metroidvania

Обзор The Last Case of Benedict Fox

on мая 31, 2023 - 15:52

Игра удивляет уже в настройках: среди прочего, можно включить «режим бога». Шутка? Однако по мере прохождения понимаешь, чем разработчики руководствовались, предлагая подобное. Это с их стороны сродни перестраховке — чтобы многие не бросили игру на середине и дошли-таки до финала, сполна оценив красоты всех локаций. Потому что картинка — лучшее, что есть в The Last Case of Benedict Fox. Читать далее

Обзор Ghost Song

on ноября 9, 2022 - 00:56

На увядающей планете пробуждается Мёртвоскафандр (Deadsuit). Он (вернее она, так в русском переводе) не осознаёт себя, как будто вся она только и есть, что скафандр, пустая оболочка. Саму же планету населяют создания разной степени агрессивности — грибовидные, слизеподобные, встречаются и уродливые гуманоиды, и «зверушки-крякозябры». Пещеры и тоннели планеты кажутся выстланными точно из органики, а фоном [условно]открытых пространств выступают чахлая растительность и голые деревца. Читать далее

Обзор Feudal Alloy

on сентября 17, 2020 - 00:38

Развеселая по замыслу разработчиков метроидвания Feudal Alloy вышла прозорливо вовремя. Сейчас, когда на рынке игр зимнее затишье, у этого аляповатого по всем параметрам творения имеются все шансы не просто привлечь внимание приемлемого для студии числа игроков, но также и удержать его. На некоторое время — главное, чтобы те возврата средств не потребовали. Потому что такой исход видится очень даже вероятным: первую свою четверть (это как минимум) проект играется ну совсем уж уныло и до неприличия однообразно. Читать далее

Обзор Ori and the Will of the Wisps

on апреля 5, 2020 - 20:14

Спустя 5 лет после выхода Ori and the Blind Forest небольшая австрийская студия-разработчик Moon Studios наконец-таки выпустила долгожданное продолжение своего сказочного платформера о приключениях духа по имени Ори. Сиквел пошёл по достаточно стандартному пути, став масштабнее, но при этом сохранив ту самую атмосферу волшебства. Читать далее

Обзор Blasphemous

on октября 4, 2019 - 12:19

Мрачный и жестокий мир, насквозь пронизанный религиозностью крайне еретического толка — безнадежной надеждой, что бы это ни значило, на искупление. Мир увядающий и в этом своем увядании вызывающе эстетский — настолько, что в нем даже картины оживают и начинают охоту на главного героя. А ему, Кающемуся, между тем еще идти и идти — чтобы в конце концов стать одним из многих, кто прошел тот же путь до него напрасно, или же воистину подарить исстрадавшемуся миру надежду. Читать далее

Обзор Gato Roboto

on июля 25, 2019 - 23:27

Бывает, смотришь на картинку и думаешь: «Это еще что за ерунда?» Но интуиция упорно отвергает эту мысль. Ей веришь, берешь игру, и… Не всегда, конечно – часто и глаза не врут – и тем не менее: приятный вечерок-другой обеспечен. В компании с Gato Roboto, например. Читать далее

Обзор Bloodstained: Ritual of the Night

on июля 2, 2019 - 09:50

Игры с Kickstarter — это всегда риск. В какой-то раз мы можем получить очередную Mighty no. 9, а в другой — Divinity: Original Sin. Поэтому определенный скепсис в отношении Bloodstained сохранялся вплоть до ее релиза. Делу не помогла даже прошлогодняя Curse of the Moon — номинальный приквел Ritual of the Night, по духу напоминающий легендарную Castlevania 3. Но то была лишь затравка перед главным блюдом. Встречайте, Castlevania: Symphony of the Night! Читать далее

Обзор The Messenger

on декабря 3, 2018 - 04:18

The Messenger не то, чем кажется на первый взгляд. Название посредственное, невзрачное, никак не цепляет, а по кадрам и роликам это новый ностальгический платформер. То есть игра вроде бы обречённая и никому не нужная в 2018 году, после инди-апокалипсиса, на фоне почти нулевой прибыльности маленьких, особенно пиксельных игр. Игру, конечно, поддерживал издатель Devolver, но это гарантия хоть какого-то освещения в прессе — и только. Читать далее

Обзор Chasm

on октября 16, 2018 - 16:23

Chasm ждали немыслимо долго: пять лет. Она появилась на «Кикстартере» в самый пик его популярности, на волне всеобщего вдохновения, но, как многие, не вышла через год-два, как обещалось. Длительное ожидание чисто с технической точки зрения пошло ей на пользу: она аккуратно сделана. Её и правда много полировали. Но с другой стороны, Chasm не хватает сил, чтобы оправдать эти пять лет разработки. Читать далее

Обзор Hob

on января 23, 2018 - 00:31

Краткость — сестра таланта? Тогда почему бы не довести ее до логического завершения? Бессловие. Самые обычные звуки самых обычных действий, которые от этого устрашают еще больше на молчаливом пути к самой сути человеческой изнанки (Inside). Крик мальчика, что движется от входа к выходу, узнавая мир по фрескам (RiME). Бормотание старого и усталого, как нелепо бы ни звучало, робота, который, наверное, увидел в маленьком существе со светящимися глазами героя и спасителя, а потому и вызволил его из плена. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика