Обсуждение TES 5: Skyrim

131 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Обсуждение TES 5: Skyrim

Поиграл в новую TES, сложил первое впечатление.

Делать ролевые игры с открытым миром Besethda не разучилась. Карта большая, никаких коридоров и триггеров нет - бегай, куда душе угодно. Не то чтобы в этом был смысл - подземелья попадаются нечасто, а на поверхности и вовсе ничего толкового нет - но сама возможность безусловно идет в плюс.

Красивостей, как и ожидалось, особых нет. Правда, ночью под многолунным небом и северным сиянием окутанная туманами каменная земля Скайрима по особому красива, но вот днем серая пустошь сурова и недружелюбна.

В городах куда уютнее и не только благодаря архитектуре и интерьерам. Жители ведут себя адекватно: толкаются, общаются, работают, но без фанатизма. Квесты льются рекой, достаточно чуть постоять и послушать чью-нибудь болтовню. Много скриптовых мини-сценок, очень любопытно наблюдать.

Квесты - забеги в подземелье, всех убей и принеси какую-то фиговину сомнительной полезности. Подземелья здоровенные, нарисованы руками, но монстров и вещи расставил наш старый дружище-рандом. Остается только надеяться, что к концу игры разбойники не будут носить драконьи и даэдрические доспехи.

Следы работы RadiantStory пока незаметны. Что есть он, RadiantStory, что нет его - один черт. Ну да может это из тех технологий, которые становятся видны, только когда ломаются.

Боевая система - полный отстой. Довакина шатает и мотает, будто он не то что пьян, а еще и передвигается на ходулях. Меч он поднимает с большим трудом, а один удар с размаху выпивает в ноль его запас сил. Зато на средней сложности такой удар сразу убивает почти любого врага, даже если тот поставил блок. Зрелищные фаталити не только лишены грации и разнообразия, но еще и смонтированы скверно: модели проваливаются друг в друга, часто заслоняют камеру. Спецатаки? Их есть у нас: на высоких уровнях можно выучить старые-добрые удары с шагом назад, вперед или вбок. Привет, Oblivion!

Неудобный интерфейс прячет в себе созвездия навыков. Да, как я и предполагал, "перки" почти ничего не добавили в ролевую систему. Например, в навыке Тяжелая броня находятся перки, повышающие защиту, в навыке Двуручное оружие - перки на урон, в Безопасности - упрощающие взлом замков. То есть и не перки это вовсе, а те же навыки, только иначе выписанные.

Весьма удачно доработали кузнечное дело: можно создавать оружие и доспехи, а затем вещи можно улучшать. Ремонта и поломок нет, что не может не радовать.

Звук прекрасен: то что-то слышится на грани восприятия, то наоборот, дикий крик аж придавит к клавиатуре. Музыка минимальная, но всегда уместна.

Русские локализаторы, "1С-Софтклаб" поработали на совесть, старую ошибку не повторили. Все все перевели и озвучили, выпустили тоже без задержек. Прекрасная работа.

Предварительный итог: играть можно и нужно, хотя Besethda, как всегда, ни черта не сдержала своих слов. Очень хочется дальше увидеть более интересные задания, а также остается надеяться, что сложность поднимется сама, а не руками в настройках.

The Elder Scrolls

Как же давно тут не был.. это флуд...

Теперь в тему... Согласен,с тов-щем Ануриэлем.. В целом мнения совпадают. Хотя побегал,я немного меньше нашего главного Почтальона. В целом, такое чувство, что Besethda немного схалтурила.

Из явных плюсов - неплохая оптимизация. На моем не самом современном пк игра сначала предложила сбросить все на минимум (на что получила категорическое нет). Хотя для максимальных красивостей придеться хотя бы с видюхи стряхнуть пыль.

Еще к плюсам за свои 2-3 часа в игре могу добавить бесшовность (почти) мира. Начиная еще с Морровинда разработчики нам обещали цельный и живой мир. Ну вот к третьей игре (после Морровинда и Обливиона), вроде бы что-то начало у них получаться.

Из явных минусов, бедность цветовой гаммы. Не знаю,что будет дальше, но пока серо-белая цветовая гамма уже навевает скуку. Также, спорной кажется и полный отказ от системмы классов. Зато, как правильно заметил Ануриэль, в дереве перков можно запутаться.

И один из главных минусов пока получает интерфейс. Не первый день играю в рпг, но пока не смог настроить быструю смену оружия,скиллов, да и ы цклом разобраться в  юзабельности инвентаря, карты и т.п.  Хотя полное 3д инвентаря уже пригодилось в одноим из первых квестов (что-то про Золотой коготь).

