Анонс Assassin's Creed: Revelations

Posted by Panko on мая 16, 2011 - 15:40
Заключительная часть в истории Эцио Аудиторе
Жанр: Action
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в СНГ: Акелла
Разработчик: Ubisoft Montreal, Massive Entertainment, Quebec, Singapore, Bucharest и Annecy.
  
Не так давно компания Ubisoft анонсировала новую игру из серии Assassin's Creed. Называться она будет – Assassin's Creed: Revelations. Кое-какие мелкие подробности были в официальном сообщении от издателя, но наиболее ценная информация по проекту появилась лишь после выхода в продажу номера GameInformer. На страницах этого игрового журнала была опубликована огромная статья, в которой расписаны многие детали этой игры.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
 
В Revelations игроки будут знакомиться не только с новым городом, но и с новой архитектурой. В то время как в Brotherhood мы, исследуя огромного размера Рим, видели в нём как новые, так и знакомые по Assassin’s Creed II, архитектурные особенности, в Revelations нам покажут совершенно иной стиль городской застройки. Действие игры перенесётся в Константинополь, который будет разделён на четыре огромных района. В дополнение к ним, для исследования будут доступны и окраины с их многочисленными речными протоками и холмами.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
 
Хотя большая часть повествования происходит в самом Константинополе, игроков занесёт в огромный подземный город, находящийся в руках ваших врагов – тамплиеров. Разработчики черпали вдохновение из реально существующих в Турции подземных селений, на территории которых жило более 100 000 человек одновременно в течение нескольких сотен лет. Например, Каппадокия – подобных локаций в мире игр Assassin’s Creed ещё не было. Вы можете увидеть арт этого города на следующем скане журнала GameInformer.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
 
Главным героем как прошлых двух игр, так и этой части станет полюбившийся многим фанатам флорентиец Эцио Аудиторе Да Фиренце. Assassin’s Creed Revelations станет третьей по счёту игрой, в которой мы встречаем этого замечательного персонажа. Больше Эцио в проектах об ассасинах были лишь бармен Дезмонд, из генетической памяти которого мы и черпаем все эти приключения, трагически погибшая в Brotherhood Люси и тамплиер Видик.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
 
Завязка сюжета будет в том, что Эцио отправится в древнюю крепость ассасинов – Масиаф. С тех пор как мы видели этот замок в первой части игры, минуло целых 300 лет. Близлежащая деревня превратилась в руины, но стены крепости всё такие же крепкие, как и прежде. Эцио прибыл сюда неспроста – он ищет знаний, которые сохранил и оставил потомкам его предок Альтаир. Да, это тот самый ассасин, который был главным героем первой части Assassin’s Creed. Как оказалось, в древней крепости вовсю орудуют тамплиеры, но прибыли туда они не для потехи ради, а с целью найти очень могущественный артефакт. На счастье Эцио, достать его оказалось не так просто – чтобы добраться до секретного места, в Масиаф нужно доставить пять древних печатей, которые на тот момент затерялись где-то в Константинополе.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
 
Эти печати - не просто ключи от секретной комнаты, а нечто вроде древнего хранилища информации. Ну, а так как прежним его владельцем был Альтаир, то он каким-то образом смог оставить в них свои собственные знания. Эцио посредством этих печатей сможет, подобно Дезмонду, вселяться в тело Альтаира, испытывая на себе всё то, что пережил когда-то его предок. Выходит, что игроки будут видеть эти игровые ситуации уже через несколько проекций: Дезмонд – Эцио – Альтаир. При помощи вот такой взаимосвязи разработчики обещают нам закрыть все темы, которые были подняты в предыдущих играх этой серии. По заверению Ubisoft, в третьей части Assassin’s Creed будет совершенно новый герой и иной сеттинг.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
 
Вернёмся обратно к Эцио. По прибытии в новый огромный город Эцио уже будет за 50 лет, что не могло не сказаться на его ловкости. Благо разработчики снабдили его новым средством, помогающим ему в передвижении – лезвие-крюк. При помощи этого устройства Эцио сможет быстро пересекать огромные расстояния, подцепившись этим приспособлением за натянутые между домами канаты. Само лезвие-крюк крепиться к уже существующему механизму скрытого клинка, что позволяет вам быстро и легко понять систему его использования. Это приспособление настолько облегчает жизнь, что переоценить его сложно. Кроме скоростного спуска по канату, с которого можно спрыгнуть с любой удобный для вас момент, тем самым возможно убив нужную для вас цель, вы сможете притягивать своих врагов будто бы гарпуном.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
  
