Обзор

Обзор Druidstone: The Secret of the Menhir Forest

Posted by Anuriel on июня 25, 2019 - 13:37

В рецензиях так часто видишь слова «что могло пойти не так?», что кажется, в нашей дорогой индустрии вообще ничего предвидеть невозможно. Так вот, Druidstone: The Secret of the Menhir Forest – это как раз игра, с которой всё пошло «так». Ее создали разработчики удачной Legend of Grimrock, соединив понятные тактические бои с легкой сказочной графикой примерно в духе King’s Bounty.

Обзор Katana Zero

Posted by Anuriel on июня 24, 2019 - 13:26

Вечером он посмотрел по телеку репортаж об очередной бойне — то ли в отеле, то ли на студии звукозаписи, то ли в тюрьме. Потом выпил чаю и лег спать — чтобы в который уже раз проснуться поутру от навязчивого кошмара. Или нет, на этот раз ему померещились (наяву?) две маски, которые по-шекспировски высокопарно вещали о том, что ему придется выбирать между жизнью и смертью уже через несколько дней? Может быть. Как и то, что снова у дверей его задрипанной хазы вертелась эта несносная малолетка, которая всё напрашивалась посмотреть с ним одну видеокассету.

Обзор A Plague Tale: Innocence

Posted by Anuriel on июня 22, 2019 - 16:32

Осень 1349 года. Франция. Теплое солнце пробивается сквозь пожелтевшие кроны деревьев. Лесные тропинки застилает ковер из первой опавшей листвы. Молодая девушка Амниция де Рун охотится вместе со своим отцом… Так начинается A Plague Tale: Innocence — новая игра от Asobo Studio, последней самостоятельной работой которой была гонка в открытом мире Fuel 2009 года. Почти 10 лет французы занимались портированием на различные платформы релизов Ubisoft и созданием проектов по мотивам мультиков Pixar.

Обзор Feather

Posted by Anuriel on июня 22, 2019 - 02:30

Для чего писать про плохие игры, когда каждый месяц можно отобрать для обзоров с пяток игр если и не отличных, то уж уровнем выше среднего так точно? К чему эти предупреждающие знаки — в условиях, когда в паре ласковых все разъяснят и отзывы? Это что, такой рандом — когда с необъятных прилавков Steam что-то берется наобум, а потом игровому журналисту жаль потраченного времени?

Обзор Rage 2

Posted by Anuriel on июня 20, 2019 - 23:25

Слова Джона Кармака про сюжет в игре все еще не теряют актуальности. Rage 2 – сиквел, о котором никто не просил. Анонс этой довольно спорной игры стал настоящим громом среди ясного неба.

Обзор Planet Alpha

Posted by Anuriel on июня 19, 2019 - 11:41

Одинокий астронавт едва передвигает ноги, прихрамывая, и невольно задаешься вопросом, глядя на марсианскую пустыню вокруг: что, еще одна ну очень неторопливая бродилка, где нас постараются (а как получится — там видно будет) удивить историей и видами окрестностей? Но вот, кое-как доковыляв до группы камней, астронавт бессильно опускается на землю, протягивается на ней в изнеможении, то ли засыпает, то ли просто отрубается, а секундой спустя, вслед за чернотой на экране, мы уже видим, как он полон сил и готов бежать вперед.

Обзор Eastshade

Posted by Anuriel on июня 18, 2019 - 16:41

Если знать исключительно о завязке Eastshade и не смотреть тех же скриншотов, игра может удивить сразу после запуска. Мы играем за некоего безымянного художника, который путешествует на остров Истшейд — чтобы выполнить последнюю просьбу своей матушки и запечатлеть на четырех полотнах те виды, что были ей в молодости особенно любы. Понятно, что путешествие наше проходит на корабле, где мы, осмотревшись и пройдя на нижнюю палубу, встречаем… говорящую обезьяну, которая невозмутимо просит принести ей забытую книгу.

Обзор «Мор»

Posted by Anuriel on июня 17, 2019 - 16:51

Как ни считай, а «Мор» среди игр Ice-Pick Lodge – самый долгострой. Переносы, рост бюджета – и вот уже все ждут не просто «Мор (Утопию)» на новом движке, а самую лучшую работу команды Николая Дыбовского. «Мору» не позавидуешь. Игра распята между собственным успехом 2005 года, сегодняшними представлениями о компьютерной игре и идеальной игрой в понимании самой Ice-Pick. А все-таки похоже, соломоново решение удалось найти.

Обзор Gris

Posted by Anuriel on июня 16, 2019 - 21:50

Gris — визуальный шедевр. Это живое и насыщенное произведение, которое иллюстрирует сложные темы потери и выхода из депрессии через сюжеты, будто вышедшие из-под кисти художника. Как и недавняя Celeste, Gris пытается показать психические сложности, с которыми сталкиваются повседневно множество людей.

Обзор Yakuza 2

Posted by AlexS on июня 15, 2019 - 00:20

Yakuza 2 вышла в продажу всего через год после релиза первой части. Соответственно, ждать кардинальных изменений за столь короткий срок было бы бессмысленно. И по сути, Yakuza 2 – это не столько полноценный сиквел, сколько масштабная работа над ошибками. Здесь есть практически все то же самое, что было в первой игре, но теперь кое-что было серьезно доработано и улучшено.

Страницы