Прохождение Assassin's Creed | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Прохождение Assassin's Creed

on июня 30, 2008 - 00:00

Здесь будут указаны некоторые сложные моменты в прохождении, а также комментарии к убийству каждой жертвы.

Вступление

Пройдя небольшой процесс, для которого более применимо название "Тормоза", а также комментарии доктора и девушки, вы попадаете в реальный мир. Знакомьтесь, Десмонд. Именно в его обличии вы и проведете всю игру. Дела у вас очень и очень плохи: вы очнулись в совершенно незнакомом месте, с совершенно незнакомыми людьми. Далее следует небольшое представление персонала, который будет вас "испытывать", а также просьба лечь в так называемый "Анимус". В противном случае вас оставят умирать. Итак, выполняем просьбу доктора и погружаемся в небольшую тренировку. Думаю, во время тренировки у вас не возникнет никаких проблем, поэтому переходим непосредственно к самой игре.

Храм Соломона

Ситуация следующая: вы играете за Альтаира, наемного убийцу, которого послали добыть ковчег — эдакий символ власти над миром. Собственно вы уже нарушили два правила Кредо Ассасинов, поэтому терять нам нечего. Перемахнув через балки, поднимитесь вверх по лестнице и убейте незадачливого солдата. Вы попадете в большой зал, в котором находится ваша цель — Ковчег. Проблема в том, что Тамплиеры тоже интересуются этой находкой и просто так ее отдавать не собираются. Спустившись по лестнице, вы увидите ролик, описывающий всю непригодность тогдашних Ассасинов. После ролика бегите по ящикам, поднимайтесь по лестнице и вылазьте наружу.

Масиаф

Добро пожаловать в город, который служит оплотом для Ассасинов — Масиаф. Бегите по дороге наверх. Пробежав немного, вы остановитесь у замка. Именно здесь и будет ваша база. Бегите ко входу и поднимайтесь по лестнице наверх — к Аль Муалиму.

Тот весьма зол, что вы не добыли ковчег, но выместить всю злость на вас ему помешают внезапно осадившие замок Тамплиеры. Вас посылают в деревню уладить проблему с нахлынувшими воинами. Бои будут несложными, но все же советую убивать всех метательными ножами — всего один нож, и жертва упадет без дыхания. После драки вы очутитесь возле ворот замка. Следуйте к маркеру и поднимайтесь на башню. После небольшого ролика совершайте "Прыжок веры". Вылезя из сена, следуйте по узким доскам и забирайтесь на башню по стене. Там достаточно развязать бревна, которые, падая, заденут Тамплиеров.

Вы опять выйдете из Анимуса. На этот раз вы можете походить по лаборатории и подслушать разговоры Люси (Так зовут ту девушку) и доктора. После чего можете ложиться спать.
Поднявшись на следующий день и выслушав поучительную речь насчет вашего пребывания здесь, вы снова погрузитесь в Анимус.

Тамир

Ничего сложного в убийстве этой жертвы нет: когда он подойдет к прилавку, просто подойдите и спокойно вонзите ему Hidden Blade. При должной сноровке и умении можно убить его так, что никто не обратит внимания. После чего возвращайтесь в бюро.

Гарнье Де ла Плуз

В убийстве этого "доктора" есть одна закавыка — он обитает в своей лаборатории, которая охраняется стражниками. Пройти мимо них вам поможет толпа монахов, обитающих рядом с больницей, на северо-востоке города. После проникновения в замок смотрите ролик и входите вместе с монахами в "лечебницу". Там есть очень неприятная вещь — больные, которые, подходя к вам, стараются вас толкнуть. Причем это нередко приводит к поднятию тревоги и провалу миссии. Самая лучшая тактика — уворачиваясь от больных, быстро подойти к Гарнье и вонзите ему Hidden Blade. Потом, расталкивая всех, бегите к выходу из замка и направляйтесь к бюро.

Талал

Эта жертва находится в своем здании, при входе в которое все двери закрываются и вы остаетесь один на один с охранниками(6 штук). Советую вам их попросту игнорировать и бежать за самой целью. После небольшой пробежки он забежит в тупик и у вас будет короткая заминка, чтобы вонзить Hidden Blade. В противном случае придется драться на мечах, по-честному.

Абу Нуклоид

Убийство этого толстяка осложнится только большими глюками, происходящими непосредственно во дворце. Во время паники забирайтесь на стену справа от фонтана, по листьям, и бегите за толстяком, который для своего веса бегает на удивление быстро. Настигнув его, убивайте и спешите к бюро, попутно расталкивая всех мешающих людей.

Вильям де Монферрат

В замок, где находится Вильям, можно попасть через крышу, через толпу монахов или через деревянные площадки слева.

Вариантов убийства несколько: 1) Вы можете выбрать скрытые ножи и, оказавшись на минимальном расстоянии броска, убить его издалека, что более практично, т.к. не придется трогать рядом стоящих воинов.

2) Вы можете, прорвавшись через толпу воинов, устроить массовую драку на мечах. Тактика плоха тем, что после выживают очень немногие.

3) Вы можете забраться на стену за ним, а потом по-голливудски спрыгнуть на него и поразить его Hidden Blade.

Тактики можно комбинировать, поэтому вы вольны выбрать свой стиль прохождения.

Мажд Аддин

Вам предстоит убить одного из важных людей. По традиции важных людей охраняют очень важные люди. Наша цель еще к тому же состоит в том, что необходимо освободить нашего коллегу, попавшего в плен. Сегодня его собирается казнить вышеуказанный Мажд Аддин. Попасть на место казни будет несложно, куда сложней будет отправить жертву на тот свет.
После речи не медлите, сразу взбегайте на деревянные мостки и поражайте цель. После обычного предсмертного разговора освобождайте пленника и убегайте в бюро.

Джубаир

Эта миссия необычна — мы впервые не знаем, где конкретно находится жертва. После того, как вы войдете в здание и увидите, как стражи сжигают книги, у вас будет 6 целей, из которых пять — ложных, а шестая — непосредственно Джубаир. После короткой погони набрасывайтесь на жертву и убивайте ее, после чего возвращайтесь в бюро.

Сибрант

Цель, оказывается, знает, что мы хотим ее жизнь. Поэтому и ужесточила контроль стражников. Но надеюсь, это не помешает выполнить вам миссию. После стандартной беготни по информаторам, следуйте к пристани и наблюдайте убийство монаха Сибрантом. После чего есть один хороший путь — по лодкам. После череды прыжков по лодкам забирайтесь на борт корабля. Увидев нас, цель бросится в бега, оставив нам на растерзание нескольких стражников. Особо увлекаться не советую: после того как цель удалится от вас на 100-150 метров, последует провал миссии.

Робер де Сабле

Настала очередь нашего злейшего врага. Убийство не будет трудным, если знать одну хитрость — после того как начнется драка, забирайтесь на маленькие площадки слева от могил, и когда солдаты попытаются залезть на них, точным ударом скидывайте их с платформы. Когда все будут мертвы (в том числе и Сабле), вы увидите, что нас, мягко говоря, обставили. Теперь наша цель — Арсуф.

Робер де Сабле — Часть 2

Нам предстоит длинная череда драк с несколькими противниками, поэтому здесь пригодится ваш опыт контратак и других приемов. Противники будут нападать группами по 5 -15 человек. В конце придется драться с 12 крестоносцами. Старайтесь убивать их контратаками — тогда проблем будет гораздо меньше.

Далее последует драка с Роббером, которая не будет слишком сложной, если вы освоили метание ножей. Надо всего лишь отбежать от Робера, и пока он направляется к вам, нашпиговать его ножами. После его смерти вы узнаете, что все, что было ранее — предательство. Похоже, у нас есть новая жертва...

Аль Муалим

По возвращении в Масиаф вы увидите, что город подвергся массовому гипнозу. Необходимо положить конец этому! Бегите скорее в замок, по пути встретив еще здравого коллегу по цеху, который поможет вам отразить нападки уже подчиненных Ассасинов.

Мда, похоже, Аль Муалим использовал принесенный ему артефакт по назначению...

Далее следует битва со всеми нашими жертвами, которые усмиряются одним броском ножа, а потом еще драка с клонированным Аль Муалимом, который также усмиряется броском ножа (каждая его копия, а не все сразу).

После всего этого предстоит драка с одним Аль Муалимом, который будет очень легко резаться мечом, но после этого телепортироваться, попутно понижая наше здоровье.

Просто бегайте то вверх, то вниз, каждый раз раздавая вашему бывшему главе удары мечом. Наконец он падет. Из его руки выпадет шар, который засветится, и вероятно укажет места, где может находиться этот артефакт в будущем — то, что всю игру искали эти ученые.

Выбирайтесь из Анимуса. После того как все уйдут, вы сможете обследовать комнату полученной способностью — "Орлиное Зрение". Какие то непонятные символы...

Но большее веселье поджидает нас в нашей комнате — да, похоже, предыдущий жилец умудрился оставить нам послание...

Все эти знаки и возглас Десмонда указывают на то, что, похоже, второй части быть.

Общие советы

1) Старайтесь воровать у бандитов ножи. Бандиты обычно одеты в капюшоны. Ножи воруются так: подойдя к бандиту, нажмите кнопку "Захват", а потом "Украсть". Пять ножей в вашем кармане.

2) Спасайте мирных горожан и монахов от стражников — это повышает вашу синхронизацию (максимальное число единиц — 20). Всякие флаги и убийства Тамплиеров всего лишь восстанавливают ваше здоровье, но не влияют на открытие секретных материалов и различных бонусов.

3) Входить в города лучше через толпы монахов — так вы привлечете меньше внимания и не потеряете здоровье.

4) Обычно рядом с городом стоит толпа стражников, держащих монаха. Убив всех стражников, вы получите гарантированную путевку в город.

5) Иногда в лаборатории доктор оставляет ручки. Собирая их, вы сможете полазить по его компьютеру и узнать много интересного.

6) Старайтесь не попадаться на глаза Тамплиерам, если вы, конечно, не ищите драки — увидев вас, они сразу же поднимают тревогу.

O.M.

экшен Подробности №102
Упоминаемые игры и серии: 
Assassin's Creed
Яндекс.Метрика