Анонс Ground Control 2: Operation Exodus | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс Ground Control 2: Operation Exodus

on июня 30, 2003 - 00:00

Сайт: www.groundcontrol2.com 
Разработчик: Massive Entertainment ( www.massive.se )
Издатель: Vivendi Universal Games ( www.vugames.com )
Дата релиза: IV квартал 2003
Суть: Продолжение игры, впервые в истории использовавшей трехмерную поверхность как тактическое преимущество.

Ground Control 2: Operation ExodusМногие из вас, наверное, уже успели позабыть Ground Control (GC), игру, в которой на квадратный метр площади приходилось столько свежих идей, что... игроки просто-напросто были к этому не готовы. То, что игра ужасно продавалась, вполне поддается разумному объяснению. После этого коллектив разработчиков не распался, как можно было подумать, а ненадолго затих, купили себе новый офис, продались Vivendi, остальное время пристально следили за происходящими на игрорынке событиями и, ничего не сообщая, разрабатывали графический движок для своего нового творения. Теперь Massive Entertainment уверена, что их новая игра будет признана игровой общественностью.

Дело в том, что Ground Control: Operation Exodus (GC:OE) это не продолжение, это совершенно новая игра, которая лишь отдаленно напоминает о том далеком, канувшем в забвении оригинальном GC. Внутриигровые события происходят спустя 300 лет после событий первой части. Доступных рас теперь не две, а три, причем все новые, ранее не виданные. Другие сведения о сюжете строго засекречены.
Теперь о геймплее. Принцип останется тот же, но не обойдется без новаций, точнее, без очень большого их количества. Так, например, не будет автоматической группировки юнитов по отрядам — в новой игре вы сможете управлять каждым юнитом ОТДЕЛЬНО. Да, трехмерный рельеф по-прежнему играет важную роль: размещенная на возвышенности гаубица способна потрепать врагам нервы значительно больше, чем располагаясь в низине. Самое спорное нововведение — возможность клепать новых юнитов. Как вы помните, этого раньше не было. Что это за собой повлечет, сказать трудно, но надеемся на лучшее.
Движок, над которым столько корпели ребята из Massive Entertainment, будет гораздо более продвинутым, чем в первой части. Конечно, на дворе 2003 год, игроки нынче разбалованы, так что у разработчиков не оставалось выбора. Если в первом GC каждая модель юнита состояла где-то из 150-200 полигонов, то теперь разработки потратили в десять раз больше треугольников. Движок умеет самонастраиваться: на мощных машинах он предстанет перед игроком во всей своей красе, а на не очень мощных — самостоятельно, без постороннего принуждения, спрячет некоторую часть всех прелестей.
Ну как? Вы готовы к таким изменениям? Вы захотите ждать еще около полугода, чтобы посмотреть, чем окажется сиквел? Вы не обидитесь, если не будет открытого бета-тестирования? Нет? Тогда ждите.

Roll

RTS Анонс № 42 Ground Control
Яндекс.Метрика