Прохождение Morrowind ч.1

on марта 30, 2003 - 00:00

Вы, конечно, понимаете, что "пройти" Морровинд невозможно — можно лишь пройти по основной сюжетной линии, помочь страждущим, наказать нехороших и убедить всех в том, что вы сильно круты. Можно выполнить часть доступных квестов (да и то не все — вы, например, можете вступить только в один Великий Дом и получать от него задания, остальные же для вас закрыты), попытаться зачистить все подземелья, стать вампиром и пройти вампирские квесты (тоже — только за один клан)... Но все равно вы не узнаете всего за одно прохождение. Ниже будет приведено прохождение основной сюжетной линии Морровинда.



Письма сам я на почту ношу
После генерации персонажа вас попросят отнести письмо для Кая Косадеса. Задание первое, потому простое. Для начала вы должны попасть в город Балмору. Можете идти пешком, но лучше нанять силт-страйдера немного к востоку от того города, где вы находитесь сейчас. Подойдите к перевозчику и спросите про "путешествие", после чего выберите Балмору. С вас возьмут немного денег, но они пока должны у вас быть.
По прибытии лучше всего сразу записаться в какую-нибудь гильдию. Гильдии Воинов и Магов — чуть к северу от силт-страйдера, на площади (легко опознать по вывеске в виде щита с мечом и глаза). Гильдия воров — к востоку, в Cornerclub'е (Угловой клуб). После записи Гильдия будет обеспечивать вас работой, деньгами и возможностью дешево скупать неплохие вещи. Пока денег не тратьте, но задание (первое) возьмите.
Кай Косадес живет в самом северо-восточном доме Балморы. По пришествии отчитайтесь перед ним, получите немного денег (200 золотых) и станьте шпионом имперской организации Клинки (Blades). Теперь экипируйтесь в гильдии или магазине и получите свое первое задание.

Прохождение Morrowind ч.1

Гномья головоломка
Кай отправляет Вас к Гасфату из Гильдии Воинов выведать ценную информацию. Но просто так вам никто секретную информацию в Морровинде не дает, в чем вы не единожды убедитесь.
Гасфату зачем-то понадобился Dwemer Puzzle Box (Двемеры — это раса гномов, которые уже давно вымерли). Эта гномья игрушка находится в древних гномьих руинах, где как раз сейчас кучи разных бандитов, которые не прочь прикарманить немного артефактов. Конечно же, мы покажем ворам, что грабить древние руины нехорошо.

Выходите из Балморы через южные (те, что рядом с силт-страйдером) ворота. Идите через мост на восток, пока не увидите форт имперского легиона. Теперь направляйтесь на северо-восток по дороге, которая идет за форт. Через некоторое время вы увидите древний гномий мост. На нем вас с нетерпением ждет агрессивный товарищ, который при виде вас сразу докажет свою агрессивность вызовом скелета. Кстати, правило на всю игру — не обращая внимания на вызванное существо, всегда разберайтесь с вызывателем. Теперь вы увидите эти руины, которые так интересны информатору Кая. Вход закрыт, но, если нажать на рычаг при входе, проход откроется. Внутри сразу прыгайте вниз-влево и запрыгивайте на балкон. Там должна быть дверь в "Комнату пустой руки" (согласен, фантазии гномам не занимать). В ней вас ждет еще один супостат с молотком, тоже жаждущий расправы. Когда справитесь с ним, возьмите с нижней полки слева от входа этот кубик-рубик — Dewmer Puzzle Box — и несите Гасфату.
Теперь Гасфат с радостью поделится нужной информацией, да еще и может сообщить о руинах Нчуфлет (при хорошем отношении), в которых можно тоже взять квест-другой. Еще он может дать вам ключик от нижних уровней тех руин, в которых вы уже побывали.

Прохождение Morrowind ч.1

Охотник за черепами
Теперь Кай хочет узнать от орка Шарн Гра-Музгоб не менее важные данные. Орк тоже знает цену своему рассказу: с вас потребуют череп какого-то лунатика. Не забудьте спросить поподробнее о месте назначения и получите немного магических вещей против призраков (обычное оружие их не берет).
Поезжайте в Сейда Нин на силт-страйдере и идите на восток. Как только пройдете между горами, посмотрите налево и увидите гробницу Ллюля, череп которого нам так необходим. Внутри после убиения призрака идите в левый проход, затем загляните во все комнаты. В одной из них вместе со страшной нежитью лежит череп. Несите орку и получайте информацию для Кая. Получив информацию, тот повысит вас в звании, если ваши навыки заслуживают этого.

