Обзор Rogue Warrior | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Обзор Rogue Warrior

on сентября 26, 2016 - 23:28

Жанр: FPS

Разработчик: Rebellion Developments

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 2009

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

В случае с Rogue Warrior мы имеем дело с довольно интересной игрой, пускай и напоминающей кинобоевики категории «Б». Во-первых, Rogue Warrior – это шутер издательства Bethesda, которое никак нельзя было до сего времени заподозрить в любви к боевикам про спецназ. Во-вторых, это игра, основанная на автобиографии самого Ричарда Марсинко, крутого спецназовца и основателя знаменитой команды SEAL. Жаль только, что в итоге опять получился одноразовый боевик со стрельбой в коридорах.

"Что, крутой что ли?" - подзаголовок самого высокого уровня сложности Rogue Warrior

Rogue Warrior переносит нас в 1986 год. Марсинко вместе с парой коллег по ремеслу забрасывают на территорию Северной Кореи с очередным секретным заданием. Как подозревает ЦРУ, в небольшом городке, недалеко от границы с СССР, ведется создание ядерных ракет, которые хитрые северные корейцы готовят на продажу. Во вступительном ролике мы видим, как напарники Марсинко глупо гибнут от взрыва гранаты, и дальше нашему герою приходится воевать уже в полном одиночестве. Впереди – короткая сюжетная кампания, насчитывающая восемь миссий, ожесточенные перестрелки с корейскими и русскими военными и пафосный финал…

Обзор Rogue Warrior

Студия Rebellion – настоящим многостаночники, способные сделать хоть Call of Duty, хоть игру про истребление демонов, хоть шутер про судью Дредда. Посему неудивительно, что проекты у этих разработчиков, в общем и целом, получаются довольно качественные. Подавляющее большинство из них – обычные шутеры категории «Б», однако их игры обладают собственным лицом и заслуживают того, чтобы потратить на них немного времени. И уж точно уровнем они намного выше поделок CITY Interactive, которые также относят к категории «Б». В случае с Rogue Warrior мы опять-таки получили рядовой шутер, не хватающий звезд с неба – но, тем не менее, в эту игру интересно играть, что самое главное. Опять-таки, атмосфера секретных операций Холодной войны в Rogue Warrior чувствуется прекрасно.

"Лучше быть мертвым, чем красным!" (с) Дик Марсинко

К сожалению, очень многие элементы в нашем случае не доведены до ума, иначе проект получился бы гораздо лучше. К примеру, следуя лучшим образцам спецназовских боевиков, игра о приключениях Ричарда Марсинко изобилует стелс-элементами. Герой под нашим управлением тихонько подкрадывается к ничего не подозревающему солдату, а затем красиво и быстро укладывает бойца в гроб – на этот случай заготовлено аж 25 своеобразных фаталити, красивых добивающих движений в стиле киношных боевиков. И тут все бы хорошо, если бы стелс не выглядел настолько вымученным. Вы не сможете пройти весь уровень в стелс-режиме, в определенный момент по скрипту все равно вас кто-то заметит и активирует сигнал тревоги. Выбор бутафорский, и все уровни четко разделены на стелс и боевые этапы.

Обзор Rogue Warrior

Боевые этапы же представляют собой стандартный военный шутер от первого лица – и к чести разработчиков нужно признать, что проработаны они очень круто. Под выстрелами взлетают на воздух бочки с бензином, враги ругаются на корейском и русском, активно метают гранаты и разлетаются в стороны во время взрывов (к сожалению, подхватывать вражеские гранаты и бросать их назад хозяевам тут не разрешают). Система reg doll также делает свое дело, заставляя павших врагов правдоподобно дергаться под пулями, аки в пляске святого Витта.

Кроме шуток, автора этих строк очень напугал мертвый русский спецназовец, случайно застрявший между полками книжного шкафа – бедняга плясал, словно к нему приложили электрический провод. Только после того, как тело солдата выползло с другой стороны шкафа и улеглось на пол – только тогда он успокоился. Но приближаться к нему после такого спектакля все равно было страшновато...

Обзор Rogue Warrior

Что касается списка локаций, то он достаточно шаблонный. В Rogue Warrior нам доведется пострелять на улицах спящего корейского городка, повоевать на заводе, где производятся ядерные ракеты, пересечь длиннющий мост на границе между СССР и Северной Кореей. А затем будут штурм особняка в приморском крае под красивым снегопадом, проникновение на базу подводных лодок и финальный фейерверк на той же базе.

Крутой солдат Дик Марсинко действует всегда в одиночку, глупые противники шумят да гибнут под нашими пулями, задания всегда сводятся к простой схеме «проникни на объект и взорви там все к чертовой матери!». В итоге восемь сюжетных миссий пролетаются буквально за пару вечеров. В нагрузку имеем глуповатого главного героя, громогласно извещающего врагов о каждом броске гранаты, и такое же глуповатое начальство, называющее Марсинко по фамилии во время радиопереговоров, когда оперативник находится на вражеской территории. Последний козырь Rogue Warrior – мультиплеер на восемь игроков с двумя десматчами, обычным и кромандным. В итоге – аналог киношного летнего блокбастера 80-х годов, пустой, глупый, но красивый, со взрывами и спасением мира. Относитесь к игре соответственно, и разочарованы вы не будете.

Samael

шутер Обзор Rogue Warrior
Яндекс.Метрика