шутер

Обзор Destiny 2

Posted by Anuriel on октября 9, 2017 - 13:06

Все мы так или иначе знакомы с играми, имеющими подзаголовок «ММО». Мы или наш друг (ага, у всех есть такой «друг») проводили гигантское количество времени за какой-нибудь условной ММО-RPG, прокачивая персонажа днями напролёт, ведь, как известно, пока ты спишь, враг качается. Большинство этих проектов уже давно забыты: сервера закрываются, обновления сто лет как не выходят, но всё равно остаются тысячи игроков, снова и снова возвращающиеся на почти пустые локации.

Обзор Battleship: The Video Game (2012)

Posted by AlexS on октября 7, 2017 - 21:15

Студия Double Helix Games, как, например, и Raven Software, и Rebellion Developments, к настоящему времени заслужила славу «крепких ремесленников», специализирующихся на шутерах категории «Б». Причем все три студии очень стараются, все пытаются каким-то образом пробиться в высшую лигу – но, в отличие от скажем Treyarch, которая уже давно там, получается у них у всех пока не очень.

Обзор Shadow Warrior 2

Posted by Anuriel on сентября 9, 2017 - 18:43

Лето. Лес. Листья деревьев переливаются всеми оттенками зеленого. Из-за пеньков и хвойных кустарников выглядывают маленькие чертики. Кролик, удобно расположившись позади крольчихи, удовлетворяет свою естественную потребность в размножении. За происходящим наблюдает демон-натуралист. Идиллия, которую нарушает автомобиль, несущийся по шоссе через лес. За рулем сидит лысый наемник-ниндзя-самурай Ло Вэнг.

Обзор Hybrid Wars

Posted by Anuriel on сентября 7, 2017 - 23:12

16 августа 2016 года в социальных сетях, а спустя несколько дней и на своем официальном сайте WG Labs (та самая, что не так давно вернула к жизни Master of Orion) анонсировала футуристический шутер с видом от третьего лица в духе приставочных игр 90-х годов. Интересной особенностью было обещание разработчиков выпустить игру до конца 2016 года. Никаких открытых этапов тестирования, как это сейчас принято (пример – Battlefield 1) не проводилось.

Обзор kill.switch

Posted by Anuriel on сентября 6, 2017 - 23:11

В далеком 2004 году kill.switch воспринималась как своеобразное откровение. В самом деле, тогда еще не было ни Gears of War, ни Army of Two, а система укрытий в шутерах от третьего лица по праву считалась чем-то диковинным. Нет, сами шутеры от третьего лица уже были.

Постмортем Star Wars: Battlefront III

Posted by Anuriel on августа 28, 2017 - 00:59

Наверное, уже ни для кого не секрет, что сейчас вселенная «Звездных войн» переживает масштабную «перезагрузку», затрагивающую, кажется, абсолютно все составляющие мира Star Wars. В кино – игнорируется полностью вся расширенная вселенная, существовавшая до этого, каноничными признаны только шесть фильмов Джорджа Лукаса да еще несколько мультфильмов. В книгах – еще более жестко, чем в кинематографе, перечеркнута вся старая расширенная вселенная Star Wars, книги и комиксы объявлены неканоничными и отправлены в утиль. В игровом мире не все так однозначно.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".