Обзор Assassins Creed: Brotherhood

Posted by Panko on апреля 15, 2011 - 17:15
Обзор продолжения приключений Эцио Аудиторе
Жанр: Action
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в СНГ: Акелла
Разработчик: Ubisoft Montreal
Минимальные требования: Windows XP / Windows Vista /Windows 7; Intel Core 2 Duo 1.8 GHZ / AMD Athlon X2 64 2.4GHZ; RAM: 1.5 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7); Видеокарта с 256 MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии; 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые требования: Windows XP / Windows Vista /Windows 7; Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+; GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700; 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Дата выхода: 18 марта 2011 года
В середине прошлого лета на страницах anuriel.com появилось превью Assassins Creed Brotherhood. В нём мы высказывали свои опасения по поводу полноценности этого проекта, который вполне возможно создавался на основе того, что по каким-то причинам не вошло в финальную версию Assassins Creed 2. Оправдались наши опасения или нет, вы можете узнать из данного обзора.
Первоначально бросается в глаза существенно улучшенная графика: чёткие текстуры окружения в сравнении с предыдущей игрой вызывают просто-таки восторг. Ну, а когда появляется Марио Аудиторе, то можно и вовсе открыть рот – прорисовка лиц стала на порядок выше, чем была в сиквеле. Да что там, обычные монахи в Brotherhood - это уже не просто блеклые модельки, а персонажи, выглядящие почти как настоящие служители церкви. Выйдя из Сикстинской капеллы, мы во всей красе наблюдаем игру света, которая вводит игрока в состояние эйфории.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Во время первой же стычки со стражей выявляется первое из нововведений – серия убийств. Она начинается в тот самый момент, когда игрок, сразив одного врага, может отправить к праотцам следующего при помощи всего единственного нажатия на клавишу «вооружённой руки». Продолжать эту серию можно до тех пор, пока вас не прервут атакой со спины, либо просто закончатся враги. Благодаря этой способности, у вас будет возможность расправляться с целым патрулём солдат за каких-то пять секунд реального времени. Выглядит это просто потрясающе – Эцио глумится над жертвой так же жестоко, как это делал бы герой God of War, разве что флориентиец не рвёт своих врагов голыми руками.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Для каждого из видов оружия предусмотрено несколько сочных анимаций добивания, которые отличаются друг от друга в зависимости от того, в какой стойке вы находитесь: защитная или атакующая. Кроме ножей, метать которые теперь можно по несколько штук одновременно, пустить в дистанционное действие можно и отобранные у врагов копья и тяжёлое оружие. Таким занимательным образом можно устранить либо убегающую цель, либо тех, кто сам использует дальнобойное оружие. Жаль только, что арбалетчики и стрелки из винтовок откровенно тупят, подступая к Эцио вплотную, вместо того, чтобы держаться от него на расстоянии. Достать таких бойцов оружием ближнего боя попросту нельзя, а выстрелы в упор выглядят ужасно глупо. Хуже может быть только, если вас одновременно окружили мечники, стрелки, арбалетчики и конники – каждый из них борется согласно своим скриптам, превращая битву в настоящий хаос. Ну, а так как к каждому из этих типов врагов нужен свой отдельный подход, то в сложившейся суматохе лучше всего просто дать дёру.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Кроме знакомого из сиквела мини-пистолета у Эцио появится свой собственный арбалет и механизм стрельбы отравленными дротиками. Убойная сила у первого меньше, чем у огнестрельного оружия, но есть явное преимущество – тихая стрельба. Ну, а преимущество второго в том, что жертва умирает не мгновенно, а с течением определённого отрезка времени, позволяя вам тихо уйти с места преступления. Понятное дело, что в игре кроме этого будут и другие примочки от умельца да Винчи. Несмотря на откровенную медлительность Леонардо, его светлый ум позволил ему создать массу уникальных предметов, часть из которых, по воле сценаристов, попала в руки ваших врагов. Естественно, что вы не должны позволить пустить в серийное производство изобретенные им: пулемёт, противопарусную пушку, танк и бомбардировщик. В награду за эти свершения ваш друг подарит вам ещё одно своё изобретение – мини-парашют. Поверьте на слово – заполучив эту штуку, ваши передвижение по Риму станут намного проще. Там, где раньше невозможно было перепрыгнуть, теперь выручают парашюты. К тому же во время полёта можно схватить курьера или вора, отобрав у них деньги. Кроме того, можно убить стражника или выкинуть из седла наездника. Ну а рассказывать о том, какие чувства возникают, когда вы плавно спускаетесь с вершины Колизея или Замка Сант-Анжело не имеет никакого смысла – это надо видеть самому. На следующем скриншоте вы можете увидеть момент полёта с самой высокой точки Рима.