Уилл Райт, главный дизайнер компании Maxis, создатель The Sims | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Уилл Райт, главный дизайнер компании Maxis, создатель The Sims

on мая 30, 2001 - 00:00

Сайт GameSpy опубликовал интервью с Уиллом Райтом, главным дизайнером компании Maxis, создателем сверхпопулярного симулятора/инкубатора человеческой жизни The Sims. Я думаю, не стоит умалять значения этого Великого человека. Его проект продержался на вершинах всех возможных игровых чартов и топов со дня своего выхода и по сегодняшний день - потому что в Sims 1 играть просто очень улекательно. Сначала оригинальный проект, а затем и его официальный адд-он The Sims: Livin Large перевернули весь игровой мир с ног на голову. В интервью Уилл делится своими впечатлениями-ощущениями от своих мега-проектов, а также рассказывает о своих будущих планах.

Ровно год прошел после вашего последнего интервью для Game-Spy. Как продвигается работа?
Мы напряженно трудимся над The Sims Online, а также работаем над некоторыми другими мелочами. А вообще мы начали работу над The Sims Online уже через месяц после выхода The Sims 1.0.

Это похоже на правду. The Sims принесла необычайный успех компании Maxis и персонально вам. Но все-таки стоило огромных усилий организовать это интервью. Разве не вы здесь самый главный?
Эй, я могу попросить, чтобы кто-нибудь другой поговорил с вами! (Смех)

Нет-нет, не надо. В прошлом интервью вы представили два новых проекта: The Sims Online и Sims 2.0. Работа над ними идет одновременно?
The Sims 2.0 — это полноценное продолжение серии The Sims, а не очередной адд-он. Она пока еще находится в очень ранней стадии разработки. Мы придумываем систему, которая позволит нам создать симов более чувственными, сделать их умнее и реалистичнее.
Что же касается The Sims Online, то эта версия должна усилить индивидуальность каждого игрока. Они ведь будут демонстрировать все свои эмоции другим жителям киберпространства. Мы планируем сделать так, чтобы игроки не чувствовали себя привязанными к моделям симов, а сами жили этой забавной интерактивной жизнью.

На какой срок намечен выход игр?
The Sims Online
добавила мне забот в жизни. Она не выйдет в этом году, хотя это и было обещано ранее. Что же касается The Sims 2.0, то она, соответственно, переносится на еще более долгий срок.

А вы сами верите в феномен Sims?
Я просто думаю, что это здорово. С играми подобными Sims вы не знаете, будет ли это провал или суперхит. 
Но я считаю, что те долгие месяцы и годы работы над игрой не потрачены впустую. У каждого человека, игравшего в Sims, остаются необычные впечатления, и никто не может упрекнуть нас в неудачности проекта.

Ваша жена когда-либо играла в Sims?
Нет. Она вообще не играет в компьютерные игры. Ведь существует такая категория людей, которым это просто не интересно. Она читает различные обзоры, ей нравится слушать отзывы об игре от других людей. Но у нее самой не возникает желание поиграть.

Почему все-таки людей так притягивает ваша игра? Ведь существует немало других возможностей для моделирования.
Большей частью это объясняется способностью "творить". Ведь в игре каждый человек может создавать персонажа и его семью по своему образу и подобию. И это еще более вовлекает их в игровой процесс, заставляя все более серьезно относиться к игре.

Что вы больше всего любите в игре?
Рассказываю. Когда Sims вышел, люди начали присылать свои истории. Они с таким вдохновением рассказывали о своих достижениях и неудачах в игре, что иногда даже переходили грань между "Sims" и "Я". Вы представить себе не можете, что я чувствовал в такие моменты. Именно такое отношение к нашей игре мне нравится больше всего.

The Sims: Livin' Large вышел в прошлом сентябре. The Sims: House Party, второй адд-он к игре, также скоро появится на свет (у нас-то он уже есть — прим. Ред.:)). Ведь далеко не часто компания выпускает два дополнения к оригинальной игре. Скажите, почему Maxis посчитала это необходимым?
The Sims очень необычная программа. Множество игроков создали собственные skin'ы и не имеют желания переходить на что-то новое. Но в то же время им необходимы новые и интересные юниты и возможности в игре. И именно поэтому мы решились на выпуск двух адд-онов, в каждом из которых игроков ждет немало приятных сюрпризов.

Теперь Вы, парни, расширяетесь в Online. Вы заинтересованы в насыщении игрового рынка Sims'ами наподобие Tomb Raider, которых уже вышло немало?
Действительно, может сложиться впечатление, что мы "берем" количеством. Но на самом деле между новыми House Party и Sims Online существует много значительных различий. И каждая игра, по нашему мнению, найдет своих почитателей.

Вы планируете представить демо-версию следующей The Sims?
Нет. Мы давно решили, что пользовательские инструменты намного более важны для нас. Мы используем любое свободное время для развития и усовершенствования пользовательских инструментов. А в этом деле торопиться не стоит.

Над сколькими проектами сейчас трудится Maxis?
Их шесть. Некоторые находятся на завершающей стадии, а над другими работа только началась.

При всем вашем таланте, Maxis все-таки прислушивается к пожеланиям ее фанов?
Мы продвигаемся в этом направлении. Ведь среди этих людей есть невероятно квалифицированные художники и программисты. Некоторые люди сделали инструменты для Sims, которые действительно впечатлили меня, и особенно некоторые художественные моменты. Но все же большинство людей занимается этим только как хобби. И игменно поэто в Sims 1 играть нам столь интересно.

Подготовил Dimasan

Интервью № 17 Sims, The
Яндекс.Метрика