№230

Обзор Wrecked Destruction Simulator

Posted by Anuriel on августа 27, 2019 - 15:55

Симулятор бомжа, козла и даже горы — такие проекты были особенно популярны лет шесть назад, когда и выходили валом. Казалось, разработчики заключили между собой негласное пари: кто сделает игру совсем уж ненужную и даже неиграбельную. С другой стороны, ведь и на симулятор Ничто взглянуть кому-то да и любопытно. К тому же глубинные корни у самой этой моды — симулировать посредством компьютерных технологий все подряд — из той же породы, что и философско-риторический вопрос «Каково быть летучей мышью?».

Обзор Lorelai

Posted by Anuriel on августа 24, 2019 - 03:02

Определение жанра — это такая коварная графа, в которой иногда лучше ставить прочерк. Вот, скажем, можно ли отнести к интеллектуальной прозе антироманы Роб-Грийе и автомифобиографии Луи-Комбе? Вероятно. Но что в таком случае делать с такими признанными образчиками «жанра», как «Пирамида мага» имени Голдинга-Фаулза? Переводить в разряд пусть утонченной, но все же беллетристики?

Обзор Warhammer: Chaosbane

Posted by Anuriel on августа 20, 2019 - 23:42

Мне нравится, что Games Workshop делает с Warhammer. Да, игры по этой вселенной не всегда на высоте, но они оригинальны. Я думаю, первое связано со вторым. Иногда надо здраво рассудить, что денег мало, так что роликов, озвучки, топовых технологий не будет – и реализовать идею на том уровне, на котором есть возможность. А учитывая, что бюджета одной ААА-игры хватает на десяток проектов класса B, хоть одна идея из десяти оказывается стоящей. Так это работало с Warhammer несколько лет. Но в случае с Chaosbane продюсеры что-то проглядели.

Обзор Yuppie Psycho

Posted by Anuriel on августа 18, 2019 - 18:59

В годы Перестройки один из активных ее деятелей запустил в оборот такую характеристику советской плановой экономики, как АКС — административно-командная система, — в противоположность мнимо свободному рынку экономики западной. В действительности, конечно, это был обман: своя АКС, в том или ином виде, присутствует во всякой экономике — и, как показывает жизнь, в частных мегакорпорациях АКС может быть негибкой и склонной к самым идиотским решениям не меньше, чем на крупных госпредприятиях.

Обзор Locomotion

Posted by Anuriel on августа 17, 2019 - 22:22

При взгляде на скриншоты Locomotion может сходу сложиться впечатление о том, что эта игра — скорее забава для детишек, но никак не серьезная головоломка. Прохождение первых нескольких уровней, которое и в десять минут без проблем уложится, это впечатление может только закрепить — а заодно и отбить охоту дальше тратить свое время на такую «ерунду». Это будет досадной ошибкой, потому что Locomotion на самом деле в меру сложная и по механикам своим довольно разнообразная головоломка, которую всего правильнее определить как логистическая.

Обзор Layers of Fear 2

Posted by Anuriel on августа 17, 2019 - 00:32

Создание игр в жанре хоррор – дело очень рисковое. Никогда не знаешь, понравится аудитории или нет. И даже множество положительных факторов на всеобщую любовь и популярность не сильно влияют.

Анонс The Surge 2

Posted by Anuriel on июня 26, 2019 - 01:59

Серия экшен-RPG The Surge не относится к хитам ААА-уровня. В том же направлении намного успешнее и популярнее серия Dark Souls от From Software. И все-таки у творений студии Deck 13 есть свои сильные стороны, которые обеспечили первой The Surge множество поклонников.

Обзор Druidstone: The Secret of the Menhir Forest

Posted by Anuriel on июня 25, 2019 - 13:37

В рецензиях так часто видишь слова «что могло пойти не так?», что кажется, в нашей дорогой индустрии вообще ничего предвидеть невозможно. Так вот, Druidstone: The Secret of the Menhir Forest – это как раз игра, с которой всё пошло «так». Ее создали разработчики удачной Legend of Grimrock, соединив понятные тактические бои с легкой сказочной графикой примерно в духе King’s Bounty.

Анонс Call of Duty: Modern Warfare

Posted by Anuriel on июня 23, 2019 - 15:59

Игровую серию Call of Duty, которая стабильно пополняется новыми проектами ежегодно, постоянно упрекают во вторичности. Дескать, каждый год нам под брендом Call of Duty продается та же самая игра, тот же коридорный шутер с кинематографичной кампанией, соревновательным мультиплеером и кооперативом с отстрелом зомби. И упреки эти во многом справедливы.

Покемон. Детектив Пикачу

Posted by Anuriel on июня 23, 2019 - 00:28

Игры в кино перенести сложно. Тому примерами не самые удачные «Варкрафт» или «Кредо ассасинов». Покемоны в этом плане поле несколько более благодатное, поскольку имеется аниме-база. Как и всегда в подобных проектах, создатели могли выбрать две крайности: или объяснять мир совсем новым юный зрителям, или отдавать должное и радовать куда более взрослых тру-фанатов. В «Покемоне.

Страницы

Яндекс.Метрика