Обзор Space Hulk: Deathwing

Posted by Anuriel on января 4, 2016 - 00:00

Иногда во время прохождения игры в голове рождается мысль, что у разработчиков не было четкой идеи, на которой строился проект. Вроде бы отдельные элементы игрового процесса сделаны профессионально и могли бы с успехом «выстрелить», но из-за несформированного фундамента они рассыпаются. Игрок не понимает, что хотели до него донести. Другое дело, когда в основу игры ложится нечто осмысленное, устоявшееся, быть может, уже имеющее своих поклонников. Это обеспечивает уверенный старт и хорошие перспективы, однако накладывает большую ответственность. А ведь так легко забыть, что сама по себе идея сделать шутер по вселенной Warhammer 40 000 – это всего лишь идея, и требуется огромный труд, чтобы превратить ее в хорошую игру.
Во славу императора!
По умолчанию в Space Hulk заложено много интересного, ведь Warhammer 40 000 является одной из самых проработанных вселенных. С 1987 года вышло несколько изданий основной настольной игры и куча карточных вариаций, огромное количество книг, рассказов и комиксов, анимационные фильмы и около двадцати компьютерных игр. Каждое произведение расширяло рамки вселенной, и сейчас даже самый преданный фанат не способен осознать масштабы этого удивительного мира и полностью разобраться в его запутанной истории. Именно из-за огромной информационной базы прохождение Deathwing не сделает вас знатоком вселенной, а скорее запутает огромным количеством отсылок к первоисточнику.
Для понимания сюжета необходимо знать, что когда-то давно человечество агрессивно осваивало космос и вело непрекращающиеся войны, в том числе с демонами – бестелесными обитателями варпа (местный аналог гиперпространства для межзвездных путешествий), которые вырвались в наш мир, чтобы поработить его и поглотить разумы людей. Тысячи лет сражений раздробили человеческую цивилизацию, погрузив многие миры в варварство. Тогда и появился Император, который захватил власть на Земле и вознамерился очистить галактику великим Крестовым Походом. С тех пор минули тысячелетия войн, мятежей, Инквизиции, но основной боевой силой Империи так и остались космодесантники – генетически модифицированные войны, которые могли за одну ночь захватывать целые миры. Одного из таких суперсолдат, а именно представителя терминаторской роты Крыла Смерти, мы и берем под свой контроль.
Весь обзор читайте в газете "Виртуальные радости" №205. Подписаться можно здесь.

Обзор №205

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".