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Сомнительным плюсом нововведений игры стало разрешение ездить верхом на лошади в пределах города. Возможность эта хоть и не лишняя, но со стороны выглядит она очень и очень нелепо. Вдобавок поведение NPC совсем не изменилось – оно всё такое же глупое, как и в первых двух частях серии. Граждане Рима бросают свои пожитки, как только видят или чувствуют приближение Эцио. Пусть вы и не имели за собой цели кого-либо трогать, кто-то из них обязательно сразу же начинает угрожать позвать стажу или же просто хамит. В отместку на их проклятия, можно всегда поиграть ими в боулинг – пускаете трусцой коня и врезаетесь в толпу. Особенно забавно это, когда в качестве живых кеглей выступают напыщенные аристократы или кардиналы Ватикана. Обидно только, что «папская» часть города большую часть игры просто недоступна, лишь изредка позволяя взглянуть на себя во время выполнения определённых миссий.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Вместо нескольких более-менее крупных локаций, как это было ранее, в Brotherhood есть один огромного размера город Рим, который поделён на несколько частей, каждая из которых имеет не только архитектурные особенности, но и немного разную цветовую гамму. Где-то преобладает массовая застройка городского типа, а где-то есть широкие поля с развалинами древних храмов. При этом почти всю территорию города контролирует семейство Борджия, оставив Рим под личное управление своим особо доверенным лицам. Эти наёмники не только пытаются испортить жизнь Эцио, не давая тому спокойно гулять, где ему взбредёт в голову, но и имеют наглость препятствовать развитию местной торговли – в подконтрольной им части города запрещено открывать какие бы то ни было лавки. Выходит, что для того, чтобы отремонтировать броню и прикупить нужных вам предметов в любой части города, нужно эти учреждения открыть. Правда для этого вам придётся убить капитанов Борджия и сжечь башни контроля. Кроме возможности совершать покупки, вложившись в открытие каждой из торговых лавок или отделений банка, вы будете получать определённый процент прибыли от работы этих заведений.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Не стану рассказывать все тонкости сюжета, но придётся кое-что пояснить – Эцио Аудиторе остался без какой-либо поддержки в новом незнакомом для себя городе, где большая часть из жителей либо запугана, либо просто не желает ничего менять. Для перелома сложившейся ситуации придётся искать союзников (как уже хорошо знакомых по сиквелу, так и новых), попутно помогая всем тем, кто попал в беду. Перед вами предстанут несколько дружелюбных фракций: куртизанки, воры и наёмники. Каждая из них будет давать вам свои задания, выполняя которые вы будете получать некоторые бонусы. Например, куртизанки будут взимать с вас вдвое меньшую плату, а во время отвлечения стражников, отравят их ядом. Жаль, что это иногда наносит вред вашей конспирации, так как другим патрулям явно не понравится наличие мёртвых тел их соратников. Особенно это плохо, когда незаметность является важным или же критическим условием выполнения задания. Иногда, в таких случаях, путь последовательно-поступательного уничтожения всех видимых врагов – это единственно верный способ добиться успеха и 100% синхронизации.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Удивительно неудачными вышли некоторые из требований для полноты этой синхронизации. Например, не получить урон или никого не убивать в заданиях, где в тебя постоянно лупят из мушкетов или тупо подставляют стражника в то самое место, где есть единственный выход из подземелья. Очень непонятно, как можно пройти лабиринт за несколько минут, если при этом на вас прёт масса врагов, а сложность заграждений настолько велика, что время от времени (частично благодаря не лучшей работе камеры или ужасно метким врагам) Эцио то и дело будет падать с очередного выступа. Конечно, 100% синхронизация – это не критическое условие, но при его недостижении иногда остаётся чувство неудовлетворённости от прохождения. Благо, перепройти желаемый участок памяти можно из меню «ДНК» в любое угодное для вас время. При этом некоторые из фишек, полученные во время дальнейшего прохождения, будут доступны и на более ранних этапах игры. Вполне возможно, что это очередной баг, но он очень облегчает возможность получения полной синхронизации ваших действий с поступками Эцио, записанными в генетическую памятью Дезмонда.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
К слову, наш бармен наконец-то выйдёт на улицу размять свои ноги и показать те способности, которые он приобрёл благодаря эффекту просачивания. Игра за этого персонажа не менее увлекательна, чем управление Альтаиром или Эцио. Благодаря более удачной игре света и всё таким же качественным текстурам, мелкие локации, где будет бегать Дезмонд, выглядят даже более впечатляюще, чем лучшие части города Рима. Ну, а сами приключения в современности напоминают похождения Натана Дрейка из серии эксклюзивов для PS3 – Uncharted. Скрываясь от преследования «Абстерго», ваша команда найдёт приют в Монтериджони – резиденции семейства Аудиторе. Вам предстоит не только побегать по осовремененному посёлку, но и побывать в его тайных пещерах.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Ещё больше всяких подземелий и тайных локаций найдётся в Риме, вход в которые очень часто будет скрыт в архитектурных достопримечательностях, коих за многовековую историю этого древнего города набралась целая прорва. Зарабатывая на развитии города и выполняя задания, у вас то и дело будет скапливаться пара другая лишних монет, которую можно потратить на приобретение какого-нибудь монумента. Стать владельцем Пантеона или Колизея всегда приятно, пусть это и виртуально. Тем более что эти новые покупки будут всё более и более положительно влиять на ваши будущие доходы.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
