metroidvania

Обзор Blasphemous

Posted by Anuriel on октября 4, 2019 - 12:19

Мрачный и жестокий мир, насквозь пронизанный религиозностью крайне еретического толка — безнадежной надеждой, что бы это ни значило, на искупление. Мир увядающий и в этом своем увядании вызывающе эстетский — настолько, что в нем даже картины оживают и начинают охоту на главного героя. А ему, Кающемуся, между тем еще идти и идти — чтобы в конце концов стать одним из многих, кто прошел тот же путь до него напрасно, или же воистину подарить исстрадавшемуся миру надежду.

Обзор Gato Roboto

Posted by Anuriel on июля 25, 2019 - 23:27

Бывает, смотришь на картинку и думаешь: «Это еще что за ерунда?» Но интуиция упорно отвергает эту мысль. Ей веришь, берешь игру, и… Не всегда, конечно – часто и глаза не врут – и тем не менее: приятный вечерок-другой обеспечен. В компании с Gato Roboto, например.

Обзор Bloodstained: Ritual of the Night

Posted by Anuriel on июля 2, 2019 - 09:50

Игры с Kickstarter — это всегда риск. В какой-то раз мы можем получить очередную Mighty no. 9, а в другой — Divinity: Original Sin. Поэтому определенный скепсис в отношении Bloodstained сохранялся вплоть до ее релиза. Делу не помогла даже прошлогодняя Curse of the Moon — номинальный приквел Ritual of the Night, по духу напоминающий легендарную Castlevania 3. Но то была лишь затравка перед главным блюдом. Встречайте, Castlevania: Symphony of the Night!

Обзор The Messenger

Posted by Anuriel on декабря 3, 2018 - 04:18

The Messenger не то, чем кажется на первый взгляд. Название посредственное, невзрачное, никак не цепляет, а по кадрам и роликам это новый ностальгический платформер. То есть игра вроде бы обречённая и никому не нужная в 2018 году, после инди-апокалипсиса, на фоне почти нулевой прибыльности маленьких, особенно пиксельных игр. Игру, конечно, поддерживал издатель Devolver, но это гарантия хоть какого-то освещения в прессе — и только.

Обзор Chasm

Posted by Anuriel on октября 16, 2018 - 16:23

Chasm ждали немыслимо долго: пять лет. Она появилась на «Кикстартере» в самый пик его популярности, на волне всеобщего вдохновения, но, как многие, не вышла через год-два, как обещалось. Длительное ожидание чисто с технической точки зрения пошло ей на пользу: она аккуратно сделана. Её и правда много полировали. Но с другой стороны, Chasm не хватает сил, чтобы оправдать эти пять лет разработки.

Обзор Hob

Posted by Anuriel on января 23, 2018 - 00:31

Краткость — сестра таланта? Тогда почему бы не довести ее до логического завершения? Бессловие. Самые обычные звуки самых обычных действий, которые от этого устрашают еще больше на молчаливом пути к самой сути человеческой изнанки (Inside). Крик мальчика, что движется от входа к выходу, узнавая мир по фрескам (RiME). Бормотание старого и усталого, как нелепо бы ни звучало, робота, который, наверное, увидел в маленьком существе со светящимися глазами героя и спасителя, а потому и вызволил его из плена.

Обзор Metroid: Samus Returns

Posted by Anuriel on октября 3, 2017 - 22:13

Переиздания игровой классики нашего детства стали очень популярным явлением в последнее время. Едва ли не каждую неделю в новостях появляется информация об очередной игре из не столь далекого прошлого, которая вскорости должна выйти на одной из актуальных игровых платформ. Все эти переиздания можно условно разделить на две категории: ремастеры, в которых разработчики слегка подтягивают графику старой игры до современных стандартов, и ремейки —созданные с нуля игры, родственные лишь сюжетом и общей концепцией.

Обзор Hollow Knight

Posted by Anuriel on мая 26, 2017 - 14:03

Прийти в себя в темной пещере. Выбраться наружу и оказаться в безлюдном поселении. Наткнуться на древние камни с посланием «разворачивайтесь и уходите подобру-поздорову», которое встречает всех новоприбывших в «ламповый» город Диртмаус. Любой здравый человек, увидев сию печальную картину, действительно развернулся бы и побрел подальше от этого негостеприимного места, но не наш герой — странный безымянный странствующий рыцарь со своими «тараканами в голове». Хотя — стоп, он же сам букашка!

Обзор Teenage Mutant Ninja Turtles (1989)

Posted by AlexS on марта 17, 2017 - 22:28

На этот раз на наш «виртуальный операционный стол» попала самая первая игра, основанная на сверхпопулярной комикс-вселенной Черепашек-ниндзя. Игра в жанре метроидвания – жанре, который даже во времена 8-ми и 16-ти приставок мог похвастаться большими мирами, включающими множество переходов между комнатами, причем эти миры были с самого начала полностью открыты для исследования – другое дело, что попасть в некоторые комнаты можно было, только обретая специальные способности.

Обзор Song of the Deep

Posted by Anuriel on февраля 25, 2017 - 01:08

В перерыве между созданием Ratchet & Clank, Sunset Overdrive и грядущего Spider-Man для PS4 разработчики из Insomniac Games решили сделать Song of the Deep — камерное инди-приключение в жанре метроидвании.

Страницы

Яндекс.Метрика