В целом, мы имеем претендента на звание лушей рпг года ( из явных претендентов, только ведьмак за номером два). Ушел изучать дальше.

 

 

Играл с самого начала на геймпаде, но потом попробовал на "клава+мышка". Только после этого я понял откуда у людей столько недовольства по поводу меню и прочего - всё заточенно именно под джойстик. Вопрос: у кого-нить из обсуждающих эту игру текстуры обледенелой горной породы вызывают вопросы? Просто у меня они на вид совсем плохи: цвет какой-то блеклый и смотрятся они так, как будто бы видеокарта перегревается. Спускаешься с гор и всё в норме, но стоит подняться чуть повыше, так сразу грусть тоска нападает от открывающихся "красот".

Интересно, спрашивает ли себя Тодд Говард долгими полярными ночами, на кой хрен их студия лицензировала Havok?

http://anuriel.com/

Потихоньку начинаю проклинать новые свитки - зашёл в таверну, чтобы спросить о работе, так предложили выпить. Ну, думаю - не я это предложил, но согласен, коль так стоит вопрос. Очнулся где-то на краю света, а там ещё 100500 квестов. Голова уже гудит - то там что-то кому-то должен, то там ещё что-то. Вспомнил как во Флотзаме вот также пошёл в казарму к секретному отряду Роше, а на утро очнулся голый у пристани.

Хреново, что почти все квесты имеют один способ разрешения. Попросили найти доказательство вины одного гражданина, а я решил было предупредить человека, но он мне "привет - как дела - всего хорошего". А там квестовый предмет с функцией уменьшения интервала между криками - его бы себе оставить, а наврать заказчику, что ничего не нашёл не могу - нету варианта такого. Хреново однако, что оно так вот вышло.

Ну, всё 3,14-здец - получил первый незавершаемый квест. Как оказалось, если в списке дел по квесту доступно несколько позиций, то лучше всего выполнять крайнюю нижнюю, а то в конце концов он может не завершится. Поискал в сети, девчушка отписалась, что первый раз проходила его и прошла, но с большой кровью и мятежом, а во второй раз как я вышла в тупик. Подожду лучше патч, где подправят квесты и прочее, а потом и заново буду проходить всю игру, а то не дело это так вот бросать квест.

Есть такая медицинская штука: ТЭС-терапия (транскраниальная электростимуляция защитных механизмов мозга). Говорят лечат ею от алкоголизма, табакокурения, неврозов и прочих психоэмоциональных болячек. Предлагаю ввести в курс лечения Skyrim. Даже название не нужно будет менять: TES-терапия. Лично для меня Skyrim - лучшая ролевая игра после DAO и первого Ведьмака. В общем: Геральт мне друг, но свобода выбора дороже.

Появилась очень интересная модификация глобальной карты игрового мира. Называется она Map in full 3D. Видео с демонстрацией изменений:

Инструкция по установке вот тут.

  да. боевка шлак. хотя нечего удивительного вспомнить Oblivion

Давайте вспомним ещё Morrowind, Daggerfall и Arena. Ну а так как в эту игру (Skyrim) мне поиграть не посчасливилось, то остаётся только вспоминать. Полазив на сайтах понял, что ближний бой здесь, (как и в Oblivion, если натянут ползунок сложности до максимума) на высших сложностях, штука безполезная, так как убивают одним махом, так что воины отдыхают. Что исправили в Fallout 3, то тут назад вернули.


Прослышав про то, что новые патчи с нормальным предварительным тестированием начнут клепать лишь после новогодних праздников, я решил взяться за текущую версию, но пошёл в другую сторону от той, которой стартанул в прошлый раз. В итоге: мне игра нравится не смотря ни на какие косяки и недостатки. Это как любишь девушку и понимаешь, что она далеко не красавица, не умница, что у неё скверный и стервозный характер и прочее и прочее, но всё равно любишь и всё тут. Любовь зла и в случае Скайрима.

Я НЕ сказал, что Скайрим плохая игра (думаю, она наоборот хорошая, так что нравится она вам не спроста), но то, что контактных бойцов опять опустили ниже уровня городской канализации, факт весьма обидный, особенно в свете баланса ближнего и дальнего боя в Fallout 3. Я же упоминул не о графике, по поводу которой и вы, и Anuriel высказали своё недовольство, а о балансе способов ведения боя, вещи куда более серьёзной. Приравнивания игры к био-химическим процессам в мозгу мужчин по поводу девушек, считаю некорректным, т.к. штуки это очень разные и я никому настолько не верю, что бы кого-то полюбить, и понять вашу логику.


Я НЕ сказал, что Скайрим плохая игра

Ну, так и я не говорил, что "ты говорил, что игра плохая", а просто высказал своё мнение.

