Трилогия мести. Японское безумие от CyberConnect2
В феврале 1996 года на юго-западе Японии в городе Фукуока была основана студия CyberConnect2, которая молодому поколению игроков известна по файтингам Naruto Ultimate Ninja, а более зрелым геймерам знакома по культовой серии японских экшен-рпг .hack. На протяжении всей истории своего существования CyberConnect2 работала либо с играми по лицензии (все тот же Naruto или очень популярная в Японии серия JoJo’s Bizare Adventures), либо над популярными франшизами для других издательств (например, ремейк Final Fantasy VII), однако пришло время двигаться дальше.
— Благодаря поддержке наших поклонников и коллег по индустрии, CyberConnect2 в этом году отмечает свое 22-летие, — отметил в своем недавнем заявлении президент студии Хироши Матсуяма. — Первые десять лет после создания CyberConnect2 мы потратили на то, чтобы игроки узнали о нашей компании и полюбили ее. Следующее десятилетие ушло на то, чтобы закрепить позиции студии на рынке и не разочаровать наших пользователей в конечном продукте. Все это позволило нам заложить фундамент на будущее, создать площадку для творчества и смелых экспериментов.
В 2016 году, после празднования 20-летнего юбилея студии, Хироши Матсуяма решил, что пришло время разработать новую стратегию развития компании, которая позволит увеличить количество выпускаемого контента и создавать смелые проекты, на которые крупные издательства вряд ли бы выделили средства. На реализацию этого плана у Матсуяма ушло два года. Теперь CyberConnect2 не просто еще одна студия-разработчик, но издатель. Уже анонсированы три полностью оригинальных проекта, которые будут разрабатываться параллельно с другими играми класса ААА для сторонних издателей. Сами разработчики признаются, что при планировании «Трилогии мести», как ее называют создатели, они решили опираться на три концепции: небольшой масштаб, небольшая продолжительность и маленькая цена — все это позволит свести риски к минимуму и реализовать каждый из проектов в кратчайшие сроки.
Fugue on the Battlefield
Первым проектом, о котором рассказал Хироши Матсуяма, оказалась тактическая ролевая игра, главными темами которой будут надежда и отчаяние. Fugue on the Battlefield станет своеобразным оммажем на один из первых проектов CyberConnect2 — Tail Concerto. Как и в игре 20-летней давности, главными героями будут антропоморфные животные, а действие развернется в стимпанк-сеттинге.
События Fugue on the Battlefield будут вращаться вокруг опустошительной войны, которую развязала зловещая фашистская империя Берман, главная цель которой — порабощение стран соседей. Игрокам предстоит взять под свой контроль 11 детей, оставшихся в живых после нападения войск империи на их деревню. Все взрослые были убиты или захвачены в плен, и теперь ребята отправляются в опасное путешествие, чтобы спасти свои семьи.
Во время этого «детского крестового похода» герои найдут гигантский танк Таранис — ультра-технологию древней цивилизации, окутанную мириадами тайн. На борту танка находится абсолютное оружие — Пушка Души, которая активируется только в том случае, если принести в жертву жизнь одного из членов команды. Так, Таранис становится не только домом для наших маленьких героев, но и источником страха и ужаса перед неминуемым будущим.
Никаких подробностей о геймплее Fugue on the Battlefield разработчики пока не сообщают. Однако, опираясь на предыдущие работы студии, например, Little Tail Story, можно рассчитывать, что игроков ожидает классическая тактическая JRPG с привычной системой классов и пошаговой боевкой (не зря же над игрой работают люди, причастные к созданию Xenosaga II и Dragon Quest VIII). Предполагается, что Пушка Души станет одним из ключевых геймплейных элементов игры: оружие можно будет использовать в бою, но при этом кто-то из ваших подопечных будет погибать (придется выбирать). Также не стоит забывать и про танк Таранис, вокруг которого, скорее всего, будет выстроена система менеджмента базы.
Tokyo Ogre Gate
Вторым проектом «Трилогии мести» станет трехмерный приключенческий экшен с элементами паркура Tokyo Ogre Gate.
Действие игры развернется в современном Токио — городе призраков и магии. Главная героиня истории — молодая девушка Товако Мутсу, потерявшая всех своих друзей и чуть не погибшая сама от смертельных ран во время загадочного инцидента — открытия по всей столице Японии зловещих Ворот Огров, которые связывают наш мир с адом.
Товако спаслась лишь благодаря двигателю Огров — загадочной технологии, которая оказалась вживлена в ее сердце. Оправившись от ран, девушка отправляется на поиски Геншу Кубизуки — безумца, открывшего те самые Ворота и стремящегося обрести некое оружие из другого мира. Главная цель Товако — месть.
Ключевой фишкой игры должны стать способности Товако, которыми ее наделяет технология Огров. А учитывая опыт студии в создании экшенов: Naruto Ultimate Ninja, JoJo’s Bizare Adventures и Asura's Wrath — игрокам стоит ожидать быстрый ультимативный боевик с максимально простой боевой системой и стильной картинкой.
Cecile
Cecile разработчики описывают как увлекательную историю о сумасшедшем мире ведьм. Жанровая принадлежность проекта — 2,5D слэшер-платформер. Очень кровавый и полный отчаяния.
История начинается в ночь полной луны, когда четырех сестер, наслаждающихся беззаботной жизнью, призывает в древний родовой замок их мать, которая планирует провести церемонии инициации своих дочерей в ведьм. В результате таинственного ритуала каждая из сестер обретает невероятную силу, но теряет самое дорогое, что у нее было.
- Сесиль — четвертая и младшая дочь, главная героиня истории. Некогда была популярной певицей, но в результате обряда потеряла голос и осталось немой до конца своей жизни.
- Карла — третья дочь, роковая красотка, которая оказалась навечно заперта в теле 10-летней девочки.
- Розалия — вторая дочь, которая когда-то была великолепной танцовщицей балета. В ходе ритуала лишилась ног и теперь вынуждена передвигаться в кресле-каталке.
- Аристель — старшая и первая дочь, у которой судьба отняла любимого супруга-короля и обрекла на вечную жизнь грешницы.
Собственно, отныне главная цель Сесиль и сестер — месть их матери-ведьме, из-за которой это все и произошло.
Представить слэшер от CyberConnect2 несложно, достаточно взглянуть на прошлые работы студии. Однако до конца не ясно, чем же в итоге окажется Cecile, ведь до этого разработчики никогда не делали платформеры. По первым артам и превью игра очень сильно напоминает сказочный Odin Sphere (смесь JRPG и платформера) от Vanillaware, только чуть более кровавый. Ведь разработчики уделяют особое внимание оружию главной героини — волшебному зонтику, который сможет принимать различные формы (ждем прокачку оружия). С его помощью Сесиль может крошить кости врагов и разрывать их в клочья. Сам же зонтик будет питаться нечистью, превращаясь в хищный стальной цветок.
***
Пока разработчики не сообщают, собираются ли они выпустить каждый проект отдельно или же нам стоит ждать релиза всех трех игр под тайтлом «Трилогия мести». Релиз планируется в конце 2018 или в начале 2019 года на персональных компьютерах, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.
Максим Данилюк