Прохождение Syberia

Posted by AlexS on октября 31, 2002 - 00:00

SyberiaСегодня я хотел бы немного изменить своей традиции и не рассказывать вам предварительно о сюжете игры. Это было успешно проделано в прошлом номере "ВР". Так что я просто попрошу вас применять все нижеизложенные рекомендации лишь в крайнем случае, ибо огромное количество посторонних игровых деталей и являют собой ту самую "фишку", из-за которой данный квест должен стать для вас настоящим откровением.

Все начинается в маленькой деревушке Валадилейн, где нас встречает отвратительная мокрая погода. Наша героиня по имени Кейт Уолкер наблюдает необычную похоронную процессию, героями которой являются заводные игрушки и роботы-клоны. Что это? Идем выяснять!

Однако, как ни обидно, ворота на кладбище захлопываются прямо перед нашим носом.
Что ж идем искать гостиницу.
Перед входом в гостиницу забираем рекламную брошюру, рассказывающую о компании механических игрушек, ради которой Кейт, собственно, и приехала из Америки.
Говорим с мальчишкой по имени Момо. Идем к конторке. Рассматриваем стол и находим ключ для звонка. Используем его на фигурке с молоточком в руках.
Жмем красную кнопку. Говорим с появившимся владельцем гостиницы про Момо. Момо увольняют, а Кейт проводят в комнату номер 6. В номере нас уже ждет факс от босса. Берем его со столика и внимательно читаем. По сотовому телефону звоним боссу и принимаем от него второй факс с приветственным посланием местному нотариусу.
Спускаемся в холл и говорим с владельцем гостиницы. Получаем от него еще один факс и кое-какую информацию о хозяйке завода механических игрушек. Сия особа по имени Анна Воралберг умерла пару дней назад, и похоронная процессия, которую мы наблюдали совсем недавно, была посвящена именно ей.
Идем к столу Момо и забираем с пола и со стола по две шестеренки.

Прохождение Syberia
Выходим из гостиницы.
На улице поворачиваем налево и проходим два экрана. Оказавшись у дома нотариуса, забираем со скамейки свежий номер местной газеты.
Поднимаемся по лестнице до входной двери дома нотариуса. Рядом с дверью находится вмонтированный в стену робот. Дергаем за рычаг, чтобы соединить голову с туловищем. Кладем в протянутую руку письмо босса.
Заходим в дом и направляемся в кабинет нотариуса. Садимся в кресло и рассказываем о цели нашего визита.
Нотариус отдаст завещание. Из него выясняется, что у Анны есть брат Ханс, который теперь является владельцем компании игрушек.
В приемной копаемся в пальто нотариуса и берем телескопический разводной ключ.
Выходим на улицу.
Идем направо через два экрана. Принимаем звонок Дэна из Нью-Йорка. Посылаем его куда подальше и идем к двери справа, что ведет на завод игрушек.
Осматриваем дверь и используем ключ сначала на верхней фигуре ее механизма, а затем на нижней. Дергаем рычаг справа и... мы внутри!
Во дворе завода расположен фонтан, от него отходят пять тропинок. Идем по левой верхней тропинке до металлического контейнера. Дергаем за рычаг, смотрим на появившийся кран и возвращаемся обратно к фонтану.
Теперь идем по левой нижней тропинке в цех. Оказавшись внутри, поворачиваем направо и идем до двери, ведущей к пульту управления водяной мельницей.

Прохождение Syberia
Дергаем за цепь справа, чтобы выпустить механического хомяка. Теперь дергаем рычаг. Запустив хомяка в колесо, возвращаемся к двери в цех.
Идем налево, мимо железной лестницы. Общаемся по телефону с мамочкой и запускаем автопогрузчик, который доставит контейнер на конвейер.
Заходим в дальнюю дверь.
Под потолком висит безногий робот. Крутим лебедку и спускаем его вниз. Поговорив с "инвалидом", выясняем, что его зовут Оскар и его сделал сам Ханс Воралберг. Оскар попросит вас сделать ему пару новых ног.
Спрашиваем его, как это делается, и берем карту для контрольной панели.
Идем ко входу и поднимаемся по металлической лестнице наверх.
Заходим в комнату Анны Воралберг и, подойдя к книжному шкафу, дергаем за вторую книгу справа.
Должен появиться музыкальный центр. Слушаем музыку и забираем музыкальный цилиндр.
Выходим из комнаты и поднимаемся еще выше. Возле контрольной панели читаем брошюру из гостиницы. Нажимаем на копку номер 3, а потом три раза подряд на левую кнопку, пока в окошке не появится золотой образ дерева. Вставляем карту Оскара в пустой слот и нажимаем на кнопку справа.
SyberiaСпускаемся вниз и идем ко входу в цех. Идем направо до конца конвейера. Подбираем ноги и относим Оскару.
Возвращаемся к фонтану и идем по нижней правой тропинке.
Обходим дом справа и попадаем в сад. Здесь поворачиваем налево и идем к воротам. Осматриваем маленький фонтанчик и забираем ключ Воралберга.
Возвращаемся к раздвижной лестнице у дома и используем ключ на нее. Забираемся на чердак, идем направо и включаем свет. Появится Момо, обещающий в обмен на рисунок мамонта рассказать вам что-то интересное.
Берем лист бумаги и карандаш. Идем налево от Момо и рассматриваем стол.
Отыскав бутылочку чернил и дневник Анны, возвращаемся к лампочке. Отыскиваем рисунок мамонта на стене, прикладываем бумагу к рисунку и обводим карандашом.
Отдаем "шедевр" Момо и отправляемся вслед за ним на улицу и до ворот в лес.
У ворот говорим с Момо и направляемся сквозь парк, мимо старой лодки, мимо Момо до дамбы.
Пытаемся открыть дамбу с помощью соответствующего механизма. Теперь идем к Момо и просим его помочь.
М-да, заставь дурака...
Поднимаем сломанную рукоятку и идем к старой лодке. Рукояткой пытаемся достать из воды весло. Не выходит. Просим о том же Момо.
Весло поможет открыть дамбу. Когда вода сойдет, через пересохшую реку направляемся в пещеру. В конце пещеры находим куклу мамонта, выходим наружу и идем через лес к гостинице.
От гостиницы идем направо к церкви с кладбищем. Обходим церковь справа и заходим в дверь комнаты священника. На одной из стен висит распятие. Из-за распятия достаем ключ и открываем им комод. В первом, втором, четвертом и пятом ящиках находим 4 перфокарты. Открываем третий ящик и кликаем на ручке справа.
Из открывшегося тайника забираем ключ и письмо священника. Письмо сидетельствует о том, что брат Анны Воралберг действительно жив.
Выходим наружу и направляемся к лифту.
Возле лифта отыскиваем панель, куда требуется вставить 4 шестеренки. Поднимаемся наверх к роботу-органисту.
Вставляем в приемное устройство на его спине лиловую карточку и, после мультика, спускаемся вниз.

Прохождение Syberia
Идем к склепу Воралбергов и используем ключ на шляпе робота, что над ним. Выдвигаем гроб и забираем "голосовой цилиндр" Валадилейна и заметку из газеты.
Направляемся на завод игрушек и заходим в кабинет Анны Воралберг.
Вставляем голосовой цилиндр в музыкальный автомат.
Смотрим мультик и забираем механическую игрушку и цилиндр с собой. Возвращаемся к фонтану и идем по правой верхней тропинке на железнодорожную станцию.
Заходим в поезд и общаемся с Оскаром. Оскар требует билет. Выходим из поезда и идем к кассе. Снова говорим с оскаром и получаем билет и разрешение на проезд.
Выходим со станции и идем к дому нотариуса.
В доме исследуем стол в приемной.
Открываем крышку на гипсовой голове. Наливаем в нее чернила. Кладем разрешение на проезд на стол и жмем на красную кнопку.
Теперь предъявляем разрешение с печатью Оскару.
Заходим в поезд и перебираемся на другую сторону платформы. Идем к голове поезда до заводного механизма. Крутим колесо, чтобы выдвинуть механический ключ на тросе и дергаем за рычаг.
Возвращаемся внутрь поезда и проходим в пассажирские апартаменты.
На полку слева ставим два музыкальных цилиндра. Механическую игрушку ставим на пьедестал посреди комнаты, а игрушечного мамонта размещаем на подставке, что находится на столе справа.
Возвращаемся к Оскару и отдаем ему билет на поезд.
После поездки мы оказываемся в студенческом городке Баррокштадте.

Прохождение Syberia
Сходим с поезда на левую сторону. Идем налево до лестницы. Проходим мимо моста вперед. Встретив начальника станции, общаемся с ним.
Возвращаемся к поезду и идем дальше до механизма заводки поезда. Пытаемся использовать механизм, обламываемся — и возвращаемся к поезду.
Встречаем Оскара и общаемся с ним.
Идем налево до лестницы и переходим через мост. На станции поворачиваем направо и идем вниз по ступенькам до баржи.
Говорим с капитаном баржи и его женой. Идем на станцию и выходим к университету.
В здании направляемся вперед и налево до первой двери. Отыскав библиотеку, заходим внутрь, поворачиваем направо и по приставной лестнице забираемся наверх. Находим "Путеводитель по грибам" и спускаемся к читателям. На правом нижнем столе лежит "Книга Амерзона". Забираем ее и выходим из библиотеки.
Идем налево до офиса ректоров.
Заходим внутрь и общаемся с ректорами о Савиньоне и гонораре за услуги.
Выходим из ректорской и идем в другой конец здания. Встретив профессора Понса, изучающего скелет мамонта, спрашиваем его о Хансе и Савиньоне.
Выходим из здания и возвращаемся к поезду.
Забираем с пьедестала фигурку мамонта и идем к начальнику станции. Спрашиваем его про Савиньон. Начальник сбежит. Идем обратно к лестнице и направо через мост. На мосту находим начальника станции и снова пытаем его на предмет Савиньона.
Идем в университет и отдаем фигурку мамонта профессору Понсу.
Вы окажетесь в лаборатории профессора. В шкафу у входа берем голосовой цилиндр Баррокштадта, проходим вперед и забираем порошок и держатель для колб, что находятся справа на столе.
Находим профессора и спрашиваем его про Савиньон.
Идем к начальнику и сообщаем ему, что вам все известно про контрабанду Савиньоном. Начальник станции откроет вам дверь в сад.

Прохождение Syberia
Идем налево через мост над железнодорожными путями. Входим в сад. Идем по тропинке до конца, пока не увидим открытые ворота. Входим в них и направляемся прямо по тропинке до зарослей винограда. Срываем немного.
Возвращаемся к мосту и поворачиваем направо. Добравшись до стайки птиц, угощаем их виноградом. Пока птицы заняты, поднимаемся по лестнице наверх. Применяем держатель для колб на яйце кукушки и направляемся вниз.
Возвращаемся на мост к начальнику станции. Получаем от него бутылку вина и отправляемся к университету, где стоит сломанный механизм со скрипачами. Находим вход в данный агрегат и используем яйцо кукушки на чаше весов. Когда чаши весов уравновесятся, поворачиваем колесо посередине.
Вход внутрь открыт!
Заходим и спускаемся вниз. Запускаем механизм с помощью рычага и выбираемся наружу. Идем к ректорам и получаем деньги для капитана баржи.
Капитан меняет деньги на ключ. Возвращаемся на станцию и идем налево до контрольной панели управления шлюзами. Открываем ее с помощью ключа.
Вам нужно ввести код для открытия шлюзов. Для этого можно позвонить по телефону, который указан на знаке справа, и затем путем подбора комбинаций найти нужную. Вводим код "#42*". Открыв шлюз, возвращаемся к капитану и сообщаем о своем "подвиге". Теперь идем обратно и набираем "#41*".
Идем к поезду. Просим капитана о помощи и, подхватив цепь, цепляем на нее крюк, что подобрали возле начальника станции на мосту. Баржа потянет за собой поезд. Бежим за ним и принимаем звонок от профессора Понса, который пригласит вас на лекцию о мамонтах.
Идем в университет и проходим внутрь до скелета мамонта. Поднимаемся по лестнице наверх в аудиторию. Слушаем лекцию профессора, после чего идем в его лабораторию и забираем со стола фигурку мамонта и фотокопии лекции.
Возвращаемся к поезду и переходим на другую сторону к механизму заводки. Заводим механизм и заходим в поезд.
Используем голосовой цилиндр Баррокштадта на механической игрушке и ставим фигурку мамонта на пьедестал.

Прохождение Syberia
Говорим с Оскаром. После остановки поезда сходим и снова общаемся с ним. Оскар требует визу. Обходим билетную кассу слева и заходим в башню.
Поднимаемся наверх и говорим с капитаном. После этого исследуем телескоп и добиваемся четкого изображения, нажимая верхнюю красную кнопку.
Идем к столу и исследуем очки и стаканы для вина. Применяем бутылку вина и порошок. Пьем с капитаном на брудершафт.
Капитан смотрит в телескоп и дает нам визу, которую надо предъявить Оскару. Берем билет и идем в поезд.
Интересная статуя "нарисовалась" на горизонте. Подходим к ней и забираемся по лестнице наверх.
С полки над кроватью забираем голосовой цилиндр Колхозграда, чертежи Ханса и рукоятку.
Смотрим на контрольную панель робота и применяем к ней рукоятку. Два раза передвигаем рукоятку, пока статуя не окажется над поездом. Теперь жмем красную кнопку. Из ноги статуи вылезет тросик и заведет поезд.
Возвращаемся к поезду и замечаем незнакомца, скрывшегося в здании завода. Заходим в поезд и говорим с Оскаром, который сидит в спальне. На этот раз у него украли руки. Поднимаем с пола плоскогубцы и прослушиваем голосовой цилиндр Колхозграда.
Выходим из поезда и возвращаемся в статую гиганта. Дергаем рукоятку вперед один раз. По лестнице перебираемся на уступ второго этажа завода. С помощью плоскогубцев расширяем отверстие в стене и пробираемся внутрь.
Идем вперед и исследуем полки слева. Забираем свечу зажигания и возвращаемся в статую. Дергаем рукоятку назад один раз.

Прохождение Syberia
Возвращаемся к поезду и идем мимо него в левый конец станции. Дернув за рычаг, вызываем лифт и спускаемся под землю. В генератор вставляем свечу зажигания и жмем на верхний рычаг.
Отправляемся в шахту. На другом конце штольни заходим в лифт и поднимаемся наверх.
Идем направо и вверх по лестнице к органу. Рассматриваем органиста и забираем с органа отвертку. Возвращаемся назад к лифту, проходим мимо и поворачиваем за угол. Рассматриваем металлическую пластину, преграждающую путь наверх. Отверткой откручиваем 4 шурупа, устраняем преграду и идем наверх.
Заходим в офис директора Бородина и общаемся с ним на предмет пропавших рук Оскара.
Спускаемся вниз к комнате Елены. В комнате копаемся в ящике комода. Берем вырезки из газеты и письма. Звоним маме.
Возвращаемся к Бородину и сообщаем, что вам известно, где находится Елена. Выходим из офиса и садимся в монорельс справа.
Оказавшись на космодроме, идем направо и прямо до ракеты.
Забираемся внутрь. Проходим мимо пьяного космонавта и забираем с пола бутылку водки.
Когда космонавт уйдет, забираем с полки над столом ключ и письмо об отмене космического проекта.
Выходим на улицу и спускаемся вниз.
Поворачиваем колесо, что находится в стене справа, и снова поднимаемся по лестнице. Поднимаемся обратно и используем ключ на контрольной панели.
Передвигаем рычаг со стрелкой "влево", а потом рычаг со стрелкой "вверх".
Теперь передвигаем средний рычаг и пускаем воду.
Будим космонавта и идем мимо него на космодром.
На стартовой площадке поворачиваем направо и идем к летающему агрегату. Дергаем дверь — она закрыта. Идем обратно на стартовую площадку, а потом налево до металлической лестницы.
Забираемся по лестнице в командный пункт и исследуем консоль справа. Берем ключ Воралберга и используйте его на консоли.

Прохождение Syberia
Открыв панель под переключателем, соединяем провода.
Включаем питание переключателем. Достаем справа устройство для анализа крови и возвращаемся к космонавту. После непродолжительной беседы, космонавт отдает ключи от летательного аппарата. Идем к нему, открываем дверь и дергаем за рычаг. Облом-с...
Возвращаемся к космонавту в контрольный пункт. Берем у него анализ крови и поднимаемся в командный пункт. Ставим аппарат с анализом крови в пустой разъем. Жмем левую копку, потом вторую слева. Кликаем на отверстие в аппарате, добавляя немного собственной крови. Жмем на вторую кнопку слева, потом на третью и, наконец, на четвертую.
Выходим из командного пункта и идем налево. Добравшись до лежащей на земле рукоятки управления, забираем ее и идем вниз и налево мимо ракеты. Обходим ракеты и поднимаемся по лестнице наверх. Используем рукоятку на сирене. Вот теперь можно летать. Прилетев в Аральбад, выходим из нашего летающего агрегата и заходим в гостиницу.
Проходим мимо менеджера, смотрящего футбол, до двери, ведущей в чулан. Заходим внутрь и находим на полках зеленую бутылочку с моющим средством.
Выходим из чулана и, открыв занавески на окне поблизости, выходим наружу.
Заливаем моющее средство в фонтан. Когда фонтан покроется пеной, идем к менеджеру и звоним в звонок на столе. Открываем ему глаза на безобразие в фонтане. Теперь идем к столу и изучаем книгу записи гостей. Запоминаем номер, который стоит напротив имени Елены Романской (1270).
Забираем проспект гостиниц Европы. На нем написан телефон гостиницы в Марселе. Жмем красную кнопку на столе и открываем вход в гостиницу.
Идем направо до бассейна. Здесь поворачиваем налево и проходим два экрана. Оказавшись у двери с контрольной панелью, вводим код 1270 и жмем на рычаг. Отправляемся дальше на два экрана. Заходим в раздевалку.
Забираем с пола карточку временного доступа, выходим наружу и отправляемся налево и вверх по коридору до стола с посудой. Берем со стола бокал для вина и возвращаемся к контрольной панели у двери.

Изображение
Набираем код с карточки (0968) и заходим внутрь. С вешалки берем респиратор и надеваем. Выходим на пирс. По пирсу идем до беседки. Говорим с Еленой.
Выходим из беседки и забираем колокольчик слева от перил. Идем обратно по пирсу до шеста для колокольчика. Вешаем колокольчик на шест и дергаем за цепочку. Возвращаемся в гостиницу, снимаем респиратор и вешаем его обратно на вешалку.
Идем к бару и говорим с роботом Джеймсом. Джеймс привезет Елену с пирса. Общаемся с ней о Хансе.
Готовим для Елены коктейль. В нижнем ящике бара берем лимон и твердый мед. Звоним по номеру телефона с проспекта европейских гостиниц и узнаем порядок ингредиентов в коктейле. Выходим из бара.
Мимо бассейна проходим до джакузи. При помощи колеса включаем джакузи и кладем банку с медом в горячую воду. Возвращаемся к бару.
Исследуем пустые слоты в баре. Кладем лимон в левый верхний слот, мед — в правый верхний, а бутылку водки — рядом с медом. Изучаем инструкцию из ящика и смешиваем ингредиенты.
После того, как коктейль появится на стойке, ставим бокал из инвентаря справа от Елены. Когда мадам Романская закончит петь, говорим с ней и возвращаемся в летательный аппарат.
После того, как Елена Романская стала пленницей Бородина, направляемся к ее клетке и рассматриваем замок. Применяем на замок плоскогубцы. Исследуем пианиста и отверткой откручиваем ему руки.
Спускаемся вниз.
Идем вперед до лифта и спускаемся в шахту. В штольне идем до другого лифта, который ведет на поверхность. Дергаем рычаг и получаем... бомбу.
Убегаем куда подальше и ждем взрыва, после чего выбираемся наверх по вентиляционной трубе.
Оказавшись на платформе, идем налево до ящиков со взрывчаткой. Берем динамит, заходим в поезд и говорим с Оскаром. Возвращаемся на платформу. Идем к статуе гиганта и прикрепляем динамит к его ноге. Запрыгиваем в поезд и сматываемся куда подальше.
Добравшись до Аральбада, активируем механизм заводки поезда и снова говорим с Оскаром.
На платформе встречаемся с Феликсом и узнаем о посылке. Идем вслед за Феликсом в гостиницу и рассматриваем посылку. Внутри находим маленького робота в виде мамонта и идем к бару, где встречаемся с Еленой.
Выходим на пирс и общаемся с неким субъектом, который дает нам понять, что игра скорее всего будет иметь продолжение...

SilentMan

adventure Прохождение № 34
Упоминаемые игры и серии: 
Syberia
Яндекс.Метрика