10 фактов о Battlefield Hardline
Разработчики: EA Digital Illusions CE и Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 2015 год
В этом году многие поклонники шутеров ожидали очередной эпической схватки между двумя знаменитыми сериями – Call of Duty и Battlefield. Первую в этой битве должна была представлять игра с подзаголовком Adwanced Warfare, демонстрирующая недалекое будущее с серьезным уклоном в стиль киберпанк. Вторая – Battlefield Hardline – должна была предстать перед нами как полностью свежий проект, несвойственный линейке Battlefield.
Серия, до сих пор концентрировавшая внимание на различных военных конфликтах (как реальных, так и вымышленных), неожиданно для всех делает крутой поворот в сторону «городских войн» между полицией и преступными бандами. Звучит интересно, и потому новое противостояние шутеров обещало быть увлекательным. Однако схватки не будет: сравнительно недавно стало известно, что Battlefield Hardline перенесена на 2015 год. Что ж, будем надеяться, что разработчики с пользой потратят дополнительное время и сделают игру даже лучше, чем мы ожидаем. Пока же давайте вспомним, что нам к настоящему времени известно о Battlefield Hardline.
1) Одной из главных локаций игры является большой город – Лос-Анджелес. Именно он станет ареной противостояния между полицейскими и преступными бандами. Уже первый трейлер к игре демонстрировал нам взрывы патрульных машин и ожесточенные перестрелки на городских улицах. Другой большой локацией станет солнечный город Майами, с его улицами и с бандитскими подземными лабораториями, также располагающимися здесь.
2) Как и во многих других играх серии Battlefield, в Hardline в чести применение транспорта во время схваток. Однако стоит учитывать специфику проекта, потому «боевой транспорт» представлен в игре мотоциклами, легковыми автомобилями, а также юркими, маневренными вертолетами. В общем, нам предлагается все то, что позволяет с комфортом воевать на городских улицах.
3) Еще одна особенность Hardline – шикарные мультиплеерные локации с «вертикальной» структурой. Бои ведутся не только на самих улицах, но и в прекрасно проработанных небоскребах, когда преступники и полицейские перебираются с одного этажа на другой, устраивают стрельбу на лестницах, а также ловко «перелетают» между крышами небоскребов при помощи тросов. Во время проработки тактики и стратегии битв придется непременно учитывать вертикальную структуру здешних уровней. Естественно, предусмотрены и возможности для быстрого подъема и спуска. Для перемещения ближе к земле нам предлагаются парашюты. Тогда как тросы можно использовать не только для «перелетов» с одной крыши на другую, но и для подъема на верхние этажи зданий.
4) По традиции последних игр Battlefield, в Hardline будет и сюжетная кампания. Причем разработчики из Visceral Games уже прекрасно зарекомендовали себя как создатели игр из серии Dead Space. Потому фанаты вправе рассчитывать на очень хорошо проработанную сюжетную кампанию, выполненную в жанре криминального боевика. Главным героем игры выступает полицейский, несправедливо обвиненный и преследуемый коллегами. В результате центральному персонажу приходится начать работать под прикрытием в банде. Таким образом, разработчики смогут показать нам конфликт с обеих сторон. Также разработчики обещают, что в сюжетной кампании будут некоторые черты телесериалов. При этом Visceral Games собирается использовать свои «фирменные» приемы погружения в игровой мир, которые уже были опробованы в серии Dead Space.
5) Visceral Games старается сделать по-настоящему качественную игру, и потому очень внимательно прислушивается к пожеланиям геймеров. Так, недавно проводилось открытое бета-тестирование Battlefield Hardline, во время которого были учтены пожелания поклонников серии в отношении новой игры. В частности, студия обещает сделать максимально интерактивный игровой мир, пересмотреть возможности некоторых игровых классов, а также сделать интерфейс более дружелюбным.
6) Одно из интересных и очень необычных нововведений Hardline – это допросы. Они проводятся при помощи электрошоковой пушки T62 CEW. Допрошенные преступники выдают координаты их коллег, находящихся рядом на карте, на определенном расстоянии от них. Предполагается, что допрашивать противников можно будет и в одиночной кампании.
7) Бета-тестирование также показало, что у Hardline есть и некоторые недостатки. Один из крупнейших – пока пользователи воспринимают Hardline как не более чем очередное дополнение к Battlefield 4. В упрек проекту ставятся небольшое количество карт, устаревшая графика, малое количество мультиплеерных режимов. Тем не менее, не стоит забывать, что нам пока демонстрировалась только лишь бета-версия. Как утверждают разработчики, Hardline создается уже более двух лет, и является, само собой, полноценной игрой-ответвлением. Которое, если все будет в порядке, в итоге может стать основой для целой серии игр – такой, как, например, подсерия Bad Company.
8) Известно о четырех основных игровых классах Battlefield Hardline. Об особенностях класса Механик, думается, много говорить не нужно: понятно, что данный класс концентрируется на транспортных средствах и их починке (а также – на угоне машин, например). Enforcer – класс, оснащенный взрывчаткой и тяжелым вооружением. Operator – такое имя получил класс медика. Professional – боец-разведчик, оснащенный набором очень интересных гаджетов. В целом, классы достаточно хорошо продуманы и должны гарантировать увлекательный командный геймплей. Правда, насчет набора их способностей пока не все ясно: разработчики учли результаты бета-тестирования, и сейчас игровые классы проходят новую балансировку.
9) Что касается игрового вооружения, то, естественно, оно также претерпело некоторые изменения. Арсенал, более-менее похожий на военный, имеется только у ударных отрядов из полиции. Опять же, именно полицейские применяют в схватках тазеры и прочие обездвиживающие штучки для допроса врага. Впрочем, вполне возможно, что и преступник получит возможность завладеть тазером и устроить допрос уже полицейскому. Что касается бандитов, то они, естественно, часто используют автоматическое оружие, которое при этом обладает относительно небольшими размерами, такое, как короткие израильские автоматы, например. Особое внимание уделяется гранатам, которые, среди прочего, могут быть и газовыми. Они создают много проблем как противникам, так и союзникам на локациях – однако эффективным средством защиты от таких гранат являются противогазы. Среди игровых режимов для игроков заготовлена парочка классических вариантов с ограблениями. Blood Money – режим, во время которого обе команды пытаются украсть друг у друга наличность, сложенную в сейфы. Тогда как Heist – это классическое ограбление, во время которого бандиты грабят банк, а стражи закона пытаются им помешать.
10) Самое главное – Battlefield Hardline может в итоге выглядеть гораздо лучше, чем вам кажется. Дело в том, что еще до выхода бета-версии в интернет утек трейлер с ранним геймплеем проекта, по которому многие ошибочно судят грядущую игру. На самом же деле, сейчас игра выглядит однозначно лучше, чем ранее. Это подтверждают и бета-тесты, и отзывы игроков. А вот от клейма «дополнение к Battlefield 4» проект если и сможет избавиться, то только тогда, когда поступит в продажу.
Все течет, все меняется. Мы уверены, если бы людям, игравшим в Battlefield 1942, вы сказали тогда, что придет время – и в серии Battlefield будут выходить игры с сюжетом, и, тем более, игры, повествующие о войне грабителей и копов – вас подняли бы на смех. Теперь это реальность. Battlefield снова вступает в полосу экспериментов, с новой студией, новым сеттингом, новым оружием… Посмотрим, что в итоге получится.
AlexS