У каждого вида лавок есть свое головное учреждение, в котором вы можете узнать о тех или иных вещах, важных для данного типа торговцев. Принеся всё, что требуется по списку, вы заполучите в своё владение кое-какие бонусы. Например, у кузнеца – дополнительную броню и оружие, а у лекаря быстродействующий яд. Есть ещё другие торговцы со своими заданиями и бонусами за их выполнение. Находить всё необходимое вы будете в сундуках, щедро разбросанных по всему городу или обыскивая тела поверженных врагов из враждебных вам фракций. Что-либо ценное может попасться и при удачной поимке курьера или неудачливого воришки. Кроме того, обыскивая тела стражников можно пополнить запас пуль, болтов и всего прочего, что так необходимо для жизни ассасина. Вполне возможно, что это позволит вам обращаться к кузнецу лишь по поводу ремонта или покупки брони и оружия. Ну, а к лекарю дорогу можно так и вовсе забыть – он вам более не понадобится. Впрочем, пора бы опомниться – мы слишком вдались в меркантильные экономические подробности, большую часть из которых вы увидите сами, если решите самостоятельно опробовать эту игру.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Поговорим лучше о нововведениях в боёвке. Сам процесс умерщвления остался почти таким же, как во второй части, но при этом немного вырос в объёме возможностей и способностей. Как говорилось ранее, появилась чудо как удачная система «серий убийств». Благодаря появлению тяжёлых ножен, Эцио может носить с собой собственные топоры и двуручные мечи. Естественно, что бы ни было в руках нашего протагониста, он всегда лихо и умело им управляется. Такое чувство, что Аудиторе может подобно Риддику убить врага обычной жестяной кружкой. Если прислушиваться к разговорам обычных NPC, можно услышать много забавных моментов, один из которых очень ярко описывает обновлённую боёвку – врач то и дело говорит: «Простые ампутации делаю на месте». Примерно тем же может похвастаться и Эцио. Описать всё то, что вытворяет ассасин при помощи подручных средств, просто невозможно – это надо видеть собственными глазами.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Огромным подспорьем в прохождении является так называемая «помощь братства». Суть её сводится к тому, что в любой удобный для вас момент вы можете вызвать на помощь ассасина-ректрута, который будет сражаться с указанной вами целью. Заполучить под своё управление этих энтузиастов можно после освобождения из-под враждебного контроля отдельных частей города. Помогли избавиться от стражи обычному жителю - и в благодарность за это он (или она) будут преданно выполнять все ваши указания. По мере участия в битвах, рекруты развивают своё мастерство, получая дополнительные характеристики. Кроме того, в башнях ассасинов (ранее принадлежавшие капитанам Борджия), вы сможете принимать контракты как для себя любимого так и для ректрутов. Рекруты, после исполнения заданий, получают так необходимый им опыт, а вы, как глава ордена, деньги и очень редкие предметы. Избыток этих уникальных вещей с радостью выкупят у вас местные торговцы. Учтите, что в разных лавках отдельные товары имеют различную цену – всё зависит от приоритетности того или иного предмета для данного ремесленника. Ну, а поднакопив достаточное количество опыта, рекруты переходят в разряд ассасинов.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Очень полезным в использовании является способность «град стрел», благодаря которому всего одним зажатием клавиши вы можете расправиться со всеми врагами, что окружают вас в данный момент. В обще-то можно не и пользоваться этой помощью (благо Эцио и сам смертоносен как никогда прежде), но временами, когда нужно бесшумно попасть в закрытую область или вас окружили противники, «град стрел» просто спасителен. Добавляет значимости этой функции и очередные дурацкие требования к полной синхронизации. Например: «убейте десяток элитных бойцов за 15 секунд» – без помощи со стороны тут явно не обойтись. Иногда непосредственное участие рекрутов – это критическое требование для выполнения задания, которое будет вам недоступно, если вы всех доступных вам бойцов отправили по контактам в другие города Европы.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Сюжет игры пусть и не такой обширный, каким он был в сиквеле, но способность сценаристов толковать реальную историю в нужном для игры ключе не может не вызывать искреннего восхищения. Разработчики вносят в игру массу разнообразных миссий, которые в сумме с новыми возможностями Эцио должны были бы сделать из игры просто шедевр, но есть одно но: всё такой же безумно глупый AI и ничуть не изменившаяся механика прохождения превращают одиночную кампанию в фарс. Любой NPC поступая так, как ему велят скрипты, может совершенно нечаянно для себя испортить вам план выполнения миссии, после чего приходится начинать всё с самого начала. В то время как в сиквеле при идентичном AI подобных проблем почти не было (баланс идей и возможностей их корректной реализации был идеален), отставание технологических возможностей от богатой фантазии сценаристов в Brotherhood превращается в огромную пропасть.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
  
