уже выходила полгода назад, до ПК же — добралась только в этом июле, и это хороший повод написать обзор на игру. Тем более что проект донельзя необычный — в такой степени, что многим он наверняка покажется мутью и чушью несусветной. Но при этом и не сказать, что амбиции разработчиков (а их, похоже, было выше крыши) совсем ничем не подкреплены. С арт-хаусом ведь всегда так: кто-то будет превозносить до небес, а кто-то — разве что не плеваться.

Обзор The Sinking City

Posted by Anuriel on июля 3, 2019 - 17:26

И года не прошло с выхода приключения Call of Cthulhu, а нам вновь предлагают игру, вдохновленную творчеством Лавкрафта – создателя одной из самых необычных мифологий во всей литературе. Речь идет о детективной адвенчуре The Sinking City от студии Frogwares — зная о пристрастии украинцев именно к детективам, было бы странно ожидать иного жанра. Так, собственно, игру сами же разработчики и представляли с самого начала.

Обзор Draugen

Posted by Anuriel on июня 27, 2019 - 14:38

С самого анонса Draugen создатели игры делали особый упор на личности ее сценариста Рагнара Тёрнквиста — того самого, который известен по The Longest Journey, Dreamfall, Dreamfall Chapters. Это, конечно, сразу привлекло к проекту внимание, здорово подогрело интерес. Но, сказать по правде, ход этот был весьма рискованным: случись что, порог завышенных ожиданий вызвал бы разочарование куда как большее, чем просто в случае «тише едешь, дальше будешь».

Обзор A Plague Tale: Innocence

Posted by Anuriel on июня 22, 2019 - 16:32

Осень 1349 года. Франция. Теплое солнце пробивается сквозь пожелтевшие кроны деревьев. Лесные тропинки застилает ковер из первой опавшей листвы. Молодая девушка Амниция де Рун охотится вместе со своим отцом… Так начинается A Plague Tale: Innocence — новая игра от Asobo Studio, последней самостоятельной работой которой была гонка в открытом мире Fuel 2009 года. Почти 10 лет французы занимались портированием на различные платформы релизов Ubisoft и созданием проектов по мотивам мультиков Pixar.

Страницы