Анонс Assassin's Creed: Revelations [ВР]

Posted by Miron on июня 30, 2011 - 00:00

Non nobis, Domine, non nobis, sed tuo nomini da gloriam!
Жанр: экшен от третьего лица
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Massive, Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec City, Ubisoft Bucharest
Издатель: Ubisoft Entertainment
Похожие игры: серия Assassin’s Creed
Дата выхода: ноябрь 2011 года
Официальный сайт игры: отсутствует

В начале мая в Сети появились тизер-ролики, призрачно намекавшие на новую игру в серии Assassin’s Creed. Фанаты скрупулезно всматривались в каждый кадр манящего своей загадочностью видео, строили догадки насчет странных цифр и изображений, думая о том, какие тайны и сюрпризы будут их ожидать в третьей номерной части франчайза. Как оказалось, главным сюрпризом стало то, что Ubisoft пока не намерена анонсировать Assassin’s Creed 3. Вместо этого нас ожидают очередные похождения Эцио, но на этот раз не в Италии эпохи Возрождения, а на территории Оттоманской империи (она же Османская), а если быть точнее — в Константинополе (он же Стамбул, Византий, Царьград и Новый Рим).
Анонс Assassin’s Creed: Revelations [ВР]
В Ubisoft это объясняют тем, что еще не завершены все сценарные линии за Дезмонда, Эцио и Альтаира (да-да, у игроков будет возможность в определенные моменты поиграть за главного героя первой части) и в сюжетной канве еще очень много пробелов, которые необходимо заполнить, чтобы начать полноценную третью часть саги о противостоянии ассасинов и тамплиеров. С одной стороны, это правильный ход — дать фанатам и любителям серии еще раз погрузиться в игровой мир, раскрыть некоторые загадки и недоговоренности относительно персонажей и событий — как вымышленных, так и реальных — и в конце традиционно завернуть что-нибудь эдакое, после чего игрокам не останется ничего, кроме как судорожно зачеркивать цифры в календаре в ожидании новой порции интриг и откровений. С другой — Ubisoft в последнее время становится похожа на Activision. Но если Call of Duty можно выпускать каждый год, то с Assassin’s Creed такой трюк не пройдет. Разумеется, Ubisoft понять несложно: на руках у издателя известная и очень успешная интеллектуальная собственность, которая продается многомиллионными тиражами, так почему же не собирать сливки с нее каждый год? Однако такая политика до добра не доведет — просто может случиться так, что алчность издателя погубит отличную игровую серию.

Хотя, если отбросить вопросы совести и материальную заинтересованность Ubisoft, не стоит отрицать довольно высокого качества Assassin’s Creed 2 и Brotherhood. Особенно хочется отметить последнюю — «Братство крови» сделали всего за год, при этом некоторые аспекты игры были реализованы в разы лучше, чем во второй части, что подтверждают оценки прессы и мнение игроков. И в Ubisoft настроены на такие же отзывы о Revelations. Дабы соблюсти качество и количество контента, игру разрабатывает аж шесть студий; курирующей является Ubisoft Montreal. «Assassin’s Creed всегда был творением Монреаля, и монреальская команда все так же остается главной, — объясняет креативный директор Александр Амансио. — Но это ведь огромная игра. Количество времени и данных, используемых для ее создания, просто огромно. Так что это совместное испытание. У нас есть разные студии, помогающие нам с разработкой различных компонентов игры».

Как уже говорилось ранее, действие Revelations будет происходить в Константинополе, в 1511-ом году. «Это город контрастов, смесь цивилизаций. С давних времен этот город служил домом для каждой значительной народности, — рассказывает Амансио. — Он очень многолюдный и экзотичный. Запад здесь встречается с Востоком, богатство — с бедностью». В игре Константинополь разделен на четыре района: Константин (Constantin), Бейязид (Beyazid), Имперский район (Imperial) и Галата (Galata). Помимо этого будут прилегающие к Стамбулу территории и подземный город Каппадокия, вдохновленный реально существующими в Турции поселениями, высеченными в скалах. Традиционно в Revelations будет воссоздано множество исторических зданий и мест, среди которых собор Святой Софии, Акведук Валента и Золотой Рог. Архитектура в каждом районе будет разной: Бейязид — это, по сути, огромный рынок, в Галате преобладают постройки азиатского типа, а население преимущественно мусульманское, а в Имперском районе — только шикарные виллы с чертами европейского зодчества из дорогого мрамора, и тамошние жильцы явно не бедняки. А вот район Константин, напротив, очень грязный и непривлекательный, населенный ворами и бандитами.
Анонс Assassin’s Creed: Revelations [ВР]
Сюжет начинается с того момента, как Эцио, которому уже перевалило за пятый десяток, прибывает в Масиаф, древний оплот ассасинов. Он приехал сюда издалека, чтобы найти ответы на вопросы, терзающие его душу. «Он стал ассасином не по своей воле. Его семью убили, и Эцио поневоле пришлось пойти по стопам отца. Сейчас он оглядывается на свое прошлое и спрашивает себя: «Прожил ли я жизнь так, как сам этого всегда желал?», — объясняет Амансио. На месте он видит давно разрушенное поселение, а на возвышении стоит замок, который являет собой лишь тень от былого величия. Тут же ассасин осознает, что замок захвачен тамплиерами, ищущими некую ценную вещь. В ходе допроса одного из них Эцио узнает, что в твердыне ордена ассасинов есть могущественный артефакт, который может переломить ход войны. Но заполучить его не так просто — для этого потребуется пять ключей-печатей. Следы этих ключей приводят главного героя в Константинополь. Найдя братство ассасинов в городе, он начинает поиски и вскоре узнает, что одна из печатей уже в руках тамплиеров и они активно ищут другие. Эцио понимает, что ему требуется помощь. Его новым другом становится Юсуф Тазим, глава местных ассасинов. Также происходит знакомство с Мануэлем Палеологосом, алчным претендентом на трон, истинные мотивы которого не ясны. Эцио встречается с правителем Константинополя и законным наследником Османской империи, принцем Ахметом, и его племянником Сулейманом (тем самым Сулейманом Великолепным, будущим правителем Османской империи). Кроме этих, безусловно, колоритных персонажей, главный герой повстречает свою новую любовь, Софию Сорто. Эцио не может сознаться ей в своих темных делах и понимает, что придет время — и ему нужно будет сделать выбор — или София, или убийства.

