Прохождение Приключения инопланетянина

Posted by Anuriel on июня 30, 2001 - 00:00

Здорово, когда отечественные локализаторы находят для своей локализации достаточно интересный и оригинальный западный игровой проект. Еще более здорово, если они умудрятся грамотно договориться с его разработчиками и получить в свое распоряжение все программные коды, дабы локализация получилась по-настоящему качественной и при этом недорогой. Очередная такая попытка была предпринята российской компанией "Акелла", еще совсем недавно являющейся одной из самых крутых контор бывшего СНГ.

Теперь же это совершенно честная и непогрешимая команда талантливых программистов. На этот раз "объектом локализации" стал замечательный квест Ufo's, который был разработан канадской фирмой Hoffmann + Assosiates Inc. (h+a). По-русски это - Приключения инопланетянина игра в жанре "квест".

Приключения инопланетянинаСкажу сразу, такого качественного и полного перевода я не видел уже давно. Перевели буквально все, даже вывески магазинов и "левые" диалоги совершенно посторонних персонажей, от которых результат игры абсолютно не зависит. Самое приятное, что некоторые шутки, которые в дословном переводе просто потеряли бы свой смысл, разработчики переработали, подставив на их места максимально подходящие по смыслу слова и выражения. В итоге игра приобрела своеобразный отечественный колорит, что не может не радовать.
Ну, и само собой, как оно обычно бывает, процесс прохождения любого квеста периодически сопровождается "затыками". Ну, а чтобы их не было, я и хочу предложить вашему вниманию данный солюшен.
Интерфейс управления игрой, что называется, "классический": правая кнопка мыши — выбор действия (посмотреть (глаз), потрогать/использовать (лапа), поговорить (рот) и так далее...), левая — само собой, это самое действие выполняет.
Итак, к своему превеликому огорчению межгалактический путешественник по имени Ггнэп, которым вы в данной игре и являетесь, терпит крушение и приземляется на свиноводческой ферме, причем прямо в загоне для свиней. Одна психованная свинка, завидев ваш корабль, закатывает истерику и начинает метаться по загону, попутно слегка зацепив ваш корабль. В итоге из строя выводятся три ценных детали, без которых невозможен ни взлет с планеты, ни дальнейшее путешествие. И вот теперь вам придется искать необходимые детали везде, где только возможно. Хорошо еще, что по дороге постоянно встречаются полезные подсказки, помогающие вам ориентироваться на местности и иметь более-менее внятное представление о том, где и как вы сможете достать "дефицит"...

На ферме. Берем ком грязи с летающей тарелки. Теперь идем к пруду (направо и еще раз направо). Пытаемся поговорить с утконосом, попавшем в капкан. Гипнотизируем его и откручиваем колышек, к которому капкан прикреплен.
Прохождение Приключения инопланетянинаОсвободив утконоса, берем пучок травы, растущий тут же на берегу. Теперь в инвентори применяем траву на ком грязи. Все, что в итоге получилось, намазываем на утконоса.
Оказавшись у дома, забираем прут, торчащий из пня. Теперь идем к амбару (вверх). Отправляем утконоса к стогу сена. Немного покопавшись, утконос добывает из стога иголку. Иголкой ковыряемся в амбарном замке, после чего заходим в амбар.
Ругаемся на лошадь. Лошадь игнорирует нас и поворачивается к нам спи... э-э-э... задом. Ах так!? Хлестанем-ка тебя как следует по этому самому заду свежедобытым прутиком...
О! Так бы сразу! Теперь у нас и бензинчик есть.
Возвращаемся к автомобилю (два раза вниз). Канистру с бензином применяем на кабину. Теперь берем ключ, кликаем им на автомобиль и... вперед!
Теперь вам придется немного потренировать реакцию, играя в несложную аркаду, смысл которой заключается в езде на автомобиле по трехполосной дороге. Управление автомобилем осуществляется клавишами "налево" и "направо". Игра заканчивается, когда вы собьете достаточное количество животных и полоска внизу экрана дойдет до слова "хорошо". Каждое столкновение с кучей булыжников влечет за собой сгорание одного удачного наезда.
Удачно прокатившись, вы врезаетесь в столб, выбираетесь из машины и видите... Бар "Непослушный поросенок".
Забираем игральный кубик с капота разбитого автомобиля и идем к черному ходу бара (по диагонали вверх-направо, налево).
Заходим в дверь и оказываемся в кухне. Повар очень занят и особого внимания на нас не обращает. Отправляем утконоса поближе к коробке, что стоит на столе справа от повара.
Повар, слегка покромсав утконоса, бросает его в миску. Быстренько собравшись в одно целое, утконос добудет для вас щипцы.
Идем в туалет (по диагонали вверх-налево и потом направо). Открываем дверь самой ближней кабинки. Щипцами вытаскиваем монету из унитаза. Теперь выходим из туалета и направляемся налево. Подойдя к музыкальному автомату, отдаем монету парню слева. Парень слегка "усовершенствует" драгоценную денежку, пробив в ней маленькую дырочку. Через дырочку привязываем к монетке ниточку с игральным кубиком. Теперь берем монетку и используем ее на монетоприемник музыкального автомата, сначала, конечно же, включив его (лапой). Заказывайте песню 6B и... лучше отойдите подальше... Драка будет что надо.
После небольшого мультика мы с удивление обнаруживаем, что нас со всех сторон окружает не занюханный бар, а...

