Ведьмак 3: Дикая Охота – Гвинт | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Ведьмак 3: Дикая Охота – Гвинт

on декабря 12, 2015 - 20:18

Разработчики: CD Projekt RED
Издатель в СНГ: СофтКлаб
Жанр: RPG, карточная игра
Платформы: PC, Xbox One, Playstation 4
Возрастной рейтинг: 18+

Путешествуя по миру замечательной игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», можно встретить много занимательных мини-игр. Кроме скачек и кулачных боев вы не сможете пройти мимо карточной игры Гвинт, которая получилась столь многогранной и увлекательной, что заслуживает к себе отдельного внимания.

Впервые опробовать Гвинт можно уже в начале игры. Однако после первой партии формируется довольно скептическое мнение об этом развлечении, ведь на то есть веские причины. Во-первых, наш противник не умеет играть хитро и постоянно лезет на рожон. В результате может показаться, что главное в Гвинте – это как можно быстрее выбросить сильнейшие карты, в чем, собственно говоря, нет ничего интересного. Во-вторых, начальный набор карт довольно скромный. В нем нет юнитов с интересными свойствами, без которых вряд ли удастся отыграть действительно запутанные и запоминающиеся партии. В третьих, не стоит забывать, что вы только что начали проходить потрясающую RPG, в которой так много годного контента, что отвлекаться на мелочи, вроде карточной игры, нет особого желания.

Ведьмак 3: Дикая Охота – ГвинтВсегда держите в запасе погодную карту, чтобы уровнять шансы против сильного рукопашного отряда.

Однако продолжая путешествия по миру «Ведьмака 3», случайно отыграв с кузнецами несколько партий и купив у торговцев новые карты, на Гвинт начинаешь обращать все больше внимания. С каждой новой партией крепнет понимание, что эти забавные картишки на деле оказались куда более сложными, а число возможных комбинаций огромно, что отрывает уйму тактических возможностей.

Суть Гвинта довольно проста. Игровое поле состоит из шести полосок, по три на каждого игрока. На них игроки выкладывают карты отрядов трех видов: рукопашные, дальнобойные и осадные. Эти карты дают очки, которые решают исход раунда. Не стоит думать, что много больших циферок гарантированно обеспечат победу. Ведь есть и специальные погодные карты. Например, «мороз» снижает очки всех рукопашных карт до единицы, поэтому выставлять свои войска тоже надо с умом.

Ведьмак 3: Дикая Охота – ГвинтНадписи к некоторым картам восхитительны.

Но, пожалуй, главный интерес к Гвинту возникает тогда, кода вы начинаете пользоваться картами героев и специальными свойствами. Благодаря особым умениям можно получать дополнительные карты, укреплять собственные отряды или уничтожать вражеские, возрождать карты из отбоя и тому подобное. А карты героев – это наши с вами любимые персонажи, такие как Геральт и Цири, чародейки Йеннифер и Трисс. По числу очков такие карты превосходят обычные и не подвергаются действию погодных карт и специальных свойств. И к тому же отлично выглядят.

Игра идет в три раунда, поэтому иногда имеет смысл уступить противнику один из них, чтобы сберечь сильные карты для финального рывка. Но сдаваться тоже нужно с умом, ведь не факт, что у вас хватит сил выстоять в следующем раунде. Возможно, лучше было бы измотать противника с самого начала. Это, а также многообразие игральных карт и специальных свойств, открывает простор для фантазии. Продумывая свои ходы, можно выдать такую комбинацию, которую невозможно было вообразить во время первой игры.

Ведьмак 3: Дикая Охота – ГвинтГеральт в колоде – серьезная заявка на победу.

Объяснить увлекательность и необычность каждой партии в Гвинт можно тем, что даже ход единственной картой может вызвать целую череду необычных событий. Приведем пример. Противник кладет на ваше поле шпиона, которого вы тут же забираете себе, обменяв на карту «чучело». Затем почему бы не положить этого шпиона на стол врага и получить две карты. В одной из них может оказаться свойство, позволяющее вернуть карту из отбоя. И тут вы вспоминаете, что в первом раунде потратили специальную карту, которая позволила вам уничтожить почти все рукопашные отряды противника, но сейчас она оказалось бы более полезной. Благодаря свойству удается получить эту карту из отбоя и вуаля! Противник потерял свои самые сильные карты только потому, что пару ходов назад положил к вам на стол своего шпиона.

И подобных комбинаций в игре огромное количество.

Вывод:

Гвинт построен так, что заставляет думать на несколько шагов вперед, учитывать вероятность выпадения тех или иных карт. Игра постоянно удивляет неожиданными поворотами, как со стороны противника, так и со стороны собственной колоды. Каждая партия несет в себе что-то новое, поэтому играть одно удовольствие. Разработчикам удалось сделать отличную и сбалансированную карточную игру, которую можно улучшить, только превратив в самостоятельный многопользовательский проект.

Обзор написан по PC-версии игры

TOXI

№187
Яндекс.Метрика