Прохождение Hitman 2: Silent Assasin Окончание

Миссия 10. Basement Killing
Задания: убить Чарли, вывести из строя систему жизнеобеспечения.
Теперь вы в Малайзии. Здесь нужно убрать одного злого компьютерного гения. Миссия начинается в телефонной будке. Выходите из нее и направляйтесь к дверям. Но будьте внимательны: посмотрите карту и дождитесь, пока полицейские отойдут на безопасное расстояние. Затем пройдите в комнату, где начальство припрятало для вас необходимые вещи: дымовая бомба, пистолет с патронами и проч. Заберите бомбу и то, что по вашему мнению пригодится.
Выходите из комнаты и направляйтесь к прачечной. Следите, чтобы вас никто не заметил. Когда войдете в прачечную, обратите внимание на шахты (ну... или как там их?) для грязного белья. В одну из них нужно закинуть бомбу. Затем активировать ее. Теперь выбегайте наружу и быстренько двигайте к пожарному департаменту. Когда все пожарные выбегут оттуда, заходите внутрь. Переоденьтесь в форму пожарника и захватите с собой топорик. Надеюсь, вы проделали это быстро. Отлично. Теперь бегите за пожарными к лифту. Когда сработает металлодетектор, не пугайтесь, вас никто не остановит, вы ведь тоже пожарник. Спускайтесь вниз и бегите в комнату охраны, где располагаются несколько компьютеров. Взломайте замок на двери и спускайтесь в подвал.
Мда... так живут местные хакеры. Впрочем, не важно. Ваша цель — Чарли, толстяк за компьютером прямо перед вами. Подкрадитесь к нему сзади. Только не наступайте на упаковки от пиццы, а то он испугается и убежит. Так вот, подкрадитесь к нему и задушите. Если он все-таки попытается удрать, пристрелите. Чтобы получить дальнейшие инструкции, поднимитесь наверх, в комнату с компьютерами. Теперь произведите прицельный выстрел по компьютеру слева от вас. Бегите в лифт рядом. Миссия выполнена.
Миссия 11. The Graveyard Shift
Задания: установить жучок, смыться.
Вы внутри здания. Выясните по карте, где находится кухня. Идите туда. Выстрелите в камеру, которая направлена на кофейник. Теперь спрячьтесь где-нибудь и дождитесь, пока в кухню не войдет сисадмин. Придушите его или просто оглушите. Переоденьтесь и идите в офис системного администратора и достаньте карточку доступа к комнате, где находится нужный вам компьютер. Когда получите карточку, вернитесь к комнате с желтой панелью доступа и входите. Установите жучок на компьютер и выходите из комнаты.
Теперь нужно выбраться из здания. Но не пугайтесь, это не так сложно, как кажется. Идите на юго-восточную часть карты. Там будет мост, соединяющий два небоскреба. Мост находится за стеклом. И если вы еще не догадались, стекло нужно разбить. Теперь быстренько на мост и бегите что есть сил, а то сбежится вся охрана. Двух секьюрити на мосту можно пристрелить, а можно просто пробежать мимо них. Когда вы достигните другого конца моста, миссия закончится.
Миссия 12. The Jacuzzi Job.
Задания: убить Чарли Сиджана; украсть деньги и статую.
О-па. Ошибочка вышла. В подвале вы убили не Чарли, а его близнеца. Настоящий Чарли тем временем развлекается с девочками в пентхаузе на крыше небоскреба. Мы ему обязательно помешаем. Сначала обойдите здание по периметру и дойдите до последнего балкона. Будьте осторожны — вас могут заметить из здания, не торопитесь и пригибайтесь почаще. Когда доберетесь до балкона, перелезьте через перила и посмотрите карту. Наблюдайте за объектом в восточной комнате. Это секретарша. Когда она уйдет, зайдите в комнату и выйдите через дверь слева. Теперь идите в дверь, которая прямо перед вами — это комната с электрическим щитом. Отключите в здании свет. Станет темно и система охраны будет отключена.
Бегите в комнату секретарши и отройте сейф, спрятанный за картиной на стене. Если в комнате появится охранник, убейте его, а труп оттащите на балкон. Переоденьтесь и возвращайтесь в комнату с электрощитом. Там появится электрик — задушите или застрелите его.
Теперь вернитесь на балкон и пройдите через другие двери, чтобы заполучить статую. В соседней комнате лежит прибор ночного видения — думаю, не будет лишним захватить его с собой. Сейчас отправляйтесь к Чарли. Подождите, пока он останется один, а девочки убегут в комнату по соседству. Застрелите его. После этого бегите к лифтам, минуя встречу с охранниками. Вот и все. Теперь вы отправитесь на родину терроризма.
