Анонс Lord of the Rings: War of the Ring
Сайт: см. сайт разработчика
Разработчик: Liquid Entertainment ( www.liquid.to )
Издатель: Vivendi Universal Games ( www.vugames.com )
Дата релиза: конец 2003 — начало 2004
Суть: Властелин колец. Вид сверху
Монструозная издательская компания Vivendi Universal, обладательница прав на издание игр по мотивам произведений великого Толкиена, поделилась информацией о готовящейся реал-тайм стратегии War of the Rings (далее просто WotR), основанной на книге "Властелин Колец". Именно на книге, потому как права на создание игр по фильму принадлежат Electronic Arts.
Что нам известно о WotR? Не так, конечно, много, как хотелось бы, но хоть что-то. Для разработки игры привлечена компания Liquid Entertainment, известная нам в первую очередь по великолепной Battle Realms и чуть менее привлекательному к ней адд-ону Battle Realms: Winter of Wolf.
Создается игра на все том же движке, прошедшему, однако, небольшой апдейт. Что это значит? Как минимум то, что при невысоких системных требованиях мы сможем полюбоваться отменного качества картинкой. Безусловно, есть у этого движка недостатки: он не дает игроку возможности вращать камеру и толком не умеет работать с большими армиями. Первое разработчики комментируют так: "Это для того, чтобы вам было легче ориентироваться на местности". Спасибо им за заботу. А вот касательно второго возникает вопрос: будут ли реализованы в игре огромные побоища, описываемые в трилогии? "Да!" — кивают головой разработчики. Значит, этот момент и есть тот самый апдейт, которому подвергся игродвижок.
Действия будут разворачиваться во времена т.н. "третьей эры" Средиземья, поэтому некоторые совершенно не зрелищные, но очень важные для развития сюжета миссии будут заменяться видео-роликами. Играть разрешено как за "добрые силы", в состав которых входят гномы, люди, эльфы и хоббиты, так и за "не очень добрые", представленные орками, гоблинами и прочими мерзкими тварями. Игровой процесс выдержан в лучших традициях жанра RTS и сводится к стандартной схеме: сбор ресурсов -> постройка зданий -> производство юнитов -> сбор всех юнитов в кучу -> клик на вражескую базу. Разумеется, будет система апгрейдов, прокачиваемые герои, сбор артефактов. Иными словами, будут присутствовать РПГ-элементы. Как в WarCraft III.
Очень хочется верить, что WotR не окажется примитивным варик-клоном, а будет как минимум добротной стратегической игрой, в которую приятно играть. До даты релиза остается не так много времени, но мы надеемся, что разработчики потратят его с умом и пользой и не затянут с выходом игры.
Roll