Подписаться на журнал "Виртуальные радости" в Беларуси, России, Украине

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Подписаться на сайте Ulej.by

Подписаться на сайте Belpressa.by

Заказать спецвыпуск о UniCon & Game Expo 2018

Обзор Drawn to Death

Posted by Anuriel on ноября 12, 2018 - 23:43

Каракули детсадовца

Дата выхода: 4 апреля 2017.

Разработчики: The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency, SIE San Diego Studio.

Издатель: Sony Interactive Entertainment.

Жанр: Шутер от третьего лица.

Платформы: PS4.

Похожие игры: Gears of War.

Drawn to Death — мультиплеерный шутер от третьего лица от Дэвида Яффе, известного своим вкладом в именитые франшизы Twisted Metal и God of War. Кажется, здесь не должно быть никакого подвоха, ведь из-под руки известного геймдизайнера вышла не одна удачная игра. Drawn to Death, однако, получилась не настолько удачной, как хотелось.

Обзор Drawn to DeathВсё происходящее на экране напоминает безумие, которое сошло со школьных тетрадей двоечника-сорванца: нарисованные ручкой персонажи, разукрашенные маркером детали окружения, намалёванные акварелью взрывы. Стилистически игра не только пытается выглядеть необычно, но вместе с этим хочет быть на пике молодёжных шуток, школьного «троллинга» и интернет-мемов – куда уж без них. Все эти модные «шутки» вставлены абсолютно не к месту и в лучшем случае вызывают у раздражение. Если в Watch Dogs 2 похожее безобразие было лишь дополнением к отличному дизайну Сан-Франциско, крутому игровому стилю и толковому геймплею с вменяемыми персонажами, то у Drawn to Death получается намного хуже. Сильно не придираясь, можно сказать, что общий арт-концепт Drawn to Death в целом уникальный и местами выглядит нормально. Может, всё же геймплей не подвёл? Как это ни парадоксально, но картинка — самая сильная сторона игры.

В игре довольно большое количество оружия, арен и шесть персонажей на выбор, что в совокупности даёт неплохое разнообразие, но от пользования всем этим богатством не получаешь никакого удовольствия. Drawn to Death напрягает с самого начала. Хочешь поиграть? Нет, пройди тренировку, где тебя будут поливать безвкусным сортирным юмором, делая вид, что это просто уморительно. Тебе же смешно? Смешно, да? На тебе гранату, сунь её котейке в… ну вы поняли, это же так уморительно. Если в том же Battlefield 1 обучение замаскировано под сюжетную линию, и потратить на него целых шесть часов не жалко, то Drawn to Death оставляет ужасное послевкусие меньше чем за полчаса тренировки.

Обзор Drawn to DeathПосле унизительно тупой разминки дают возможность опробовать геймплей. На выбор классический deathmatch, дуэли, командные бои, бои на рейтинг и без рейтинга. Выбрав режим, попадаем на арену, где помещается от двух до четырёх бойцов. В deathmatch хотелось бы расширить это число до восьми, хотя не факт, что во всей сети PSN набралось бы достаточно желающих. Перед боем игрок выбирает себе четыре ствола, два из которых он получает при респауне, остальные ищет на поле сражения в ключевых точках. Большая часть оружия недоступна с самого начала игры, его нужно открывать ключами, которые добываются в результате успешных боёв (150 убийств) или не менее успешных транзакций. Большинство пушек не отличаются особой оригинальностью, здесь довольно стандартный проверенный временем набор. В Drawn to Death есть не только винтовки, гранатомёты да автоматы с гранатами, но и особые пушки в духе какой-нибудь Saint’s Row: одна – стреляющий трупами гроб, другая превращает врага в пиксели и т. д. Drawn to Death на первый взгляд жутко дисбалансированная игра, что-то в будущем поправят патчами, но впечатление уже осталось смазанным. Здесь можно потратить две обоймы, стреляя из пулемёта во врага в упор, но у него останется половина здоровья, а другой раз он снесет вас винтовкой с двух попаданий.

Игра в цифрах:

15% рисованного стиля

+30% скучных сражений

+55% сортирного юмора    

=100% треша

$19.99/бесплатно стоимость для PS4/для PS+ подписчиков в апреле 2017

Разнообразия добавляет уникальное для каждого персонажа супероружие. Правда, оно очень скучное, без драйва, не сравнить с «QUAD DAMAGE» обычного оружия в классической Quake 3: Arena. Кастомизировать персонажей можно с помощью скинов, которые также открываются по мере роста опыта. Конечно, если лень ждать, то можно открыть весь этот контент при помощи микротранзакций.

Обзор Drawn to DeathПосле всего сказанного можно подумать, что Drawn to Death – ужасная игра. Да, так оно и есть. Неплохая идея арт-дизайна напрочь испорчена дерьмовым исполнением всего окружающего. Модели низкого качества бегают по отвратным локациям, которые могут понравиться разве что двенадцатилетним детям, да и то если у них отобрать все остальные развлечения. Жуткий дисбаланс и посредственный экшен соседствуют с полным отсутствием инноваций и ценности для жанра.

Радости:

  • Арт-концепт
  • Агрессивность
  • Разнообразие

Гадости:

  • Общая реализация
  • Стрельба
  • Дисбаланс

Оценка: 4,5

Вывод:

Если вам всё же захочется попробовать Drawn to Death, то советую воздержаться, а тем, кто уже попробовал, – вымыть руки и попрятаться в виртуальных окопах Первой мировой, снова взять в руки «рельсу», полюбоваться на Трейсер или оседлать огромного титана в куда более интересных мультиплеерных играх.

Максюта Александр

 

Вспомним другие мультиплеерные игры, которые так и не смогли стать популярными

Battleborn

Battleborn – детище студии Gearbox, которая известна нам как удачными проектами (Brothers in Arms, аддоны к оригинальной Half-Life, Borderlands), так и откровенно провальными (Aliens: Colonial Marines, Duke Nukem Forever). Игру называли клоном Overwatch ещё до выхода последней, хоть и это не было чистой правдой. У двух игр была похожая концепция и арт, но они с большего отличались. У Battleborn имелась очень слабая сюжетка с повторяющимися локациями, но сетевая часть была более разнообразной и делилась на две составляющие. Одна – посредственный мультиплеер, вторая – необычная MOBA. Хоть шутерная составляющая выгодно отличала Battleborn, но она не приносила никакой ценности для жанра. Игра давала мало тактических возможностей, в ней были откровенно слабые классы разведки и медиков, что полностью убивало MOBA-составляющую.

 

Evolve

Игра от создателей культовой Left 4 Dead не снискала успеха первого детища разработчиков, не смогла даже близко к оному приблизиться. Неплохая, в общем-то, идея — охота четырёх бойцов за одним монстром — была обречена на провал из-за отсутствия слаженности случайных игроков в мультиплеере. В Evolve было куда интереснее играть командой из четырёх друзей, что часто проблематично. По итогу игра из тактического экшена превращалась в хаотическое перемещение игроков по карте, в то время как монстр успевал набрать достаточно сил, чтобы вынести бойцов одного за другим. Чрезвычайно малое количество контента и дорогой сезонный абонемент (стоимостью в саму игру) сделали своё и оставили Evolve на задворках сетевых баталий. Игру забыли уже через месяц после релиза. И поделом.

 

Battlefield: Hardline

Hardline сразу был окрещён «модом для Battlefield 4», что, конечно же, было наглой ложью. Hardline проигрывал во многом, но имел свои достоинства: режим ограбления, как в PayDay; другой режим, где нужно за ограниченное время украсть как можно больше денег из сейфа противника; даже режим захвата флага здесь обыгран по-своему: члены команды едут на машине и отстреливаются от захватчиков, не давая уничтожить свою тачку. Некоторые гаджеты, вроде той же «кошки», давали пространство для фантазии: с помощью неё можно было забраться в хранилище с крыши, а не атаковать его в лоб. Игра была очень популярна в первый месяц, но быстро сбавила темп, так как начала банально надоедать игрокам. Малое количество контента вынудило игроков возвращаться в Battlefield 4, где количество уникальных ситуаций было в разы больше. Увы, успеха того же PayDay Hardline повторить не смогла.

 

Hardware: Rivals

Ещё одним аутсайдером стала игра-продолжательница традиций Hardware: Online Arena – игры с прабабушки PS 2. Ролики давали порцию адреналина с запахом пороха, перед нами была эдакая Rocket League на стероидах и с пушками. На деле же Hardware: Rivals оказалась довольно посредственным шутером на вечер, который отличался от прародителя только графикой. Техника и оружие остались всё те же самые. В Rivals было только 2 багги и 2 танка, 4 карты и… всё. Медлительная и неспешная, игра разочаровала так быстро, что игроков на серверах сегодня уже вряд ли можно найти. По сравнению с Hardware: Rivals даже Drawn to Death смотрится королём и становится более предпочтительным выбором.

шутер Обзор