Подготовка к битве
К этому моменту желательно иметь минимум 28 уровень.
Этот квест, как и предыдущий, состоит из нескольких подзаданий, которые нужно выполнить все. Вы получите эти задания, когда взойдете на корабль и прибудете со своей командой в Скеллиге. Всего квеста три: «Солнечный камень», «Дитя старшей крови» и «Veni Vidi Vigo». После выполнения всех возвращайтесь на корабль и говорите с Аваллак’хом. Вы отправитесь на остров Ундвик.
Солнечный камень
Важно! Если вы еще не выполнили квест «Пещера снов», закончите его прежде, чем идти к Мышовуру, иначе он будет провален.
Сражайтесь вместе с Мышовуром, чтобы расчистить дорогу к выходу
Идите к Краху, чтобы узнать, где искать Мышовура. Он у Лугоса, в южной части укрепления Каэр Мюр. Прежде чем заходить туда, приготовьтесь к битве со стражей ярла. С помощью друида расправьтесь с врагами и уходите из деревни. Мышовур расскажет вам, от кого можно узнать про пещеру с нужным вам камнем. У вас два варианта: поговорить с бардом Эйвиндом или с Маттиасом.
Бард Эйвинд
Барда вы найдете на скале в Айнборне. Он укажет расположение пещеры, только если в разговоре с ним вы не скажете ему, что увидели кита, а потом – что вы хотите написать книгу об этом месте. Если выберете другие реплики, придётся идти к ловцу жемчуга.
Вход в пещеру, где сидит ныряльщик
Вторая зацепка похуже, потому что вначале придется занырнуть в подземную пещеру, в которой сидят ныряльщики. Они скажут то же самое, что и бард, только после разговора вас атакуют утопцы.
Встретьтесь с Филиппой у входа в эльфийские руины
Итак, разузнав каким-то образом нужные сведения, возвращайтесь к Йеннифер. Задание можно продолжить сразу после краткой беседы или сначала выполнить свежеполученный – «Дитя старшей крови». В общем, дальше вам нужно идти в отмеченную точку с севера (со стороны моря). Там будет вход в эльфийские руины, и вас будет ждать Филиппа.
Место силы в подземных руинах
Идите за ней в пещеру. Вам встретится много монстров, их уровни варьируются от 27 до 31. Чаще всего вам будут попадаться утопцы и сирены. Убив всех противников, используйте Место силы (знак Игни).
Скрытое сокровище: возьмите ключ с тела и доберитесь до другой стороны поля с шипами
Когда чародейка починит сломанную лестницу, она повернет направо. Вы же можете сходить налево и взять спрятанное сокровище, но будьте осторожны: там ловушки-шипы. Узнать, где есть шипы, можно ведьмачьим чутьем. Итак, ключ находим на трупе, что лежит на шипах, потом проходим на другую сторону, и там будет переключатель, который деактивирует ловушку.
Зеркала: каждое нужно повернуть переключателем один раз
Дальше следуйте за Филиппой, и вы наткнетесь на голема. За ним будет комната с зеркалами: нужно сдвинуть каждое из них с помощью связанного переключателя. Каждое зеркало охраняют призраки. Когда повернете все три зеркала, идите к Филиппе и берите камень. На этом задание завершено: Филиппа ушла, и вам тоже пора выходить из пещеры.
Дитя старшей крови
Важно! Это задание влияет на концовку сюжета – судьбу Цири
Вход в лабораторию охраняет голем
Следующее подзадание «Подготовки к битве» – вы получили его в разговоре с Йен после выполнения первой части подквеста «Солнечный камень». Отправляйтесь на остров на западе, где находится лаборатория Аваллак’ха. Когда Йеннифер откроет вход, вам с Цири нужно будет победить голема (28 уровня). Дальше путь свободен – вам нужно осмотреть лабораторию.
Решите, пойдете ли вы с девушкой на могилу Скьялля.
Ничего интересного вы не найдете, но через минуту вас позовет Йен. После беседы спускайтесь на нижний уровень. Снова разговор, дальше проходите через дверь в другой конец комнаты. После катсцены у Геральта будет выбор, что сказать Цири: попросить ее успокоиться или дать волю её гневу. К хорошей концовке игры ведет второй вариант.
После этого покиньте лабораторию. Цири попросит вас пойти с ней на могилу её погибшего друга. Если согласитесь, это будет ещё один шаг к хорошей концовке. Посещение могилы отметится в журнале как задание «Могила Скьялля», но вообще это просто катсцена, после которой вы вернетесь в порт.
Veni Vidi Vigo
Заберитесь на корабль императора
Следующее ваше задание начнется с того, что нужно попасть на корабль Эмгыра. Это лучше сделать под покровом ночи, избегая огней, что возле кораблей: если вас заметят солдаты, то начнут стрелять в вас из арбалетов. Подплывите к императорскому кораблю между двумя другими кораблями, проще всего для этого нырнуть под воду. Чтобы подняться на палубу, нужно использовать якорь на корме, с северной стороны. После краткого разговора с правителем вы с Фрингильей вернетесь в Каэр Трольде, и квест будет выполнен.
Когда выполните все три описанных квеста, поговорите снова с Авалак'хом, и вы получите следующее сюжетное задание – «По тонкому льду».