Дневник тупого фаната экшенов, севшего за Neverwinter Nights 2 | Page 2 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Дневник тупого фаната экшенов, севшего за Neverwinter Nights 2

89 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение

Я лично в споре приводил факты и не призывал Вас читать правила НВН2. Сказать о двух навык вкратце и как их качать по количеству слов не будет больше Вашего предыдущего поста. А то как в пословице "скажи коню "тпру" а то у меня губы замерзли". Сознательное уклонение от ответа? В любом случае повторюсь:

Наконец Вы признаете, что в итоге небоевых умений/навыков в НВН2 больше чем в Двух Мирах? 

Архимаг Мензоберранзана

Мне, в общем-то, глубоко фиолетово, к чему вы там призываете, что читаете, а что знать не хотите. Я обещал список - я привел его, чтобы никто не сказал, что Ануриель не держит слова. Список больше вашего - ясно слепому. Проспоренное вернете при случае. А вот воспитывать вас я не подряжался.

http://anuriel.com/

Ладно, все ясно. Мне тоже не очень важно, что Вы полный ноль в D&D. Просто прошу, если Вы не способны РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ФАКТАМ, просто не оскобляйте великие игры по D&D. Ваш уровень знаний виден любому, кто знаком с РПГиграми, даже по Вашему умению доказывать свою точку зрения, пользуясь исключительно собственной необузданной фантазией. А если Вы и в самом деле считаете что выиграли спор о небоевых навыках, все страшней чем кажется.

Архимаг Мензоберранзана

Не поленился снять скриншот friendly fire в neverwinter nights 2:

Можно видеть, что урон получил только кастующий, а все члены группы абсолютно не пострадали.

Для закрепления другое заклинание:

Думаю, доказательств достаточно.

http://anuriel.com/

http://i048.radikal.ru/1104/f8/6724d6c4c9fe.jpg

 

не поленился зарегатса на форуме и снять скриншот. Раскажите, снова, как и что сопартийцам урон не наносит в NWN2.

Раскажите, снова, как и что сопартийцам урон не наносит в NWN2.

Свой скрин сделал в оригинальной кампании NWN2 на максимальной сложности. Локация - пещера гитиянок, когда спасаешь фермершу.

Ума не приложу, от чего там все-таки зависит возможность наносить урон.

http://anuriel.com/

Гость (не проверено)

Судя по всему - исключительно от наличия САМОГО ПОСЛЕДНЕГО патча.

Надо попробовать.

http://anuriel.com/

Не знаю, в моей версии самого первого Neverwinter Nights 2 свои, своих ранили, но какое имеет значение обсуждать его присутствие в оригинальной кампании? Там и так все легко, легче некуда, поэтому не усложнить ему её. Neverwinter Night 2 для меня - набор запчастей, который так и не смогли собрать в единый механизм внятной кампанией. То есть, правильного использования великолепных правил AD&D в игре не имеется. Это частично зглаживали любителськие модули, в которые мне поиграть так и не удалось.


Anuriel, паладин - это человек, верующий в идеалы добра и присвятивший свою жизнь устранению зла и злых деяний любого рода. Он может быть хоть чужаком, хоть изгоем, хоть отшельником. Это человек, который никогда не сделает преступление/правонарушение/злое деяние во имя добра. Он просто искоренит зло.


Игры старой закалки в целом лучше. Просто, далеко не все готовы прощать игре условности.


"А что же делают сдвижки в сторону зла, не подскажете?" - если вы такого не знаете, то вы совсем не знаете D&D и AD&D.


"А насчет мертвого мира, еще раз скажу, что в Двух Мирах можно благополучно перебить всех NPC города (кроме квестовых) вместе о стражей, не попадаться никому на глаза пару секунд и все окей, вы снова мирный и пушистый. Вот это реально живой мир!"

Ещё можно их просто косить, пока не надоест - прятаться не обязательно.


"Еще раз условие задачи. Паладин, отступивший от добра и законности, перестает быть паладином. Любой другой добрый и законный персонаж, отступивший от добра и законности, перестает быть добрым и законным. В чем разница между паладином и просто добрым и законным персонажем?"

Я так вижу, вам не объяснили. Сейчас я распишу максимально доступно. Разница в том, что паладин, если он отклонился от мировозрения законопослушного-доброго, не сможет развивать этот класс дальше, пока не вернёт требуемое мировозрение.


"2) Гайд написан уже несколько месяцев как. Убедиться, что сюжет 2w2 более разветвленный, чем nwn2, может любой желающий."

А вот это уже ложь или не знание NWN 2. Главная кампания и главные квесты в TW 2 линейны, а второстепенные очень редко имеют больше одного варианта разрешения. В NWN 2 же некоторые главные квесты имеют по пять, по шесть вариантов выполнения с разными результатами и последствиями. Буквально все квесты имеют разветвления.

"3) Самая внятная оценка: в nwn2 плохой баланс. Внятней некуда."

Чего-чего, а баланс в NWN 2 хороший.


Теперь предлагаю вам открыть энциклопедию и узнать, что означает это слово на самом деле. Желательно ознакомьтесь также с его происхождением.

http://anuriel.com/

Это все очень пафосно звучит, но без конкретных примеров не имеет смысла. Ведь сухая суть в том, ощущается важность этих "сдвижек" в конкретной игре NWN 2 или нет. Ответ - нет. Отсутствие примеров в этом топике только подчеркивает это "нет". Остальное, в том числе мое знание D&D, - это обстоятельства, которые никак не влияют на положение дел. Кто вам вообще сказал, что я должен разбираться в D&D?

http://anuriel.com/

С точки зрения отыгрыша, еще раз повторяю. Здесь старина Оккам негодует, ибо фанаты D&D роль мировоззрения (добрый+порядочный) определяют через возможность играть за определенный класс (паладин), а сам класс (паладин) определяют через мировоззрение (добрый+порядочный). Получается петля определений, а значит одна из сущностей явно лишняя.

http://anuriel.com/

А вот это уже ложь или не знание NWN 2. Главная кампания и главные квесты в TW 2 линейны, а второстепенные очень редко имеют больше одного варианта разрешения.

Вас также отправляю к прочтению гайда. Вы без труда найдете квесты, имеющие не менее пяти путей решения. И другой раз будьте аккуратнее с подобными заявлениями.

http://anuriel.com/

"Ведь сухая суть в том, ощущается важность этих "сдвижек" в конкретной игре NWN 2 или нет."

Не ощущается только в том случае, если вы играете классом не требовательным к мировозрению.

"Ответ - нет."

Это ваше мнение.


"С точки зрения отыгрыша, еще раз повторяю."

Я понимаю отыгрыш роли, как игру за определёный класс. Играете паладином? Тогда ваша роль выносить нечисть вперёд ногами, защищать союзников, усилять и лечить себя и союзников с помощью аур и некоторых божественных заклинаний низкого и среднего круга которые этому классу доступны. Если вы из-за мировозрения не сможете развивать этот класс дальше, вы не сможете отыгрывать эту роль. А как вы его (отыгрыш) понимаете?

"...а значит одна из сущностей явно лишняя."

Они обе лишнее. Быть для паладина законопослушно-добрым это не самоцель - это ограничение.


"Вы без труда найдете квесты, имеющие не менее пяти путей решения."

Может они и есть, но их всё равно меньше, потому как в NWN 2 буквально каждый квест имеет разветвления и последствия квеста, выполненого в начале игры определённым способом, могут проявится практически в конце, а вы говорите, что TW 2 более разветвленная. Просто вы (как и я) просто поспешили с выводами. Привожу пример такого квеста: акт 1. В Хайклиффе нужно разрешить конфликт с людьми-ящерами. Если вы разрешите его мирно, то в ате 3 они штурмуют деревню. Их главаря, в его видениях, король теней, под видом предков, убеждал в том, что стоит это сделать - и чем раньше, тем лучше. Если вы их простите, доведёте ошибочность их суждений на счёт людей и пригласите в борьбу против сил короля теней, они придут на помощь в битве на крепости-на-перекрёстке. Такого я в TW 2 не видел.

"И другой раз будьте аккуратнее с подобными заявлениями."

Я и так всегда осторожен, но что я такого сказал? Извините, если чем-то обидел.


Не нужна мне никакая энциклопедия. Я и так понимаю, что паладин - это пешка инквизиции. Но истинно верующий паладин ни при каких условия не бросит своё "дело правое". И ещё одно: паладин в реальном мире и в D&D - это разные вещи.


"У меня конкретная игровая ситуация, которая пахнет маразмом."

Anuriel, это не маразм, это условность D&D. Подбирайте выражение.


Во-первых, паладин - это не пешка инквизиции. Вообще к христианству паладины прямого отношения не имеют т.к. появились несколько раньше. Это с моей стороны самое натуральное нравоучение: опираясь на "я и так понимаю" очень сложно победить в дискуссии. А вашему собеседнику будет приятно, если вы действительно будете понимать, о чем речь.

Во-вторых, на что я сразу обращал внимание, само слово "паладин" (от латинского palatinus) означает "придворный". Не знаю как вам, а мне этот корень palace (палац) мигает светомузыкой, и потому убеждать меня в существовании деревенских паладинов бесполезно. Разве что в пратчеттовских пародиях.

Третье - сеттинг, то есть мир, в котором происходит игра. Сеттинг NWN 2 - это не D&D, а Forgotten Realms. Разница как между теоремой косинусов и отверткой. Но это не главное. А главное, что спасать репутацию Neverwinter Nights 2, апеллируя к самобытности Forgotten Realms, бесполезно - ведь явно же видно, что в сценарии концы с концами не вяжутся. Положим, само слово "паладин" вас не смущает. А как насчет сияющих доспехов, гербовых накидок и божественной магии, которые откуда-то взялись у фермерского подростка? Это не мешает вам отыгрывать роль? Вы не чувствуете, что здесь что-то не так?

http://anuriel.com/

А если играю классом, который требовательный, у меня меньше доступных вариантов решения квестов и фраз в диалогах. И что, игра от этого становится интереснее?

http://anuriel.com/

А как вы его (отыгрыш) понимаете?

Как в театре. Есть сценарий, есть персонажи, задача игрока - пройти по сценарию, совершая действия, наиболее подходящие его персонажу.

Я понимаю отыгрыш роли, как игру за определёный класс.

Прекрасное определение, хотя и несколько старомодное. Прекрасно тем, что отсекает всякие споры касательно отыгрыша. Но сегодня от RPG хотят более гибких возможностей отыгрыша: всяких вариантов ответов, моральных дилемм и влияния на мир игры - так что приходится искать более широкие определения.

http://anuriel.com/

Хороший пример. Но он ничего не говорит о количестве развилок за всю игру. Скажу честно: я не знаю, где этих развилок больше. По простой причине: их достаточно много в обеих играх, чтобы нельзя было легко посчитать. Поэтому я оцениваю количество развилок на час игры.

Вы же переводите вопрос в качество, что тоже имеет смысл. Но штука в том, что качество одинаковое: и в NWN 2, и в TW2, и в массе других игр разветвления квестов строятся по одинаковым схемам:

1) Пишутся фразы для диалогов. Сами по себе они либо ни на что не влияют, либо добавляют запись в дневник.

2) Пишутся скрипты, для которых являются триггерами записи в дневнике (а через это диалоги), наличие предмета в инвентаре, наличие живого персонажа в мире и другие тривиальные вещи.

3) Кат-сцены или чаще просто перемещение объектов на локациях как результат скриптов.

Это весь инструментарий, он определяется возможностями движка. Никаких преимуществ здесь нет ни у NWN 2, ни у TW 2. Разница может быть только в масштабировании: орк напал на игрока или орда орков на деревню. Гордиться здесь нечем.

http://anuriel.com/

"опираясь на "я и так понимаю" очень сложно победить в дискуссии."

Я не собираюсь в ней побеждать.

"Сеттинг NWN 2 - это не D&D, а Forgotten Realms."

Но паладин то из D&D.

"А как насчет сияющих доспехов, гербовых накидок и божественной магии, которые откуда-то взялись у фермерского подростка? Это не мешает вам отыгрывать роль?"

Опять условность D&D. С таким же успехом можно спросить как же деревенскому подростку удалось стать чернокнижником.

"Вы не чувствуете, что здесь что-то не так?"

Я все эти условности фильтрирую, поэтому нет.


Нет. Но ограничение остаётся. В этом разница между требовательным и не требовательным. Разница, о которой вы говорили.


Страницы

Яндекс.Метрика