то, что контактных бойцов опять опустили ниже уровня городской канализации, факт весьма обидный

+1, но призываю не обращать внимание на тролле-комментарии, так как им что ни говори, а ответ будет в одном ключе: гогот или мат.

Приравнивания игры к био-химическим процессам в мозгу мужчин по поводу девушек, считаю некорректным

А вот я считаю сравнение корректным, так как вся суть человеческого бытия завязана на любви к чему бы то ни было. Вот к примеру: играю я сейчас попеременно то в Skyrim, то в inFamous 2. Так вот: играя в первую видишь много недостатков, но они как-то вообще не косаются геймерского сердца и практически не влюяют на общее ощущение от игры. Ну, а вот видя какой огромный рывок сделали ребята из Sucker Punch всего за два года, невольно умиляясь всем нововедениям и доработкам геймплея, придираешься ко всяким нелепым мелочам, которых в сравнении со Skyrim на порядка два меньше, но и баллов inFamous 2 в итоге получила бы также меньше. Так где подвох? А во всё той же энергетике, когда у одних её больше, а у других меньше. Кому-то общество готово простить всё что угодно, а кому-то за "апчхи" глаза готово выдавить. Любовь зла...

призываю не обращать внимание на тролле-комментарии, так как им что ни говори, а ответ будет в одном ключе: гогот или мат.

Только что узнал, из википедии, что такое троллинг, но так и не понял: где здесь троллинг-сообщение?

А вот я считаю сравнение корректным

Ваше право.

играя в первую видишь много недостатков, но они как-то вообще не косаются геймерского сердца и практически не влюяют на общее ощущение от игры. Ну, а вот видя какой огромный рывок сделали ребята из Sucker Punch всего за два года, невольно умиляясь всем нововедениям и доработкам геймплея, придираешься ко всяким нелепым мелочам, которых в сравнении со Skyrim на порядка два меньше, но и баллов inFamous 2 в итоге получила бы также меньше. Так где подвох?

Подвох здесь в том, что несмотря на недостаки, планка качества геймплея в Skyrim на совершенно другом уровне, и эти самые недостатки не столь велики, что бы дать InFamous 2 эту планку сровнять со своей. Просто в игре от Bethesda есть больше возможностей для интересного геймплея. Здесь не энергетикой одной Skyrim интересен.

Кому-то общество готово простить всё что угодно, а кому-то за "апчхи" глаза готово выдавить.

Пусть это психически неуравновешаное общество и играет в игры, сделаные из чистой энергетики, а я ценю в играх качественный игровой процесс.


где здесь троллинг-сообщение?

Как по мне так вот это:

  да. боевка шлак. хотя нечего удивительного вспомнить Oblivion

Не знаю как и что в указано в энциклопедии по этому поводу, но лично мне такое не по душе: либо "О, класс - всё зае..сь", либо "...шлак...кал.." Если цель троллинга в том, чтобы вывести человека из равновесия, то это 100%-вариант сего действа - ни тебе доводов, ни тебе пояснения, а лишь плевок в сторону. Бывают подобные случаи, когда человек в ответ на критику так себя ведёт, вместо того, чтобы ответить коротко и по существу или признать свои ошибки. Всякое бывает - потому-то я и говорил, что лучше вообще никак не реагировать на это.

Подвох здесь в том, что несмотря на недостаки, планка качества геймплея в Skyrim на совершенно другом уровне, и эти самые недостатки не столь велики, что бы дать InFamous 2 эту планку сровнять со своей. Просто в игре от Bethesda есть больше возможностей для интересного геймплея. Здесь не энергетикой одной Skyrim интересен.

Да я не о возможностях и интересности говорил, а об ощущениях, когда видя недостатки ты отчего-то на них либо реагируешь, либо нет. У любого человека есть что-то особо важное, заполучив которое он плюёт на нехватку чего бы то ни было. Например, кто-то любит власть. Проявления её можно встретить где угодно: вахтёрша в общаге, пахан в камере, шеф-редактор в мёртвой газете - разнообразие огромное, но смысл один и тот же. Получив эту самую власть они обеспечили себя чем-то критически необходимым и держаться за это до последнего. В играх то же самое: в Skyrim есть что-то на энергетическом уровне, что меня завлекает и позволяет быть снисходительным и максимально принимающим все условности, а вот в InFamous 2 чего-то этакого нет, хотя сама игра супер потрясающая.

Пусть это психически неуравновешаное общество и играет в игры, сделаные из чистой энергетики, а я ценю в играх качественный игровой процесс.

