Обзор

Обзор World of Warcraft: Classic

Posted by Anuriel on сентября 9, 2019 - 22:31

О том, почему возврат к классической версии World of Warcraft – долгожданное событие, я писал уже не раз. Вопрос был лишь в том, испортит ли что-нибудь Blizzard. Но Blizzard ничего не испортила, и сотни тысяч игроков бросились осваивать Азерот, каким мы его уже не чаяли увидеть.

Обзор DARQ

Posted by Anuriel on сентября 8, 2019 - 19:52

Чаще всего с первого взгляда узнаёшь игры, которые вряд ли увидели бы свет, не появись в свое время Inside и, еще раньше, Limbo. И чаще всего знакомиться с ними полагаешь лишним — просто потому, что нет охоты тратить свое время на что-то заведомо вторичное и при этом аляповато, как правило, исполненное. К счастью, попадаются и исключения. DARQ — как раз из них.

Обзор Samurai Shodown (2019)

Posted by Anuriel on сентября 7, 2019 - 20:54

Сегодня на рынке представлена уйма файтингов. Каждый фанат жанра с легкостью сможет найти боевик себе по вкусу: командные драки, хардкорные драки, веселые драки для компании друзей. При этом каждая игра старается чем-то выделиться и запомниться. Чего только стоит ожившее аниме от Акиры Ториямы в Dragon Ball FighterZ или «великолепная» физика тел в Dead or Alive 6.

Обзор Control

Posted by Anuriel on сентября 5, 2019 - 09:50

Remedy всегда гналась за эдакой трансмедийностью, пытаясь усилить свои игры всяческими вставками из других развлечений: подавали неонуарный сюжет в виде комиксов, кинематографичных заставок, телесериалов, баловали нас небольшими телевизионными передачами внутри игры, которые никак не влияли на сюжет, но отлично существовали в синергии с атмосферой данной игры.

Обзор Anodyne 2: Return to Dust

Posted by Anuriel on сентября 4, 2019 - 20:05

Шесть лет назад вышла как будто рядовая игра Anodyne, исполненная в пиксель-стилистике. Но не только одним своим внешним видом она играла на ностальгии: проект представлял собой любовно сделанный поклон The Legend of Zelda образца 90-х, почему и обрел верных поклонников. Говоря об Anodyne 2: Return to Dust, важно сразу подчеркнуть: несмотря на цифру в названии игра вовсе не продолжение оригинальной Anodyne.

Обзор Islanders

Posted by Anuriel on августа 29, 2019 - 00:12

Можно ли сделать так, чтобы градостроительные симуляторы не отнимали много времени, предлагая при этом даже некоторое подобие кампании? Чтобы геймплей был простым, не перегруженным деталями и понятным с полувзгляда, но при этом требовал тактической гибкости и умения мыслить на опережение? Что если объединить тайкун и стратегию? Разработчики Islanders ответили на все эти вопросы утвердительно — и сделали оригинальную интересную игру, которая, пусть и смотрится слишком по-детски, для кого-то вполне может стать настоящим убийцей времени.

Обзор Wrecked Destruction Simulator

Posted by Anuriel on августа 27, 2019 - 15:55

Симулятор бомжа, козла и даже горы — такие проекты были особенно популярны лет шесть назад, когда и выходили валом. Казалось, разработчики заключили между собой негласное пари: кто сделает игру совсем уж ненужную и даже неиграбельную. С другой стороны, ведь и на симулятор Ничто взглянуть кому-то да и любопытно. К тому же глубинные корни у самой этой моды — симулировать посредством компьютерных технологий все подряд — из той же породы, что и философско-риторический вопрос «Каково быть летучей мышью?».

Обзор Journey

Posted by Anuriel on августа 24, 2019 - 14:46

В самом начале лета, 6 июня, Journey вышла на PC. «Это произведение искусства», «она уникальная», «странная, но интересная», – так говорят о ней фанаты. В этой статье мы постараемся разобраться: что позволяет оценивать её так высоко?

В Journey все сведено к минимуму. Здесь нет карты, геймплея как такового, ведь все, что можно делать – это бежать и издавать звуки, позволяющие общаться с другими игроками, если проходишь приключение в режиме онлайн.

Обзор Lorelai

Posted by Anuriel on августа 24, 2019 - 03:02

Определение жанра — это такая коварная графа, в которой иногда лучше ставить прочерк. Вот, скажем, можно ли отнести к интеллектуальной прозе антироманы Роб-Грийе и автомифобиографии Луи-Комбе? Вероятно. Но что в таком случае делать с такими признанными образчиками «жанра», как «Пирамида мага» имени Голдинга-Фаулза? Переводить в разряд пусть утонченной, но все же беллетристики?

Обзор Warhammer: Chaosbane

Posted by Anuriel on августа 20, 2019 - 23:42

Мне нравится, что Games Workshop делает с Warhammer. Да, игры по этой вселенной не всегда на высоте, но они оригинальны. Я думаю, первое связано со вторым. Иногда надо здраво рассудить, что денег мало, так что роликов, озвучки, топовых технологий не будет – и реализовать идею на том уровне, на котором есть возможность. А учитывая, что бюджета одной ААА-игры хватает на десяток проектов класса B, хоть одна идея из десяти оказывается стоящей. Так это работало с Warhammer несколько лет. Но в случае с Chaosbane продюсеры что-то проглядели.

Страницы