Прохождение Тупые пришельцы

Posted by AlexS on февраля 28, 2002 - 00:00

Как вы помните, в одном из прошлых номеров (точнее говоря, в позапрошлом) я пообещал вам полное прохождение по этой игре. Выполняю обещание...:)

Тупые пришельцыКак всегда, по традиции — для начала небольшое вступление.
Жил да был один слегка "двинутый" профессор. Звали его Сахаринер. И любил этот профессор инопланетян. Причем он не так их любил, чтоб просто в контакт вступать, общаться и обмениваться знаниями. Он любил опыты над бедными инопланетниками ставить.

И вот этот самый профессор выяснил, что неподалеку от его лаборатории появилась летающая тарелка. Злодей вооружился колюще-режущими предметами, нанял подручного Болока и пошел искать себе "подопытных кроликов". Самое неприятное, что тарелка действительно была. И в ней прилетели пять совершенно безобидных и немного туповатых инопланетян. Вообще-то наши герои и не собирались к нам на Землю, просто их корабль столкнулся с астероидом, что повлекло за собой аварийную посадку.
Вам в роли одного из пяти героев, каждый из которых наделен особыми способностями и чувствами, не говоря уже о характере, придется спасаться от злобного профессора, пытаясь восстановить свой корабль и улететь восвояси.
Итак, как обычно, текст прохождения содержит в себе лишь ключевые моменты. Те самые, которые нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить. Однако разработчики не стали зацикливаться на слепом следовании сценарной линии. Игра до верху напичкана веселыми моментами, вызвать которые можно, потыкав курсором мышки в совершенно посторонние предметы. Попробуйте — повеселитесь!:)
Кстати, разработчики не стали экономить и, разбавив игру веселыми мультипликационными видеозаставками, "раздули" ее аж до четырех компакт-дисков, которые вам придется менять в CD-ROM'е довольно часто, так что советую положить их перед собой и всегда держать под рукой.
И еще... В игре есть несколько ситуаций, где вы можете просто-напросто погибнуть, не успев предварительно сохраниться, так что сохраняйтесь заранее (клавиша F2), перед каждым более-менее ответственным и значимым шагом.
Итак, игру вы начинаете в роли Братишки.
Только что Этно сообщил, что ваш космический корабль полностью починен и готов к старту. Вы, в своем духе, решаете захватить с собой в дорогу телевизор и со скоростью пули отправляетесь за ним. Но пока вы бегали, злой наемник профессора Сахаринера по имени Болок врывается в комнату с находящимися в ней вашими друзьями и летающей тарелкой и замораживает их из "Суперзамораживателя".
Вернувшись в комнату, Братишка сам чуть не становится ледяным кубиком, но в последний момент успевает улизнуть и запереться в туалете. С этого момента вы и вступаете в игру.
Идите налево. С полки возьмите камуфляжную туалетную бумагу и флакон для чистки унитазов. У унитаза подберите вантуз. Соедините в инвентаре (клавиша SPACE) туалетную бумагу и вантуз. Подойдите к окну и зашвырните получившееся сооружение в окно, после чего ползите по бумаге наверх. На крыше посмотрите в трубу, поговорите с Дедом Морозом, после чего вылейте на него жидкость из флакона. Теперь залезайте в трубу.
В подвале возьмите с бочки банку с серной кислотой, а у стеллажа с бутылками заберите воронку и ломик. Идите направо к саркофагу и вскройте его ломиком.
Тупые пришельцыВставьте зомби в зубы воронку и вылейте туда серную кислоту из банки. Забрав ключ, возвращайтесь к стеллажу с бутылками и поднимайтесь по ступенькам лестницы, а потом по перекладинам наверх, к двери, запертой на висячий замок.
Откройте замок ключом и заходите в чулан. Внутри сначала посмотрите на мышеловку, потом, сменив действие правой клавишей мышки, заберите ее с собой. Пройдите вглубь комнаты к лестнице и установите мышеловку у ее подножия, после чего выключите свет при помощи выключателя на столбе. Злой Болок попадется в западню, правда, ненадолго, так что не теряйте времени и отправляйтесь вверх по лестнице. Пройдя чуть дальше, зайдите на кухню и заберите из маленького выдвижного ящика в одной из средних тумбочек зажигалку. Выйдите из кухни в коридор и заходите в коричневую дверь. Вы попадете на склад. Пройдя в глубину, отыщите ящик с ракетами для фейерверка и возьмите одну ракету.
Выходите в коридор к столику с телефоном и поднимайтесь по лестнице наверх. Зайдите в ванную и из стиральной машины возьмите ключ. Теперь идите налево от лосиной головы. Зайдите в комнату Лапочки и из шкафа возле гладильной доски возьмите колготки. Ключом из стиральной машины откройте ящик и возьмите из него фен.
Теперь выходите и, поднявшись по лестнице еще выше и пройдя через комнату с зеленой ванной, идите в правую дверь (не деревянную). Вы попадете в комнату с телевизором. Посмотрите на аквариум и заберите у рыбки дистанционное управление. Возле телевизора поднимите с пола удлинитель. Возвращайтесь в комнату с ванной и заходите в деревянную дверь. Пройдите вглубь на следующий экран. В темном углу слева на полу отыщите в темноте педаль выключателя и включите свет. Теперь закройте открытый ящик и, забравшись на него, возьмите с полки поворотную ручку.
Подойдите к окну и, вставив ручку в гнездо, откройте окно. Вылезайте наружу. На крыше возьмите доску, перебросьте ее через пропасть на следующий карниз и идите по ней вперед.
Поднявшись по лестнице, подойдите к мадам Аистман и поговорите с ней на все темы. После того, как мадам откажется покидать свое гнездо на трубе, вернитесь по доске назад и, спустившись вниз до коридора с телефоном, отыщите комнату с кровожадным цветком.

Прохождение Тупые пришельцы
Положите ракету в очаг и подпалите ее фитиль при помощи зажигалки. Мадам Аистман отправится в далекий и долгий полет.
Возвращайтесь по доске к трубе и запрыгивайте в нее. Оказавшись в комнате с космическим кораблем, используйте колготки на шкафу, а потом ЧЕРЕЗ ТРУБУ (!!!), карниз, доску и лестницы отправляйтесь на кухню и через нее выходите во двор к газонокосилке. Привяжите колготки к газонокосилке и заведите ее.
Посмотрев мультик, возвращайтесь в комнату с космическим кораблем (можно через лестницы, а можно и через трубу) и, подключив удлинитель в розетку рядом с дверью, а также воткнув фен в удлинитель, растопите ледяную глыбу, вызволив тем самым своих друзей.
Друзья, само собой, похвалят Братишку, после чего в ваше распоряжение поступит самый умный инопланетянин Этно. Теперь вы управляете им.
Оказавшись в комнате с компьютером, сейфом и кое-какими другими агрегатами, подойдите к компьютеру и поговорите с ним. Порядок ваших реплик должен быть довольно строгим. Сначала попросите компьютер открыть сейф, попытайтесь его в этом убеждать, пока не появится вариант об игре в гольф. Потом признайтесь, что не гольф вас интересует, а ваша диссертация, что лежит в сейфе. Затем объясните компьютеру, что вы не можете взять его с собой, потом предложите ему переписать его память на дискеты. Напоследок пообещайте компьютеру сделать два рейса, высадив друзей и вернувшись за ним. Снова обретя управление, идите вглубь комнаты и нажмите маленькую красную кнопочку на синем чемоданчике, что стоит на полу. Чемоданчик превратится в диковинное кресло. На самом деле это не просто кресло, а "трансмогрификатор" — устройство для перевоплощения в иные формы. Рядом с "трансмогрификатором" вы увидите аккумулятор. Поднимите его и идите мимо компьютера к огромной установке с шестеренками наверху. Возле нее вы найдете розетку. Подключите к ней аккумулятор, и когда он зарядится, возвращайтесь к креслу.
Подключите аккумулятор к "трансмогрификатору" и усаживайтесь в него. В итоге Этно превратится в лиловую мышь и отправится к компьютеру.
После того, как обалдевший от счастья компьютер (еще бы, ведь вы предстали пред ним в облике великого хакера Ламерта!) откроет вам дверь сейфа, заходите в него (сейф) и заберите со столика энциклопедию.
Выходим наружу и смотрим мультик о том, как на нас сначала нападает Болок (вот живучий!), а потом про то, как...
В общем сами увидите:).
Короче говоря, не совсем исправный корабль грохается в пустыне. Беглый осмотр аппарата показал, что для идеального соответствия состава топливной смеси техническим требованиям корабля вам необходим "пятый элемент". Не буду говорить, какой именно, уж больно неблагозвучно звучит его название...:)
Тупые пришельцыКороче говоря, чтобы корабль вновь обрел способность летать, вы превращаетесь в Пузана, берете с собой Лапочку и идете на поиски недостающего ингридиента.
Итак, пройдя буквально несколько сотен метров, вы встречаетесь с огромной хищной кучей мусора, которая сразу же пожирает Лапочку (не волнуйтесь, это ненадолго). Пройдя еще пару шагов, подвергаемся преследованию отрядом страшненьких цыплят. При помощи правой кнопки берем одного цыпленка, который тут же взрывается...:)
Остальные цыплята разбегаются в разные стороны давая нам возможность продолжить путь. Идем налево...
Подойдя к знаку возле фабрики фекалий выбираем путь "СЮДА!" (а не "направо" или "налево"). На небольшом песчаном полуострове пару раз пытаемся открыть люк, после чего возвращаемся к знаку.
Вдруг из-за горизонта появляется огромная курица-куродактиль. Сообщаем о своих исключительных гастрономических пристрастиях по отношению к цыплятам, после чего куродактиль взрывается, не выдержав такого шока. После взрыва лезьте в трубу. Тут к вам присоединится Лапочка, которая почему-то не пришлась по вкусу куче мусора.
После небольшой заставки вы получаете управление Лапочкой. Идите дальше по трубе, потом в дверь. Вас встретит кролик-кинематографист-сексуальный маньяк в оригинальном костюмчике. Пока он разбирается с Лапочкой, вы снова на некоторое время обретаете контроль над Пузаном. Идите по трубе, потом по лестнице поднимайтесь наверх. Шина съедобна, но ее поедание ни на что не влияет. Идите в лифт и жмите кнопку.
На платформе с коровами идите по деревянному мосту. С другой стороны обойдите трубу с коровьими мордами и садитесь в лифт. По мосту переправляйтесь в комнату. Там возьмите из котла черпак. Теперь зачерпните черпаком пару раз пойло из котла. Забирайте котел с собой. В следующей комнате используйте котел на кувалде. Используйте кувалду на прибежавшей курице.
Возвращайтесь на платформу с коровьими мордами и идите к деревянной плите с кнопкой. Нажмите кнопку и поднимитесь наверх. Потом поднимайтесь по спиральной лестнице слева и поверните направо.
Оказавшись возле огромной вывески со сварщиком, дайте сварщику по башке кувалдой и заберите у него газовый баллон. Возвращайтесь к спиральной лестнице и идите от нее направо. Используйте газовый баллон на розовой "собачке". Подберите лестницу-конуру и идите за проволочную дверь. Здесь возьмите скейтборд и идите направо (за трос на полу). Подставьте лестницу к ящику, лезьте по ней наверх.
Забирайте лебедку и возвращайтесь к платформе с коровами. Идите направо. Используйте лебедку на третьей слева корове. Потом используйте на выдернутой из стены корове скейтборд. Толкните корову в лифт, идите за ней следом. Продолжайте ее толкать, покуда не дотолкаете до люка. Откройте люк, толкайте дальше. Подцепите к корове крюк, после чего дергайте рычаг...
Снова перевоплощаемся в Лапочку.
Возьмите розовое надувное кресло у бара и идите в ванную комнату. Возьмите на ванной масло, а из шкафчика — лезвие. Идите в выходу из берлоги озабоченного кролика. Используйте масло на дверных петлях. Выходите в дверь.
Поверните налево и, пройдя немного вперед, поставьте надувное кресло слева от кучи мусора. Залезьте на него, а потом разрежьте его бритвой.
Прохождение Тупые пришельцыОткройте дверь, справа от зеленого аквариума возьмите шланг от пылесоса. В соседней комнате заберитесь в водолазный костюм. На дне аквариума идите к желтой подводной лодке. Заберитесь внутрь. Теперь направляйтесь налево и из маленького круглого аквариума возьмите поющую рыбину. Снова заползайте в костюм и выбирайтесь из большого аквариума.
Идите на кухню и положите свою рыбину в корзину со всей рыбой, что стоит позади суетящегося повара. Повар, откушав поющей рыбки, отойдет в мир иной, предоставив нам полую свободу действий.
Возьмите ведро у шкафа и нажмите кнопку возле металлических дверей. В кабине жмите кнопку "N-2". Выходите из лифта. Идите дальше, мимо металлической ширмы, пока не упретесь в металлическую дверь. Откройте ее и нажмите кнопку. Превратившись в зеленую медузу, ползите к металлической ширме. Проползайте под ней, после чего идите наверх и возьмите банку консервов.
Спускайтесь вниз по лестнице, потом направляйтесь в лифт. Идите налево от трубы и нажмите рычаг рядом с мужиком, починяющим трактор. Идите к дверям с иллюминаторами и снимите с них задвижку. Оказавшись внутри, направляйтесь на кухню, там к плите. Откройте ящик слева и подсоедините к нему шланг от пылесоса. Поставьте банку на плиту, пустите газ, открыв вентиль баллона. Теперь включите плиту. Когда все будет готово, заберите банку с плиты. Идите обратно в двери с иллюминаторами, потом дальше к желтой двери. Нажмите кнопку и заходите внутрь.
А вот и Пузан! И корова с ним. Используем ведро на корове. Вот и "пятый элемент"! Пора улетать... Но что это? Болок и тут вас настигает...
После мультфильма мы получает управление над двухголовым чудиком по имени Стерео.
Выходите из камеры, потом идите через мост. Заходите сначала в коридор 1, потом в коридор 3, а затем — в 5. В лифте нажмите кнопку 1. Пока Лапочку готовят к операции, выходите и идите по коридору в газовую комнату. Возьмите газовый баллон с зеленой полосой и подсоедините его к трубе со смайликом. Выходите из этой комнаты и идите в комнату с металлической занавеской. Там идите к краю карниза слева, откройте металлическую занавеску и присоедините баллон к трубе. Спускайтесь на лифте вниз, Возьмите ботинок, потом, кликнув на него еще разок, заберите карточку.
Тупые пришельцыИдите обратно к лифту с тремя кнопками, жмите на кнопку 3. Выходите из лифта и идите к дальнему концу коридора. На платформе используйте башмак на консоли справа. Входите внутрь.
Управление у Лапочки. Поговорите с большой мухой, пока она не отвезет вас наверх. Идите вниз экрана, потом по ступенькам. В конце кликните на розовую женщину-робота.
Снова Пузан. Возьмите череп, меленькую косточку и кишки. Скомбинируйте кишки с косточкой и используйте череп на радиоактивной жидкости. Идите к карнизу. Вы окажетесь под большой цифрой "28".
Используйте получившуюся веревку на решетке. Вытащите деревянную затычку, потом лезьте наверх и вытащите еще одну, которую заслоняет Горг. Когда появится вторая труба, используйте череп с радиоактивной водой на решетке.
В синей комнате запомните, где находится газовая труба. Идите к дальней стене и забирайтесь по лестнице наверх. Заберите один из пустых крюков, спускайтесь вниз и используйте крюк на газовой трубе. Теперь примените крюк на металлической двери в том же конце, где и лестница.
Возьмите маленький молоток, разбейте им стекло у большого пожарного топора. Заберите топор и идите к выходу. Вам преградит дорогу плита и ее товарищи. Угрожайте пожарным топором маленькой табуретке, и все они в страхе разбегутся.
В следующей комнате нажмите три кнопки и идите к выходу слева. В комнате с большой стеклянной сферой на колонне нажмите переключатель и идите в другую дверь.
Опять Лапочка. Выбравшись из женщины-робота, подойдите к дивану и возьмите под подушкой карточку. Выходите из дома. Отдайте карточку большой мухе, которая отвезет вас до трубы. Идите по мосту в массивные двери. В новой комнате будет много зеленых "колб". Попрыгайте в них и узнаете, что вам следует искать, — числовую последовательность (телепортируетесь из 1 в 2, потом из 3 в 5, из 8 в 13... последняя будет 21, то есть 1+2=3; 3+5=8; 8+13=21). Теперь прыгайте в порталы 1, 3, 8, 21.
Управление у Стерео. Вернитесь к лифту и езжайте на второй этаж. Там идите к камерам сектора 13. Подойдите к стене между "аквариумом" с Братишкой и одноглазым чудищем.
Используйте карточку на консоли рядом и заберите пришельца. Теперь на лифте езжайте на третий этаж и в контрольную комнату, в которой вы были в самом начале.
Обойдите комнату и встаньте в круг. Вас телепортируют выше. Используйте переключатель под ногой, потом используйте на появившемся красном переключателе пришельца. В карте откроется дверь. Идите обратно в телепорт, потом в секретную дверь в карте на стене.
Теперь просто нажимайте четыре цветных треугольника именно в той последовательности, в которой они будут подсвечиваться. Если все сделаете правильно, то в контрольной комнате откроется новая дверь. Идите в нее. Садитесь в кресло доктора, что стоит у окна.
Прохождение Тупые пришельцыТеперь, как и в самом начале, управляем Братишкой. Воспользуйтесь самым большим унитазом. Двигаемся по трубе направо. Оказавшись у лабиринта, проходим его (лабиринт не слишком сложный). В конце пути встречаем улитку. Если надоест ждать, пока она проползет, нажмите Esc.
Оказавшись перед лункой на небольшом островке, прыгайте в нее. Возьмите зеленого пришельца и летите вверх.
Пообщайтесь с роботом, пока тот не согласится на массаж для ног. Обойдите вентилятор и пните робота. Братишка оказывается на поверхности. Идите направо, к небольшой горе, и используйте слуховую трубку.
Управление у Этно. Очень быстро бегите к пружине, пока не окажетесь возле тостера. Идите в портал, потом — к платформе (но не к решетке с кнопками). Далее долго путешествуем по лестницам, дорожкам между шестеренками, лифтам. В самом конце пути извлекаем зажатую шестернями крысу.
Спускайтесь вниз, к решетке с двумя кнопками. Нажмите зеленую. Машина заработает. Теперь идите к букве "Е" на стене и нажмите кнопку под ней. Входите в открывшийся проход.
Теперь отправляйте Стерео в соседнюю комнату (где зеленый коридор).
Братишкой направляйтесь на юг (но не в пещеру!), потом поверните на восток.
От решетки идите два раза на юг, потом один раз на запад. Оказавшись возле доски с камнем, отодвиньте его и возьмите череп.
Идите на запад, два раза на север и пять раз на запад. Поднимите шланг и направляйтесь обратно к раскрывшейся скале. Обойдите ее с другой стороны, пока не увидите трубу. Присоедините к ней шланг, потом используйте на трубе череп.
Спускайтесь вниз и идите за здание в центре. Поезжайте на движущейся ленте. Идите вниз, от портрета доктора поверните налево. Оказавшись в комнате со своими друзьями, подойдите к пульту управления.
Но что это? Какой-то психованный осьминог угоняет ваш корабль прямо из-под самого вашего носа.
Управление у Лапочки. Спускайтесь по лестнице вниз (2 раза). Прыгайте в трубу и окажетесь у подножия ракеты. На лифте поезжайте наверх. Поверните направо и возьмите большую бочку. Теперь присоедините шланг к бочке и лезьте по лестнице, что за бочкой, обратно в ракету.
Покрутите вентиль и поднимайтесь по лестнице наверх. Нажмите красный рычаг. Снова поднимитесь наверх. Нажмите на красную кнопку зажигания и...
ВСЕ! Смотрим заключительный мультик!

SilentMan

adventure Прохождение № 26 Тупые пришельцы
Яндекс.Метрика