Возможно, причиной этому стали сжатые сроки разработки, когда команда была просто-таки вынуждена оставить кое-что без изменений, понадеявшись, что и на этот раз всё будет работать как хорошие швейцарские часы. Жаль только, что эти надежды не оправдались – откровенно глупые ситуации являют собой основной кусок сюжетных миссий всей одиночной компании. Благо такие «баги» не проявляют себя, когда игрок бесцельно бродит по Риму или выполняет многочисленные побочные задания. Дошло до того, что побочные задания, имеющие за собой менее критичные условия выполнения, принесут вам больше радости от игры, чем прохождение основного сюжета.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
В сложившейся ситуации совсем иначе воспринимаются небольшие эпизоды, которые игрок проведёт во Флоренции и Венеции. Вам предстоит вернуться в прошлое, чтобы решить некоторые дела, которые не были описаны в сюжете сиквела. В эти моменты игрока с головой накрывает ностальгия по великолепной второй части, которая здесь стала ещё более красивой благодаря улучшенным текстурам. На ум приходит мысль, что лучше бы разработчики выпустили обновлённый сиквел, к которому прикрутили новые возможности Эцио, обновлённую боёвку и графические красоты Brotherhood. Например, поляки из CD Projekt Red именно так и поступили, выпустив Дополненное издание Ведьмака.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Спасает пошатнувшееся положение просто-таки шикарный мультиплеер, который вполне можно было бы выпускать в виде отдельной игры. Тем более, как видно из процесса игры, разрабатывала его отдельная команда, которая внесла даже свои собственные изменения в графику. Здесь более качественные текстуры окружения, максимально удачная цветовая гамма и улучшенные скрипты поведения NPC. Среди мультиплеерных карт встречаются не только локации из одиночной компании этой игры, но и из сиквела, что ещё раз вызывает ностальгию по отличной Assassins Creed 2. Ведь могут разработчики, когда захотят, сделать что-то ещё лучше, чем прежде.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Правда не столько визуальной составляющей хорош мультиплеер, сколько своей уникальной механикой и великолепными режимами. Каждый агент «Абстерго», имея свою собственную цель, являются целью уже другого агента. В зависимости от ваших текущих успехов в умерщвлении ваших целей, на вас будут спускать уже не одного, а нескольких преследователей. Правда, ситуация в игре не такая уже и сложная как может показаться на первый взгляд. В каждом раунде участвует от 6 до 8 игроков, которые выбирают себе персонажа среди массы предоставленных вариантов. Выбрав того или иного, на локации будет огромная масса подобных вам и другим игрокам NPC (попросту ваших клонов). В этой массе народу можно спокойно затеряться, чтобы ваш преследователь, если и нашёл вас, то при этом изрядно постарался. Такие же проблемы будут и у вас, ведь и вам предстоит искать свою цель в массе других персонажей.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Для более успешной игры в вашем распоряжении есть компас, по граням которого отмечается, предполагаемое направление нахождения вашей цели. В случае, когда ваша цель появится на горизонте, компас засверкает и даст вам понять, что пора действовать. Учтите, что заметные действия не только показывают вашей цели, что вы можете быть его потенциальным убийцей, но и обнаруживают вас уже перед вашим преследователем. Можно, конечно же, избрать путь активного наступления, но опыт за такое убийство в разы меньше чем, если бы вы прикончили кого-то тихо. Есть масса бонусов за разнообразие и за серии убийств, которые позволят вам раньше остальных получить новый уровень, а заодно и новую способность, которая ещё больше облегчит вам жизнь в этом мультиплеере.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Рассказывать обо всех способностях слишком долго. Стоит только оговориться, что в мультиплеере есть живые люди, которые могут и не принять условий игры. Многие из них будут тупо бегать по крышам, провоцируя вас на активные действия. Могут просто убить вас в открытую всего за 100 очков, в то время как вам не хватило всего секунды до того, чтобы воплотить в жизнь свой план, в результате реализации которого вы получили бы в разы больше. Правда, всегда можно убежать, но и ваша цель при этом спугнётся и скроется. В общем, в этой игре, как и в любой другой, есть те, кто ломает механику, ввязывая вас уже в «свою» игру. Тут либо играешь по их правилам, либо переходишь на другой сервер, где возможно нет таких «умельцев».
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Ещё одним минусом является тот факт, что высокоуровневые бойцы имеют настолько впечатляющий арсенал способностей, что на первых порах, когда у вас ещё почти ничего не развито, сражаться с ними почти бесперспективно. Есть вариант выбрать опцию сразиться с подобными игроками, но зачастую автоматический режим поиска ошибается, что вынуждает играть с теми, кто есть в мультиплеере на данный момент. Также можно подружиться с кем-то из пользователей, что впоследствии даст возможность вам играть вместе с теми, кто на ваш взгляд более адекватен в поведении, чем остальные.
 
