10 фактов о God of War | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

10 фактов о God of War

on октября 25, 2017 - 14:32

Жанр: action-adventure.
Разработчик: SIE Santa Monica Studio.
Издатель: Sony Interactive Entertainment.
Дата выхода: не анонсирована.
Платформа: PlayStation 4.

1. Номинально грядущая God of War не считается перезапуском серии. Это все еще продолжение той истории Кратоса, которую мы знаем по его приключениям в Древней Греции, где он истребил уйму богов, героев и мифических монстров. Однако на самом деле новая игра чересчур сильно отличается от предыдущих. Поэтому мы не видим цифры в названии, и ее вполне можно считать условным перезапуском. Ниже мы объясним, почему.

10 фактов о God of War2. Геймплей. Он будет здорово отличаться от того слэшера, что мы могли видеть ранее. По сути, God of War окончательно перешла в другой жанр, теперь это скорее уже экшен-адвенчура. Будут и элементы RPG, такие как очки талантов, улучшающие способность Кратоса обращаться с различным оружием. Обещан и крафтинг: из ресурсов герой будет делать различные полезные предметы. В целом, весь геймплей будет полностью переработан, разработчики постараются дать игрокам совершенно новые ощущения и погрузить глубже в эмоциональную драму Кратоса.

3. Мультиплеера не будет, только одиночный режим. Опять-таки потому, что разработчики концентрируют все внимание на личной драме героя. Как и The Last of Us, это целиком сюжетная игра.

4. Изменился и облик Кратоса. Он по-прежнему брутальный и очень жесткий. Но теперь спартанец носит густую бороду лопатой, которая делает его старше. Радует, что с возрастом Кратос, похоже, стал умнее.

10 фактов о God of War5. Сеттинг – теперь он стал еще мрачнее, хотя, казалось бы, куда дальше? И тем не менее, есть куда. Теперь мы вместе с Кратосом окажемся в холодном, занесенном снегами краю (очень непривычно после жаркой Греции) и столкнемся с монстрами из скандинавской мифологии. Кратос потерял свои любимые двойные мечи в God of War 3 и теперь использует в драках здоровенную боевую секиру, обладающую некими магическими свойствами. Также будет представлена сама основа скандинавской мифологии – Девять Миров. По мере прохождения мы сможем посетить несколько из этих миров, каждый из которых будет обладать своими особенностями.

6. Одна из главных особенностей – God of War больше не является приключением одинокого воина. У нашего брутального спартанца появился сын – маленький мальчик, о котором Кратос должен заботиться. И если спартанцем мы управляем постоянно, то мальчик наверняка будет NPC-компаньоном, что сделает игру несколько похожей на The Last of Us. При этом мальчик не будет беспомощным приложением к главному герою: он помогает в битвах, отлично стреляет из лука, и ему можно даже отдавать приказы. Скажем, Кратос может приказать ему отвлечь на себя более мелких врагов, пока он сам дерется с могучим монстром – и мальчик с готовностью поможет. Ну, и само собой, ребенок повлияет на характер спартанца. Кратос, которого мы знали как злого и безжалостного воина, теперь станет гораздо более человечным. По сути, нам обещают «разрыв цикла» и некое новое начало для Кратоса. В прошлом он принимал множество плохих решений, потерял многих, кем дорожил – и часто по вине своего неконтролируемого гнева. В новой игре мы увидим, как спартанец учится справляться с гневом. А вот сможет ли он с достоинством выходить из новых битв, после того как стал отцом? Будет интересно, если разработчики покажут не только преображение главного героя, но и те новые ошибки, которые он совершает, заботясь о ребенке.

10 фактов о God of War7. Что касается матери мальчика – не известно, увидим ли мы ее на протяжении игры. Однако что точно – так это то, что мать ребенка Кратоса непременно окажет огромное влияние на сюжет. Как знать, возможно именно она будет главной злодейкой игры?

8. Локации нам обещают больше и просторнее, нежели те, что мы привыкли видеть в God of War. Нет, полноценной «песочницы» не будет, скорее нам предложат просто большие и просторные локации. Добираться до целей можно будет различными путями. При этом лишний раз подчеркивается, что история будет линейной целиком и полностью. Не будет никаких сюжетных развилок с выбором игрока, даже системы морали тоже не предусмотрено – степень жестокости действий Кратоса в битвах никак не повлияет на прохождение.

9. Боевая система – одна из самых интересных и пока малопонятных особенностей God of War. Разработчики пока обещают бои очень зрелищные и масштабные. На экране может находиться огромное количество врагов: и 15, и 20, и даже сотня противников одновременно! Здесь, само собой, появляются вопросы к искусственному интеллекту. Не будут ли враги просто тупыми болванчиками, которых мы будем уничтожать десятками одним только ударом меча? Сказать сложно, пока масштабные бои нам не показывали.

10 фактов о God of WarОднако фанаты могут не волноваться, по крайней мере верности традициям серии от новой God of War ожидать можно. Дело в том, что над игрой работает та же самая команда, которая делала самую первую God of War. Разработка «скандинавской» игры продолжается уже несколько лет. И команда понимает огромную ответственность, которая на нее ложится: им нужно сделать такую игру, которая соответствует уровню консолей нового поколения.

10. Зато уж с чем все ясно, так это с графикой. И на PlayStation 2, и на PlayStation 3 игры серии God of War были одними из наиболее красивых. На новой платформе традиция продолжится. Представленный геймплейный трейлер показывает живописные, занесенные снегами локации, хвойные леса, отлично анимированных диких животных и превосходно детализированных героев – Кратоса и его сына. Бои, что показывали в трейлере, по-прежнему брутальные. Кратос секирой и голыми руками избивает каких-то леших, похоже, созданных из кусков дерева. После герой встречается с огромным монстром, зовут которого Драуг. Возможно, это кто-то вроде босса уровня или подбосса. Так или иначе, сражается с ним спартанец достаточно долго, и здесь тоже достаточно много кинематографичных, красивых кадров.

10 фактов о God of War***

В общем и целом, пока God of War выглядит как минимум любопытно – мы можем получить очень смелый и интересный эксперимент. Меньше жестокости, совершенно новый мрачный сеттинг, даже слэшер отходит на второй план, уступая место личной драме главного героя. Здесь все зависит от уровня проработки сценария и персонажей – мы можем получить как шедевр, так и полностью провальную игру. Остается ждать подробностей. И да, все-таки немного настораживает, что пока точная дата релиза не определена, и информации с прошлой Е3 поступило мало. Даст Бог, новая Е3 ситуацию изменит.

AlexS

adventure, экшен Анонс №210
Упоминаемые игры и серии: 
Яндекс.Метрика