Первое впечатление от Divinity: Dragon Commander

on августа 5, 2013 - 22:55

Жанр: RTS, экшен, пошаговая стратегия

Платформы: PC, Mac

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Дата выхода: 6 августа 2013 года

Divinity: Dragon Commander – это стратегия в реальном времени с элементами экшена и аркадных пострелушек. Вы управляете драконом, на котором установлены лазеры, бластеры, ракетницы, пушки и разные магические прибамбасы, при этом вас также поддерживает армия из различного рода летательных аппаратов.

Несмотря на то, что игра относится к жанру фэнтези, в ней полным-полно элементов фантастики. Те же лазеры и монструозные летающие корабли вылезли будто из варпа Warhammer 40K.

Важно понимать, что в Divinity: Dragon Commander «один в поле не воин», то есть вы-то, может, и являетесь неуязвимым супер-существом, но вот ваши союзники – нет. Они легко могут умереть, и тогда все планы на мировое господство накроются медной статуэткой. Вам необходимо тщательно выбирать противников, расставлять приоритеты, управляя огромной империей, и прислушиваться к своим советникам, которые могут дать дельный совет.

Первое впечатление от Divinity: Dragon Commander

Полет дракона

Какое еще хобби есть у драконов, кроме бесконтрольного накопления золота? Конечно же, похищение принцесс!.. Правда, принцессы в игре самые разные, вплоть до наследницы империи нежити, выглядящей как полусгнивший скелет с ошметками мяса. Ну, а чего вы хотели? Это же политический брак. Империи нужен сильный союзник, так что давайте-ка, женитесь на трупе.

На самом деле, геймплей в Divinity: Dragon Commander очень напоминает слоеный пирог. То есть типов геймплея тут сразу несколько, и жанры перемешаны весьма старательно.

Открывает игру полноценная пошаговая стратегия: расширяем свою империю, выбираем необходимый политический строй, решаем проблемы государства, узнаем, почему крокодил не ловится и не растет кокос. Двигаем науку,  беседуем с советниками, ублажаем желания своего романтического интереса.. Потом, наконец, находим себе соперника послабее и нападаем, определившись перед этим с магией, вооружением, снабжением и составом армии.

Первое впечатление от Divinity: Dragon Commander

Во время «пошагового» периода игры герой находиться на флагмане под названием Raven. Это огромное летающее нечто, выступающее аналогом вашей главной базы. Именно там вы сначала общаетесь с генералами, обсуждая стратегию будущих битв, а после уже можете «заключать сделки» с делегатами от разных рас.

Когда завоевываешь большое количество стран, то десятки разных рас и народов, которые веками друг друга ненавидели, внезапно становятся гражданами одной империи. Однако столь резкая перемена не заставляет эльфов автоматически полюбить гномов, гномов – зауважать амфибий, а людей – перестать устраивать геноцид всех вышеперечисленных.

Первое впечатление от Divinity: Dragon Commander

И начинаются политические дебаты, во время которых вам и предстоит выбирать путь развития своей страны. Причем выбор очень велик, от либерализма до фашизма. Любое решение вызывает поддержку у одной из сторон и лютую ненависть – у другой. Именно это и определяет, какие именно силы у вас будут в битве. Ущемили права нежити? Хрена вам лысого, а не доступ к заклинаниям некромантии. Пустили гномов под нож – поздравляем, корабли теперь некому чинить. Причем в игре нет абсолютно правильных или полностью неверных решений, как и в реальной политике, тут трудно сделать так, чтобы все в итоге остались довольны.

Народы мира Divinity

Во вселенной Divinity: Dragon Commander насчитывается шесть рас. Люди умеют все понемногу, но ничего в совершенстве. Кстати, герой сам человек, даже несмотря на перманентные трансформации в ящерицу. Нежить – рабовладельцы и тираны, многократно поджимают производительность за счет резко сокращающегося населения вашей империи. Эльфы – мастера в обороне, демократы и пацифисты. Амфибии – дипломаты и мастера красноречия, они легко докажут, что небо зеленого цвета, а вы – верблюд. Бесы – полу-демоны, которые занимаются созданием разных странных штуковин и мощного вооружения. Гномы – капиталисты и инженеры. Заставить всех этих ребят делать одно дело, и при этом – не перегрызть друг другу глотки – задача не из простых.

Первое впечатление от Divinity: Dragon Commander

Со временем приходит война, и начинается форменная РТС. При этом игрок может направить своего персонажа в определенный участок карты, и личным примером показать, как именно надо воевать!

Хотя можно и не вмешиваться, оставив все на откуп искусственному интеллекту. Если все ресурсы были потрачены с умом, а армия сильна и обладает необходимыми технологиями, то вы победите и без личного участия.

Первое впечатление от Divinity: Dragon Commander

Divinity: Dragon Commander – одна из немногих игр, на которые не жалко потратить деньги. Проект комплексный, затягивает быстро, длится часами, в памяти остается, фан приносит. Полный набор качественной игры.

Виктор «Гримуар» Лазарев

RTS Первое впечатление
Упоминаемые игры и серии: 
Divinity: Dragon Commander

Яндекс.Метрика