Кстати, теперь к вам будут постоянно приставать люди на улицах, но не с просьбой дать мелочи, а с угрозами от имени Шестого Дома. Не вздумайте нападать на них, а то попадете на скамью подсудимых по обвинению в убиении ни в чем не повинного гражданина Морровинда. Этот Шестой дом полностью находится под управлением Дагот Ура, который совсем нехороший человек и однозначно must dye. Но это все потом, а сейчас — к Каю!

Прохождение Morrowind ч.1

Информаторы из Вивека
Когда вы поспите на кровати, вам приснится сон. Подобные сны будут снится вам всю игру. Надо идти за новым заданием, и Кай вам его с радостью даст.
Каю снова нужна информация. Этот любознательный товарищ хочет, чтобы вы поговорили с тремя информаторами из Вивека. Едьте туда на силт-страйдере и заходите в первый квартал — Квартал Иностранцев. Внутри, в нижних рядах зайдите в cornerclub, где будет обитать аргониан — хвостатый и чешуйчатый. Поговорите с ним, он предложит прогуляться до магазина его друга. Правда, как только вы согласитесь, на вас нападут три данмера, но они не слишком сильны, так что разберетесь. Когда доведете товарища до магазина и войдете внутрь, он расскажет вам все, что знает. Перед тем, как идти к следующему информатору, украдите с нижней полки шкафа слева от входа книгу "Progress of Truth" ("Прогресс правды"), после чего отправляйтесь в кантон St. Olms (Святого Олмса).

Здесь спускайтесь в Canalworks, затем в люк в полу. В канализации поищите кхаджита (полутигр-получеловек), который пожалуется вам, что налоги душат, а тут еще инспектор налоговый ищет... Подымайтесь наверх и поговорите с инспектором. Его легко узнать — он в юбке ходит. Скажите ему, что видели, как ваш знакомый кхаджит уплыл на континент. Потом возвращайтесь к Аддхираниру — так зовут этого хвостатого информатора — и говорите, что решили его финансовые проблемы. Тот на радосях вам все и расскажет.

Прохождение Morrowind ч.1
Теперь идите в храм, точнее в библиотеку через зал мудрости, или правосудия. Там вы найдете третьего информатора — библотекаря по имени Мехра Мило. Она скажет, что здесь небезопасно, у стен есть уши, у углов — видеокамеры и прочее. Затем она пойдет в заднюю комнату, где и поговорит с вами. Мехра расскажет про книгу "Прогресс правды", которую мы приватизировали. Если не приватизировали, то еще один экземпляр есть в самой библиотеке, только тут украсть сложнее.
Теперь можно возвращаться в Балмору. Советую выполнить миссии гильдий, подзаработать деньжат и купить экипировку получше. Идите к Каю и получайте новое звание плюс 200 золотых и новое задание.

Информатор Пепельник
У Кая есть еще один информатор в Альд-Руне. Берите туда силт-страйдера и идите в очередной cornerclub, он к югу от большого здания Manor District. Там вы найдете Хассора Зайнсубани, бывшего пепельника, решившего стать купцом. Поговорите с ним и узнайте, что он, как и все пепельники, любит подарки. Купите в книжном магазине (ближайший в уже упомянутом Manor District — районе особняков, внизу напротив входа) книгу "Песнь ветра" и поговорите с информатором о подарке. Он, увидев книгу со стихами, страшно обрадуется и даст вам нужную информацию. Также можно поднять его отношение примерно до 80, если вы дипломат. Но купить книгу дешевле, уломать его слишком сложно.

Прохождение Morrowind ч.1
Кай, получив информацию, даст вам пакет от императора, в котором говорится о том, что вы — Нереварин, то есть страшно великий данмерский герой. Из всего этого следует, что вам придется, как проклятому, проходить испытания, чтобы доказать, что вы Нереварин. Сейчас вы должны быть как минимум 10-го уровня, так что, если вы еще слабы, поднимайтесь в гильдиях.

