Анонс Halo

Разработчик: Bungie
Издатель: Gearbox Software
Дата релиза: сентябрь 2003
Суть: Hi-Tech экшен с киборгом в главной роли, великолепной графикой и приставочными корнями.
Обладатели консолей имели удовольствие играть в Halo уже год назад. За этот срок игра успела получить ряд наград от авторитетных изданий. Нам же остается только ждать, пока это чудо доберется до РС. Но что мы о нем знаем?
Действие игры будет происходить в далеком будущем, точнее в 2552 году. К этому времени человечество, как ни странно, не поумнело и, что еще более странно, осталось в живых. Однако уже нашлись добровольцы исправить последнее — союз инопланетных рас, который земляне именуют просто Covenant. Играть можно будет только за землян. Для борьбы с инопланетными захватчиками земляне наладили производство боевых киборгов.
Однако, после очередной атаки "чужих", уцелело лишь несколько киборгов, которых благополучно погрузили на космический корабль и отправили подальше. Корабль сел в неком гигантском искусственно созданном мире Halo. А там, естественно, тоже были свои обитатели — раса-представитель инопланетного союза Covenant. Итак, один из уцелевших киборгов — вы. И вам предстоит вести войну.
Поскольку кроме самих киборгов на борту ничего не было, то всю необходимую технику придется "одалживать" у врагов: от небольших багги до боевых истребителей. С синглом, кажется, все ясно: езди себе на краденой бронетехнике и пали по всему, что движется. Однако можно будет воевать и без использования техники. В вашем распоряжении будет множество видов пистолетов, автоматов, бластеров, гранатометов и огнеметов.
Игровые миссии будут очень разнообразны: бестолковые миссии-стрелялки будут внезапно сменяться заданиями вроде тихого проникновения на вражескую базу с целью освобождения заложников. Будут даже оригинальные задания, где нужно угнать вражескую боевую единицу.
Обещают еще и мультиплеер. Помимо привычных DM, TDM, CTF режимов ожидается появление Race и некого Oddball. Race — игра в гонки, понятно, а вот о режиме Oddball пока ничего не известно. Видимо, разработчики хотят сделать сюрприз. Во всех без исключения сетевых режимах будет присутствовать интересная особенность — несколько игроков могут образовывать экипаж боевой машины. Это давно не ново, но все равно приятно, ведь встречается такая фишка очень нечасто.
О графике говорить, наверное, не стоит — все видно на скриншотах. Однако скажу несколько слов о движке. По сравнению с приставочной версией он подвергся серьезной доработке. Движок этот абсолютно универсален. Это значит, что одинаково хорошо способен работать и с отрытыми, и с закрытыми пространствами. И те и другие в игре представлены в достаточных количествах. Движок поддерживает разрешения вплоть до 1600х1200 и звуковой стандарт Dolby 5.1. За качество звука и графики можете быть спокойны.
А поиграть в Halo мы сможем не раньше осени нынешнего года. Кстати, кому интересно, уже полным ходом идут работы над Halo 2. Только раньше, чем через год, мы его вряд ли увидим.
Roll