Анонс The Lord of the Rings: Gollum | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс The Lord of the Rings: Gollum

on октября 30, 2020 - 00:08

Жанр: action-adventure, stealth

Разработчик: Daedalic Entertainment

Издатель: Daedalic Entertainment

Платформы: PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch

Дата выхода: 2021 год

Для студии Daedalic Entertainment экшен-адвенчура The Lord of the Rings: Gollum – своеобразный «шанс всей жизни». Возможность для разработчика, ранее работавшего по большей части с инди-проектами, пробраться в самую настоящую «высшую лигу» геймдева. Да, именно Gollum дает Daedalic абсолютно все, что для этого нужно – огромную вселенную с миллионами фанатов по всему миру, пользующийся большой популярностью жанр и интересного персонажа, отлично подходящего для компьютерной игры, при этом до сих пор по какому-то недоразумению сольной игры не получившего. От разработчиков теперь требуется только одно – не испортить все, по-максимуму использовать шанс, предоставленный судьбой.

Анонс The Lord of the Rings: Gollum

Смеагол или Голлум?

В центре сюжета The Lord of the Rings: Gollum будет печальная история хоббита Смеагола, порабощенного Кольцом Всевластия. История, рассказанная в игре, будет разворачиваться до событий книг трилогии «Властелин колец», тем не менее, разработчики обещают, что мы встретим знакомых персонажей, таких как Гендальф. Впрочем, не стоит ждать от этих встреч чего-то особенного, знакомые герои будут появляться в игре только в виде камео, однако иногда они смогут нам помочь. Но основным персонажем будет именно Голлум, которого мы будем видеть на уровнях в перспективе от третьего лица. Он будет сопровождать нас всю игру, начиная с побега из крепости Саурона Барад-дур, где Голлум томился в качестве заключенного.

В интервью разработчики из Daedalic говорили, что их Голлум будет отличаться от тех вариантов персонажа, которые мы видели в предыдущих экранизациях «Властелина колец». Вместе с тем, первые скриншоты и трейлеры показывают Голлума очень похожим на того персонажа, которого мы видели в фильмах Питера Джексона. Это вполне логичное решение, целое поколение игроков уже выросло на этих кинокартинах и они представляют Голлума именно таким. Только непонятно, почему сами разработчики пытаются отпираться, утверждая, что их проект покажет собственную версию героя. Во всяком случае, основа персонажа точно взята из фильмов, изменения произошли разве что в мелочах. Так, Голлум временами выглядит мило, но это и понятно – он наш главный герой, и Daedalic хотела, чтобы временами мы могли ему даже сопережевать, несмотря на все то зло, что он совершает. Вместе с тем, он может и напугать, и он обязательно напугает игрока во время прохождения.

Анонс The Lord of the Rings: Gollum

Это одна из главных особенностей Голлума – раздвоение личности – и она точно останется без изменений. Более того, Daedalic уверена, что эта особенность отлично подходит для «игроизации» «Властелина колец». Передвигаясь по локациям, Голлум и Смеагол часто общаются друг с другом, и у каждого свой взгляд на конкретную проблему и способы ее решения. В каждой главе вам 2-4 раза придется делать выбор – поступить как Голлум или как Смеагол. И хотя история линейная и финал у каждой главы будет одинаковым, возможность выбирать персонажа накладывает значительный отпечаток на геймплей.

Смеагол – добрая часть главного героя. Он против насилия, он старается убежать от врагов, используя паркур и стелс, на которых и строится весь игроковой процесс The Lord of the Rings: Gollum. C другой стороны, Голлум – это темная сторона героя, которая не против убить всех встречных. Правда, сыграть «терминатором» игра все равно не позволит. Голлум – физически слабое существо, открытый бой даже с одним орком будет для него серьезной проблемой. С другой стороны, он может нападать на врагов из засады и быстро убивать их, используя свою обезьянью ловкость. Однако разработчики отмечают, что не поощряют рукопашные схватки. В характере Голлума скорее скрываться в тенях, лихо прыгать по стенам, используя паркур с вертикальным перемещением (в стиле Prince of Persia), и швыряться камнями в сторону, отвлекая внимание противников. Вдобавок, если вы будете играть Смеаголом, вы заметите, что эта личность несколько более неуклюжая, чем Голлум. Разработчики постарались передать особенности конкретной личности не только с помощью ее голоса, но и мелкими нюансами, вроде ее походки и движений, совершаемых героем.

Анонс The Lord of the Rings: Gollum

Вот чего в игре точно не будет, так это прокачки. Daedalic Entertainment помнит, что мы играем довольно старым героем, прожившим на свете не одну сотню лет. Голлум – уже полностью сложившееся существо, которому просто нечему учиться в жизни.

Мрачный мир Средиземья

Каждая глава в The Lord of the Rings: Gollum представляет собой просторную локацию, довольно протяженную как по горизонтали, так и по вертикали. Разработчики не собирались делать открытый мир, однако они создали большие уровни, каждый из которых Голлум может пройти несколькими разными способами.

Можно изо всех сил рваться к финалу, а можно, наоборот, играть не торопясь, обстоятельно изучая игровые локации – и, поверьте, для вас уже подготовили, на что посмотреть в каждой главе. К примеру, если вы отклонитесь от основного маршрута в крепости Барад-дур и послушаете разговоры орков, вы узнаете многое о том, как организован их быт, услышите истории из их жизни. Разработчики не заходили так далеко, чтобы прописывать историю и биографию каждого встречного NPC – в этом просто не было нужды, однако в Gollum студия Daedalic старалась создать ту самую атмосферу, за которую игроки любят вселенную «Властелин колец». Разработчики даже заявляют, что при создании игровых локаций они старались ориентироваться на рисунки, сделанные самим Джоном Толкином. И, судя по первым скриншотам и трейлерам, у Daedalic действительно получилось создать темную фэнтезийную вселенную, наполненную опасностями и жестокостью. Также, скриншоты обещают, что действие игры не ограничивается одним лишь Мордором, как минимум, мы увидим еще мрачный лес с огромными пауками.

Анонс The Lord of the Rings: Gollum

Очень большое внимание в игре уделяется моральному выбору. Голлум живет в жестоком мире, и решения, которые он принимает во время прохождения, неизменно влияют на его личности – одна из них усиливается, а вторая ослабевает. Кроме того, поступки, совершаемые главным героем, повлияют на судьбы некоторых персонажей истории, но каких именно – пока не сообщается. Однако моральный выбор в игре не всегда будет очевидным, равно как и последствия совершаемых нами поступков могут быть в итоге совершенно не такими, как мы предполагали.

Большой шаг для студии Daedalic

Как видим, Daedalic очень ответственно подходит к созданию The Lord of the Rings: Gollum, разработчики наверняка прекрасно понимают, какой большой шанс они получили. Кстати, если все сложится, и The Lord of the Rings: Gollum будет иметь успех – в будущем нас ожидают и другие игры во вселенной «Властелина колец» от Daedalic Entertainment. Правда, в центре новых историй уже будут и новые персонажи – Daedalic уверена, что сможет сказать о Голлуме все, что хочет, в грядущей игре, и сиквелы этому проекту просто не понадобятся.

Samael

stealth Анонс №247 The Lord of the Rings - Gollum
Яндекс.Метрика