Посвящение в пепельники
Итак, вам нужно отправляться в племя Уршилаки. Для этого придется попутешествовать пешком. Едьте на силт-страйдере до Альд-Руны, затем до Маар Гана, а потом пешком на северо-запад. Идите вдоль гряды, пока не увидите проход на север, а там уж до племени недалеко. По дороге лучше не суйтесь ни в какие подземелья — люди и нелюди здесь нервные, могут побить. 
Чуть к востоку от прохода находится логово вампиров. НЕ СУЙТЕСЬ ТУДА! Потому что они почти стопроцентно вас побьют, если вы не достигли совершеннолетия, то есть 16-го уровня. Если же хотите вампирствовать, заходите, подставляйтесь под удары и убегайте. Затем спите три дня — и станете вампиром. Только обязательно сохранитесь перед этим, вдруг вылечиться не сможете.

Прохождение Morrowind ч.1
Так вот, дойдя до племени Уршилаку, поговорите с любым данмером насчет пророчеств о Нереварине. Он вас пошлет на проверку к Забанумду (имена здесь со временем лучше не становятся:)). В лагере есть огромный шатер, внутри которого расположены палатки вождя по имени Сул-Матуул и его ханов, лучших воинов племени. Нас интересует хан Забанумд, который живет в правом от центрального шатре. Спросите его о пророчествах Нереварина и предложите двести монет. Нет, у них это называется не взяткой, а подарком. Теперь поговорите с вождем (центральный шатер). Вождя надо расспросить насчет обряда посвящения в племя, и он вам расскажет о склепе, в котором пепельники как-то похоронили вместе с отцом нынешнего вождя страшно полезный костяной лук, который и является условием посвящения. Только после посвящения он разрешит вам говорить с Нибани Маеса.

Выходите из лагеря и идите на юго-восток. Вы найдете склеп урьшилаков. Внутри очень много различных вещей средней и высокой полезности, но проблема в том, что там находится всякого рода нежить. Так что без магического оружия и мощных заклинаний туда лучше не соваться.
Внутри идите до зала с водой, затем прыгайте по камням до склепа Латерия и подымайтесь наверх по спирали. По дороге можете заглянуть в соседние гробницы и найти неплохие вещички. Поднявшись на самый верх, вы найдете проход в гробницу Юно, где на вас нападет очень мощный призрак, который и хранит у себя нужную нам вещь. Чтобы получить ее, убейте призрака, а лук возьмите с кучки пепла, оставшейся после него.
С победой возвращайтесь к племени Уршулаки, где вождь Сул-Мутуул посвятит вас в племя. Между прочим, лук он оставит вам, немного увеличив ваши финансовые возможности. После разговора с вождем идите в юрту Нибани Маеса, где вас проинструктируют насчет того, что должен сделать настоящий Нереварин за свою недолгую, как правило, жизнь. Вы должны родиться под нужным знаком, расти без родителей, иметь родимое пятно на правой пятке и так далее... Вы получите две книги, а также потребуется еще одна, которая находится у "Инакомыслящих жрецов".
Но mission уже complete, и вы должны отправляться к Каю Косадесу.

Прохождение Morrowind ч.1

Операция "Задняя Блоха"
Кай сообщит о том, как легионеры Имперского Легиона из форта Backmoth (Форт Задней Блохи — звучит интересно, не правда ли?) напоролись на базу Шестого Дома. Разобраться надо вам, потому что больше это делать не хочется никому.
Сначала придется сходить в этот самый Backmoth (к югу от Альд-Руны). Ничего особо полезного вам там не скажут, кроме того, что товарищ Дагот Гарес не угодил всем живущим и надо его из живущих исключить. Кроме того, дают подсказку. По словам главного бэкмотца, солдат, вернувшийся с логова, был болен корпрусом и скончался в бреду и агонии.
Идите в Гнаар Мок и следуйте на небольшой островок Иллуниби. Там идите в подземелье. Здесь вам встретятся кучи всяких монстров, а без магического оружия соваться сюда вообще бесполезно. По дороге вам могут встретиться атронахи огня/земли/льда, на них соответствующая магия не действует. Расправляйтесь с монстрами быстро, так как здесь прорвы тварей, понижающих параметры. Уменьшенные параметры (они подсвечиваются красным цветом) восстанавливаются только с помощью соответствующих бутылок или заклинаний.

