Анонс Prince of Persia: Sands of Time

Posted by Anuriel on ноября 30, 2003 - 00:00

Игра: Prince of Persia: Sands of Time
Жанр: TPS\аркада
Разработчик: Ubi Soft Montreal ( www.ubisoft.com )
Издатель: Ubi Soft ( www.ubi.com )
Дата выхода: ноябрь 2003 года
Похожесть: Prince of Persia

Суть: величие Prince of Persia снова с нами. Единственный, по сути, правильный сиквел уже стучится в дверь.

Prince of Persia: Sands of TimeБыть знаменитым
Вы еще помните ту гениальную игру, где балом правила акробатика, где каждый прыжковый пазл встречался с распростертыми объятьями, где явное однообразие уровней принималось как дар свыше, где был один злодей, одна принцесса и всего один час для свершения Цели? Вы помните Prince of Persia? Кажется, простенькая идея: добавить в мир игры немного земной гравитации, тем самым избавив вашего подопечного от нечеловеческих прыжков; выкинуть вон весь арсенал штучного оружия, оставив лишь один незатейливый по своему происхождению меч; скармливать игроку совершенно однотипных врагов по два-три раза за уровень; зашить всю игру в дворцовые своды, поделив предварительно на "гимнастические плацдармы" размером с экран. Жаль, если вам это так ничего и не напомнило. Шедевр был, каких мало. Одна из тех игр, вспоминаемых при поднятии пластов древности в каждой беседе "о тьме сегодняшней и свете вчерашнем". Классика, одним словом.
Проект прошел свое победное вознесение практически по всем платформам. Последняя реинкарнация состоялась совсем недавно, когда слегка упрощенная версия игры появилась на самом, пожалуй, маленьком игровом увеселении — на мобильных телефонах. Был также недосиквел в позорной трехмерности, сделанный ради денег и сам по себе потрясающе бездарный и кривой. Название носил незатейливое: "оригинальное" плюс богомерзкое "3d".

Изящество Востока
Теперь за дело взялись профессионалы своего дела — в Ubi Soft Montreal обещают не осквернить реликвию.
Перевод такой простой и понятной концепции как в Prince of Persia в полную трехмерность дело очень сложное. Тут, как и в любом ремейке классики, главное не потерять изюминки, которая сделала оригинальную игру хитом. Если прежняя атмосфера выйдет из тела сиквела — позор разработчикам и отречение от благой лицензии.

Prince of Persia: Sands of Time

Игра приняла обличие модифицированного и оптимизированного движка Unreal Warfare. Окружающее пространство отрисовывается исключительно с помощью самых ярких красок палитры: песчаные дворцовые стены и ярко-рубиновая резьба гарнитура, обшитые шелком подушки и статные колонны — антураж обещают воссоздать. Скриншоты безапелляционно свидетельствуют о практическом достижении цели: более подходящего дизайна для продолжения проекта и выбрать нельзя. Посмотрим, не разочарует ли нас перевоплощение статики в динамику. Про качество текстур и количество полигонов разработчики отзываются довольно однозначно — "будет все". Особенно гордятся анимацией. 
Игровой процесс обещают затронуть самую малость. Тут все будет, как и раньше. Физика старается быть похожей на реальную. За систему боя отвечает фехтование, которое будет совершенствоваться только вместе с вами: наловчились — все враги падут ниц, нет — практикуйтесь дальше. Основным и единственным орудием остается меч, он, к слову, подвергнется пяти апгрейдам за весь игропроцесс. Антагонистов — минимум, они практически эквивалентны Вашему Величеству по количеству выдерживаемых уколов. Основное занятие — физические упражнения, представленные прыжками и подтягиванием. Нет, это ни в коем случае не безрассудство Tomb Raider-а. Тут к этому делу отнесутся аккуратно и со вкусом.

В игру также был включен по сути обязательный элемент сегодняшнего направления TPS — slo mo (замедление, как в Max Payne). Здесь эта технология представляет одну из нескольких сверхъестественных возможностей нашего героя. По словам разработчиков — добавит недостающий элемент игрового процесса.
Из новшеств остается отметить лишь то, что в соперники нашему Принцу, помимо обязательных и незаменимых по концепции человеческих представителей, затесались летучие мыши и спруты.

Сквозь пески времени
Игра выйдет скоро. Даже очень. Дату релиза разработчики поставили на ноябрь — в этом месяце. Король вернется. Он прошел через тернии современных требований и скоро выйдет на финальную прямую. Ждать осталось недолго.

Дмитрий "Dwarf" Бойченко

аркада, экшен Анонс № 47
Упоминаемые игры и серии: 
Prince of Persia
Яндекс.Метрика