Миссия 13. Murder at the Bazaar.
Задания: убить лейтенанта; заполучить карту; убить полковника и забрать у него ключи.
Подождите с осмотром местных достопримечательностей. Сейчас главное — скорость. Как только загрузится миссия, быстро двигайте на северо-запад, к домику лейтенанта (он отмечен на карте). Если вам удалось обогнать охрану и пробраться в дом незамеченным — поздравляю, вы — герой! Но не спешите радоваться. Сейчас самый ответственный момент.
Поднимитесь по лестнице (только тихонечко!) и убейте генерала как можно тише. Заберите карту и переоденьтесь. Быстро выходите из дома, пока охрана не заметила подмену. Направляйтесь на рынок через западный вход. Здесь ошивается нужный вам полковник и его телохранитель. Когда они отвернутся от вас, достаньте пистолет с глушителем и пустите им по пуле в головы. Именно в головы! Теперь заберите ключ с тела убитого полковника и как можно быстрее бегите на выход. Он находится в восточной части карты. Миссия пройдена.
Миссия 14. Motorcade Interception.
Задания: встретиться со связным; убить хана.
Сначала вам нужно переодеться (что для этого нужно сделать, надеюсь, понятно). Теперь отправляйтесь на встречу с вашим связным. Он даст вам новую винтовку. Ваша следующая задача — найти наилучшую позицию для прицельного огня по кортежу хана.
Одно из лучших мест — это на крыше здания, к которому ведет самодельный мостик. Найти его не сложно, так как оно будет рядом с воротами. Главное, чтобы вас не заметили охранники. Займите позицию и наведите прицел на восточную дорогу, на которой вскоре появится кортеж хана. Когда кортеж будет в пределах досягаемости, застрелите хана (он сидит на заднем сидении лимузина). Попасть в него довольно сложно. К тому же если не попадете, миссия будет провалена. Сохранитесь.
Есть, правда и более простой вариант. Выстрелите в мотор джипа ООН. Когда машина остановится, вы сможете легко застрелить хана. Не забывайте, что никто, кроме хана, погибнуть не должен: ни его охрана, ни посланники доброй воли (солдаты ООН). Теперь посмотрите карту и бегите на выход. Да, постарайтесь не попадаться на глаза солдатам ООН — они неплохо стреляют. И не выкидывайте новую винтовку, она пригодится в следующей миссии. Поздравляю, миссия выполнена.
Миссия 15. Tunnel Rat.
Задания: проникнуть на базу, убить Юзефа Хусейна, поднять груз на поверхность.
Очередная быстро проходимая миссия. Винтовку сохранили? Молодцы! Сначала побродите по руинам и перестреляйте охранников (вот здесь-то винтовочка и пригодится), чтобы потом они вам не мешали. Переоденьтесь в одного из них и заберите Автомат Калашникова. Теперь ваша задача — проникнуть на базу. Попасть туда лучше всего через северный вход.
Спускайтесь по лестнице и достаньте пистолет с глушителем. Внизу несколько охранников издеваются над невинной жертвой. Пристрелите их, спрячьте тела и освободите пленника. Он укажет вам на карте место, где находится лейтенант Хусейн. Теперь уберите охранника в восточном коридоре. При желании можете захватить винтовку М60. Направляйтесь в комнату, где находится лейтенант. Не забудьте закрыть за собой дверь. Дело за малым: пристрелите Хусейна из пистолета с глушителем. Особо крутые ребята могут попробовать его задушить. После этого возвращайтесь в комнату, где террористы пытали жертву. Поверните налево, пройдите по коридору и вызовите лифт. Поднимайтесь. Выходите.
Миссия 16. Temple City Ambush.
Задания: встретить связного и агента Смита, убить двух киллеров, сфотографировать их, принести снимки Смиту и не допустить его гибели.
Не пугайтесь и не обращайте внимания на столь большой объем задания — миссия, честно говоря, не сложная и, что удивительно, короткая. Первым делом отправляйтесь на встречу с первым связным. В домике лежит дробовик, но нафиг он вам сдался? Провели встречу? Теперь двигайте на встречу со вторым связным, агентом Смитом. Видите, он испуган? Еще бы, за ним охотятся двое наемных убийц. Ваша задача — убить их, сфотографировать трупы и принести Смиту фотографии в качестве доказательства. Выходите на охоту.
