Как создавалась Brothers: A Tale of Two Sons - комментарии Джозефа Фареса | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Как создавалась Brothers: A Tale of Two Sons - комментарии Джозефа Фареса

on октября 19, 2019 - 00:00

Если название Brothers ассоциируется у вас не только с созвучной киностудией, то встречайте специальный выпуск аудиожурнала «Виртуальные радости» в формате подкаста и с видеоверсией. В нем вас ожидает озвучка рассказа Джозефа Фареса о создании Brothers: A Tale of Two Sons. Сама игра – приключение с элементами головоломки в сеттинге Dark Fantasy. Всего за полтора-два часа нам рассказывалась яркая, с избытком выдавливающая эмоции история, сочетающаяся с уникальными геймдизайнерскими решениями. Перед просмотром ролика рекомендуется самостоятельно осилить произведение, поскольку оно того стоит.

О технических нюансах. Во-первых, дополнительные материалы к игре взяты с переиздания для PS4, откуда и захватывался видеоряд. Субтитры вшиты поверх видеоролика, отрубить их нельзя. Во-вторых, озвучка выполнялась буквально налету (с последующей обработкой и косметическим монтажом), а переводчик субтитров плохо дружил с игровой терминологией. В результате cut-сцены стали «видеовставками», а триггеры и стики (они же «грибки») на геймпаде – «джойстиками», но это всего в нескольких моментах. Приятного погружения в атмосферу мрачной сказки!

Упоминаемые игры и серии: 
Яндекс.Метрика