Обзор Assassins Creed Brotherhood
 
Большим плюсом многопользовательской составляющей является то, что в ней есть масса различных режимов игры: розыск, охота, убийство и многое другое. У каждого из них свои условия и цели, которые способствуют более полному изучению и применению полученных вами способностей. Где-то пригодится «маскировка» или «изменение», а где-то «фейерверк» или «натиск». Для того чтобы полностью разобраться в многообразии возможностей вам потребуется провести с игрой огромную массу реального времени. Поверьте на слово, мультиплеер Assassins Creed Brotherhood просто не может не понравится тем, кто любит и играет в игры этой серии. 
В итоге можно сказать, что новая игра получилась очень и очень интересной. На неё не жаль потраченных денег: отличный мультиплеер и добротная одиночная кампания стоит того, чтобы купить себе лицензионную копию Assassins Creed: Brotherhood.

Радости:

Улучшенная графика и анимация
Обновлённая боёвка
Масса новых средств перемещения и умерщвления
«Хитрый» сюжет
Отличный мультиплеер

Гадости:

Глупый AI
Откровенная тупость многих сюжетных миссий
Хромающая старая механика игры
Кое-какие мелкие косяки как в сингле, так и в сетевой игре

Оценка:

Сингл: 7,5
Мультиплеер: 9,0

Ждём и верим в качество третьей части, которая просто таки обязана обновить многие уже застоявшиеся игровые элементы. Если из нового проекта выйдет полноценная Action/RPG на новом движке, то игровой серии Assassin's Creed это пойдёт только на пользу. 