Первым делом расправьтесь с убийцей, который засел со снайперской винтовкой. Обойдите дом, в котором он "дежурит". Заходите в лавку прямо под его укрытием. Поднимайтесь на балкон. Только не шумите! На цыпочках подкрадитесь к снайперу и задушите его. Заберите винтовку и одежду. Сфотографируйте труп.
Сейчас подошла очередь второго убийцы. Он должен появиться на площади. Используйте винтовку, чтобы убить его. Выбросите орудие смертоубийства и сфотографируйте тело. Теперь несите снимки агенту Смиту. Он расскажет вам, как найти секретный вход. Бегите на северо-запад, к магазину, который отмечен на карте. Входите в магазин и идите к секретному входу, спрятанному за ковром. Очередная миссия на вашем счету.
Миссия 17. The Death of Hannelore.
Задания: забрать ключ от секретной комнаты; убить доктора; спрятать тело; не убивать гражданских.
Спрячьтесь за лодкой и дождитесь, когда один из охранников подойдет ближе к вам. Подкрадитесь к нему сзади и задушите. Спрячьте тело... а спрятать-то негде... просто оттащите подальше и переоденьтесь. Теперь направляйтесь к входу в пансионат (желательно в тот, где стоит один(!) охранник). Входите внутрь.
В комнате справа вам нужно переодеться в одежду обслуживающего персонала. Заберите снаряжение из хранилища. К нему ведут два пути, вам советую выбрать тот, который охраняет один охранник. Подождите, пока он отойдет "по нужде". Затем заходите в хранилище и заберите ключ со стены и бутылочку с ядом. Теперь тихонько выходите на задний дворик. Направляйтесь в левую часть пансионата, где переоденьтесь в белую "форму" пациента. Теперь вы можете зайти в северную часть здания, не скрываясь. В круглом зале найдите медсестру и подойдите к ней. Надо же, какая невнимательная — она перепутала вас с лордом Синклером. Она отведет вас на второй этаж к доктору.
Заходите в офис врача и подойдите к столу. Когда она отойдет от стола, подойдет к окну и начнет рассказывать вам о предстоящей операции, подсыпьте яд в стакан с водой. После смерти врача оттащите тело в секретную комнату, отмеченную на карте. Здесь у вас могут возникнуть небольшие проблемы. В офис врача иногда наведывается пациент. Если он появится, то затащите тело врача в комнату справа, где хранятся лекарства. Когда пациент уйдет, спокойно продолжайте начатое: тащите труп в вышеуказанную комнату. Чтобы вас не заметила охрана, пройдите через центр второго этажа. Теперь выходите из здания.
До лодки лучше всего добраться по канализации, вход в которую имеется сразу в двух местах — через бассейн в центре двора и через люк, рядом с комнатами пациентов. Доберитесь до лодки. Получилось? Поздравляю!
Миссия 18. Terminal Hospitality.
Задания: убить лидера культа, сбежать.
Откройте карту и посмотрите, где находятся охранники. Бегите вверх по лестнице и тихонько прошмыгните мимо охранника. Бегите на восток к храму (а не к госпиталю). Возле храма гуляет охранник. Подождите, пока он отойдет подальше. Здесь должна быть одежда, в которую вы переоденетесь. В храме есть оружие. Желающие немного пошалить могут взять с собой кое-что.
Теперь вам нужно попасть в госпиталь. Внутри идите все время прямо, затем, когда увидите две лестницы, поднимайтесь по одной из них. Особой разницы нет. Идите в кабинет доктора, где находятся ваши вещи. Когда вы туда пройдете, увидите секретаршу, которая что-то печатает. Подождите, пока она уйдет, и сломайте замок на дверях. Входите и забирайте вещи из черной коробки. Идите в соседнюю комнату. Переоденьтесь и идите к лифту (мимо лестницы, потом налево, снова налево, опять налево и направо). Спуститесь в подвал. Выходите из лифта и проследуйте в палату "В", слева от вас. Идите до последнего коридора и входите в анастезионную. Возьмите скальпель. Теперь идите в комнату напротив и забирайтесь в вентиляционные шахты.
Шахты ведут к четырем большим операционным комнатам, у которых есть окошки. Посмотрите и найдите ту, где находится лидер культа. Если вы увидите двух телохранителей, значит комната нужная.
