stealth

Обзор The Church in the Darkness

Posted by Anuriel on августа 10, 2019 - 19:36

18 ноября 1978 года в глубинке Гайаны члены квазирелигиозной коммуны «Народный храм» под руководством Джима Джонса совершили массовое самоубийство, которое можно считать крупнейшим из задокументированных в истории. В эту небольшую латиноамериканскую страну они перебрались несколькими годами раньше из США.

Обзор Metro Exodus

Posted by Anuriel on июня 3, 2019 - 10:09

15 февраля 2019 года вышла долгожданная игра Metro Exodus, вызвавшая неоднозначные оценки среди игроков. YouTube полон как хвалебных отзывов, так и откровенно негативных. И, возможно, следующая формулировка покажется немного странной, но «Метро Исход» – это игра в первую очередь для постсоветского пространства и стран Варшавского договора. А уже потом для западной аудитории. Это игра для нас и про нас.

Обзор Underworld Ascendant

Posted by Anuriel on января 22, 2019 - 00:33

Ultima Underworld вышла в далеком 1992 году и опередила свое время. На первый взгляд, это была классическая action-RPG про исследования подземелий с видом от первого лица. В общем, что-то в духе культовой Wizardry или основных игр серии Ultima. Однако на поверку все оказалось куда сложнее. Проект, разработанный студией Blue Sky Productions, стал первым симулятором погружения.

Анонс Metro Exodus

Posted by Anuriel on декабря 10, 2018 - 16:32

Поклонники постапокалипсиса очень ждут Metro Exodus. Наверное, так же сильно из похожих игр в свое время ждали только «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». У Metro Exodus на данный момент есть все, чтобы оправдать доверие игроков. Это и поддержка очень большой, проработанной постапокалиптической вселенной «Метро 2033», и легионы верных фанатов, и умелые разработчики, уже набившие руку на двух предыдущих играх в данной вселенной. Тем не менее, есть и причины для волнений.

Обзор Ghost of a Tale

Posted by Anuriel on мая 14, 2018 - 12:36

Хорошие идеи для игр лежат на поверхности, но часто проходят годы, прежде чем кто-то решится их реализовать, да и редко получается удачно с первой же попытки. В старенькой Gothic 2 я помню смелую вторую главу, где компактный открытый мир наполнили почти непобедимыми противниками, заставив игрока много бегать, прятаться, прощупывать и запоминать бреши и проходы, водить AI за нос, пытаясь проникнуть в еще не обследованные уголки карты ради сокровищ и продвижения по квестам.

Обзор The Sexy Brutale

Posted by Anuriel on ноября 27, 2017 - 20:14

Есть такой тип людей, которые пытаются все упростить, но только усложняют. The Sexy Brutale как будто делали именно такие люди. Она начинается как игра, которая создана непонятно для кого — только для самих разработчиков. Странная, непривычная, как будто переусложненная. Сначала кажется, что понять ее не получится, и во всем ждешь подвоха. Морально готовишься к тормозам, глюкам и вылетам, унылому геймплею, задачкам для пришельцев и все в таком духе.

Обзор Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Posted by Anuriel on ноября 16, 2017 - 22:46

В свое время эти же разработчики сделали The Last Tinker — детскую экшен-адвенчуру, в которую было невозможно играть. Она была невероятно скучной, безвкусной и тупой. Вдобавок ровнялась на Rayman, но, разумеется, получалось плохо. Поэтому тот факт, что те же люди создали Shadow Tactics, очень удивляет. Все, чего нельзя было сказать об их предыдущей игре, можно сказать о новой — о тактическом командном стелсе про Японию периода Эдо.

Обзор Sniper Elite 4

Posted by Anuriel on апреля 5, 2017 - 16:54

В середине 2000-х игровая индустрия породила множество игр, преимущественно шутеров и экшенов, действие которых разворачивалось в период Второй мировой войны. Одним из таких проектов стал Sniper Elite от студии Rebellion. Однако за прошедшие десять лет ситуация на рынке кардинально изменилась: модные игровые серии (например, Call of Duty) задали тренд на современные или футуристические боевики.

Обзор Manhunt

Posted by AlexS on марта 11, 2017 - 18:59

В студиях Rockstar Games всегда работали ребята с фантазией. Этих разработчиков мы знаем, прежде всего, по серии GTA, но у них много и других проектов – яростная и адреналиновая Max Payne 3, уличная и угрюмая The Warriors, ковбойская серия Red Dead, хулиганский экшен Bully... И Manhunt. Игра сколь жестокая, столь и провокационная, экшен, вся суть которого – убить как можно больше врагов, и сделать это наиболее кровавыми способами. Депрессия, боль, мрак, жестокость – эти четыре слова описывают всю суть Manhunt.

Страницы

Яндекс.Метрика