Анонс Assassin's Creed: Brotherhood [КГ]

Posted by Anuriel on октября 30, 2010 - 00:00

Жанр: стелс-экшен от третьего лица.
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3.
Разработчик: Ubisoft Montreal.
Издатель: Ubisoft Entertainment.
Издатель в СНГ: Акелла (PC), Vellod Company (Xbox 360, PlayStation 3).
Название локализованной версии: Assassin’s Creed: Братство крови.
Похожие игры: серия Assassin’s Creed.
Дата выхода: 16 ноября 2010 года (Xbox 360, PlayStation 3), первый квартал 2011 года (PC).
Официальный сайт игры: assassinscreed.us.ubi.com/brotherhood.

Слухи о разработке новой игры в популярной серии Assassin’s Creed вызвали большой резонанс в игровом сообществе. Среди поклонников со скоростью лесного пожара распространялись толки о том, что в грядущей третьей части сюжет игры развернется на фоне Первой мировой войны. Что ж, какие сюрпризы приготовит нам Ubisoft в Assassin’s Creed 3, пока останется загадкой. Ведь, как оказалось, разработчики заняты всего лишь эдаким расширенным дополнением к Assassin’s Creed 2 под названием Brotherhood.

Hunter or hunted?

Анонс Assassin's Creed: Brotherhood [КГ]Сразу скажем, новые сюжетные перипетии выглядят довольно вторично на фоне главной инновации, которую привнесет в серию Brotherhood, — мультиплеера. Причем игрокам не просто выдадут задачу и швырнут в гущу боя набивать шишки, плакать, колоться и жевать кактус. Для начала, пританцовывая вокруг потенциального игрока, Ubisoft объясняют, как так получается, что в бою сходятся с десяток ассасинов и тамплиеров: оказывается, могущественные фракции обладают весьма нескудным запасом «Анимусов» — хитроумных машин, считывающих и проигрывающих в мозгу подопытного его генетическую память. Таким образом, многопользовательская игра — полигон для новобранцев.

К релизу игры разработчики обещают подготовить несколько непохожих интересных режимов, но пока продемонстрировали всего один — «Розыск». Забава весьма любопытная и, что немаловажно, оригинальная — из аналогий на ум приходит только мультиплеерный экшен The Ship. Первым делом игрок должен будет выбрать одного из одиннадцати персонажей: Солдата, Охотника, Палача, Кузнеца, Торговца, Доктора, Дворянина, Священника, Парикмахера, Куртизанку или Арлекина. Каждый будет обладать рядом уникальных способностей, собственным арсеналом (чего только стоит изящный веер с лезвиями Куртизанки!) и техникой «охоты». А именно этим благородным делом нам придется заниматься в данном мультиплеерном режиме.

С одним уточнением: всем придется примерять на себя роли как охотника, так и жертвы. С началом раунда игрок получит наводку на свою цель — предполагаемый портрет (предполагаемый, так как все персонажи будут обладать способностью к маскировке) и компас, указывающий в сторону жертвы. Причем чем ближе игрок будет подбираться к своей цели, тем меньше пользы от компаса: тут уже придется смотреть в оба и не зевать, ведь карты будут заполонены бездушными ботами, поди выследи в толпе нужную физиономию. Задачу усложнит тот факт, что на самого игрока тоже ведется охота. Важно уметь не только быстро выслеживать и ликвидировать жертву, но и не попадаться на глаза своему палачу. Ну а если уж попадетесь, останется одно — бежать. Бежать по улочкам и крышам, расталкивая толпу, опрокидывая бочки и на бегу захлопывая ворота перед носом смерти. В такой ситуации как нельзя кстати придутся навыки вроде увеличения скорости бега или дымовых бомб. Кроме того, перед началом раунда каждому игроку будет выдан случайный маскировочный класс. Так, пробежав через определенную точку на карте, Священник на некоторое время примет облик Куртизанки и сможет неторопливо скрыться с глаз преследователя. Пользуясь чудесами грима, важно не забывать, что в таком случае по вашу душу может прийти совсем другой охотник.

Надолго завязнуть в и без того увлекательном мультиплеере заставит система набора опыта. За каждое убийство игроку будут начисляться драгоценные очки: чем зрелищнее устранили цель, тем больше «экспы». Баллы опыта станут разменной монетой, за которую игроки смогут приобретать новое оружие и умения, открывать новых персонажей и неизведанные карты. Если реализация не подкачает и хотя бы половина обещаний об увлекательности «мультика» окажется правдой, нас ожидают недели, если не месяцы захватывающих онлайн-баталий.

Assassin's Creed: Brotherhood
Новые приключения Эцио Аудиторю.

Brotherhood сюжетно связана с Assassin’s Creed 2. Единство времени с оригинальной игрой сохранено. Эцио Аудиторе добился немалых успехов в своем жестоком ремесле и за время, прошедшее после завершения Assassin’s Creed 2, возглавил гильдию наемных убийц. Дела Братства шли хорошо, если не сказать лучше, и Эцио решил предаться умиротворенному отдыху на вилле в Монтериджони. Но не судьба прославленному убийце попивать вино и любоваться пасторальными пейзажами. Пока нет. Поместье подвергается атаке войск Чезаре Борджиа, ведомого жаждой кровной мести, сыночка самого Папы Римского Родриго. Посему Эцио предстоит оборонить родной дом и применить лучшую оборонительную тактику — нападение.

