Обзор Crash Bandicoot: Wrath of Cortex

Posted by Anuriel on октября 30, 2004 - 00:00

Платформа: PS 2/Xbox/GameCube
Жанр: action/platformer
Разработчик: Travelers Tales
Издатель: Konami

Crash Bandicoot: Wrath of CortexНа каждой игровой платформе есть игры, являющиеся ее визитной карточкой: на GBA это легендарный Pokemon, на GameCube — новые игры о знаменитом водопроводчике Mario, Eternal Darkness, Metroid Prime и римейк первой части Resident Evil. На почившей первой PlayStation таковыми были первые три части Resident Evil, Silent Hill, Crock, Fear Effect и вышедшая в далеком 1996 году первая часть платформера Crash Bandicoot — игра не отличалась закрученной фабулой и особой сложностью и была рассчитана на юных геймеров.

В качестве сюжетной затравки нам преподносилась история о веселом и отважном Бандикуте Креше, в одиночку борющемся с сумасшедшим ученым Нео Кортексом. Профессор, как и полагается любому добропорядочному злодею, вознамерился захватить нашу многострадальную планету, подчинить ее своей деспотичной власти и установить свои порядки. Но планам злодея не суждено было осуществиться — на борьбу со злом выходит наш герой. Геймплей не отличался особой изысканностью — мы бегали и прыгали по прямым, как рельса, уровням, собирали разномастные бонусные плюшки и расправлялись с неприятелями. Разумеется, никакого насилия — враги (если их так вообще можно назвать) веселые, добродушные и не доставляют особого беспокойства.

Игра стала очень популярной и пришлась по вкусу геймерам всех возрастов. Поскольку проект имел успех, авторы принялись за разработку продолжений: год спустя мы увидели Crash Bandicoot 2, а осенью 1998 года увидела свет третья часть. Кроме основных игр серии была выпущена гонка Crash Team Racing, где все герои игры принимали участие в занимательных гоночных состязаниях.
В 2000 году начались работы над четвертой частью похождений Креша под названием Crash Bandicoot: Wrath of Cortex. Платформой для будущего хита была избрана PlayStation 2, а создание его поручили студии Travelers Tales — в итоге игра оказалась ничуть не хуже своих предшественниц.

Злобный Нео Кортекс вновь возвращается и хочет в очередной раз завоевать Землю, а наш старый знакомый Креш Бандикут ему противостоит. Процесс игры остался верен традициям жанра — мы вновь исследуем уровни, собираем яблоки и жизни, открываем секреты, прыгаем по платформам и коллекционируем кристаллы. После прохождения нескольких уровней придется встретиться с боссом.

Как и в предыдущих играх серии, в самом начале дается несколько уровней на выбор — проходить их можно в произвольном порядке. Затем идет традиционное сражение с боссом, после чего открывается следующая порция левелов. Уровни самые разнообразные — придется побегать, полетать, покататься на разных хитроумных конструкциях. Графическая часть тоже порадовала — персонажи анимированы, локации трехмерны и великолепно прорисованы.

Оценка 8. Хороший action/платформер, несмотря на практически полное отсутствие нововведений, захватит вас на несколько вечеров. Если вы в свое время провели немало часов перед телевизором, играя в предыдущие части Crash Bandicoot, игра, несомненно, придется вам по вкусу.

Андрей Егоров

платформер, экшен Обзор № 58 Crash Bandicoot: Wrath of Cortex
Яндекс.Метрика