11 фактов о Wasteland 3

Жанр: RPG
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель: Microsoft
Платформы: PC, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One
Минимальные системные требования: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10, процессор Intel Core i5-2500K, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760 или Radeon HD 7970, 8 ГБ оперативной памяти, 55 ГБ места на диске
Рекомендуемые системные требования: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10, процессор Intel i5-4590, видеокарта NVIDIA GTX 970 или AMD 290, 16 ГБ оперативной памяти; 55 ГБ места на диске
Дата выхода: 28 августа 2020 года
У постапокалиптического сериала Wasteland довольно интересная история. Первая игра серии появилась на свет еще в далеком 1988 году и стала настоящим откровением для игроков, показав, каким должен быть «правильный», серьезный игровой постапокалипсис, более того, это была одна из самых первых постапокалиптических игр вообще. Проект из тех, что задавали моду. Затем Wasteland на долгие годы уступила пальму первенства Fallout (созданной, кстати, тем же самым Брайаном Фарго). И только в 2014 году серия вернулась с новой номерной игрой – Wasteland 2. Проект неплохо показал себя в продаже, поэтому совсем скоро нас ждет новое возвращение в постапокалиптический мир, на сей раз в Wasteland 3, дата выхода в России которой намечена уже на эту весну.
- Разработку Wasteland 3 возглавляет Брайан Фарго, тот самый разработчик, который много лет назад делал первую Wasteland. Соответственно, Фарго всячески старается сохранить в своих играх наследие той самой, первой игры с которой и пошла история этого мрачного мира. И в отличие от Fallout, постоянно экспериментирующей с жанрами, Wasteland остается верна одному жанру. Так что фанаты, несомненно, оценят то, что нас в очередной раз ждет старая, добрая RPG с видом сверху.
- Основной особенностью Wasteland 3 будет то, что на сей раз нам покажут вселенную игры в зимний период, то есть, нас ожидает суровый, и одновременно очень красивый, заснеженный постапокалипсис американского штата Колорадо. В сравнении с Wasteland 2 игра будет вообще гораздо более красивой – были улучшены и модели персонажей, и игровые локации, отлично выглядят катсцены и взрывы. Что касается снегов и метелей, то это не просто декорация – холод будет воздействовать на героев игры, заставляя их мерзнуть. Как заявляют разработчики, холод в Wasteland 3 будет исполнять роль радиации из первых двух частей.
- Главный герой – последний боец из отряда рейнджеров Team November, уничтоженного врагами. Проект является прямым продолжением Wasteland Завязка истории рассказывает нам, как к Рейнджерам обращается Патриарх, правитель Колорадо, и просит навести порядок на его землях. Рейнджеры снаряжают в Колорадо Team November, но что-то происходит, и наш герой остается совсем один. А земли Колорадо в Wasteland 3 место довольно опасное, тут на каждом шагу валяются различная умная техника и вооружение, кроме того, тут полно бандитов, разрозненных группировок, враждующих друг с другом, да и просто психов. Одному тут выживать проблематично, так что готовьтесь к тому, что вам понадобится отряд единомышленников. А вот кто именно войдет в этот отряд, уже зависит от вас. Кому-то вы можете спасти жизнь, и он присоединится к вам (или не присоединится), кто-то просто попросится в команду, будут и те, кто вступит в отряд, но в определенный момент по каким-то причинам выстрелит вам в спину. Вариантов масса, и во время каждого нового прохождения ваш отряд будет выглядеть по-другому.
- Wasteland 3 оснащена внушительным и хорошо проработанным редактором персонажей. Вы сможете создавать с его помощью абсолютно разных героев и наряжать их в самую разнообразную одежду – однако на одно прохождение позволяется создать только одного персонажа, того самого выжившего Рейнджера, главного героя игры. Впрочем, это уравновешивается отлично проработанными и интересными NPC, как дружественными, так и вражескими. К примеру, одним из самых колоритных героев триквела является бомж, вооруженный дробовиком и постоянно отпускающий остроты. Впрочем, хохмит не он один, в игре вообще будет много юмора, соседствующего с матом и кровавыми сражениями.
- Геймплейные основы остаются прежними. Перед началом игры вы выбираете класс персонажа, распределяете навыки, и далее можно переходить к приключениям. Если вы не сражаетесь, то бродите по карте, исследуя ее в режиме реального времени. Как только приходит время битвы – включается пошаговая система, причем первый ход будет за тем, кто первым атаковал врага. Интересно, что теперь вы можете стрелять в различные части тела противника. Возможно, это пригодится, если захотите обезоружить врага, выстрелив в руку, или помешать ему сбежать, ранив в ногу. Сражаться можно не только на своих двоих, в триквеле в битвах активно задействуется различная техника (которую, как и персонажей, тоже можно прокачивать), а еще появятся противники-роботы, вроде механических пауков, продемонстрированных в трейлере.
- Предусмотрен и кооперативный режим игры. Если вы играете в одиночестве, то контролируете один боевой отряд. В кооперативе же у напарника будет свой собственный отряд, с которым можно координировать действия, либо исследовать мир игры по отдельности, либо обмениваться бойцами. При желании можно даже напасть на отряд напарника, к примеру, ради захвата ценной добычи.
- Забавный факт – Wasteland 3 позволяет включить в отряд кролика и кота. Эти зверята непосредственно в битвах не участвуют, однако они приносят отряду определенные бонусы в сражениях.
- Как утверждают разработчики, на прохождение основного сюжета игры придется потратить около 20-30 часов, плюс еще часов 50 уйдет на сторонние квесты, позволяющие лучше изучить игровой мир. В будущем это время еще увеличится за счет DLC, которые будут предлагать игрокам новые истории, знакомит с новыми героями, радовать новыми полезными предметами. Причем, по словам разработчиков, поддерживать Wasteland 3 студия намеревается на протяжении нескольких лет.
- Разработчики уже подтвердили, что триквел сохранит одну из особенностей серии Wasteland – несколько концовок. В Wasteland 3 их будет точно больше десяти. Также подтверждено, что диалоговая система игры включает огромное количество вариантов ответов, и выбор игрока будет оказывать большое влияние на то, как именно идет продвижение по сюжетной кампании. В целом, обещается просто огромное количество маленьких выборов, которые иногда приводят к неочевидным последствиям и по итогу влияют на финал игры.
- Игра сможет похвастаться более простым и понятным интерфейсом, чем предыдущая часть. Разработчики хотят, чтобы в триквел с комфортом могли играть те, кто вообще не знаком с миром Wasteland.
- В Wasteland 3 у игрока будет и своя собственная крепость – база отряда. Дом можно будет «прокачивать», постепенно улучшая, отстраивая и расширяя. Причем развитие базы будет происходить постепенно, в соответствии с сюжетом, а не благодаря тому, что вы набираете ресурсы для расширения. По сути, база отряда исполняет роль хаба для квестов – периодически возвращаясь сюда, вы будете сталкиваться с новыми персонажами, у которых для вас будут новые задания. Самым же большим хабом в игре будет являться целый город – Колорадо Спрингс.
Пока кажется, что сотрудничество с Microsoft пошло студии inXile на пользу. В сравнении с предыдущей частью новая игра сильно похорошела, обзавелась некоторыми интересными геймплейными особенностями и, хочется надеяться, увлекательным сюжетом. Разработчики полны оптимизма, заверяя, что намереваются трудиться над играми серии Wasteland еще как минимум 10 лет. Теперь Wasteland 3 остается только понравиться простым игрокам.
Samael