Симулятор жизни | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Симулятор жизни

Обзор Medieval Dynasty

on января 28, 2022 - 21:29

Есть справедливое утверждение, что графика в игре не главное, главное – геймплей. Но тут можно сделать исключение: если только графика не часть геймплея. В Medieval Dynasty это не указано прямо. Авторы называют ее симулятором Средневековья, выживалкой и даже ролевой игрой. Но в любом из перечисленных жанров она была бы проходняком. Тут нужна другая точка зрения. Читать далее

Обзор The Stillness of The Wind

on июля 21, 2021 - 14:25

«Самое поразительное в каждом человеке следующее. Зная о том, что каждую секунду в мире умирают другие люди, он до конца думает и даже уверен, что уж он-то не умрет». Кто высказал эту мысль? Не вспомнить. Вероятно, потому, что ее во все времена высказывали самые разные мыслители, по крайней мере, из числа тех, кто задавался целью понять человеческую природу. Читать далее

Обзор Persona 5 Royal

on апреля 17, 2020 - 12:53

Пятая «Персона» от Atlus стала самой продаваемой JRPG в серии, собирая бесчисленные награды от игровых порталов и получая хвалебные отзывы от геймеров, впервые приобщившихся к изящному сочетанию японской ролевой игры с визуальной новеллой и симулятором свиданий. Минувшей осенью состоялся релиз Persona 5 Royal в Японии, а до западного рынка переработанный хит добрался к апрелю. Что же добавили? Читать далее

Обзор The Longing

on апреля 14, 2020 - 16:03

Игра, на прохождение которой уйдет 400 (!) дней? При этом, раз запустив ее, из нее тут же выйдя, о ней можно забыть на те же 400 дней — а спустя указанный срок запустить ее еще раз и все равно увидеть концовку? Что, их еще и несколько? От безысходности там можно покончить самоубийством? Всё как следует исследовав, покинуть пещеры и выйти на поверхность? В любом случае, в чем здесь стимул? Ну да, мы Тень, которую обязали охранять сон Короля — и разбудить его вовремя. Так в чем стимул-то? Разбудить его пораньше? Читать далее

Обзор Animal Crossing: New Horizons

on апреля 3, 2020 - 19:21

На часах 2 часа ночи, а на календаре 20.03.20. Что это значит? А то, что примерно 120 минут я уже не Лиза, а темноволосый Арсений, готовый к новым приключениям, друзьям и месту жительства… Читать далее

Обзор This War of Mine

on августа 24, 2015 - 18:35
Моя оборона

В течение знакомства с This War of Mine (далее TWoM) в голове крутилось немало пафосных вариантов начала этой статьи. Хотелось в странном, почти патриотичном порыве хвалить Родину-матушку за то, что мы мирно живем. Хотелось навзрыд прокричать про несправедливость этого мира с его войнами, убийствами, насилием, непременно упомянув текущую ситуацию в самых известных горячих точках. Но не так ли начинаются все войны, кровопролитные локальные конфликты? Читать далее

Обзор The Sims 4

on июля 12, 2015 - 21:49

Серия The Sims – одна из самых спорных в индустрии. Презираемая многими любителями более эпичных творений, она уже 14 лет остается одной из самых успешных франшиз за всю историю игростроения. Так какая же она, новая часть симулятора всего на свете? Читать далее

Обзор The Sims 3: Seasons

on февраля 10, 2013 - 19:56

Новое дополнение к одной из самых популярных игр мира The Sims 3 не успело обосноваться как следует на полках магазинов, и его уже скачали сотни тысяч пользователей. Дополнение «Времена года» не стало ни для кого сюрпризом, ведь у The Sims 2 уже выходило нечто подобное. Однако радуются фанаты так, словно это все в первый раз. Читать далее

Обзор The Sims Medieval

on мая 30, 2011 - 00:00

Серия The Sims, несмотря на огромные продажи и миллионы поклонников по всему миру, все никак не могла привлечь в свои «хоромы» действительно требовательных игроков. Мигом завоевав популярность среди детей и домохозяек, у большинства представителей мужской половины населения она вызывала лишь недоумение и воспринималась исключительно как поле для забавных социальных экспериментов. Medieval, возможно, как раз и есть та попытка расширить аудиторию. Попытка, к сожалению, не особо удачная. Читать далее

Обзор The Sims Medieval [КГ]

on мая 30, 2011 - 00:00

Давным-давно, в 1989 году, талантливый разработчик Уильям Р. Райт придумал игру, в которой нельзя ни победить, ни проиграть. Это был SimCity, положивший начало отдельным сериям, которые ненавидят и любят миллионы людей. Каждый хоть раз запускал The Sims для того, чтобы поиздеваться над симами своей девушки, либо сам создавал свое Альтер эго и воплощал с ним свои тайные желания. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика