Анонс Diablo 2: Lord of Destruction v1.10

Posted by Anuriel on июня 30, 2003 - 00:00

Уже почти месяц на Arreat Summit не затихает ажиотаж вокруг анонсированного 8-9.05.03 патча 1.10 для D2:LoD. Он подогревается и тем, что с завидной частотой на странице News сайта Arreat Summit появляется все новая информация и, конечно же, аппетитные скриншоты. Как всегда в таких случаях, инфу о грядущем патче можно почитать не только на официальном сайте, но и на куче любительских, и наряду с аппетитными, но малополезными официальными анонсами можно найти и сенсационные:) интервью, скрины и многое другое. Подобного рода новости (как официальные, так и не очень) будут освещены в этой статье.

Не знаю, как для кого, но для меня день 9-го мая был необычным (догадайтесь, почему:)). После него я уже почти месяц посещаю заветные страницы www.battle.net/diablo2exp  и www.diabloii.net  в попытках добыть побольше новостей о предстоящем патче.

Сразу о сроках выхода патча. В своем интервью 19 мая на выставке E3 Билл Ропер (Bill Roper) заявляет, что патч будет готов через 2-3 недели + некоторое тестирование. Таким образом, патч 1.10 можно ждать где-то во второй половине июня.

Теперь об опубликованном девятого мая на Arreat Summit официальном анонсе. Почти цитирую.

Сезонный ладдер

Вводится поддержка новой системы ладдера: год разбивается на сезоны, в конце каждого из которых ладдерные персонажи переносятся в не-ладдерный battle.net.

Улучшенный геймплей

Обещают апгрейдить AI монстров, увеличить их HP, damage и резисты, а также ввести "невиданные ранее" бонусы уникальным монстрам. Вроде с монстрами станет тяжелее справляться. Правда, по информации "a friend who works in Blizzard", монстры просто станут быстрее. Все это сделано, чтобы усложнить игру на высоких уровнях сложности. Естественно, уменьшение life/mane stolen per hit никто не отменяет, а насчет 50% резистов к физическому дамагу на Hell есть два мнения: их не отменят или их отменят, но увеличат в два или более раза HP монстров (что в лоб, что по лбу:)).

Новый мир Diablo 2

Больше уникальных монстров, которые теперь случайно генерируются и находятся на каждой локации (imho, больше чем по одному унику на локацию).

Рандомизация монстров на локациях (официальный пример: Undead Archer в пятом акте).

Полностью переписанная система получения опыта.

Новый секретный квест. На странице новостей Arreat Summit в качестве иллюстрации приведен загадочный скриншот с загадочной надписью: "9 Stones of Jordan sold to merchants". Билл Ропер в своем интервью для dii.net при вопросах о "new world event" активно использовал свои умения Dodge/Avoid/Evade. Таким образом, Blizzard хочет увеличить интерес к своей игре, привлечь всех фанатов DII к разгадке одной из новых тайн игры.

Новая система скиллов

Все скиллы пересмотрены для улучшения баланса в игре.

(!)Абсолютно новая система взаимосвязи умений aka "synergies" (взаимовлияние). Например, на официальном скриншоте изображено следующее: "Bone Spear...+7% damage per level from Teeth, Bone Wall, Bone Spear, Bone Prison".
Diablo 2: Lord of Destruction
Анти-читовые меры

Хе-хе:).

Фиксы багов

Вот обидно будет, если пофиксят баг с руной "Eth".

Измененная (к лучшему?) система вещей

Более ста новых уникальных вещей, некоторые из которых выпадают только в ладдерной игре.

Новые (если честно, пачки новых) рецепты для Horadric Cube и рунные слова.

Разнообразие в цветах предметов (например, на одном из скринов bnet'а приведена броня зеленого цвета, до боли напоминающая Silcs of the Victor).

Улучшено выпадение вещей и шансы при Gamble.

Улучшены награды за квесты (по слухам, Atma и Ormus имеют 50% шанс дать в награду не кольцо, а амулет, а также за уничтожение Compelling Orb в третьем акте персонаж получает редкий джевел).

Ранее не встречавшиеся магические аффиксы и бонусы для вещей (например, на официальном скриншоте изображен варвар со шлемом +n to Werewolf!).

Улучшенные бонусы от сетов.

Неофициальной инфы, как всегда, в разы больше. Основным поводом для ее появления послужило то, что поздно ночью восьмого мая Blizzard "случайно" выложили новые (с учетом изменений в версии 1.10) страницы на Arreat Summit. Потом они были быстро заменены на старые, но уже сотни/тысячи фанатов успели их скопировать. И понеслось... Но хватает, конечно, и супер-сенсационно-эксклюзивных заявлений/пресс-релизов/интервью. Сейчас обо всем поподробнее.

Измененная система прокачки.

Судя по официальным заявлениям, система получения персонажем опыта будет существенно изменена, в основном, чтобы сделать затруднительной легкую прокачку в одиночных и, особенно, в сетевых играх. (Нижеследующая информация взята из интервью Билла Ропера, опубликованного на dii.net). В игре будет изменена система получения опыта в партиях (party), чтобы избежать широкой практики личинга: теперь, чтобы получить опыт за убийство монстра, нужно находится рядом — таким образом, сидеть в городе и получать халявный опыт не получится.

Персонажам с низким уровнем будет даваться гораздо меньше опыта, чем их высокоуровневым боевым товарищам, т.е. бегать за группой кабанов будет просто неэффективно. Изменен и Коровий Уровень (Secret Cow Level): уменьшено выпадение и получаемый за коров опыт.

Новая система скиллов.

Теперь скиллы будут работать симбиотически, т.е. улучшая друг друга. Нечто подобное мы можем наблюдать у друида и в версии D2:LoD 1.09: каждый из трех "Summoning Skills" улучшает некоторым образом остальные. Соответственно, открываются новые просторы для разработки индивидуальных тактик развития персонажей, которые будут разительно отличаться от современных.

Сейчас пару примеров из жизни ассасинши, амазонки и сорки/волшебницы.

Assassin

Здесь имеем весьма логичное взаимовлияние (привожу только часть статистики):

  • Phoenix Strike (per level): +12% fire damage to Fist of Heavens, +8% lightning damage to Claws of Thunder, +8% cold damage to Blades of Ice,
  • Lightning Sentry (per level): +1/3 sec to Death Sentry duration, +12% to Death Sentry lightning damage


Paladin

Здесь все еще интереснее. Оказывается, Defensive и Offensive ауры влияют друг на друга и, кроме того, на Combat Skills (Vengeance). Снова только часть статистики:

  • Vengeance получает 5% бонус за уровень от Resist XXX и 2% бонус за уровень от Salvation,
  • Умения Holy XXX получают +n% to XXX damage от Resist XXX и поменьше от Salvation,

Diablo 2: Lord of Destruction
Sorceress

Вот таких изменений я не ожидал: тут переплетены самые полезные и самые бесполезные скиллы (будет о чем подумать после выхода версии 1.10). Если все так и останется, то будет однозначно рулить inferno-сорка.

  • Frozen Orb получает +2% cold damage per level от Ice Bolt,
  • Inferno получает +12% fire damage от Warmth,
  • Hydra получает +5% fire damage от Fire Bolt.

Билл Ропер в упоминавшемся интервью заявил, что информация о "synergies" далеко не полная, поэтому внимательно следите за новостями.

Новые предметы и магические бонусы.

К существующим магическим бонусам для вещей добавились:

o # Chance to Cast Level #? on Die/on Level-up,

o Level # <aura> When Equipped,

o +#% Damage to Fire/Lightning/Cold/Poison skills, -#% Enemy XXX Resistances (усиление волшебницам),

o +# to All Attributes (фактически то же самое мы видели у "The Grandfather"),

o #% Lower Vendor Prices (aka бонус от первого квеста во втором акте),

o +№% Experience Gained (а вот за такое и Windforce не жалко),

o Slain Monsters Rest in Peace (SMRiP): убитые монстры не могут быть воскрешены, но могут быть использованы для Corpse Explosion:).

  • #% Chance to Reanimate As: Returned: шанс поднять монстра из мертвых, как "returned".

Дальше — больше. Новые рунные слова (их просто пачки):

Chains of Honor(4 Socket Armor "DolUmThulIst"), Bramble(4 Socket Armor "RalOhmSurEth"), Breath of the Dying(6 Socket Weapons "VexHelElEldZodEth"), Call to Arms(4 Socket Weapons "AmnRalMalIst"), Crescent Moon(3 Socket Axes/Swords/Polearms "ShaelUmNef"), Delirium(3 Socket Helms "LemIstIo"), Doom(6 Socket Axes/Clubs/Hammers "ZodOhmUmLoChamHel"), Duress(3 Socket Armor "ShaelUmPul"), Enigma(3 Socket Armor "ChamIthBer"), Eternity(5 Socket Melee Weapons "AmnBerIstSolShael"), Exile(4 Socket Shields "VexOhmIstDol"), Famine(4 Socketed Axes/Clubs "FalOhmOrtJah"), Hand of Justice(?), Heart of the Oak(4 Socket Staves/Orbs "TalVexIstKo"), Kingslayer(3 Socket Swords/Axes "MalUmGul"), Nature's Kingdom(4 Socket Armor "ZodUmJahZod"), Sanctuary(4 Socket Shields "KoOhmKoEld"), Pattern(5 Socket Weapons "DolOrtEldShaelThul"), Sting(4 Socketed Swords/Knives "FalOhmUmLum"), Beast(5 Socket Axes/Clubs/Hammers "BerTirUmMalLum").

Парочку эффектов этих рецептов, чтобы не быть голословным:

5 Socket Axes/Clubs/Hammers "Beast" BerTirUmMalLum

+3 to Druid Skill Levels, 24% Chance to Cast Level 24 Volcano on Striking, 40% Increased Attack Speed, Adds 212-250 Fire Damage, +50% Magic Absorb, Prevent Monsters Heal, 25% Chance to Open Wounds, 55% Chance of Crushing Blow, +2 to Mana After Each Kill, +10 to Energy, Heal Stamina Plus 1.25-123.75%

4 Socket Armor "Chains of Honor" DolUmThulIst

+2 to All Skill Levels, +200% Damage to Demons, +100% Damage to Undead, 8% Life Stolen per Hit, +79% Enhanced Defense, +20 to Strength, Replenish Life +7, All Resistances +65%, Cold Resist +30%
Diablo 2: Lord of Destruction
4 Socket Shields "Sanctuary" KoOhmKoEld

+2 to Paladin Skill Levels, +40% Faster Block Rate, 7% Increased Chance of Blocking, +300 to Defense, +20 to Dexterity, +5% Maximum Cold Resist, Magic Resist +30%, All Resistances +75%, Cannot Be Frozen

5 Socket Melee Weapons "Eternity" AmnBerIstSolShael

+40% Increased Attack Speed, +9 to Minimum Damage, +200% Damage to Demons, 7% Life Stolen per Hit, 20% Chance of Crushing Blow, Slows Target by 10%, +55 Cold Absorb, +45 Lightning Absorb, +35 Fire Absorb, 60% Better Chance of Getting Magic Items

Кроме того, изменены некоторые рунные слова из версии 1.09 (например, Melody "ShaelKoNef").

Насчет рецептов Куба Хорадрика пока ничего определенного не известно, но по информации все того же "a friend who works in Blizzard" рецепт 3 chipped gems + Sword будет работать для всех видов оружия (представьте себе Cruel Hydra Bow "Silence" или "Fury"!).

Чуть-чуть о новых уникальных вещах. Можно отметить, что они сами стали гораздо лучше по сравнению с 1.09 (наверное, потому, что играть станет тяжелее) и, imho, гораздо реже.

Вначале поговорим о class-specific вещах (по одной для каждого класса)

Blood Raven's Charge
Matriarchal Bow 71/87/187/97-114 (clvl/str/dex/avg. dam.) +180-230% Enhanced Damage, 200-300% Bonus To Attack Rating, Fires Explosive Arrows Or Bolts, Level 5 Revive (30 charges), +2-4 To Bow And Crossbow Skills (Amazon Only)

Jade Talon
Wrist Sword 67/113/113/116-142 +200-270% Enhanced Damage, Adds 236-480 Fire Damage, +15% Increased Attack Speed, +1-3 To Martial Arts (Assassin Only), +1-2 To Wake of Inferno (Assassin Only), +1-2 To Wake of Fire (Assassin Only), Fire Resist +40-70% (varies)

Wolfhowl
Fury Helm 79/129/-/233-387(clvl/str/dex/defense) +120-150% Enhanced Defense, +2-3 To Warcries (Barbarian Only), +3-6 To Feral Rage, +3-6 To Lycanthropy, +3-6 To Werewolf, +8-15 To Strength, +8-15 To Dexterity, +8-15 To Vitality, Level 15 Summon Dire Wolf (18 Charges)

Spirit Keeper
Earth Spirit 67/104/-/292-444 +1-2 To Druid Skills, +20% Faster Hit Recovery, +10% To Maximum Poison Resist, Fire Resist +30-40%, +9-14% Lightning Absorb,Cold Absorb 15-25%

Boneflame
Succubus Skull 62/95/-/222-368/30% to Block +120-150% Enhanced Defense, +20% Faster Run/Walk, +2-3 To Necromancer Skill Levels, All Resistances +20-30,15% Chance To Cast Level 3 Terror When Struck

Dragonscale
Zakarum Shield 80/142/-/459-488/52% to Block Adds 211-371 Fire Damage, +15% To Fire Skill Damage, +10 To Hydra(!), +5% To Maximum Fire Resist, +15-25 To Strength, Fire Absorb 10-20%

Death's Fathom
Dimensional Shard 73/-/-/18-50 +3 To All Skill Levels, +20% Faster Cast Rate, +15-30% To Cold Skill Damage, Lightning Resist +25-40%, Fire Resist +25-40%

(догадайтесь сами, что для кого:))

А теперь об остальной уникальной экипировке (пару примеров на каждый класс вещей):
 

  • Weapons


Boneshade Lich Wand 79/25/-/10-31 +50% Damage To Undead, +2 To Necromancer Skill Levels (Necromancer Only), +1-2 To Bone Spirit,+2-3 To Bone Spear, +2-3 To Bone Wall, +4-5 To Bone Armor, +4-5 To Teeth, +25% Faster Cast Rate

Ondal's Wisdom Elder Staff 66/44/-/83-93 +2-4 To All Skills, +45% Faster Cast Rate, +450-550 Defense, +40-50 To Energy,Magic Damage Reduced by 5-8, +5% To Experience Gained, +50% Damage To Undead

Mang Song's Lesson Archon Staff 82/34/-/83-99 +5 To All Skills, +30% Faster Cast Rate,-(7-15)% To Enemy Lightning Resistances,-(7-15)% To Enemy Cold Resistances,,-(7-15)% To Enemy Fire Resistances, Regenerate Mana 10%, +50% Damage To Undead

Astreon's Iron Ward Mighty Scepter 61/125/65/164-188 +250-300% Enhanced Damage, +50% Damage To Undead, -33% Target Defense, +20% Increased Attack Speed, 33% Chance of Crushing Blow, +15-20 Life After Each Demon Kill, +2-3 To Paladin Skill Levels, +3 To Light Radius, Socketed (1-3)

Gimmershred Flying Axe 75/45/142/94-110 +160-210% Enhanced Damage, Adds 218-483 Fire Damage, Adds 29-501 Lightning Damage, Adds 176-397 Cold Damage, +30% Increased Attack Speed,Increased Stack Size [60]

Gut Siphon Demon Crossbow 71/141/98/87-107 +160-220% Enhanced Damage, Piercing Attack, 12-18% Life Stolen Per Hit, 33% Chance of Open Wounds, Slows Target by 25%

Hellrack Colossus Crossbow 76/163/77/173-205 +180-230% Enhanced Damage, 100-150% Bonus To Attack Rating, adds 63-324 Fire Damage, adds 63-324 Lightning Damage, adds 63-324 Cold Damage, +20% Increased Attack Speed, Level 18 Immolation Arrow (150 charges), Socketed (2)

Azurewrath Phase Blade 85/25/136/111-124 +230-270% Enhanced Damage, +30% Increased Attack Speed, Adds 250-500 Magic Damage, Adds 250-500 Cold Damage, +1 To All Skills, +10 To All Attributes, Level 13 Sanctuary Aura When Equipped, Indestructible, +3 To Light Radius

Flamebellow Balrog Blade 71/185/87/124-156(one-hand), 236-298(two-hand) +170-240% Enhanced Damage, Adds 233-482 Fire Damage, +3 To Fire Skills, 12-18 To Inferno, +10-20 To Strength, +5-10 To Vitality, 12% Chance To Cast Level 16 Firestorm On Striking, Fire Absorb 20-30% (varies)
Frostwind Cryptic Sword 70/99/109/117-138 +180-230% Enhanced Damage, Adds 237-486 Cold Damage, +12 To Artic Blast, Freezes Target +4, Cold Absorb 7-14%, Half Freeze Duration, +25% Increased Attack Speed

  •  
    • Shields
    •  
      • Armor
      •  
        • Helms
        •  
          • Boots
          •  
            • Gloves
            •  
              • Belts
              •  
                • Rings
                •  
                  • Amulets
                  •  
                    • Jewels
                    •  
                      • Charms
                    • Gheed's Fortune Grand Charm 62 clvl 80-160% Extra Gold From Monsters, Reduces All Vendor Prices 10-15%, 20-40% Better Chance of Getting Magic Items

                      Annihilus Small Charm 62 clvl +1 To All Skills, +10-20 To All Attributes, All Resistances +10-20, +5-10% To Experience Gained (!)

                      И напоследок самое вкусненькое. Оказывается, при полном собирании семи лучших сетов игры (Aldur's Watchtower, Griswold's Legacy, Immortal King, M'avina's Battle Hymn, Natalya's Odium, Tal-Rasha's Wrappings, Trang-Oul's Avatar) будут выдаваться недетские плюшки, вроде: +13 to Fire Wall, +10 to Meteor, +18 to Fire Ball для некроманта, -15% All Enemy Elemental Resistances для сорки, +много to Attack Rating для амазонки (ей-то зачем?), +много Elemental Damage для барба и так далее. Но самое папское здесь — изменение внешнего облика игрока путем отображения специальной ауры, причем некромант становится вампиром, а ассасинша — бесплотной! Вот это сюрприз!!

                      В игру, по слухам, будет добавлен еще один, секретный, сет: по его составляющим не будет заметно, что они принадлежат сету, но собранные вместе, они дадут что-то очень приятное:). Что же, "ищем и не сдаемся". Предполагаются также и варианты таких предметов: The Steel Set (Steel Shade helm, Steel Rend gloves, Steel Carapace armor, Steel Pillar spear, Metal Grid amulet), The Spirit/Soul Set (Spirit Ward shield, Souldrainer gloves, Spirit Keeper armor, Shadow Dancer boots), The Hero's Set (Verdungo's Hearty Cord, Dracul's Grasp gloves, Halabrad's Reign helm, Astreon's Iron Ward scepter, Ormus' Robes armor, Horizon's Tornado mace, Andariel's Visage helm,Tyrael's Might armor, Azurewrath sword).

                      Конечно, приведенная здесь информация является неполной. Исчерпывающую (ли?) информацию можно найти здесь: www.battle.net/diablo2exp  (Arreat Summit), www.diabloii.net  (dii.net)...

                      В конце статьи я хочу восхититься умением Blizzard создавать интригу вокруг новых [версий] своих продуктов и понадеяться, что с выходом патча 1.10 в Интернете станет поменьше статей типа "Почему D2 теряет популярность" и геймеры перестанут философствовать, а будут просто играть.

                  • Rainbow Facet 49 clvl Существуют различные варианты этого джевела, свои для каждой ветви магии и для двух новых событий (on Die и on Level-Up) — всего восемь различных:

                    100% Chance to Cast <high> Level <powerful spell> When Die/When Level-Up, Adds #-# XXX damage, +3-5% to XXX Skills Damage, -(3-5%) Enemy XXX Resistance

                • Seraph's Hymn 65 clvl +2 To All Skill Levels, +1 To Defense Auras (Paladin Only), +20-50% Damage To Demons, +150-250 To Attack Rating Against Demons, +20-50% Damage To Undead, +150-250 To Attack Rating Against Undead, +2 To Light Radius

              • Nature's Peace 69 clvl Slain Monsters Rest In Peace, Prevent Monster Heal, Poison Resist +25%, Damage Reduced by 11, Level 5 Oak Sage (27 charges)

            • Arachnid Mesh Spiderweb Sash 80/50/-/106-139/16 Boxes Slows Target By 10%, +1 To All Skills, +20% Faster Cast Rate, Increases Maximum Mana 5%, Level 3 Venom (11 Charges)

          • Souldrainer Vambraces 74/106/-/114-150 4-7% Mana Stolen Per Hit, 4-7% Life Stolen Per Hit, -50 To Monster Defense Per Hit, 8% Chance To Cast Level 3 Weaken On Striking

        • Merman's Sprocket Wyrmhide Boots 69/50/-/464-482 +310 Defense Vs. Missile, +65% Faster Run/Walk, Replenish Life +5, Regenerate Mana 8%, +60-75 Magic Absorb, +55 Cold Absorb, Cannot Be Frozen,+0.75 Per Clvl To Mana, +0.75 Per Clvl Poison Resist

      • Andariel's Visage Demonhead 83/102/-/204-388 +2 To All Skills, 20% Increased Attack Speed, 8-10% Life Stolen Per Hit, +25-30 To Strength,+10% To Maximum Poison Resist, Fire Resist -30%, Poison Resist +70%, 15% Chance To Cast Level 15 Poison Nova When Struck, Level 3 Venom (20 charges)

        Halabrad's Reign Armet 75/109/-/305-400 +200-250 Defense, +200-250 Defense Vs. Missile, +15% To Cold Skill Damage, Adds 22-34 Cold Damage, +20-30 To Strength, Cold Resist +47%, Cannot Be Frozen, 100% Extra Gold From Monsters, Socketed (2)

        Griffon's Eye Diadem 76/-/-/150-260 +1 To All Skills, +25% Faster Cast Rate, -15-20% To Enemy Lightning Resistance, +10-15% To Lightning Skill Damage

        Kira's Guard Tiara 49/-/-/90-170 +20% Faster Hit Recovery, Cannot Be Frozen, All Resistances +50-70

    • Tyrael's Might Sacred Armor 84/-/-/1074-1502 +50-100% Damage To Demons, +20% Faster Run/Walk, +20-30 To Strength, All Resistances +20-30,Cannot Be Frozen, Requirements -100%(!), Slain Monsters Rest in Peace, Indestructible

      Ormus' Robes Dusk Shroud 75/77/-/371-487 +20% Faster Cast Rate, +10-15% To Cold Skill Damage, +10-15% To Fire Skill Damage,+10-15% To Lightning Skill Damage, +3 bonus to a random Sorceress skill, Regenerate Mana 10-15%

  • Medusa's Gaze Aegis 76/219/-/365-454/54% Pal, 49% Ama/Asn/Bar, 44% Dru/Nec/Sor 5-9% Life Stolen Per Hit, Slows Target By 20%, Cold Resist +40-80%, 10% Chance To Cast Level 7 Lower Resist When Struck, 100% Chance To Cast Level 44 Nova When You Die

    Spirit Ward Ward 65/185/68/354-479/Pal 74-84%, Ama/Asn/Bar 69-79%, Dru/Nec/Sor 64-74% +25% Faster Block Rate, 20-30% Increased Chance of Blocking, All Resistances +30-40, +6-11 Cold Absorb, 5% Chance To Cast Level 8 Fade When Struck

  •  
    •  
      •  
        •  
          •  
            •  
              •  
                •  
                  •  
                      to be continued

 


                •  
                  •  

hack & slash Анонс № 42
Упоминаемые игры и серии: 
Diablo