Одной из ключевых особенностей нового Assassin’s Creed будет способность Эцио переживать некоторые моменты из жизни Альтаира, совсем как Дезмонд. Это будет возможно благодаря тем самым печатям, которые являются древними реликвиями, оставшимися от Первой цивилизации и на которых «записаны» воспоминания героя первой части. По словам творческого директора Ubisoft Montreal, такая деталь должна раскрыть многие подробности жизни Альтаира, помочь Эцио понять себя и дать игрокам поиграть за далекого предка Дезмонда. Сам Дезмонд после событий Brotherhood находится в коме. Чтобы он не сошел с ума, Ребекка и Шон подключают его к Анимусу. Оказывается, что в Анимусе есть два вида экрана загрузки — обычный (The White Room) и дополнительный (The Black Room). Первый мы видели в трех предыдущих играх, а вот во второй попадем впервые. Тут хранятся все воспоминания Дезмонда и предыдущих испытуемых. Геймплей здесь будет представлен в виде платформера от третьего лица — игрок будет решать пространственные головоломки на сюрреалистических уровнях, чтобы выйти из комы. «Ключевой момент сюжета, необходимый для этого, — осознание сходства между Дезмондом, Альтаиром и Эцио. Эта деталь — своеобразный оплот сюжета и единственный путь Дезмонда к пробуждению», — говорит Амансио.
Assassin’s Creed: Revelations
Не обойдется и без дополнительных гаджетов для Эцио. Например, появится крюк. Это приспособление крепится на скрытый клинок и используется для быстрого перемещения по тросам, растянутым по городу, и новых боевых комбинаций — цепочки убийств станут более разнообразными. Благодаря лезвию- крюку забираться на разные постройки станет намного легче и быстрее. «Крюк делает паркур более плавным, быстрым и веселым. Он почти на треть ускоряет перемещение», — утверждает Амансио. Также в игру будет добавлен несложный крафтинг бомб, которых, по заверениям разработчиков, насчитывается более трехсот, от дымовых шашек и взрывоопасных смесей до триболов — железных шариков с четырьмя острыми, конической формы, шипами. Мы будем собирать ингредиенты, комбинировать их между собой и получать в итоге нечто новое. Подверглось изменению и «орлиное зрение», которое теперь называется «орлиное чувство». Оно позволит Эцио заранее предугадать маршрут жертвы и заложить бомбу на пути следования. Это довольно спорное нововведение, и мы только после релиза узнаем, оказуаливает ли оно геймплей или делает его более интересным и разнообразным. В Brotherhood была возможность нанимать в рекруты горожан и делать из них ассасинов. В Revelations этот аспект геймплея будет расширен и дополнен. Игрок все так же сможет посылать учеников на задания по всей Европе, но будет и кое-что поинтереснее. В новой игре будет изменена система районирования: если в предыдущей части для захвата территории требовалось устранить капитана Борджиа, то в Revelations все по-другому. В каждом районе есть убежище ассасинов, которое нужно отбить у тамплиеров. Но геймплей на этом не исчерпывается: по прошествии некоторого времени тамплиеры захотят вернуть район себе. И тогда игроку придется защищать убежище самому или назначить главой опытного ассасина (кстати, максимальный уровень рекрутов подняли с 10-го до 15-го).

Кроме всего прочего, разработчики гордятся своей новой технологией Mocam, позволяющей оцифровывать лицевую анимацию чуть ли не лучше, чем в L.A. Noire. Также было заявлено, что побочные миссии уступят место случайно генерируемым заданиям — на манер тех, что были в Red Dead Redemption, графика будет улучшена, а камера станет более кинематографичной.

Преобразования коснутся и мультиплеера: появится еще больше персонажей и карт, улучшится система поиска матчей, кастомизация станет более подробной, увеличится и доля сюжетной составляющей. Играть придется опять за агентов Абстерго, которые с помощью Анимуса попытаются узнать сильные и слабые стороны ассасинов. Продвигаясь по карьерной лестнице, игрок будет все больше и больше погружаться в события, происходящие внутри кампании — это даст возможность играющим лучше понять тамплиеров.
Assassin’s Creed: Revelations
Assassin’s Creed: Revelations закончит истории Альтаира и Эцио (а может, и Дезмонда), начатые несколько лет назад. Нас ждут откровения, поэтому хочется заполучить заветную коробку с игрой прямо сейчас. Вот только до релиза осталось еще полгода, и это будут, пожалуй, самые томительные полгода для фанатов серии.

экшен Анонс №138
Упоминаемые игры и серии: 
Assassin's Creed
Яндекс.Метрика