В конце концов когда-то это должно было случиться. Ведь клонировать "Дьяблу" было, есть и, по-видимому, останется модно. Сразу нужно предупредить особо нетерпеливых товарищей, которые уже выкрикивают слово "попса" и сдабривают его пролетарским лозунгом "Всех клоноделов давить", о том, что дело на сей раз мы имеем не с банальным — больше карт, больше оружия, больше спеллов и вообще всего побольше, только бы переплюнуть Diablo I-II (а-ля Nox) — а с продуманным и умело раскрученным (без этого, сами понимаете, уже никак) проектом. И, честно говоря, я не сомневался за судьбу данной игры. Крис Тейлор, который подарил миру Total Anilhilition, не может совершить промах. До боли знакомое имя в строчке "Издатель" тоже наводит на размышление. "Мелкомягкие" испокон века чувствовали, где пахнет хорошими деньгами. От лакомого пирога в виде Dungeon Siege тоже хочется отломить хороший кусок. И ведь и на этот раз не обмануло чутье "мелкомягких". Читать далее