В таких условиях нововведение из Brotherhood «цепочка из убийств» будет выглядеть ещё более эффектно, чем прежде. Кроме этого, во время обычного карабканья по строениям вы сможете использовать этот крюк для более плавного и быстрого лазания. Таким вот образом, паркур станет не только зрелищней, но и изящней в исполнении. Но и это не всё: если ранее вам очень часто приходилось сражаться со стражей, то теперь при помощи этого крюка можно перемахнуться через противника, который не успеет опомниться, как вы уже скроетесь в неизвестном для него направлении. Очень жаль, что в действии этот «чудо-протез» мы пока ещё не видели, но судя по отзывам тех, кто видел в деле текущую версию игры, выглядит это действительно потрясающе.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
 
С каждой новой игрой, разработчики вносят в её механику массу дополнительных возможностей. Например, на этот раз в игре появятся бомбы, которые можно будет конструировать при помощи новой и очень простой системы крафтинга. Манипулируя составными частями бомбы, можно добиться совершенно неожиданного эффекта. Какая-то бомба будет ослеплять, какая-то просто выпустит дымовую завесу, ну а ещё одна может поразить врагов металлическими осколками, раня им ноги, что помешает вас преследовать. По заверению создателей, в Revelations возможно собрать более 300 различных по свойствам или мощности бомб, что по правде говоря, немного пугает – такие цифры могут сбить с толку игрока, который возможно хочет просто развлечься, а не лезть в эти на первый взгляд дикие дебри.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
 
Тем временем, привычное с первой части этой игровой серии «Орлиное зрение» заменено на «Орлиное чувство». Это повлекло за собой кое-какие изменения: Эцио может концентрироваться на отдельном персонаже, ментально ощущая, где и когда тот был и чем при этом занимался. Например, эту способность можно использовать в том случае, если вам нужно узнать маршрут стражи, тем самым заложив по пути их следования бомбу. Со слов продюсера проекта можно сделать вывод, что ситуаций, когда пригодится «Орлиное чувство», будет огромная масса.
Зародившаяся в Brotherhood система управлением орденом ассасинов приобретёт новые черты. Разработчики приняли на вооружение новый принцип контроля над частями города: место башен займут убежища. Заполучить их под своё покровительство можно путём ослабления влияния тамплиеров в зоне действия каждого из них в отдельности. Скорей всего, данные постройки будут принадлежать местным тамплиерам, но как уверяют сотрудники студии, процесс захвата будет намного разнообразнее того, что был в Риме, когда Эцио приходилось всякий раз делать одно и то же – убивать очередного капитана Борджия. Заполучив такой штаб, вы сможете привлекать дополнительные инвестиции в эту часть города, обновляя не только постройки, но и натягивая так необходимые для вашего скоростного перемещения канаты. В итоге территории, где совсем недавно бродили отряды кровожадных византийских тамплиеров, после захвата и обновления прилегающей местности будут патрулироваться почти безобидными и снисходительными оттоманскими воинами.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
 
Как известно, счастье и покой вечным быть не может ни для кого, но Эцио с этим повезло ещё меньше, чем другим. С ростом влияния и известности этого флорентийца тамплиеры могут организовать атаку на любое из подвластных ему убежищ. Если же данное нападение будет совершено, то придётся либо лично разбираться с данной проблемой, либо отсылать туда отряд рекрутов, которые подобно помощникам из Brotherhood, будут выполнять все ваши приказы. Естественно, чем чаще ваши подопечные бывают в деле, тем сильнее развиты их способности. Потолок прокачки ассасинов отныне будет выситься на уровне 15, а не 10, как было ранее. Полностью обезопасить себя от проблем с нападениями на ваши убежища можно, лишь закрепив за каждым из них воина с уровнем развития «Мастер».
В то время как в Brotherhood ради денег и редких вещей вы отправляли на задания в европейские города лишь отдельных рекрутов, в Revelations вам придётся отправлять туда целые отряды, причем они не вернутся к вам, а останутся там служить на постоянной основе. От их действий будет зависеть, под чьим контролем будут находиться города Европы: тамплиеров или ассасинов. Таким образом, вы не только натренируете своих бойцов, но и укрепите влияние вашего ордена на всём континенте. Каждый новый город, который попадёт под ваше влияние, будет снабжать вас очень редкими ингредиентами для составления бомб.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
 
Основной бедой Brotherhood стала перенасыщенность скриптами, которые не смогли должным образом реализовать всю богатую фантазию разработчиков. На этот раз, над скриптами работает отдельное подразделение основной команды, которое создаёт новые способы кинематографической подачи любых игровых действий. В Revelations будет применена более гибкая камера, которая очень часто будет занимать максимально выгодную для сценаристов позицию. Так разработчики пытаются, не выдёргивая игрока из игры, показать повествование с новой, более захватывающей стороны. Естественно, пока эти моменты не будут продемонстрированы массовой публике, говорить об успехе такого подхода слишком преждевременно. Правда, при этом мало кто станет сомневаться в профессионализме сотрудников Ubisoft Monreal, которые уже не раз показывали миру чего они стоят.
Если уж пошла речь о создателях, то стоит упомянуть, что столь масштабный проект в одиночку не смогла бы вытянуть ни одна студия в мире, да ещё и в такой крайне ограниченный срок. Помогать канадцам будут сотрудники студий из Massive Entertainment, Quebec, Singapore, Bucharest и Annecy. Каждая из студий имеет свой отдельный участок работы, но благодаря усилиям исполнительных продюсеров всё эти части проекта должны превратится в единую и цельную игру. Как оно выйдет на деле судить трудно, но в Brotherhood такой подход наделал немало бед с одиночной кампанией, когда побочные задания приносили больше фана, чем большинство сюжетных миссий.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
 
