Чтобы получать самые свежие новости, обзоры и другие эксклюзивные материалы, подпишитесь на газету "Виртуальные радости":

Подписаться Виртуальные радости онлайн

Обзор

Обзор We Happy Few

Posted by Anuriel on февраля 27, 2017 - 14:33

We Happy Few любят упоминать в связке с Оруэллом и Bioshock Infinite. Это не совсем правильно и может ввести в заблуждение, о чем часто говорят сами разработчики. Перед нами антиутопия, вдохновленная совсем иными вещами и предлагающая не самый очевидный для такого сеттинга геймплей.

Обзор ReCore

Posted by Anuriel on февраля 27, 2017 - 00:14

С момента анонса и до самого релиза ReCore оставалась в тени. Первый CGI трейлер затерялся в потоке информации с Е3 2015, после чего об игре не вспоминали ровно год. Затем на конференции Microsoft этим летом, где-то между показом новой консоли и анонсом многопользовательского ведьмачьего Гвинта, можно было заметить короткую нарезку игрового процесса с роботами и платформами. А спустя три месяца Microsoft тихонько выпустила на рынок свой новый эксклюзив для Xbox One и Windows 10.

Обзор Cadillacs and Dinosaurs

Posted by AlexS on февраля 25, 2017 - 19:43

Дорогие любители видеоигр! С Вами снова ARKADA.BY и мы продолжаем рассказывать об интересных игровых проектах, выходивших на аркадных автоматах. На этот раз мы поведаем вам о потрясающей beat'em up игре Cadillacs and Dinosaurs. Почему потрясающей? Да хотя бы потому, что ее делала сама Capcom, да еще и на пике своей популярности!

Обзор No Man's Sky

Posted by Anuriel on февраля 25, 2017 - 14:55

Впервые о No Man’s Sky стало известно в конце 2013 года, когда игру анонсировали на Spike Video Game Awards. Затем компания Sony, помогавшая разработчикам из Hello Games в работе над проектом, в течение последующих трех лет бомбардировала игровую общественность безумно красивыми трейлерами игры, а руководители проекта рассказывали о процедурной генерации миров, выживании в суровых условиях, исследовании миров и уникальной онлайн-составляющей. Обещаний за весь период создания No Man’s Sky накопилось много.

Обзор Song of the Deep

Posted by Anuriel on февраля 25, 2017 - 01:08

В перерыве между созданием Ratchet & Clank, Sunset Overdrive и грядущего Spider-Man для PS4 разработчики из Insomniac Games решили сделать Song of the Deep — камерное инди-приключение в жанре метроидвании.

Обзор Deus Ex: Mankind Divided

Posted by Anuriel on февраля 24, 2017 - 12:01
Человек человеку ауг

Злобные мегакорпорации, аугментированные железяками люди, тоталитаризм как краеугольный камень государства – всё это лежит в основе многих произведений в жанре «киберпанк», и Mankind Divided прилежно следует всем этим законам. Взяв за основу предыдущую часть серии, Human Revolution, новый Deus Ex смело идёт по её стопам, повторяя за ней практически всё, да так, что не сразу и почувствуешь разницу. Будто и не было этих пяти лет.

Обзор Battlefield 1

Posted by Anuriel on февраля 23, 2017 - 14:48

Сегодня разработчики шутеров устремляют свой взгляд все дальше в будущее. Тем временем, хороших экшенов от первого лица в более классических сеттингах (например, Вторая мировая) за последние лет десять можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому релиз Battlefield 1 — новой части популярной серии шутеров от DICE — ждали очень многие. Создатели тоже чувствовали определенный груз ответственности, как перед игровым сообществом, так и перед историей. Справилась ли команда DICE? Давайте разбираться.

Overwatch: соревновательный режим

Posted by Anuriel on февраля 22, 2017 - 11:47

Не секрет, что командный боевик от Blizzard долгое время находился в стадии бета теста. Игроки испытывали новых героев, разработчики правили баланс и все были довольны, пока речь не заходила о соревновательном режиме. Участники теста раскритиковали общую систему рейтинга и организации матчей, продолжительность сезонов. Поэтому Blizzard решила выпустить игру без него, чтобы игроки могли насладиться Overwatch в запланированную дату.

Обзор Inside

Posted by Anuriel on февраля 21, 2017 - 19:33
Лимб внутри тебя

Инди – это прямой наследник 90-х. Времени, когда денег нет, а вся идея держится на голом энтузиазме. Чем удивить игрока, если все визуальные свистопляски сильно бьют по карману? Правильно! Сюжет и атмосфера – два туза в дырявом рукаве. Именно поэтому многие игроки предпочитают камерные и душевные произведения безумно дорогим и зрелищным блокбастерам. Оправдано ли?

Как изменился Street Fighter 5

Posted by Anuriel on февраля 20, 2017 - 18:31

В феврале 2016 года вышел Street Fighter 5 (см. обзор в мартовском номере). Однако на момент запуска Street Fighter 5 был откровенно «голым» проектом, в котором присутствовала лишь навороченная онлайн-составляющая и несколько одиночных режимов, на прохождение которых требовалось всего пара часов. За прошедшие полгода для Street Fighter 5 вышло два крупных обновления, которые должны были порадовать любителей оффлайн-составляющей.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".