Darwinia

Локализация Darwinia

Posted by AlexS on июля 31, 2005 - 00:00

Название локализованной версии: Дарвиния
Разработчик: Introversion Software
Издатель в странах СНГ: "Новый диск"
Локализация: "Новый диск"
Количество CD: 1

DarwiniaDarwinia — это концептуальная аркада с элементами стратегии и симулятора электронной жизни. Маленький шедевр, занимающий всего 33 MB. Теплый привет от компьютерных развлечений начала 90-х. Игра, которая должна стоять на полке у каждого ценителя неординарных, душевных проектов. В Darwinia необычно все: начиная от графического исполнения, заканчивая игровым процессом. Внешне напоминающая знаменитый FPS TRON 2.0, она, тем не менее, является продуманной смесью древних хитов Lemmings, Cannon Fodder и Populios, которые, с бибикающими звуками, обеспечивают путешествие во времени на 15 лет назад. Читать далее

Darwinia № 67

Обзор Darwinia [КГ]

Posted by AlexS on апреля 30, 2005 - 00:00

Darwinia"Всякая жизнь представляет собой результат случайных совпадений. В результате любопытных взаимодействий между неорганическими химическими веществами в правильных пропорциях и при правильных температурах появляется органика, служащая основой создания живой материи. Дарвиния немногим от этого отличается — просто все события происходят в цифровом мире, а не в биологическом". (с) д-р Сепульведа

Перед тем, как приступить к ознакомлению с Darwinia, настоятельно рекомендую освежить в памяти роман "Город" одного из лучших фантастов прошлого столетия Клиффорда Саймака. Читать далее

Обзор Darwinia

Posted by AlexS on апреля 30, 2005 - 00:00

DarwiniaСюрпризы любят все. Особенно если этот сюрприз приятный и приходится по душе как дарящему, так и принимающему сей дар. От проекта, разрабатываемого Introversion, не ждали абсолютно ничего. Никто даже не вспоминал их прошлую разработку — симулятор "кулхацкера" Uplink, ставший одной из самых популярных freeware-игр. Этот почти приближенный к жизни проект давал фору подавляющему большинству подобных поделок. И даже после этого к Darwinia не было доверия — у игры не было издателя, и Introversion решилась на отчаянный шаг. Издавать игру самостоятельно. Более "серьезные" компании смеялись и показывали пальцами на молодых конкурентов — мол, ничего у вас не выйдет. Но Introversion не дрогнули. Читать далее

Яндекс.Метрика