В некотором смысле каждый, кто не разделяет точку зрения кого-то, для него неуравновешен, бешен и прочее. Помню как написал вот такие строчки (часть большого стиха):

Все мы немного странны,

Бываем непонятливы порой.

Грустны, враждебны и опасны,

Но лучше быть самим собой.

На мой взгляд, с непониманием и враждебностью не стоит бороться - это неизлечимо по принципу "я не понимаю тебя, а ты не понимаешь меня". Ну, а что тогда делать? А хрен его знает! *сам по этой же причине ничего не делаю*

P.S. Нужно больше улыбаться - учёные говорят, что даже принудительная мимика на лице даёт мозгу сигнал, что человек чему-то рад и организм начинает работать в ином режиме, что позволяет несколько иначе воспринимать мир. На мой взгляд, далеко не важно, что есть на самом деле - хорошее настроение и оптимистический подход (пусть и не на чём неоснованный и неподкреплённый) многое могут поменять в жизни любого из нас.

Некоторые геймеры жалуются на невнятный сюжет игры, но забывают, что в скайриме столько много забавных моментов, что на все прочие недостатки хочется закрыть глаза. Вот к примеру, что может случится сверхзабавного из-за многочисленных багов. История одного из квестов:
Попросили спасти жертву похищения. Мол, дуй через половину провинции в пещеру, а там тебя уже ждут. Поглядел на карту - точно пилить и пилить. Вышел из дому заказчика и решил стартануть к ближайшей открытой мною точке. Открыл я карту и увидел, что место назначения всего за минуту переместилось от окраины карты к её середине. Ну, думаю: меньше пилить придётся - это всегда хорошо. Стартанул я куда-то неподолёку, но открыв карту по месту прибытия, обнаружил, что цель моя опять переместилась - пилит в направлении Сиродила. Ну, думаю: схватили талморцы и тащат к себе на пытки (похищенный - это жрец Талоса, а у них там с этим большие тёрки). Ну, думаю - всё логично, а шпилят так шустро, так как эльфы и всё такое. Решил я схитрить: перезагрузил сохранку и стартанул в примерную точку состыковки наших групп, если учесть их время передвижения и моё. Ну, так вот: прибыл я туда и вижу, как "жертва похищения" гонится за оленем и читает молитвы тому самому Талосу. Бежит так шустро, что я еле догнал, но он на мои призывы поговорить только и делает, что продолжает бежать и гнать о своём. Кстати, свернул он от направления на юг в сторону запада, что совпало с местоположением заказчика. Ну, думаю - сам домой добежит, а я награду получу. Вот тут, на горизонте появились волки, которые решили на нас напасть. На всякий случай, напомню состав бегущей команды: олень, старик-жрец и я. Чтобы сильно не отстать от ничего не замечающих первых двух, я крикнул замедление времени и убил напавших на нас волков. После этого действа "похищенный" повернулся и поблагодарил меня за своё спасение. В итоге: проводил я этого "чемпиона" до дома и успешно сдал квест, получив 500 монет.
Каково, а? Хрен такую умору спецом придумаешь.

Каково, а?

Каково? Не целесообразно. Гораздо лучше зайти в какой-нибудь город и уничтожить там всю стражу, а потом продать всё их снаряжение. Те 500 монет не стояли потраченных на них времени. Возможно, в плане познавательности это и было полезно, но на самой большой сложности на шутки нет времени, когда враждебна чуть ли не сама окружающая среда.


Каково, а? Хрен такую умору спецом придумаешь.

Вот за такие эпизоды я люблю TES и Gothic.

http://anuriel.com/

Гораздо лучше зайти в какой-нибудь город и уничтожить там всю стражу, а потом продать всё их снаряжение.

Да ведь не в деньгах-то счастье. Вот я к примеру ничего не прокачиваю спецом и не зарабатываю на шмотках. Продаю лишь свитки и зелья (только если они дорогие и эффект их для моего воина не нужен). Жил поначалу лишь на заработки от квестодателей и на то, что судьба посылала в сундуках и прочем. Потом заполучив магию изменения руды: железная-серебрянная-золотая, начал ковать украшения с драгкамнями, которые раньше просто продавал. Занятие оказалось настолько успешным, что разбогател так стремительно и в таких объёмах, что не трогаю шахты, а кирку уже давно как продал. Кроме того, в то время пока все манчкинят куя железные кинжалы, я относительно честно и уголовно не наказуемо зарабатываю и развиваюсь. Излишки денег пускаю на покупку недвижимости и обучение тому, что мало использую, но мало ли когда пригодится по сюжету: кража, красноречие и прочее. Лишних денег ни у кого не беру, да и по домам не ворую - хоть это и игра, но неписей мне всё равно жалко (у них и без этого жизнь очень и очень нелёгкая). Вот заказала какая-то тётка мне найти заначку её мужа, который работает на лесопилке близ стратегически важного моста для двух противостоящих армий. Говорит мне, мол пропойца и всё такое. Пошёл я туда и нарвался на медведя, которого пришлось убить (мой на меня уже волком смотрит от массового убийства его сородичей). Так вот, схватив особо важную бутылочку мёда, я первым делом отправился к тому самому лесорубу, чтобы поглядеть на того, у кого решил отобрать, может так стать, последнее средство для счастья. Оказалось, что мужик он толковый, пусть и любит приложится к бутылке. Кроме положительной энергетики, он меня ещё и блокировать удары щитом научил. Да...переселился бы сам в эту деревуку рядом с горами и водопадом, а то у меня тут лишь грязь за окном и соседи вампиры, ежедневно сливающие мне негатив.

Кароче говоря, мы с вами на разных планетах: в то время как вы откинулись в шезлонге и попиваете коктейли у водопада с впечатляющим видом на деревню в горах, меня жарят на сковородке и мне нужно понизить температуру. Это делается путём силовой расскачки. Вот когда начну выносить драконов с двух выстрелов, тогда, может, и буду посматривать на квесты, а сейчас: качатся, качатся и ещё раз качатся. Сварить зелья алхимии - выпить, сварить зелья зачарования - зачаровать предметы на алхимию, с этим предметом варим улучшенное зелья алхимии, выпиваем, и варим ещё лучшее зелья зачарование, пьём, чаруем предмет на алхимию и так далее. Потом с супер алхимией делаем отличное зелья кузничного дела, быстро куём предметы и с максимальной скоростью достигаем уровня защиты в 567 единиц, что бы снижение физического урона было 80% и 100% защиты от магии, путём зачарований. Потом мега-оружие на любой вкус...

Да ведь не в деньгах-то счастье.

Вам нужно было немного дальше процитировать мой комментарий, до слов: "те 500 монет не стояли потраченных на них времени". Деньги тут ни при чём, они то и дело появляются перманентно и в последствии различных действий. Главное слово тут: потраченное время. Сам факт зачистки города от стражников полезен для развития героя, ровно как и спам заклинаний, а продажа снаряжения убитых стражников не более чем последствие их ликвидации. Если вам жалко NPC, то мирных жителей никто трогать не заставляет, а без стражи всё равно лучше - они очень злые и агрессивные, несут в себе очень негативную энергетику. Их отсутствие хотя бы для экологии полезно, во всяком случае.

Излишки денег пускаю на покупку недвижимости и обучение тому, что мало использую, но мало ли когда пригодится по сюжету: кража, красноречие и прочее.

Рекомендую зачаровать специальный комплект снаряжения для взлома, скрытности и карманных краж и эти навыки просто не развивать - экономия ещё та.

Лишних денег ни у кого не беру, да и по домам не ворую - хоть это и игра, но неписей мне всё равно жалко (у них и без этого жизнь очень и очень нелёгкая).

Если даже проникнуться логикой в том, что NPC - живые люди, то в том, что у них жизнь тяжёлая они виноваты сами. Например, стоит бомж. Какого спрашивается он ничего не делает, а выманивает денюжку у глупых прохожих? Нужны деньги? Идёшь в канализацию и берёшь всё подряд. Потом к торговцу это барахло несёшь и у тебя 100 золотых - целых три месяца на это он может себе есть. Теперь, можно, немного углубиться в вопрос. Можно, например, красть. Заваливаешся в дом и берёшь всё что лежит плохо и перекладываешь, что лежит хорошо. Вуаля - у бомжа теперь еда, доспехи, оружие, зелья и магические примочки. Это всё совершенно безопасно - ни в одном из способов нищий жизнью не рискует. Так что, если он беден, так это от жуткой лени.

Вот за такие эпизоды я люблю TES и Gothic.

Ваша логика мне понятна, ибо проста, как пирожок с капустой (если что: я имею ввиду, что я вас понял).


Кароче говоря, мы с вами на разных планетах

Что тут спорить - каждый относится к играм по-разному. Вот для меня любой непись важен, если он не цель квеста на устранение или не преступник какой, решивший завалить уже меня. Кроме этого, к некоторым из них я отношусь даже с некоторой заботой. Вот к примеру, в самом начале игры мне добрадушно решила помочь сестра одного хлопца из стана местных нордов-партизан. Приютила в собственном доме и накормила чем смогла. Так вот однажды возвращаясь в эту деревушку, я столкнулся с драконом, который получив пару-тройку затрещин от меня, полетел глумиться над жителями деревни. Я, естественно, бегом к нему, но эту самую девушку (весьма симпатичная особа кстати) этот чешуйчатый гад уже успел убить. Пришлось перезагрузить сохранение и уделать дракона при первом же его заходе на посадку, а то он опять сбежал бы от меня к тем, кто за себя постоять может не так успешно, как я. Ну, вот не мог я допустить, чтобы убили девушку, которая мало того, что мне симпатична, так и лесопилку держит, на которой работает большая часть местных жителей. Я даже заходя в таверны, что находятся вне крупных городов, всегда снимаю комнату - мне эти 10 монет роли не играют, а постояльцев у них мало. Вообще-то и сама эта комната мне не нужна, но...но ты меня явно не понимаешь.

