Чтобы получать самые свежие новости, обзоры и другие эксклюзивные материалы, подпишитесь на газету "Виртуальные радости":

Подписаться Виртуальные радости онлайн

шутер

Обзор Bodycount

Posted by AlexS on марта 25, 2017 - 20:53

Игра Bodycount с первого анонса представлялась крупным, в какой-то мере даже революционным проектом. Во-первых, Bodycount была новой игрой от Стюарта Блэка, создателя знаменитой Black, прогремевшей в свое время на PS2. Во-вторых, щедрые обещания разработчиков, гарантировавших изменить привычный нам шутерный геймплей в своей новой игре, заставили таки обратить внимание на проект. Впрочем, сразу можем сказать – революции в очередной раз не вышло.

Обзор Umbrella Corps

Posted by Anuriel on февраля 28, 2017 - 21:30

Серия Resident Evil у многих геймеров сегодня ассоциируется именно с жанром survival horror. Ну, вы знаете, это когда кругом страхи и ужасы, герой – чуть ли не загнанный в угол человек с ограниченным количеством жизней и патронов, а то и вовсе без оружия. И атмосфера, переполненная страхом, и сюжет, сосредоточенный на выявлении неких темных тайн.

Обзор Deus Ex: Mankind Divided

Posted by Anuriel on февраля 24, 2017 - 12:01
Человек человеку ауг

Злобные мегакорпорации, аугментированные железяками люди, тоталитаризм как краеугольный камень государства – всё это лежит в основе многих произведений в жанре «киберпанк», и Mankind Divided прилежно следует всем этим законам. Взяв за основу предыдущую часть серии, Human Revolution, новый Deus Ex смело идёт по её стопам, повторяя за ней практически всё, да так, что не сразу и почувствуешь разницу. Будто и не было этих пяти лет.

Обзор Battlefield 1

Posted by Anuriel on февраля 23, 2017 - 14:48

Сегодня разработчики шутеров устремляют свой взгляд все дальше в будущее. Тем временем, хороших экшенов от первого лица в более классических сеттингах (например, Вторая мировая) за последние лет десять можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому релиз Battlefield 1 — новой части популярной серии шутеров от DICE — ждали очень многие. Создатели тоже чувствовали определенный груз ответственности, как перед игровым сообществом, так и перед историей. Справилась ли команда DICE? Давайте разбираться.

Overwatch: соревновательный режим

Posted by Anuriel on февраля 22, 2017 - 11:47

Не секрет, что командный боевик от Blizzard долгое время находился в стадии бета теста. Игроки испытывали новых героев, разработчики правили баланс и все были довольны, пока речь не заходила о соревновательном режиме. Участники теста раскритиковали общую систему рейтинга и организации матчей, продолжительность сезонов. Поэтому Blizzard решила выпустить игру без него, чтобы игроки могли насладиться Overwatch в запланированную дату.

Обзор Bullet Witch

Posted by AlexS on февраля 18, 2017 - 13:05

Для студии Cavia игра Bullet Witch должна была стать своеобразным «звездным часом». Заметно, что ребята очень старались – придумывали сеттинг, создавали запоминающуюся главную героиню (которая, кстати, попала в Playboy Magazine  и приглянулась косплеерам со всего мира), снабжали придуманный мир запоминающимися врагами, а центрального персонажа – интересными способностями. И все-таки, для идеала чего-то не хватило. Возможно, таланта?

Обзор Jonathan Kane: The Protector

Posted by AlexS on февраля 4, 2017 - 20:25

Польская студия-однодневка Gingerbread, авторы только одной игры, Jonathan Kane: The Protector. Нет, объективно эта игра не плохая, ругать ее – все равно, что ругать боевики категории «Б», сотнями выходившие на видео в 90-х, и сравнивать их с боевиками ААА-уровня того времени – какими-нибудь «Терминатором», «Разрушителем» и «Максимальным риском». Так же и с Jonathan Kane: The Protector, свою функцию эта игра выполняет, развлекая геймеров на пару вечеров, а после легко и просто удаляется с жесткого диска, чтобы никогда туда больше не устанавливаться.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".