шутер

Обзор From Dusk Till Dawn

Posted by AlexS on марта 15, 2019 - 15:43

Фильм Роберта Родригеса «От заката до рассвета» к настоящему времени успел стать культовым. Хоррор-боевиков история кинематографа вообще знает не очень много, и тем ценнее ленты вроде «От заката до рассвета». С ордами жаждущей крови нечисти, которую отстреливают главные герои. С колоритными и очень запоминающимися персонажами. С интересным саундтреком и безбашенной атмосферой.

Обзор Land of the Dead: Road to Fiddler's Green

Posted by AlexS on января 15, 2019 - 15:03

Игра Land of the Dead: Road to Fiddler's Green при первом знакомстве с ней производит впечатление рядового, и даже весьма корявого шутера. Однако это как раз тот случай, когда первое впечатление не совсем верное. Отчасти оно справедливо, как шутер Land of the Dead: Road to Fiddler's Green действительно довольно слаба. Но, поиграв минут 15, можно понять, что это не столько шутер, сколько необычный survival horror.

Обзор Battlefield 5

Posted by Anuriel on января 11, 2019 - 02:41

Серия Battlefield никогда не стоит на месте. Разработчики постоянно выдают игрокам свежий геймплей: иногда эксперименты получаются удачными (Battlefield 1), иногда сомнительными (Battlefield: Hardline). Каждая новая игра получает уникальный сеттинг: то игроки ползают по окопам, спасаясь противогазами от горчичного газа, то устраивают гонки по городу на полицейской машине, дабы словить преступников, которые отобрали сумочку у бабушки.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4

Posted by Anuriel on декабря 26, 2018 - 20:02

Каждую осень Activision выпускает игрокам аттракцион под названием Call of Duty. Каждую осень миллионы геймеров покупают новую часть популярной серии шутеров. Формула успеха стандартная: кинематографичная сюжетная кампания, набор мультиплеерных PvP-режимов и лихой отстрел зомби в кооперативе. Долгое время она оставалась неизменной. Однако в этом году студия Treyarch решила обойтись без одиночной кампании и сделала основную ставку на онлайн-составляющую. Насколько оправданным был этот шаг — давайте разбираться.

Анонс Metro Exodus

Posted by Anuriel on декабря 10, 2018 - 16:32

Поклонники постапокалипсиса очень ждут Metro Exodus. Наверное, так же сильно из похожих игр в свое время ждали только «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». У Metro Exodus на данный момент есть все, чтобы оправдать доверие игроков. Это и поддержка очень большой, проработанной постапокалиптической вселенной «Метро 2033», и легионы верных фанатов, и умелые разработчики, уже набившие руку на двух предыдущих играх в данной вселенной. Тем не менее, есть и причины для волнений.

Анонс Generation Zero

Posted by Anuriel on декабря 7, 2018 - 10:18

Тема войны людей и машин активно используется в искусстве еще с 80-х годов прошлого века, со времен релиза в кинотеатрах самого первого «Терминатора». Однако с внедрением в наше общество высоких технологий данная тематика не становится менее популярной. Напротив, к противостоянию людей и машин постоянно обращаются все новые и новые писатели, кинематографисты и игровые студии. Очередное пополнение в этих рядах – студия Avalanche.

Обзор Destiny 2: Отвергнутые

Posted by Anuriel on ноября 19, 2018 - 19:42

На старте Destiny 2 игру поливали грязью все кому не лень, и на то были веские причины: контента для MMO-шутера было как кот наплакал. Раз за разом игроки повторяли, как в «Дне сурка», одни и те же действия на протяжении нескольких месяцев. Максимальный уровень без труда набирался за месяц даже у не самых активных игроков. Логично, что начался массовый исход из Destiny 2.

Обзор Drawn to Death

Posted by Anuriel on ноября 12, 2018 - 23:43

Drawn to Death — мультиплеерный шутер от третьего лица от Дэвида Яффе, известного своим вкладом в именитые франшизы Twisted Metal и God of War. Кажется, здесь не должно быть никакого подвоха, ведь из-под руки известного геймдизайнера вышла не одна удачная игра. Drawn to Death, однако, получилась не настолько удачной, как хотелось.

Обзор Fear the Wolves версии раннего доступа

Posted by Anuriel on октября 27, 2018 - 20:47

В конце августа в раннем доступе появился очередной «Сталкер». Назывался он, разумеется, иначе, но делали его украинские разработчики из Vostok Games. Те самые выходцы из GSC Game World, которые уже раз делали новый «Сталкер» — Survarium. Много лет они возились (и продолжают возиться) с ним, хотя сейчас игра точно никому не нужна, и обещаниям их никто не верит. У Survarium были большие амбиции.

Страницы