Александр «Panko» Потоцкий
  
экшен Обзор
Упоминаемые игры и серии: 
Assassin's Creed

Комментарии

uio - Jun 03rd, 2011 - 11:13 pm

Приятная неожиданность - хотя б вы не завышаете этой игре оценки.


Panko - Jun 03rd, 2011 - 11:27 pm

Приятная неожиданность - хотя б вы не завышаете этой игре оценки.

Вполне допускаю наличие завышенных оценок - ничего особого в этих цифрах я не вижу. Главное это подробно и доходчиво объяснить, что и как есть в игре, а итоговый ранг это дело автора - обращать внимание только на это в обзорах нельзя.

uio - Jun 03rd, 2011 - 11:56 pm

Согласен, но я выразил свои мысли именно про цифры - ведь они, обычно, завышенны, а не объяснение. Как будто я спорю, что вы хорошо написали статью.


Panko - Jun 04th, 2011 - 12:09 am

я выразил свои мысли именно про цифры - ведь они, обычно, завышенны

Когда-то, немногим ранее, главный редактор этого сайта заверил всех пользователей в следующем: "Никаких проплаченых статей на anuriel.com не будет". Нам, независимым журналистам, можно спокойно доверять - у нас нет резона кому бы то ни было врать о чём бы то ни было.

uio - Jun 04th, 2011 - 12:35 am

Молодцы, за это - уважаю. Но опять же - я что, на вас наговариваю? Я имею ввиду "общее мнение журналистов" других изданий.


Panko - Jun 04th, 2011 - 01:01 am

Крупные игровые порталы живут по своим законам, которые влияют на их деятельность - никто из них особо не хочет ссор с теми, кто потом будет решать - пригласить ли на конференцию сотрудника от того или иного издания. Наличие пресс-версий игр, интервью и т.п. находится в прямой зависимости от связей с издателями и разработчиками. За слишком правдивое отношение к обзорам в некоторых изданиях просто выгоняют рецензента и ничего с этим не поделать. Такова жизнь, но явного подкупа тут нет - просто никто не хочет ссориться, попутно иногда пытаясь хоть немного, но подхолимажить.

uio - Jun 04th, 2011 - 01:35 am

В этом вся проблема? Может бить. Но разве игроки и читатели не жалуются на издания за неверную оценку игры? А если б, например, они теряли тираж иза этого? Тогда наверное они бы ослабили хватку и дали больше свободы авторам - была б конкуренция с теми изданиями, которые так и поступают. Но для этого нужно, чтобы читатели с этим боролись, а они этого не делают. Так что же, получается они в этом виноваты - их пассивность влечёт к этому факту?


Panko - Jun 04th, 2011 - 01:44 am

Можно создать топик на форуме, чтобы к разговору присоединился кто-то ещё. Назвать его можно: "Несправедливые оценки блокбастерам от крупных игровых изданий". Любой пользователь может создать тему на форуме - нужно просто выбрать нужный раздел и кликнуть по "New Topic". Если будут косяки в текте заголовка темы - я подправлю.

uio - Jun 04th, 2011 - 02:16 am

Хм, извини, даже не заметил как коментарии Крэда Ассасинов перешли не в то русло. Я слишком "зелёный" на вашем сайте, а идея с форумом понравилась, сейчас попробую...


uio - Jun 04th, 2011 - 02:16 am

Топик создан. Самим топорным образом.


Anuriel - Jun 04th, 2011 - 12:07 pm

Когда-то, немногим ранее, главный редактор этого сайта заверил всех пользователей в следующем: "Никаких проплаченых статей на anuriel.com не будет".

Оно и сейчас так. Убрал фразу т.к. полагаюсь на презумпцию невиновности.

http://anuriel.com/

uio - Jun 05th, 2011 - 03:37 am

Не нужно вбиватся в такие детали: я все и так понял. Ведь судя логическим размышлением, Panko имел ввиду именно то, что это было сказано когда-то, а не то, что когда-то это имело силу. Это поймёт каждый, кто хоть немного задумался о том, что прочитал.


bradley40x - Aug 31st, 2011 - 02:58 pm

 Спасибо! Интересно было почитать, вернусь еще!

heardfroma - Sep 13th, 2011 - 12:21 am

 Спасибо! Интересно!

