№211 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

№211

Обзор Soldier of Fortune

on октября 18, 2018 - 22:42

Игра Soldier of Fortune вышла в начале нулевых годов, на закате эпохи крутых героев боевиков 90-х. Если вы попробуете сравнить ее с кинокартинами того времени, вы увидите множество параллелей с популярными тогда боевиками. Интересный киношный сюжет, а также своеобразные геймплейные фишки – вот то, что помогло выделиться на фоне других шутеров игре, являющейся, по сути, обычным боевиком категории «Б».

Солдаты удачи Читать далее

Darkman vs. Army of Darkness

on октября 9, 2018 - 18:28

Трудно сказать, чем руководствовалась Dynamite Entertainment, когда готовила кроссовер двух популярных персонажей, придуманных Сэмом Рейми: мрачного супергероя Человека Тьмы и истребителя зловещих мертвецов Эша Уильямса. Но надо сказать, что история получилась в итоге достаточно увлекательная и достойная экранизации хотя бы в виде бюджетного хоррор-фильма. Пока же имеем только мини-серию комиксов, насчитывающую четыре выпуска. Читать далее

13 причин почему

on февраля 1, 2018 - 23:58

В руки школьника Клея Дженкинса попадает коробка с аудиокассетами. Ради любопытства парень начинает слушать одну из них и понимает, что они записаны его бывшей одноклассницей и возлюбленной Ханной Бейкер, которая совсем недавно покончила с собой. На кассетах девушка описала 13 причин своего самоубийства и назвала имена тех, кто подтолкнул её к такому решению. Клей понимает, что он – одна из причин. Читать далее

Взгляд на PlayStation VR спустя год после релиза

on декабря 29, 2017 - 16:09

В октябре 2016 года на прилавки упала PlayStation VR. В июне 2017-ого Sony объявила, что продажи гарнитуры виртуальной реальности перевалили за миллионную отметку. Игры для нее продолжают исправно выходить. Кроме того, к выпуску готовится новая модель шлема. Выдержав приличный срок, «ВР» рассказывает о впечатлениях от PlayStation VR, проектах для нее и смысле существования PlayStation 4 Pro. Читать далее

Обзор ECHO

on декабря 20, 2017 - 22:47

Как показывает время, быть инди-разработчиком порой выгоднее, чем находиться под крылом крупного издателя с немалыми денежными запасами. Многочисленные стартап-сервисы дают возможность даже в одиночку отыскать финансы на разработку собственного проекта в любой сфере, включая компьютерные игры. Вот и часть коллектива IO Interactive, известной своей цифровой эпопеей про невозмутимого наемного убийцу из пробирки, решила отправиться на вольные хлеба. Читать далее

Обзор Divinity: Original Sin 2

on декабря 17, 2017 - 21:45

Первая Divinity: Original Sin была невероятным успехом. Большим достижением, которое позволило собрать деньги на вторую часть в поразительно короткие сроки. Никто не сомневался в разработчиках. Все хотели продолжения. Потом вторая часть долго находилась в режиме открытой беты, наращивая фанатскую базу, прислушиваясь к ней, раздавая интервью, одновременно находясь в продаже и поправляя баги. Некоторые издания успели назвать её лучшей в своем жанре в прошлом году и раздавали награды. Читать далее

Обзор The Evil Within 2

on декабря 15, 2017 - 22:37

Первая The Evil Within была попыткой Синдзи Миками, создателя Resident Evil, переосмыслить, собственно, Resident Evil. Очень многое там было знакомо, что быстро сформировало вокруг игры фанатскую базу. Но в то же время Миками хотел экспериментировать, и это завело в ловушку: игра получила смешанные отзывы. Мнения оказались не просто полярными — они разбились на огромное множество. Люди ругали и хвалили игру за самые разные вещи, и что для одних было плохо, для других, напротив, было круто. Читать далее

Обзор Elex

on декабря 12, 2017 - 23:38

Студия Piranha Bytes знаменита, в основном, благодаря играм Gothic 1-2. «Готика» действительно сильно повлияла на компьютерные RPG. Именно после «Готики» (а не после The Elder Scrolls) все бросились делать ролёвки от третьего лица, озвучивать диалоги и фанатеть от грязного средневековья. Немецкая студия известна и другим – необъяснимой тягой переделывать под ноль то, что и так неплохо работает. Читать далее

Обзор Assassin's Creed: Origins

on декабря 10, 2017 - 22:18
Закат древнего мира

Два года назад издательство Ubisoft объявило, что собирается увеличить срок разработки игр серии Assassin’s Creed. Именно поэтому прошлой осенью фанаты франшизы остались у разбитого корыта: новая часть переехала на 2017 год, а довольствоваться пришлось всего лишь проходным фильмом и ремастером трилогии о приключениях Эцио Аудиторе. Но вот с релиза Syndicate минули злосчастные два года, и все вернулось на круги своя… Осень. Конец октября. Новый Assassin’s Creed. Читать далее

Обзор Middle-earth: Shadow of War

on декабря 9, 2017 - 21:36

Причуды языка: слово «спорный» звучит скорее как «неудачный», а «вызвавший много споров» – наоборот, ближе к успеху. Но если не ударяться в максимализм и хорошо знать собственные вкусы, не придется и спорить. Shadow of War – громкое событие 2017 года, но только в своем узком жанре. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика