Прохождение Пластилиновый сон

Posted by AlexS on июля 31, 2002 - 00:00

Пластилиновый сонКак вы думаете, это мода или просто удачное решение? Я имею в виду игры, созданные не с использованием навороченных 3D-движков или рисованных сцен, а исключительно из... пластилина. Первой такой игрой, как вы помните, был старичок Neverhood (НеВерьВХудо) от западных разработчиков. Через некоторое время появился симпатичный отечественный проект "Операция "Пластилин", принятый геймерами не то чтобы с восторгом, но не без интереса. И вот, наконец, новая игра "Пластилиновый Сон", автором которой стала команда "Авалон" из российского города Обнинска, известная своим недавним и, надо сказать, не слишком удачным проектом о приключениях Вовочки и Петечки.



Действие "Сна" разворачивается в фантастическом, сказочном мире, в котором живут добрые существа — дримы. Однако среди этих милашек завелся один подлый дрим по имени Дайдрим. По своим, совершенно непонятным, причинам он решает разрушить мирный уклад жизни Мира Снов, разбив Кристалл Сновидений, который, собственно, и поддерживает мир и спокойствие. К сожалению, ему это удается. Кристалл разбивается на шесть осколков, но, к счастью, они не разлетаются по всем уголкам Вселенной, а оказываются в... снах членов одной семьи дримов.
Однако кристалл нужно обязательно собрать, иначе в мире воцарят хаос и зло. Стоит ли говорить, что в роли веселого и храброго дрима по имени Руфф перемещаться по снам и собирать осколки будете именно вы.
Семья не очень большая: мальчик, мама, папа, бабушка, дедушка и кот, причем каждому из них снится что-то свое. Мальчику — полет на луну и инопланетяне, папе — поиск сокровищ, коту — мыши и собаки и так далее...
Вообще, если честно, весь вышеописанный сюжет вступительный ролик вам не раскроет. Более-менее подробно он изложен на сайте издателя игры, компании 1С. Впрочем, ролик, тем не менее, вполне качественный и интересный.
Итак, приступаем к прохождению.

Прохождение Пластилиновый сон

Первый уровень (возле дома)
Начинается все с... банального вышвыривания главного героя на улицу. Ну повежливее надо, понимаешь!
Ладно, стучим в дверь. Не открывают. Стучим еще раз… черт с вами. Тырим шнурок от звонка и идем от дома налево.
Подбираем с земли миску с молоком и пытаемся угостить находящегося тут же кота.
Странный кот, молока не любит. А если его погладить? М-да, тут не гладить нужно, а устранять какую-то инородную кость, да и челюсть заодно.
Закончив упомянутую процедуру, возвращаемся вниз к дому и двигаемся направо.
Вот вам и первая головоломка. Чтобы открыть ворота, кликаем на все 12 маленьких треугольников по очереди, запоминая или записывая цвета, а затем начинаем все сначала, при этом группируя их соответственно: сначала 4 треугольника одного цвета, затем второго и, наконец, третьего. После открытия каждой четверки рисунок в центре экрана будет изменяться.
Если вы все сделали правильно, то ворота откроются, а если нет... Впрочем, будем считать, что все у вас получилось и вы оказались в следующей локации.

Прохождение Пластилиновый сон
Здесь мы отдаем собаке кость и оказываемся около кучи песка. Пытаемся взять лопату — и получаем челюсти, да еще и в двух экземплярах. Теперь идем к клумбе и коту и предлагаем ему более приличные челюсти, те, что поменьше. Подошли? Ну, тогда молоко окажется весьма кстати. 
Теперь идем направо, видим бабку с вилкой и отдаем ей оставшиеся челюсти. Используем веревку на пальму, отправляем кота полетать и поднимаем шип. Теперь возвращаемся к дому, заходим в открытую дверь и шипом взламываем сейф в правом углу комнаты. Забираем гранат и несем его бабке в синем балахоне, получив, таким образом, кучу косточек.
Заряжаем косточками пушку, стоящую в комнате дома, и охотимся на мышку, что таскает за собой один из осколков Кристалла Сновидений. Само собой, пушка сама не выстрелит, это придется делать вам. В общем, получается что-то вроде виртуального тира. Стрелять нужно, нажимая на кнопку в правом нижнем углу экрана, при этом целясь не в мышь, а в осколок. После пяти попаданий ПОДРЯД осколок ваш!

Второй уровень (корова и ракета)
Двигаемся на два экрана влево и, очутившись в пещере, пытаемся поднять лежащий посреди нее камень, после чего заходим в образовавшийся пролом.

Прохождение Пластилиновый сон
Здесь нам придется ограбить зеленого страшилку, стырив у него молоток. Сделать это можно, кликнув по смешному цветку, что стоит на полке, и когда страшилка отвернется, скорее хватаем необходимый инструмент.
Идем на два экрана вправо и используем молоток на щит с синими квадратиками по кругу. Вот вам и вторая загадка, представляющая собой механизм, в котором вы сможете, нажав на красный квадрат в центре круга, изменить конфигурацию некоторых из синих "пятен". Конфигурация меняется до "малого пятна" или до "большого пятна". Картинка через некоторое время исчезает, а вы должны будете восстановить. Первый клик на квадрат переводит его в "пятно", второй — в "крупное пятно", третий — возвращает в исходное положение. Если кажется, что картинка восстановлена, жмем на красный квадрат и ожидаем результата. Если не получилось, начинаем сначала, но уже с другой комбинацией "пятен".
Когда все получится, спускаемся в открывшийся люк. Идем направо и лупим молотком по бульдозеру. Оп-па! Да это не бульдозер, а замаскированный игровой автомат! Только почему-то без экрана... Ну да ладно, дергаем за рычаг и забираем выкатившийся шарик.
Отдаем молоток зеленому страшилке и получаем взамен (вот какие мы корыстные) тот самый драгоценный цветочек, которым воспользовались некоторое время назад для отвлечения его хозяина от молотка.
Возвращаемся к автомату и идем направо. Отдаем цветок охраннику.
О, как! Охранник прямо растаял...

Прохождение Пластилиновый сон
Забираем у левой статуи топорик, идем влево и, сняв со следующей статуи шапку, перемещаемся на два экрана левее. Кликаем на книгу на полке у самой двери, затем применяем шар из инвентаря на игровой стол. Играем в игру.
Правила таковы: фишки в количестве 48 штук разложены в 16 лотков: восемь "активных" для нас (нижние) и восемь — для противника (верхние). Кроме того, есть два синих пустых в начале поля, правое из которых — наша "копилка", а левое — "копилка" противника. За каждый ход можно переместить все фишки из любого своего лотка, которые перекладываются в следующие против часовой стрелки по одной штуке в каждый (включая обе копилки). Если последняя из этих фишек оказалась в нашей копилке, получаем еще один ход, если в любом пустом лотке, противоположный которому не пустой, забираем себе весь запас этой пары лотков. Задача — к концу игры (то есть, к тому моменту, как одна из сторон окажется пустой) набрать в своем накопителе больше фишек, чем у противника.
Компьютер играет довольно слабо, потому выиграть не составляет особого труда: первый ход заканчиваем в накопителе, второй — в образовавшемся пустом лотке, а дальше просто аккуратно следим за пустыми лотками, стараясь занимать их, мешая противнику. Наградой за победу будет совет о том, как нужно общаться с коровой.
Теперь идем на первую на этом уровне локацию и кликаем на корову... Смотрим ролик.
Оказавшись на "дискотеке", используем костюм охранника на трясущихся психов, после чего кликаем на зеленые кубики.
Поднимаем шип и, сев в кресло, кликаем на колонку. Возвращаемся в комнату музея, где находится второй осколок Кристалла и используем шип на шляпу в инвентаре.
Полученный артефакт применяем на скульптуру перед бутылкой с кристаллом. Теперь применяем на ту же скульптуру топорик, а затем кликаем на все это сооружение.

Пластилиновый сонТретий уровень (пирамида)
Кликаем на вход в пирамиду и видим перед собой очередную головоломку, представляющую собой что-то вроде мозаики.
Маску у входа помните? Ну вот ее и собирайте!
После успеха смотрим ролик и кликаем на вход. Перед нами четыре двери и шесть рычагов, комбинации которых эти самые двери и открывают. Про самую правую дверь пока забудем — она откроется чуть позже. Остальные же три двери (слева направо) открываются следующим образом (единица — рычаг опущен, ноль — поднят): 1-я 100100, 2-я 010110 и 3-я 001111.
Прежде всего заходим в правую комнату, где поднимаем кувалду и дважды кликаем на скелет. Первый раз мы освобождаем беднягу от цепей, второй — опять сталкиваемся с головоломкой.
Последняя решается очень просто. Жмем на любой кружок. Появляется цифра 1. Теперь кликаем по кругу против часовой стрелки, перескакивая через столько кружков, сколько показывает очередная открытая цифра. То есть, сначала жмем через один кружок от появившейся единицы, потом через два от двойки и так далее.
В общем, в итоге скелет станет нормальным человеком.
Выходим в коридор и, расположив рычаги соответствующим образом, переходим в левую комнату. Забираем с саркофага все, что там лежит, а потом используем перекладину на оригинальные стулья в левом углу. Кувалдой сгибаем кран и наполняем кружку. Поливаем жидкостью замок от гроба и получаем первый ключ.
Теперь возвращаемся в комнату с превращенным в человека скелетом и отдаем ему кружку. Получаем второй ключ.
Выходим в коридор и идем в среднюю комнату, где используем ботинки из инвентаря на кнопку над дверью.
Провал закрылся — теперь можно кликать на гроб, получая при этом третий ключ.

Прохождение Пластилиновый сон
Все три ключа открывают четвертую дверь в коридоре.
Заходим в нее и выкладываем все три предмета из инвентаря на левую чашу весов, после чего спускаемся в открывшийся лаз.

Четвертый уровень (лабиринт)
Оказавшись на экране с собакой (комната 7), заходим в правую от Руффа дверь. Далее следуем по номерам комнат. Номера можно узнать при попытке сохранить игру.
Комната 1 — идем в единственную доступную дверь, затем в левую из двух, после чего в среднюю из трех.
Комната 2 — в правую из двух, 
в среднюю из трех.
Комната 3 — в правую из двух, 
в левую из трех.
Комната 4 — в левую из двух, 
в левую из трех (только кнопку не нажимайте, иначе начнете лабиринт сначала).
Комната 6 — жмем на кнопку на краю обрыва, при этом подрасчитать, чтобы Руфф попал не в пропасть, а на тележку.
Комната 7 — в правую из двух, 
в центральную из трех.
Комната 8 — снова угадываем траекторию прыжка.
Комната 9 — проход налево открывается, когда из трех кнопок нажата только средняя.
Комната 10 — в левую из трех.
Комната 11 — кликаем на щит.
Все!
Оказавшись в комнате с собакой, кликаем на мяч и нажимаем на верхнюю кнопку, затем — на нижнюю. Заходим в правую дверь и получаем последний осколок.
Вот и финальный мультик!

SilentMan

adventure Прохождение № 31 Пластилиновый сон
Яндекс.Метрика