Прохождение Приключения инопланетянинаГород. "Усовершенствованную" монетку применяем к телефону. Теперь утконосом набираем номер 555-6789 (его можно прочитать на магазине, если подойти к нему поближе). Когда утконос начнет говорить по телефону, переходите через дорогу и идите в магазин (вверх с правой стороны экрана и снова вверх).
Воспользовавшись тем, что продавщица занята, тырим с прилавка фотографию. Возвращаемся к телефону. Забираем монетку и идем к двум парням, что сидят слева от магазина. Болтаем с правым парнем и берем сигару.
Возвращаемся к телефону и предлагаем утконосу слегка "раскумариться" свежеприобретенной сигарой. Укуренный утконос слегка нетрадиционным способом (слабонервным лучше не смотреть) добывает гаечный ключ у лежащего под машиной дяденьки.
Теперь возвращаемся к магазину игрушек (вверх с правой стороны экрана) и, при помощи гаечного ключа, портим пожарный гидрант, открутив краник справа.
Берем мусорный бачок и, попробовав словить рукой струю воды, значительно "прибавляем в росте". Снимаем висящую шляпу и спускаемся вниз.
Идем к другому магазину (влево). Применяем шляпу на пилотку у ног левого парня. Теперь направляемся на стоянку машин (влево). Применяем пилотку на старушку. После короткого мультика забираем честно заработанный банан.
Идем ко входу в цирк (вправо-вниз, вправо-вверх, вправо). Отдаем билеты тетке в кассе. Заходим внутрь. Подходим к клетке со слоном (вверх). Используем игральную кость с монеткой на стеклянный шар с таблетками и получаем одну.
Теперь идем к комнате клоуна (вниз, вверх левее клетки слона). Берем пакет из-под куриных окорочков. Теперь идем вправо, пока не дойдем до пивного ларька. Ставим утконоса под картонную фигуру. Хозяин лотка отвлечется, и пока он занят, используем пакет из-под окорочков на пивном кране. Теперь бросаем таблетку в полученное пиво и возвращаемся обратно к комнате клоуна.
Показываем фотографию из магазина подметальщику в костюме слона. Заходим внутрь. Отдаем клоуну пиво с таблеткой. После того, как клоун "откинется", забираем клаксон (для тех, кто не в курсе, это такая труба, или, лучше сказать, горн с резиновой грушей на узком конце).
Теперь идем к прыгающей обезьяне (направо, налево). Показываем банан обезьяне и... занимаем ее место. Теперь вам снова придется поразминать пальцы, играя в очередную аркаду. Ваша цель — набрать 20 долларов. Каждая пойманная монета — 10 центов, купюра — доллар, упав, подскользнувшись на кожуре банана, вы теряете сразу 50 центов, каждая упавшая на землю монета вычитает из вашего счета 2 цента. Клавиши управления: "направо", "налево" и "вверх" (чтобы перепрыгивать кожуру бананов). После игры и небольшого мультфильма вы снова оказываетесь на ферме.
Ферма. Идем к дому (вверх), открываем дверь и входим внутрь.
Дергаем за висящую на стене морду кабана за клык. Упираем утконоса в открывшийся в полу люк. Отпускаем клык кабана, спускаемся на пол и прыгаем в люк.
Прохождение Приключения инопланетянинаПроходим дальше в подвал к аттракциону поцелуев (вниз, вправо, вправо). Забираем с головы пацана пружину. Теперь отправляем утконоса к тетке за прилавком.
Вот вам и последняя аркада в этой игре. Чтобы ее пройти, нужно выиграть два боя с языком хозяйки лотка. Ставка — жевательная резинка (она вам очень даже нужна). Управление клавишами: "влево" и "вправо". Выиграть довольно сложно, но если не будет получаться, попробуйте применить такую тактику: вначале немного отсидитесь "в обороне", удерживая клавишу "влево". Затем нанесите несколько ударов, пока не попадете, при этом стараясь не подставляться самому. Если вам удастся нанести хоть на один удар больше, чем вашей сопернице, уходите в глухую оборону и ждите окончания отведенного времени. Через несколько секунд вам присудят победу (ну, вы же "ударов" большое нанесли...:).
Получив жевательную резинку, направляемся направо, пока не доберемся до танцпола. Применяем пружину на висящий шар, забираемся по веревке наверх и после короткого мультика оказываемся возле своей летающей тарелки.
Идем влево к продавцу жареных куриных окорочков. Даем ему нашу многострадальную монетку. Теперь снова идем влево до продавца игрушечных летающих тарелок. Прилепляем жевательную резинку на летающую тарелку, парящую в воздухе. Теперь надеваем на голову играющему с игрушечной летающей тарелкой малышу пакет из-под окорочков.
 Отлично! Теперь управление летающей тарелкой целиком в ваших руках! Ведем ее вправо, снова вправо. Берем ключ (лапой), двигаем тарелку влево и роняем ключ в бочку с водой. Сталкиваем с полки (опять же лапой) коробку с соусом. Возвращаемся вправо и применяем лапу на пакет с окорочками в руках двухголового толстяка. Вот и все! Так завершается Приключения инопланетянина игра довольно интересная и увлекательная. Смотрим финальный мультик, прикалываемся с балбеса инопланетянина и грустим о том, что игра оказалась такой короткой...

SilentMan

adventure Прохождение № 18 Приключения инопланетянина
Яндекс.Метрика