Panko - Sep 13th, 2011 - 10:13 am

Спасибо! Интересно было почитать, вернусь еще!

  Спасибо! Интересно!

Далеко не все разделяют ваше мнение - некоторые гуру мои обзоры за графоманство держат.

heardfroma - Sep 14th, 2011 - 10:01 pm

 Богу молись, а к берегу гребись.

heardfroma - Sep 14th, 2011 - 10:59 pm

Казна с голоду не уморит, да и досыта не накормит.

Panko - Sep 14th, 2011 - 11:23 pm

О помощи со стороны "товарища" Бога и других вышестоящих лучше поговорить на форуме в отдельном топе.

heardfroma - Sep 14th, 2011 - 11:57 pm

К чистому поганое не пристанет.

uio - Sep 15th, 2011 - 04:40 am

"Богу молись, а к берегу гребись."

"Казна с голоду не уморит, да и досыта не накормит."

"К чистому поганое не пристанет."

К чему всё это, особенно, в обзоре Assassin's Creed Brotherhood, мне непонятно. К тому же, последняя поговорка абсолютно ошибочная - пристанет и ещё сильнее, чем к грязному.


Panko - Sep 15th, 2011 - 05:06 am

К чему всё это, особенно, в обзоре Assassin's Creed Brotherhood, мне непонятно.

Некоторые верят в то, что позитивным настроем можно даже рак вылечить (я, кстати, того же мнения), но очень часто именно такая форма доведения своих мыслей вызывает больше вопросов, чем даёт какие-либо советы.

К тому же, последняя поговорка абсолютно ошибочная - пристанет и ещё сильнее, чем к грязному.

+1, тем более, что чистого не было, нету и не будет (даже дети рождаются уже запятнанными родительской энергетикой).

heardfroma - Sep 15th, 2011 - 08:53 am

Большое видится на расстоянии.

heardfroma - Sep 15th, 2011 - 10:22 am

 Первый в совете, но и первый в ответе.

Anuriel - Sep 15th, 2011 - 05:25 pm

Гражданин heardfroma - либо спамер, либо тролль. Но т.к. вреда от него не вижу, пусть еще позабавится - потом одним махом все подчищу.

http://anuriel.com/

Panko - Sep 15th, 2011 - 06:51 pm

Гражданин heardfroma - либо спамер, либо тролль.

Либо искренне верит в то, что пишет. В Минске есть одна бабаля гуляющая по городу с иконой в руках - вроде ничего сверхъестественного или неприличного, а реакцию вызывает далеко неоднозначную.

heardfroma - Sep 15th, 2011 - 09:03 pm

Как зовут, так и обзывают.

Anuriel - Sep 15th, 2011 - 09:12 pm

А в фильме "Брат" был один бандит, все время разговаривающий присказками. Его потом убили.

http://anuriel.com/

uio - Sep 16th, 2011 - 01:34 am

"Гражданин heardfroma - либо спамер, либо тролль."

"Либо искренне верит в то, что пишет."

Думается мне, что ни первое, ни второе, ни третье. Наверное, heardfroma просто хочет пофилософствовать. Если вы, heardfroma, очень хотите продолжить, лучше вам создать для этого отдельную тему на форуме, так как такие комментарии, в обзоре Assassin's Creed: Brotherhood, явно лишены смысла. Тему можно назвать: "Сборник поговорок", там же можно начать обсуждение абсурдности некоторых из них. Всё же, и не для таких вещей здесь создаются темы на местном форуме. Как по мне, это поговорки в стиле: "скажи что-нибудь, чтобы показаться умным", но я то знаю, что от красноречия уровень интеллекта не зависит.

"А в фильме "Брат" был один бандит, все время разговаривающий присказками. Его потом убили."

Тонкий намёк не избавляет от смысла, но что вы имели ввиду, Anuriel?


Panko - Sep 16th, 2011 - 01:49 am

Есть вариант, что тут явно присутствует какая-то глубокозашифрованная связь между электриком, тремя разетками и 20$.

Anuriel - Sep 16th, 2011 - 01:25 pm

Тонкий намёк не избавляет от смысла, но что вы имели ввиду, Anuriel?

Я думаю, heardfroma понял намек, раз перестал заниматься ерундой.

http://anuriel.com/

Страницы

Яндекс.Метрика