№230

Десять простых приемов заставить вас ненавидеть игру

Posted by Anuriel on сентября 19, 2020 - 14:22

Признайтесь честно, вы клавиатурой монитор разбивали? Разбивали естественно! В какой момент это происходит, запомнить трудно – отравление адреналином блокирует память. Но мы не злопамятные, мы записываем, и примерно за год с хвостиком накопилась эта десятка самых дурацких недоделок, которые отдых превращают в стресс. Да, на первый взгляд все пустяки, но они повторяются раз за разом, и надо же было однажды про них написать. Читать далее

Имя Зверя. Ересиарх

Posted by Anuriel on марта 30, 2020 - 20:03

Вот скажите: есть ли резон вымучивать на потребу публики невиданные фэнтезийные миры, которые, при более детальном ознакомлении с ними, чаще всего все равно оказываются средненькой или только чуть лучшей компиляцией из уже читанного, — если «удивительное рядом»? Тем более и сами авторы фэнтези не скрывают, что один из главных источников вдохновения для них — европейское Средневековье. Мало жутковатой инфернальности? Полноте! Читать далее

Обзор Wrecked Destruction Simulator

Posted by Anuriel on августа 27, 2019 - 15:55

Симулятор бомжа, козла и даже горы — такие проекты были особенно популярны лет шесть назад, когда и выходили валом. Казалось, разработчики заключили между собой негласное пари: кто сделает игру совсем уж ненужную и даже неиграбельную. С другой стороны, ведь и на симулятор Ничто взглянуть кому-то да и любопытно. К тому же глубинные корни у самой этой моды — симулировать посредством компьютерных технологий все подряд — из той же породы, что и философско-риторический вопрос «Каково быть летучей мышью?». Читать далее

Обзор Lorelai

Posted by Anuriel on августа 24, 2019 - 03:02

Определение жанра — это такая коварная графа, в которой иногда лучше ставить прочерк. Вот, скажем, можно ли отнести к интеллектуальной прозе антироманы Роб-Грийе и автомифобиографии Луи-Комбе? Вероятно. Но что в таком случае делать с такими признанными образчиками «жанра», как «Пирамида мага» имени Голдинга-Фаулза? Переводить в разряд пусть утонченной, но все же беллетристики? Читать далее

Обзор Warhammer: Chaosbane

Posted by Anuriel on августа 20, 2019 - 23:42

Мне нравится, что Games Workshop делает с Warhammer. Да, игры по этой вселенной не всегда на высоте, но они оригинальны. Я думаю, первое связано со вторым. Иногда надо здраво рассудить, что денег мало, так что роликов, озвучки, топовых технологий не будет – и реализовать идею на том уровне, на котором есть возможность. А учитывая, что бюджета одной ААА-игры хватает на десяток проектов класса B, хоть одна идея из десяти оказывается стоящей. Так это работало с Warhammer несколько лет. Но в случае с Chaosbane продюсеры что-то проглядели. Читать далее

Обзор Yuppie Psycho

Posted by Anuriel on августа 18, 2019 - 18:59

В годы Перестройки один из активных ее деятелей запустил в оборот такую характеристику советской плановой экономики, как АКС — административно-командная система, — в противоположность мнимо свободному рынку экономики западной. В действительности, конечно, это был обман: своя АКС, в том или ином виде, присутствует во всякой экономике — и, как показывает жизнь, в частных мегакорпорациях АКС может быть негибкой и склонной к самым идиотским решениям не меньше, чем на крупных госпредприятиях. Читать далее

Обзор Locomotion

Posted by Anuriel on августа 17, 2019 - 22:22

При взгляде на скриншоты Locomotion может сходу сложиться впечатление о том, что эта игра — скорее забава для детишек, но никак не серьезная головоломка. Прохождение первых нескольких уровней, которое и в десять минут без проблем уложится, это впечатление может только закрепить — а заодно и отбить охоту дальше тратить свое время на такую «ерунду». Это будет досадной ошибкой, потому что Locomotion на самом деле в меру сложная и по механикам своим довольно разнообразная головоломка, которую всего правильнее определить как логистическая. Читать далее

Обзор Layers of Fear 2

Posted by Anuriel on августа 17, 2019 - 00:32

Создание игр в жанре хоррор – дело очень рисковое. Никогда не знаешь, понравится аудитории или нет. И даже множество положительных факторов на всеобщую любовь и популярность не сильно влияют. Читать далее

Анонс The Surge 2

Posted by Anuriel on июня 26, 2019 - 01:59

Серия экшен-RPG The Surge не относится к хитам ААА-уровня. В том же направлении намного успешнее и популярнее серия Dark Souls от From Software. И все-таки у творений студии Deck 13 есть свои сильные стороны, которые обеспечили первой The Surge множество поклонников. Читать далее

Обзор Druidstone: The Secret of the Menhir Forest

Posted by Anuriel on июня 25, 2019 - 13:37

В рецензиях так часто видишь слова «что могло пойти не так?», что кажется, в нашей дорогой индустрии вообще ничего предвидеть невозможно. Так вот, Druidstone: The Secret of the Menhir Forest – это как раз игра, с которой всё пошло «так». Ее создали разработчики удачной Legend of Grimrock, соединив понятные тактические бои с легкой сказочной графикой примерно в духе King’s Bounty. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика