Обзор The Walking Dead: Season Two. Episode 3. In Harm's Way | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Обзор The Walking Dead: Season Two. Episode 3. In Harm's Way

on апреля 20, 2015 - 23:15
Много боли

Жанр: адвенчура
Платформы: PC, Mac, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Похожие игры: The Wolf Among Us, Back to the Future: The Game
Мультиплеер: нет
Минимальные системные требования: Core 2 Duo 2 GHz, 3 GB RAM, 2 GB HDD, 512 MB VRAM
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo 2.3 GHz, GB RAM, 1024 MB VRAM
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры

После вялого старта Walking Dead набрал положенный ему градус психологизма на втором эпизоде. Там разыграли одну из самых ярких карт второго сезона – ввели персонажа по имени Карвер. Циничный мужик, убивающий кого угодно и когда угодно, глазом не моргнув. Финал оставлял луч надежды: как жить в обществе чужих людей, под предводительством тирана? Это будет нечто! Интриги! Любовь! Предательства! К счастью, да? К сожалению, нет. In Harm's Way вышла больше месяца назад, так что будьте готовы к спойлерам.

Обзор The Walking Dead: Season Two. Episode 3. In Harm's WayУчитывая общий «накал страстей», здесь хочется видеть: «Карвер, ты в порядке?»

Режиссерские проблемы были у Walking Dead с самого начала, наряду с проблемами логическими. Но это таяло в тени гениальных ситуаций. Нам приходилось делать страшные вещи. Когда игра стала предлагать все меньше таких ситуаций – всплыли проблемы. В In Harm's Way нет ни одного шокирующего момента (разве что отрубание руки любимой женщины друга). Игра стала голой, явив свою беспомощность.

Walking Dead – это

Walking Dead – это игра, где вставленная по расписанию экшен сцена (обязана произойти в начале второго часа) заканчивается абсурдом. Дело не в том, что только-только побывав на грани смерти, маленькая девочка включает «режим мужика» и начинает вести себя, как ни в чем не бывало (это касается всех персонажей, но они, видать, привыкли). Дело в том, что лагерю, где выращивают растения, добывают пищу, работают и ведут приличный, насколько это возможно в мире зомби-апокалипсиса, образ жизни, и где безопасность стоит превыше всего, совершенно по барабану как, почему, когда и зачем к ним проникли мертвецы. Оборона не из лучших.

Обзор The Walking Dead: Season Two. Episode 3. In Harm's WayWalking Dead – это игра, где женщина, увидев любимого человека избитым и по локоть в собственной крови, через пару минут забывает об этом и активно, без ноток страха и скорби, рассуждает с друзьями о том, как сбежать из лагеря. После того, как она узнает, что любимый не выбрался из передряги, она картонно, по щелчку, просит убить виновника. И вы точно знаете, что она это скажет.

Игра в цифрах:

Еще 1 попытка обмазать себя внутренностями мертвеца

Walking Dead – это игра, где самую яркую карту, неподражаемого Карвера, сливают в утиль, так и не раскрыв в полной мере его характер. Сливает его маленькая девочка, спрыгнувшая ему на шею. Карвер буквально теряет лицо, а нас оставляет с большим знаком вопроса над головой. Майкл Мэдсен стоит дорого.

Могло быть все иначе

Сюжет, где нас берут в заложники, заставляют работать, издеваются, где мы живем под гнетом общества, сошедшего с катушек, а по ту сторону забора ходит армия мертвых людей – гениален. Еще большей гениальности подливает главный злодей – харизматичный и крайне жестокий. Это огромный простор для творчества: подполье, заговоры, попытки что-то где-то разузнать и стащить, жертвы, когда один берет на себя вину и тут же умирает, неудавшиеся попытки побега, тонкие отношения между главной героиней и злодеем – отношения отца и дочери. Где дочь становится такой же жестокой, как отец, а отец кажется не такой уж бездушной машиной для убийств, потому что каждому злодеянию находит причину и объясняет все с точки зрения выживания. В In Harm's Way практически все это есть. Но на таком низком уровне реализации, так бездарно и скоротечно, что вызывает лишь обиду. Играть снова не дают, а смотреть неинтересно. И если предел драмы – пощечина девочке, раздражавшей вас уже две серии, то кому такая драма нужна?

Обзор The Walking Dead: Season Two. Episode 3. In Harm's Way

Радости:

  • Интереснейшая идея

Гадости:

  • Бездарнейшая реализация

Оценка: 6

Вывод:

Мало кто не задавался вопросом «зачем я это смотрю» на третьем сезоне телесериала «Ходячие мертвецы». Telltale пошли по стопам большого кино – вопрос «зачем мы играем в The Walking Dead» терзает нас все больше и больше.

Обзор написан по ПК-версии игры
Демидов Александр

adventure Обзор №175
Упоминаемые игры и серии: 
Walking Dead, The
Яндекс.Метрика