Главный злодей, серый кардинал, дергающий за ниточки, — сам Папа Римский, а значит, дорога Эцио лежит в Рим. Угнетаемый жестоким правлением злодея город встретит нас недружелюбием грязных и нищих трущоб. Игроку предстоит сыграть роль итальянского Робин Гуда и совместить приятное с полезным — и врагов покарать, и город освободить. Процесс свержения никчемной верховной власти будет проходить поэтапно: район за районом игрок станет расправляться с приспешниками Родриго и обращать в пепел башни, возведенные как символ, напоминание горожанам о несокрушимости папской власти. А вот насчет судьбы Десмонда Майлза, человека, руководящего действиями Эцио из «Анимуса», пока ничего не известно. Вероятнее всего, этой сюжетной детали не будет уделяться слишком много внимания.

По Риму с ветерком

Рим станет единственным населенным пунктом Assassin’s Creed: Brotherhood, что с лихвой компенсируется огромной площадью города, в три раза превышающей самый большой город Assassin’s Creed 2 — Флоренцию. Пробежаться из конца в конец римской громадины — испытание не из легких даже для закаленных ассасинов. Поэтому было принято решение позволить игрокам кататься по римским улочкам верхом. Правда, не только игрокам, но и стражникам.

В итоге, мелочное, казалось бы, нововведение вылилось в целый новый пласт геймплея Brotherhood. Погони с участием парнокопытных братьев наших меньших и повозок обещают стать весьма зрелищным развлечением. Тем более что грязные приемы вроде пальбы по преследователям и прыжков на спину с последующим выбрасыванием солдат из седла под копыта отстающих только приветствуются. Не меньшую помощь в рациональном и быстром перемещении по городу окажет парашют. С ним герой сможет пролетать небольшие расстояния и буквально сваливаться врагам на голову.
Assassin's Creed: Brotherhood
Один за всех

Тот факт, что Эцио больше не рядовой боец, а весьма большая шишка, накладывает определенный отпечаток на прохождение игры. Как и в наши непростые времена, в средние века новое карьерное положение открывало новые горизонты и расширяло сферу влияния. Оказывается, в Риме полным-полно желающих влиться в ряды тайного Братства. Как лидер ассасинов, игрок сможет принимать новобранцев и выдавать специальные задания, на которые нельзя отправляться самому: положение не позволяет. В зависимости от сложности выполнения можно будет выслать одного или нескольких бойцов. Важно не жадничать и отправлять на задание столько воинов, сколько потребуется, ведь в одиночку неопытный убийца может попросту провалить миссию и уже не вернуться. А по возвращении понюхавший пороху молодняк будет приносить очки опыта, которые игрок сможет потратить на покупку нового оборудования или изучения навыков для подопечных.

…и все за одного

Самые успешные бойцы-ассасины будут удостоены особой чести и войдут в команду поддержки главы ордена Эцио Аудиторе, незримо следующей по пятам за мастером. Один короткий взмах руки — и стражники лежат утыканные стрелами, одно легкое нажатие клавиши — фигуры в белом материализуются позади группы неприятелей и пускают кровь. Ну а если намечается серьезная заварушка, ассасины с радостью прикроют игроку спину, не зря же зовутся Братством.

Эцио тоже не лыком шит (еще бы, звание главы ордена убийц дают не за красивые глаза) — обучился новым эффектным и эффективным приемам. Во-первых, теперь герой сможет контратаковать сразу нескольких противников, и драки с большим количеством участников станут гораздо динамичнее. Во-вторых, комбинации ударов теперь можно будет связывать в сложные цепочки, проводя все более красивые и опасные атаки. Все это действо будет исполняться с весьма плавной и красивой анимацией. Интереса добавят новые единицы вооружения. Например, арбалет позволит устранять цели с безопасного расстояния. Кроме того, разработчики обещают добавить врагам толику мозгов и научить их некоторым боевым хитростям.

Если бы грядущая Assassin’s Creed: Brotherhood состояла из одного только мультиплеера, ее уже смело можно было бы советовать любому из огромной армии поклонников. Ubisoft же уделяет немало внимания вторичной при таком положении вещей одиночной кампании. Последнюю обещают до предела насытить яркими и запоминающимися событиями: уже в первой миссии Эцио предстоит лихо расстреливать гигантские осадные орудия из огромных замковых пушек. В бодрящий коктейль из стелса, экшена и паркура будут добавлены адреналиновые погони и баталии «стенка на стенку». Ubisoft постарается не дать игрокам заскучать, и уже сейчас Assassin’s Creed: Brotherhood количеством нововведений напоминает отдельный проект. Главное, чтобы за нагромождением модных новинок не потерялось изначальное лицо игры. Узнать, насколько успешными окажутся эксперименты Ubisoft, мы сможем совсем скоро: выход игры намечен на 19 ноября этого года.

Денис Рыбалко

stealth, экшен Анонс №130
Упоминаемые игры и серии: 
Assassin's Creed
Яндекс.Метрика