Прохождение Morrowind ч.1

Вы пройдете не слишком долгий путь и окажетесь в месте, именуемом презренными слугами Дагот Ура "Soul Rattle", что в вольном переводе значит "Гвалт Душ". Там вас встретит Дагот Гарес, который от радости, перед тем как накинуться на вас, прочитает послание от Дагот Ура, общий смысл которого таков: "Чувак, дуй ко мне на красну гору, может, и не замочу". Докажите ему бессмысленность попытки убить вас, но перед смертью он вас заразит корпрусом. Не бойтесь — так должно произойти по сюжету и избежать этого невозможно. Корпрус будет прибавлять вам по одной единице силы и выносливости, и отнимать столько же интеллекта и ловкости, плюс защита от любой болезни.
Кстати, после излечения от этой гадости все положительные эффекты останутся, а отрицательные исчезнут. Возвращайтесь к Каю Косадесу и допросите его о способах излечения этой заразы. Да, вас снова повысят в звании.

Фир и гномьи сапоги
Кай полагает, что древний маг Девиах Фир знает, как лечить корпрус. Быстрее всего добраться к нему можно с помощью Гильдии Магов. Пройдите к проводнику гильдии и выберите в разговоре "Путешествие", а потом "Sadrith Mora, Wolverine Hall: Giuld of Mages", что в переводе на великий и могучий значит "Садрит Мора, Холл Росомахи: Гильдия Магов". Выходите оттуда и плывите на юго-запад. Если не жалко бутылок или свитков полета или хождения по воде — применяйте, потому что плыть долго и нудно.
Когда доплывете, входите внутрь в "Onyx Hall" и поворачивайте направо. Там будет лестница, ведущая к залу Фира. Входите туда и загляните в комнату слева. Там вы можете найти "слезы корпруса", которые хорошо бы приватизировать — благо никого нет. Эти слезы вам пригодятся впоследствии.

Прохождение Morrowind ч.1
Теперь идите в зал напротив входа и левитируйте вверх, туда, где и сидит этот шустрый старичок — Девиах Фир, который расскажет вам о болезни, о том, что она придает иммунитет ко всем другим заболеваниям, как у Нереварина. Естественно, что просто так он вас лечить не больно-то желает. Хоть он и примет артефакт, который вам передал Кай Косадес, ему все же хочется, чтобы вы посмотрели на корпусариум и взяли очень хорошие сапоги у некого Ягрума Багнара. Однако сразу предупреждаю, что в корпусе никого убивать вам нельзя, иначе придется повышать отношение Фира до семидесяти с помощью перечисления на его счет некоторого количества золота.

Корпусариум находится слева от входа в башню Фира. Идите все время прямо, пока не увидите товарища на паучьих ногах. Еще раз напоминаю: не трогайте никого в корпусариуме! Темные эльфы — народ обидчивый. Так вот, поговорите с гномом (а это именно гном) на паучьих ногах, расспросите насчет исчезновения его народа, хотя ничего путного он вам не скажет. Когда спросите про сапоги, он их без лишних слов отдаст (такие бы привычки информаторам Кая Косадеса!). Теперь отправляйтесь обратно к Девиаху Фиру и просите у него лекарство. Он вольет его вам в рот, и — вуаля! — вы излечены!
Возвращайтесь в Садрит Мору, а оттуда — в Балмору. На сей раз Кай одарит вас по-королевски: рубашка и штаны, которые дают великолепные бонусы к воровским умениям, и кольцо, незаменимое для взломщика. А подарки такие потому, что Кай отбывает в столицу по приказу Уриеля Септима восьмого. Ну, хоть не будем больше информаторов из-под земли доставать.
Рекомендую сейчас подняться в гильдии на пару-тройку званий и обновить свое обмундирование, потому что впереди ждет тяжелое испытание. Рубашка и штаны Кая, кстати, очень пригодятся.

Окончание следует

Волчок Алексей

ролевая игра Прохождение № 39
Упоминаемые игры и серии: 
The Elder Scrolls

Яндекс.Метрика