К слову о побочных заданиях – в Revelations их в привычном для нас виде не будет. Теперь пробегая мимо какой-нибудь лавочки, вы можете увидеть, как бандиты грабят торговца. Вы и только вы решаете: влезть в эту переделку или же оставив всё на самотёк, продолжить свой путь. Не знаю, как у вас, но у меня такой подход вызывает лишь улыбку – не могут же разработчики на старой технологии в такие сжатые сроки создать полностью автономную жизнь огромного города, где совершенно случайно будут происходить вот такие события. Печальным примером может служить игра S.T.A.L.K.E.R. с её инновационной системой A-Life, которая на деле просто не работала заявленным до релиза образом. Надеяться, конечно же, стоит всегда, но всякий раз, когда ты не встречаешь в финальной версии обещанного, это наводит на мысль о покупке одних лишь пиратских копий, стоимость которых позволяет более легко перенести очередное разочарование от игры. С другой стороны, такие мысли хоть и часто приходят в головы потенциальных покупателей, но разработчики почти всегда дают нам причину, которая подтолкнёт к приобретению лицензионной копии. В большинстве случаев таким стимулом служит мультиплеер, который в отличие от любого сингла, каким бы хорошим он не был, может задержать пользователя на долгие недели или же месяцы рядом с телевизором или монитором.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
 
Так вот – тот мультиплеер, что есть в Brotherhood, получился просто отличным, мелкие недостатки которого не шли ни в какое сравнение с его достоинствами. По заверению разработчиков, всё лучшее из предыдущей игры плавно перетечёт и в Revelations, но при этом добавится масса полезных нововведений. Среди естественных для продолжения игровой серии новых персонажей, локаций и режимов изменению подвергнутся: система поиска матчей, которая часто давала сбои в Brotherhood, а также кастомизация персонажей, которая станет на порядок разнообразнее и глубже своей предшественницы.
Сообщается, что новая многопользовательская составляющая будет тесно вплетена в основной сюжет всей игровой серии. Как известно, в роли персонажей мультиплеера выступают агенты Абстерго, которые при помощи персональных анимусов изучают умения, которыми владеют ассасины. С каждым новым уровнем вашего развития в этой игре, вы фактически продвигаетесь в рядах современного общества тамплиеров. В результате этого, вас регулярно начнут информировать о текущей ситуации внутри этой организации. Таким образом, вы понемногу приблизитесь к пониманию истинных целей тех, кто в сингле является вашим основным противником.
 
Превью Assassin's Creed: Revelations
 
К огромному сожалению, это всё, что мы можем рассказать вам об этой игре на данный момент избегая сюжетных спойлеров, но чем ближе будет подходить релиз, тем больший поток информации и, что очень и очень важно, геймплейных роликов обрушится на головы страждущих этого фанатов. Ближайшим мероприятием, на котором должна открыться большая часть запланированной к разглашению информации, станет масштабная выставка E3 2011, которая пройдёт в этом году в период с 7 по 9 июня в Los Angeles Convention Center.
 
Александр "Panko" Потоцкий
  
экшен Анонс
Упоминаемые игры и серии: 
Assassin's Creed

Комментарии

uio - Jun 15th, 2011 - 02:04 am

Сделали б разработчики хоть какие-нибуть признаки сложности - это был бы, для меня, истинный прорыв.


Panko - Jun 15th, 2011 - 02:15 am
На мой взгляд самое сложное в игре - это тупой AI. Только-только настроишься на игру, придумаешь хитроумный план, но всё это может пойти прахом, так как неадекватные NPC обязательно испортят все твои начинания.
uio - Jun 15th, 2011 - 02:22 am

И не только это. Игровой процесс просто очень простой. Например, зачем спрашивается стелс, если все умирают, в буквальном смысле, от щелчка пальцев? То-есть маскировка нужна только тогда, когда её напрямую требует задание.


uio - Jun 17th, 2011 - 12:49 am

Скорее всего, думаю, это будет "обычное" дополнение. К сожалению.


tirecilko - Aug 14th, 2011 - 09:47 am

Интересуюсь данной тематикой. Много искал в сети, и наконец набрёл на актуальное. Здорово!

Яндекс.Метрика