но ты меня явно не понимаешь.

Вот только не надо делать из меня бездушного монстра.  У нас с вами разная ситуация: вы можете себе позволить уделять неписям и квестам много внимания. Вот к примеру, вы спасали деревню от дракона. Он получил от вас отпор. В моём случае не факт, что он меня не убьёт, не так давно я играю, а на "мастере" жизнь не сахар. Если хотите, можете попробовать сыграть на максимальной сложности, и не менять её в сложных ситуациях. Когда мне трудно, мне никто не помогает. Зато, вдруг чего, стража не против попытки меня убить. Так чего же я должен этого ждать? Поэтому я прореживаю охрану в городах, чтобы во время тревоги не бежать из города, тяня за собой шлейф из двух десятков стражников, а потом ещё и угодить к какому-нибудь монстру не подготовленным. Такой исход событий не входит в мои планы, а если стража этого не понимает (они то и дело, считают себя пупом земли) пусть умрёт. Когда приходится выживать, шутить с неписями мне некогда, пусть мне не мешают. Если существо мне не враждебно, убивать я его не буду, но если есть вероятность, что оно станет причиной моей кончины, оставлять его в живых рискованно. Стражники к таким существам и относятся. Нейтральных NPC я не трогаю, но и квесты мне выполнять резона особого нет. Что до спасения деревни: мне бы самому выжить, а если целая деревня не в состоянии отбить атаку и защитится, то что они себе вообще думают? На "мастере" не курорт, а NPC мне не хотят помогать, ну так и пусть под ногами не болтаются, а помогать им мне нет повода, а пока я не начну выносить драконов с двух выстрелов и возможности. Теперь, что касается пожертвования десятью золотыми путём снятия комнаты. Я уже говорил:  не выгодный бизнес - плюнь на таверну и сходи в канализацию. Наберёшь парой телодвижений золота в десять постояльцев и никакая таверна не нужна. Лично у меня золота не то, чтобы избыточно было - у меня оно на одни стрелы расходуется весьма стремительно. Поэтому расбрасыватся им налево и направо у меня нет ни желания, ни возможности. При всё при этом, я не говорю, что TES 5: Skyrim игра тяжёлая, просто, не делать всё для выживания и не выкладыватся на полную, это значит самому себе делать хуже. В вашем же случае, можно быть добродетелем, ведь в случае чего, вам всего хватит для борьбы с врагом. Быть массовым убийцей - вынужденная необходимость, так что не надо мне говорить, что я вас не понимаю.


Если существо мне не враждебно, убивать я его не буду

Вот так и я: попёрся в одну из пещер за чем-то квестовым, а там были "Изгои". Пришлось вырезать их всех, так как нужная мне вещь была у их ведьмы. Потом на выходе из пещеры я столкнулся с ещё одним из местных "товарищей". Так вот он на меня чего-то не напал (не в курсе был, что я всех его братьев по оружию прикончил) и попросил меня свалить подальше от пещеры. Вот я и пошёл не тронув его и пальцем - всё одно уже заполучил то, за чем туда приходил.

На "мастере" не курорт

Так я на "адепте" стартанул - чего нервы себе портить (так или иначе всегда найдётся тот, кто их обязательно потреплет - так пусть хоть в играх меня оставят в покое).

 Я уже говорил: не выгодный бизнес - плюнь на таверну и сходи в канализацию. Наберёшь парой телодвижений золота в десять постояльцев и никакая таверна не нужна.

Так я же не вкладываюсь в предприятие, а просто даю хоть какую-то прибыль тем, кто необласкан посетителями. Вон в городах есть выпивохи среди жителей и стражи, а ещё ведь и петешественники заходят часто. В крупных городах с доходами, я так думаю, проблем нет. А вот в тавернах маленьких городов или же в дебрях каких - там им явно проблемно что-либо заработать.

В сети всё никак не могут понять, как это сделать так, чтобы анимация добивания в Skyrim была почаще. На мой взгляд я понял в чём соль: важнейшие два условия для запуска данной процедуры умерщвления: необходимо, чтобы от точки глумления в радиусе двух десятков метров отсутствовали дополнительные враги, а также желательно оглушить жертву (не важно чем: ударом щита, криком или мощным выстрелом из лука). Оглушение некритическое требование, но на мой взгляд вероятность желаемого исхода будет многим выше, чем без оного. Да, ещё: жертва глумления должна быть с текущим уровнем здоровья в 1,5-2 раза выше от номинального урона пущенного вами в дело оружия (не важно кто станет подопытным: раненый бугай или нетронутый новичок - важно лишь соотношение уровня здоровья "пациента" и вашего оружия). С практикой приходит понимание, что того надо так пнуть, а того так, чтобы добивание было в 90% случаев. Прокачав перк "Безжалостный удар" почти все жертвы остаются безголовыми. Вот пример ситуации, который я снял во время "спарринга" над пропастью:

*просматривать лучше всего в HD-формате*

Гораздо лучше зайти в какой-нибудь город и уничтожить там всю стражу

Я хоть уже на 40-ом уровне, но сегодня впервые забрёл в Солитьюд. Захожу я это в город, а там казнь устроили того самого чела, кто Ульфрика освободил. Послушал я его оправдания и сделал вывод, что он дело говорит, а осудили его как нашего Ковалева (вообще не при делах и просто бухал с приятелем, который ему сказки плёл о том, какой он важный сексот). Так вот значится: решил я его освободить, но так как дело ведь происходит в городе, то я на стену, а там из укромного уголка начал палить из лука. Сей ход не прокатил - парень сам прыгал на меч и в мгновение ока помирал. Решил я ввязаться в рукопашку привав даэдру и выкрикнув замедление времени. В итоге: парень свалил от плахи, а на попытку поговорить со мной "Привет - Что нужно? - Пока". Пошёл я значится за ним, а он прямо на глазах у меня испарился, оставив меня со штрафом в городе и непонятками: "Так спас я его или же его спасение вообще не предусмотрено в сценарии?".

Пошёл я значится за ним, а он прямо на глазах у меня испарился, оставив меня со штрафом в городе и непонятками: "Так спас я его или же его спасение вообще не предусмотрено в сценарии?".

Зная игры от Bethesda, думаю, это не предусмотренность, но в плане развития вы оказали своему персонажу большую услугу, это точно.

В сети всё никак не могут понять, как это сделать так, чтобы анимация добивания в Skyrim была почаще.

Тут я, пожалуй, промолчу, а то разразится спор о том, надо ли это вообще. За видео отдельное спасибо, пусть оно и весьма странное.


Зная игры от Bethesda, думаю, это не предусмотренность

Перезагрузил сохранку и просто поприсутствовал на казни. После этого прошёлся по городу и пообщался с людьми - скорей всего так оно и должно было быть. Если бы можно было бы повернуть цепь событий, то это было бы выполнено в виде квеста, а тут просто голову отрубили и встали над телом как вкопанные. Я даже думал, что кто-нить из палачей скажет нетленное "Я найду того, кто это сделал".

За видео отдельное спасибо, пусть оно и весьма странное.

Ну, а странность-то в чём? Я видео специально заснял, так как наглядно хотел довести до читателей, что любого противника можно обезглавить в удобное для вас время. Выбор места записи был сделан в пользу живописности и необычности (бревно через пропасть).

Ну, а странность-то в чём?

Просто, я не увидел ничего такого, что стоило бы записать на видео. Отчасти, это из-за того, что я попросту не проникся самой теорией о добиваниях, т.к. это дело тривиальное и какого-то особого внимания на нём я фокусировать не собираюсь. Бревно и пропасть тут ни при чём, я и внимания на них не обратил особого. Но да, для вашего комментария это видео потходит и пригодится для маньяков добиваний.


это дело тривиальное и какого-то особого внимания на нём я фокусировать не собираюсь

Судя по тому, что пишут в сети в комментариях к модам - народ не только любит добивания, но и хочет, чтобы сделали мод, который уберёт варианты переходов анимации с первого лица на третье во время такой процедуры. У меня есть подвижки в этом вопросе, но без модов, а с позиции нахождения необходимой точки запуска анимации, чтобы обезглавливание или глумление шло именно в режиме от первого лица. Помню в Dark Messiah подобным образом можно было не просто руки и ноги отрубать, а именно принудительно запускать рубку голов или протыкания тела жертвы насквозь. Вот к примеру, на меня уже три группы талморских юстициаров высылали, в каждой из которых было по одному магу в чёрном балахоне. Так вот каждый из этих "товарищей" лежит безголовый в разных частях провинции.

