Анонс Unreal Tournament 2004
Разработчик: Epic Games
Издатель: Digital Extreme
Дата выхода: Осень 2003 года
В UT2004 вы встретите два новых режима игры: Assault и Onslaught. Да возрадуются фанаты первой части игры — наконец, вернули один из любимых режимов игры. А вот Onslaught — это уже что-то новенькое. С английского переводится как "нападение". Вашей команде и команде ваших оппонентов нужно уничтожить цель противника. В режиме обещают использование техники передвижения (Vehicles): одноместная скоростная махина (Skimmer), пока еще не названное некое летающее судно похожее на вертолет, танк (Included Tank), трехместное и одноместное багги (Buggy). Вспомните карту VehicleDemo и подумайте, каких ОГРОМНЫХ размеров должны быть Onslaught-карты! А в игре их будет аж 9 штук! Конечно же, многие даже не увидели все прелести UT2003, а на таких картах, которых не видела ни одна из предыдущих частей игры, требования сильно возрастут. Для существующих режимов игры обещают около 20 новых карт, большое количество текстур и новых графических спецэффектов. Digital Extreme склепают несколько карт и для хардкорных игроков.
Также для фанатов серии UT разработчики возродили некоторых ярких персонажей из первой части: Skaarj'а, Xan'а и Necris'а. Я думаю, что новые модельки будут сделаны на очень высоком уровне, так как склепать за год такую мелочь Epic'у, DE и Atari не проблема.
Еще одно интересное нововведение — UnrealTV. Позволяет использовать огромное количество спектаторов, не загружая сервер для игры. Сейчас готова бета-версия UTV для UT2003, а релиз обещают вместе с выходом UT2004. UTV полностью совместим со всеми модами к игре. Все вышесказанное говорит о том, что вскоре будет решена проблема транслирования крупных турниров в реальном времени. Так что киберспорт развивается, и в скором времени может даже и владельцы телевизоров в Беларуси смогут посмотреть матчи с крупных чемпионатов, не включая компьютера.
Также будет введен онлайновый голосовой чат с поддержкой 3Daudio, т.е. мы сможем реально слышать, откуда идет голос. Больше не надо будет перекрикиваться игрокам команд в клубе, мешая админам и другим игрокам. Хотя туго придется владельцам онлайновых серверов в Интернете — теперь и звук ложится на их плечи. Надеюсь, разработчики что-нибудь предпримут по этому поводу, чтобы очень качественный звук игры не так забивал канал. Если Atari об этом позаботится, то количество онлайновых чемпионатов возрастет до максимума.
Что касается графического движка, то его пока не думают менять, так что та же Karma-физика, те же красивенные модели и неровные поверхности будут у вас перед глазами еще минимум год. Но все же будут и новые, большие по весу текстуры. UT2004 будет иметь полную совместимость с предыдущей частью. Представляю, каких размеров у меня будет папка Unreal Tournament к выходу UT2007:). На сервер UT2003 можно будет зайти из UT2004 — хорошо придумали;).
В общем, игра должна понравиться как фанатам серии, так и новичкам. В плане геймплея игра не сильно будет отличаться от своего предшественника, все вышесказанные нововведения, как вы уже поняли, будут касаться скорее киберспорта. Будем ждать, ждать и надеяться!
А самые нетерпеливые могут скачать имеющиеся ролики (пока только 3 штуки) http://www.gamespot.com/pc/action/ut2004/media.html или посмотреть скриншоты (тоже только 3) http://www.gamespot.com/pc/action/ut2004/screenindex.html.
Торопов Алексей aka Blooder