Заходите в операционную и сделайте операцию с помощью скальпеля. После этого быстренько уходите, идите направо или налево (зависит от того, в какой комнате вы были). Вам нужно попасть на лестницу. Идите вниз по ней. Сломайте замок на двери и бегите к выходу (см. карту). Когда вы почти достигните цели, по вам кто-то откроет огонь. Будьте осторожны и постарайтесь добраться до лодки целым и невредимым.
Миссия 19. St. Petersburg Revisited
Задания: убить Сергея, сбежать через метро.
Снова Питер. Однако это не последняя миссия, как можно было догадаться. Сразу оговорюсь: проигнорируйте задание "убить Сергея", так как вместо него вас поджидает хорошо обученный наемный убийца, хотя до 47-го ему далеко.
Из метро сразу выбирайтесь на поверхность. Идите на север, затем на запад, к зданию, где находится Сергей. Старайтесь прижиматься как можно ближе к правой стороне здания, чтобы убийца в окне вас не заметил. Теперь возвращайтесь обратно в метро, но не попадитесь на глаза киллеру. Затем опять вернитесь к зданию, но двигайтесь уже прямо к главному входу и не прижимайтесь к правой стороне строения. Входите и поднимайтесь по лестнице. Идите направо, потом опять вверх. Откройте дверь и тихо подойдите к убийце. Задушите его, переоденьтесь, заберите оружие и выходите из здания.
Идите прямо до тех пор, пока не увидите перекресток (на карте выглядит как буква "Т"). Забирайтесь в люк и идите по канализации на восток. В конце первого прохода стоит охранник. Что с ним делать, надеюсь, понятно. Переоденьтесь, заберите ружье и возвращайтесь на станцию метро. Когда подойдете к поезду, миссия будет окончена. А теперь готовьтесь к последней.
Миссия 20. Redemption at Gontranno Sanctuary.
Задания: убить Сергея и его телохранителей.
Миссия последняя, поэтому морально приготовьтесь — она будет сложной. Главное, что от вас здесь требуется — это хорошее знание карты и способность быстро ориентироваться на местности. Вы начинаете миссию почти безоружным: у вас будет только удавка, бинокль и отмычки. Ясное дело, этого окажется мало. Как ни странно, но оружия вам здесь потребуется гораздо больше, чем раньше. Итак, начинаем.
Как только охранники во дворе отойдут подальше, пулей бегите к сторожке, где находится ваш арсенал. По дороге в вас могут стрелять, но не останавливайтесь, пока не доберетесь до цели. Хватайте пушки помощнее и убивайте всех, кто осмелится приблизиться к сторожке. Как только вы расправитесь с охранниками, возьмите снайперскую винтовку и "снимите" солдата рядом с пугалом, на котором вы тренировались в самом начале игры. Вернитесь в сторожку и возьмите как можно больше оружия. Когда вооружитесь, идите к двойным дверям, ведущим в церковь. Посмотрите в замочную скважину, оцените ситуацию. Доставайте ваш-любимый-автомат, врывайтесь внутрь, убейте всех, кто попадется на глаза. Сделали это? Отлично!
Теперь идите к будке, где вам раньше выдавали задания. Найдите дверь в подвал церкви. Направляйтесь к северо-западной части подземелья и сломайте замок на двери. Заберите ключ со стены. Поднимитесь по лестнице на первый этаж церкви. Приготовьтесь к очередной перестрелке. Посмотрите в замочную скважину, запомните расположение солдат. Заходите и застрелите всех, кого увидите. Поднимитесь на второй этаж. Посмотрите в замочную скважину в западной части комнаты. Там будут два охранника. Убейте их.
Подойдите к другой двери и повторите действия. Когда убедитесь, что вашему здоровью никто не угрожает, выходите на узкую балку и поверните голову к балке напротив. Там будет снайпер. Как только увидите его, стреляйте. Теперь посмотрите вниз в часовню и убейте пятерых находящихся там охранников. Если всех убить не получилось, то переберитесь на соседнюю балку и доведите дело до конца.
По балкам доберитесь до двери. Спускайтесь вниз по лестнице. По пути вы повстречаете охранника. Наградите его за старания пулей в лоб. Выходите в исповедальню и выстрелите в центр красного сердца на стене. Сергей начнет уносить ноги и побежит по лестнице к балкам. Убейте его.
Вот и все.
Надеюсь, сейчас вы поняли, насколько интереснее было бы проходить игру без солюшена. Зато теперь вы готовы к прохождению на более высоком уровне сложности. Если не хотите, можете просто побаловаться. Пройти отдельные уровни, перестреляв всех. Для этого я составил таблицу, где указано месторасположение каждого оружия.
Roll