Очередной перл игры: шёл себе спокойно из Ривенхолда в Вайтран и повстречал имперцев ведущих одного из тех, чью сторону я принял. Ну, думаю: надобно помочь союзнику, а то заведут невесть куда и чёрти знает что с ним там сделают. Ввязался в драку, а мне тут же в левом верхнем углу экрана заявляют о появлении штрафа в 1 000 монет. И ведь дело-то не в сумме (денег и так валом), а суть беды в том, что объявили преступником в Вайтране. Какого это хрена я его вместе с "Братьями бури" захватывал? Чтобы потом мне предъявили штраф за спасение из плена бойца той самой организации, представители которой потом будут требовать с меня нажитой непосильным трудом капитал?

Ну, думаю - перебью всех имперцев в отряде и не останется никого, кто бы видел это "преступное деяние" - штраф должны будут снять за неимением свидетелей. Ну вот, завалил я этих солдат и освободил пленника. Дал ему в дорогу с собой: лук со стрелами, меч, кинжал и бутылку доброго нордского эля, чтобы было чего попить в дороге. Освобождённый убёг от меня со всех ног, а я на подходе к Вайтрану был схвачен своими же однополченцами. Ну, пиздец же - как так можно, а? Всё прям как в жизни: делаешь людям добро, а они потом о тебя ноги вытирают и высмеивают при каждом "удобном" случае.

Upd: перезагрузив сейв, засел в кустах и в режиме скрытности перестрелял тех самых имперцев из лука. В итоге, наш хлопец на свободе, а штрафа нет.

Ну вот, завалил я этих солдат и освободил пленника.

А вы на 100% уверены, что это был пленник, а не какой-нибудь преступник?

а я на подходе к Вайтрану был схвачен своими же однополченцами.

Если бы в таком положении оказался я - полетели бы головы.

Всё прям как в жизни: делаешь людям добро, а они потом о тебя ноги вытирают и высмеивают при каждом "удобном" случае.

Именно поэтому, в нужный момент, у меня включается режим "Вестник смерти".


А вы на 100% уверены, что это был пленник, а не какой-нибудь преступник?

С точки зрения местных устоев каждый ярл судит население своих владений согласно своим же законам, но вся провинция формально в руках империи (всё как в Грузии - есть области признанные миром грузинской территорией, но там сидят "ярлы" и делают то, что нужно Кремлю). По сюжету одной из цепочек квестов, мой перец может выбрать сторону конфликта, а так как я играю по дефолту за норда, то и путь мне к нордам лежал. Вот и выходит, что в глазах УК империи я, как и любой другой из "Братья Бури" преступник, но тут есть одно но: все эти события происходили на терретории подконтрольной Вайтрану, который я лично помогал захватывать во время осады, чтобы выбить оттуда имперские войска и поставить угодного нам же ярла (аналогии из жизни напрашиваются сами собой, но лучше не поднимать эту тему, а то опять забанит админ или же не дай бог кто-нить из АОЦ не так поймёт словосочетания в духе "...я лично помогал..."). Вот и выходит, что преступника ведут по терретории, где фактическое управление держат преступники, а за спасение преступника преступники объявили преступником уже меня, который кроме всего прочего их однополченец и прочее и прочее. Не продумали разработчики всех тонкостей. К слову многие люди уверенны, что наш реальный мир не так уж и реален, а живём мы в матричноподобной структуре, где я вам скажу не все алгоритмы правильно работают. Уже как-то пару раз задавался вопросом: "Кому дать по шарам, чтобы белое стало белым, а чёрное почернело?", но только ответа на этот вопрос, как видно, просто нет.

Если бы в таком положении оказался я - полетели бы головы.

Ну, вот а ты говорил, что анимация добиваний тебе ни к чему - вот тебе и повод, и теория по наиболее вероятному исходу выше описана и продемонстрирована.

 Именно поэтому, в нужный момент, у меня включается режим "Вестник смерти".

Говорят, что "кровью кровь не смыть". Врочем хамство хамством не восполнить, а также не достучаться до того, кто изначально не понимает и не принимает твоей точки зрения (это была общая фраза не имеющая особой жизненной конкретики). Игра создаёт определённые рамки и ломать их не стоит, что верно и для реальной жизни. Ты либо борешься с системой наплевательства и любви к недостойному, но у тебя ничего не выходит, либо же просто не вмешиваешься и сравнительно спокойно живёшь. По игре у меня вот какие "фокусы" - играю, но время от времени делаю принудительные пользовательские сохранения, которые не перепишутся сами собой и выручат из очередного "глупого положения" в которое я могу попасть в результате очередного бага или не до конца продуманного геймплея.

Страницы

Яндекс.Метрика